Полный привод - нафига попу баян и второй разряд по самбо?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2008, 15:05

Лучше быть "майором грунтовки", "капитаном укатанного снега" и "старлеем гололёда", чем "королём автобана". :)))))))))))))

Имхо, ессно. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 27 июн 2008, 10:03

Sparepart писал(а):а потому - монопривод, очень мало клапанов :), Нм и л.с. :)
Есть идея! Велосипед! Привод - монее уже не бывает, клапанов - 6 (2 створчатых, 1 двустворчатый, 1 трехстворчатый, 2 полулунных), Нм - вряд ли больше 1 (и то, только в том случае, если вы - Ньютон ростом не менее 1 м), л.с. - и того меньше. Только не берите детский - там привод все-таки на два колеса.

Suzuki_amateur
Сообщения: 1333
Контактная информация:

Сообщение Suzuki_amateur » 27 июн 2008, 11:16

mmx133 писал(а):порядка 15Нм выходит.
Сопротивлением воздуха можно пренебречь.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 июн 2008, 14:28

:)
Идея давно воплощена за городом.
:)

Применение её в городе откладывается до выполнения следующих условий:
1. Введение в РБ требований Euro-4 и адекватной системы контроля за соблюдением,
2. Построения сети велодорожек.

Очень, понимаете, и неудобно, и стремновато среди камазов, да с респиратором иль противогазом на персональном "воздухозаборнике".:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 27 июн 2008, 15:27

dad писал(а):
Sparepart писал(а):а потому - монопривод


"Короли автобанов" именно моноприводы.


скажите об этом владельцу вейрона, он посмеется немножко

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15467
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 524 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 июн 2008, 15:49

Ну дык, коллега andrew_ap, ведь недаром уважаемый dad взял "короли" в кавычки, потому как есть ещё и "императоры". :)

ЗЫ Может помните, рассказывал уже, как Икс лет назад обогнал степенного Herr-а, аккуратно проезжавшего "шпильку" на 911. Причём обогнал на Corsa 1.0 "драйцилиндэр" :))))
Когда обгонял, то чувствовал себя "амператором", по молодости :))) После краткого и предельно вежливого внушения, сделанного Herr-ом на паркпляце, понял, что не "амператор". :)))
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 27 июн 2008, 19:25

Sparepart писал(а):ЗЫ Может помните, рассказывал уже, как Икс лет назад обогнал степенного Herr-а, аккуратно проезжавшего "шпильку" на 911. Причём обогнал на Corsa 1.0 "драйцилиндэр" :))))
Когда обгонял, то чувствовал себя "амператором", по молодости :))) ...


О, это по-нашему! Как обычно, по внешенму радиусу? ;)


Если не брать в расчет аппрараты класса космос-космос типа вейрон, то несложно заметить, что топовые по скорости автомобили имеют задний привод(про тюнинговые машины речь не идет):

Порше GT2
http://www.porsche.com/russia/models/91 ... sandspecs/
329км/ч


Неневистное всем БМВ ///M5,6
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30552.html
330 км/ч без ограничителя (сарай 327 валит :))


Мерин SLR
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13901.html
334км/ч

Феррари Enzo:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2591.html
350км/ч

Зонда C12:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8399.html
340км/ч
Мощные Астон Мартины, Ягуары, Форд GT, .... итп, итд.

После 300км/ч царствуют моноприводы. В разгоне 200-300 - они же. Автобан-ракеры и понторезы - поклонники монопривода. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

andr0n
Сообщения: 3
Контактная информация:

Сообщение andr0n » 19 авг 2008, 22:46

Я на переднеприводной королле с хорошим тракторным зимним протектором на передних колёсах выбирался и из сугробов и из грязи без проблем. но иногда зимним утром, когда снег на дорогах ещё не успели расчистить, ехду по кольцевой на работу 60км/ч при этом то и дело педалью газа вытягивая машину из заноса и наблюдаю как по левому ряду полноприводные машины уверенно идут 90. Тогда мне хочется ПП. Ещё бывает, когда едешь за городом идёт дождь, и на асфальте лужи, тоже снижая скорость думаею: "А был бы у меня ПП?!"
Теперь я покупаю себе A6 и есть 2 варинта:
1. 2,4 quattro на коже
2. 2,4 монопривод без кожи, но с телеком
Примерно одинаковые соочетание комплектации и цены.
Поэтому я и зашёл на этот форум: почитать что народ думает о ПП.
Очеведно, что бошьше сторонников монопривода. (может потом что тут тема называется "нафига козе баян" или как там)
И всё-таки, наверное, я возьму quattro. И не из-за понтов, а чтобы кайфонуть время от времени.
Тем более зима на носу.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 авг 2008, 23:28

andr0n писал(а):Я на переднеприводной королле с хорошим тракторным зимним протектором на передних колёсах выбирался и из сугробов и из грязи без проблем. но иногда зимним утром, когда снег на дорогах ещё не успели расчистить, ехду по кольцевой на работу 60км/ч при этом то и дело педалью газа вытягивая машину из заноса и наблюдаю как по левому ряду полноприводные машины уверенно идут 90. Тогда мне хочется ПП. Ещё бывает, когда едешь за городом идёт дождь, и на асфальте лужи, тоже снижая скорость думаею: "А был бы у меня ПП?!"
Теперь я покупаю себе A6 и есть 2 варинта:
1. 2,4 quattro на коже
2. 2,4 монопривод без кожи, но с телеком
Примерно одинаковые соочетание комплектации и цены.
Поэтому я и зашёл на этот форум: почитать что народ думает о ПП.
Очеведно, что бошьше сторонников монопривода. (может потом что тут тема называется "нафига козе баян" или как там)
И всё-таки, наверное, я возьму quattro. И не из-за понтов, а чтобы кайфонуть время от времени.
Тем более зима на носу.


Ну, этой зимой я шел уверенно по зимней каше 90, когда все и 50 боялись ехать. Передо мной вылетел в кювет полноприводный джип.
У меня вопрос, может не в приводе дело, а в грамотном рулении и хорошей резине?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 авг 2008, 23:46

00-00 MI писал(а):Когда при грамотном рулении и хорошей резине есть еще и полный привод...


Вот тут я соглашусь...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 20 авг 2008, 01:43

00-00 MI писал(а):Прошлой зимой тянул на BMW320 на "галстуке" Субару. Все ехали в сильнейший снегопад по трассе 40км/ч, а мы 120-130. Опаздывали... :)

Хорошо, что не успели.

Мастерство, лихачество, долп)?:%пизм - суть разные вещи. :roll:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 20 авг 2008, 08:42

00-00 MI писал(а):Прошлой зимой тянул на BMW320 на "галстуке" Субару. Все ехали в сильнейший снегопад по трассе 40км/ч, а мы 120-130. Опаздывали... :)


Вот здесь я, Сережа, в вашем профессионализме начинаю сомневаться...

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 20 авг 2008, 08:44

А вот завтра поеду кататься по гравию, и будет две машины: полный привод и монопривод. Мощность моторов близкая. Вот и проверю, при какой схеме чувствую себя увереннее (что-то подсказывает, что на "моно" все равно буду ехать лучше, несмотря на то, что последение два года езжу на Subaru).

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 22 авг 2008, 18:13

Ванечка, просто Субару очень хотела попасть вовремя на КВ на Паликшты...


Могла и не попасть :-x
Ты же знаешь: мастерство мастерством, а на дорогах общего пользования летать нечего (многие утверждают, что я езжу неплохо, но ты сам прекрасно знаешь, какого скоростного режима я придерживаюсь на дорогах - все мои "профессиональные" пассажиры "вешаются", когда я в каждом населенном пункте стормаживаюсь до допустимых 70 км/ч, но - то знаю, что ПДД кровью писаны).

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 авг 2008, 09:17

mmmaks писал(а):Ну, этой зимой я шел уверенно по зимней каше 90, когда все и 50 боялись ехать. Передо мной вылетел в кювет полноприводный джип.
У меня вопрос, может не в приводе дело, а в грамотном рулении и хорошей резине?
Снежная каша опаснее льда!!! Прежде всего из-за отсутствия под колесом твердой основы. Допустим, резина еще справляется с аквапланированием, но ведь толщина кашки может внезапно увеличиться, и тогда любая резина не поможет. А если под этой кашицей еще и лед окажется...! Никакое там руление не поможет, поверьте. Зимнее покрытие постоянно меняется, оно крайне нестабильно. Может, неспроста тянутся 40, вдруг их закрутило на 60?[/quote]

Годика этак 3 назад, меня закрутило на 60 на матадорке. Но это скорее вина не матадорки, а меня самого, бо был еще мал и глуп. ;)

Этой же кашицей спешил сильно (каюсь, каюсь, бывает - сам дурак) Если честно, дорога действительно представляла собой ту дорогу, которую описали Вы. Рулить было сложно, поэтому магнитолу вырубил, груз разместил равномерно, траекторию определял метров за 200 и думал какой ногой или рукой тормозить, если что ,тормоза у меня всегда были как новые, резина - новая Мишленка снежная на все 4 колеса. И поехал. Не советую никому повторять, бо без элементарных навыков - труба. Самое интересное, что передо мной жып в кювете крышу поймал, ну ничего, остановился, помощь предложил. А вот те, которые ехали 40 кмч так уцепились в рули, что даже и не остановились, хотя авария проихошла практически на их глазах. Видать боялись, что снесет. А вот жып понесло только от летней лысой резины. Дурак, чтож делать.....

Пару недель назад ездил на рыбалку, дык нашел километров 7 грунтовки идеально для раллийных новичков подходящей. Повороты от 0 до 4, дорога ровная без крупных камней. Есть участок по полю, там и если и вылетишь, то без последствий. У-ух, а как в 4-ку на 60-ти зарулишь, дык столб пыли метров 15 в высоту поднимается. Можно рефлексы отрабатывать не только зимой, но и летом.....
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей