Полный привод - нафига попу баян и второй разряд по самбо?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 дек 2007, 13:59

Предположу следующее:

Для автомобиля снаряжённой массой около полутора тонн, ширина протектора зимней покрышки более 225 мм довольно велика, что приводит к невысокому удельному давлению на поверхность. При превышении скорости некого порога автомобиль просто всплывает на снежно-водяной плёнке, и против физики/химии бессильны как системы полного привода (они наоборот, способствуют срыву при условиях полусухого трения), так и курсо-траекторной стабилизации.

Если примените для зимней эксплуатации Вашего авто ширину протектора 215, повысите скоростной порог потери устойчивости на добрые 20 км/ч, а то и более.

Что касаемо лета, то здесь ситуация примерно та же. Низкое удельное давление способствует проскальзыванию той покрышки, сцепление которой с дорожной поверхностью меньше (зад легче, тем более. Развесовка A4 - не 50/50, плюс динамические процессы на AWD). Это приводит к наблюдаемому Вами эффекту (тем паче, что летом Вы, вероятно, ставите автомобиль на протектор 245 мм шириной).
ESP того поколения просто не успевает среагировать на короткие рывки.

Полный привод, в данном случае, проявляет свою динамическую неустойчивость при попадании колёс на поверхность с разным сцеплением.
Для монопривода это влияние ощущется только "двумя", а для AWD - всеми "конечностями".
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 28 дек 2007, 14:47

Комплектации дисками и шинами могут быть самыми различными, коллега. Ессно, что A4 3.0 Quattro не будут комплектовать "штамповка+колпаки", не тот машинен унд не тот ценовый сегмент! Но допуск на них, меньшего размера диски и резину более высокого профиля, однозначно имеется.

Если бы Вы попали на обслуживание лич-составу моего отдела сервиса, например, осенью, на ещё летней резине, то Вам однозначно бы доложили характерные особенности зимней эксплуатации нетяжёлого AWD-авто на 235/45 R17, и предложили бы переоснаститься, чтобы с ними не познакомиться.

Однако вопрос "что делать"? Естественно, что купить диски R16 и поставить профиль 215 - однозначно ЛУЧШЕЕ решение для зимы!
Но насчёт продать имеющееся, то спрос на зимнюю резину опосля всех первых снегов, бума очередей, да после нового года, практически стремится к нулю. Продавать можно очень долго...
-------------------------------

Что касается Вашего вопроса о свечах:
Моторное железо для разных рынков может не иметь никаких отличий. Но системы управления, которые призваны обеспечить вылоп, удовлетворяющий требованиям той или иной страны, на бензине, произведенном для того, чтобы удовлетворить эти требования - РАЗЛИЧНЫ.

"Полтинник", конечно, переплачивать за рекомендованные производителем свечи, жаль, однако последующее устранение результатов "эксперимента" может обойтись существенно дороже. Свеча настолько же мелка, по сравнению с авто и двигателем, как, э-э-э, зуб, по сравнению с человеком и его пищеварительным трактом. :)

А влияние - решающе одинаковое!

С уважением,
Д. Перлин,
Консультант МАХ "Атлант-М"

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 04 янв 2008, 09:57

(европейские 8.5 $,американские 11.5 евро)


Интересная заморочка. Может быть валюты наоборот и тогда цены примерно равны? С ценами на обслугу Ауди не знаком в принципе, но ценообразование американских товаров в Евро, а европейских в долларах как-то кажется странным.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Orange_K
Сообщения: 14
Контактная информация:

Сообщение Orange_K » 20 июн 2008, 16:44

может и оффтоп, зато правда и в тему :
"чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором!" )) ;)

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 25 июн 2008, 16:28

00-00 MI писал(а):
Orange_K писал(а):может и оффтоп, зато правда и в тему :
"чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором!" )) ;)

Так говорят те, кто на своем НЕДОприводе(ну или моноприводе ;) ) едет в обратную сторону от трактора... :grin:


Понты subaruвода?

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 июн 2008, 17:00

субару в рекламе не нуждается :v:

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 июн 2008, 20:51

Patam писал(а):По мне так лесник до 2001, по моему, года не достоин рассматриваться как машина для покупки. Ну по крайней мере мной.

это аргумент сильный
и что теперь fuji heavy industries делать с тем, что именно вам, именно лесник и именно до 2001 года не нравится?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 25 июн 2008, 20:57

Вообще говоря, уважаемый Koff, FHI есть "что делать", потому как денег тех, кто в рекламе для Субару не нуждается, концерну-таки не хватает. И приходится "Субе" что-то делать.

Например, новую Хёндэтойоту Элантраурис. :) По другому назвать новую "семейно-хэтчбековую" Impreza язык не поворачивается.
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Koff
Сообщения: 1515
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Koff » 25 июн 2008, 21:09

Sparepart писал(а):Вообще говоря, уважаемый Koff, FHI есть "что делать", потому как денег тех, кто в рекламе для Субару не нуждается, концерну-таки не хватает. И приходится "Субе" что-то делать.
Например, новую Хёндэтойоту Элантраурис. :) По другому назвать новую "семейно-хэтчбековую" Impreza язык не поворачивается.
;)
Уважаемый Sparepart
Вы не устаете удивлять своими талантами. В одном посте перечислили 3 плохих авто: subaru, hyundai и toyota! и при этом ни слова про замечательный vw и атлант! главное - все обосновано и аргументировано!
ps это часть корпоративной этики или лично ваша инициатива?
pps и что теперь fuji heavy industries делать с тем, что именно Patam`у и Sparepart`у subaru не нравится?

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 25 июн 2008, 23:08

Новая Impreza на лицо ужасна, но вполне добрая внутри (за исключением весьма скромного бардачка позади, именуемого почему-то багажником ;) )
А вот новый Forester весьма и весьма неплох, в чем мог убедиться вчерась на тест-драйве. Правда, прежде чем пускать новый дилерский автомобиль в неизведанное, всю "типа внедороджную" трассу проверял на своей "Импрезе".
Но обольщаться субароводам не надо: засадить поkysq привод проще простого - было бы желание :ok:

malina m3
Сообщения: 7235
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 33 раза
Контактная информация:

Сообщение malina m3 » 25 июн 2008, 23:50

А я видел мотокультиватор итальянского происхождения с мотором от субару. не фига не опозитный. 1200 у.е. стоил

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2008, 12:53

Уважаемый Koff,

Если Вы прочтёте мое предыдущее сообщение без предубеждений, истоки которых мне где-то понятны :), то убедитесь, что "плохими" автомобили Subaru, Hyundai и Toyota были названы отнюдь не Вашим покорным слугою. :)

Если в кроссоверах у FHI дела обстоят более-менее благополучно (в основном за океаном. Ну и в Эуропах с Россией тоже), то в прочих C-D - не очень. Объёмы продаж не очень, скажем так, дешёвых и весьма самобытных седанов и вэгонов не идут ни в какое сравнение с формальными одноклассниками от тех же Toyota и Hyundai.

Как следствие, устойчивый, э-э-э, "клан" потребителей продукции (легковушки "С", в данном случае) FHI, "те, кто понимает", не был особенно принят в расчёт при постановке задачи на создание нового поколения знаковой для концерна модели, ввиду его сравнительной малочисленности.

"Нас мало, но мы в тельняшках" - аргумент для мореманов/морпехов, но не для автоконцернов, желающих "куснуть" побольше рынка :).

Вот потому новая Impeza, внешне, - что-то вроде Elantrauris с элементами Biemmer 1er. :)
Чтобы любой, в принципе "Не фантик" Impreza, во-первых, не был отпугнут, э-э-э, нерядовым внешним видом и спорными потребительскими качествами прежнего стиля, а во-вторых, купив вполне устраивающий его авто по потребительским качествам и не очень шибко дороже того же Auris, потом мог "кидать понты" перед "обычными людьми" своей продвинутостью. "Ярмарку тщеславия" никто отменить не в силах. :)
Что получится - покажет время.
Последний раз редактировалось Sparepart 26 июн 2008, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2008, 12:54

Коллеге Patam:

На сегодняшний день, насколько мне известно, около 10% акций FHI принадлежит TOYOTA MOTOR CO, причём последняя не только планирует увеличить вдвое данный пакет, но и приступить к совместным действиям по созданию "горячих" автомобилей.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 июн 2008, 13:19

Дубль-ЗЫ коллеге koff: Что касаемо моего, личного отношения к автомобилям Subaru, то впредь, будь-то Subaru, будь-то ещё что, у меня в принципе навряд будет что-либо энерговооруженное AWD, и по одной простой причине:
Хлопец я даволи эмоциональный :))), а потому на AWD, особенно зимой, меня крепко, э-э-э, "заносит" :). Семья, уже привычная, молча кувыркалася по салону, когда была Legacy, а впервые попавшие (особенно на задние сиденья), те попросту кричали или визжали, когда наступали повороты. :) "Пан спортсмен" редакции ABW, г-н Кришкевич, не даст соврать.
:)
Сам г-н Кришкевич, тот может и на полноприводной баллистической ракете по городу спокойно ездить, и это - настоящее БРАВО! У меня на подобной технике так не получается, а потому - монопривод, очень мало клапанов :), Нм и л.с. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 июн 2008, 14:36

Sparepart писал(а):а потому - монопривод


"Короли автобанов" именно моноприводы.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей