Полный привод - нафига попу баян и второй разряд по самбо?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 20 дек 2007, 06:07

Sparepart писал(а):Насчёт потребности в автомобиле, проходимость которого несколько выше среднестатистической легковушки, для всяческих сугробов и бордюров - есть такая штюка у ряда соотечественников-горожан по РБ и бывшему СССР. Зима-город, с дачи-на-дачу. Пикник-на-обочине, и т.д.


дорогой коллега Спарепарт, поинтресуйтесь-ка у нашей уважаемой Freedom, куйда этим летом заехали Митсу-Эклипса и Форда-Проба )))))))) а там бы на жыпчеге, на квадрацикле-бы...
Изображение

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 20 дек 2007, 09:18

Ну касательно американцев (в смысле людей) - то у них в крови ездить на больших авто (типа тех же джипов или минивэнов). Но полный привод им прсто не нужен. Уверен, что если бы полный привод на них включался некой кнопкой, к которой можно подключить счетчик, но на многих (не всех, конечно) машинах этот счетчик был бы или нулевым, или имел бы до десятка включений (типа "купил машину, попробовал, разницу ниасилил и езжу без него, бо бензину меньше уходит").

Относительно пикников же... Не буду хвастаться, но был летом у меня такой случай. Товарищ ездил на ролевую игру (а забираются эти ребята так, что найти не просто) и потерял там фотоаппарат. Попросил свозить его туда. Дак вот те участки, на которых застрял Форд-Транзит (ну это не показатель, конечно) и просто не поехал дальше (груз носили на руках около километра), а также на тех кочках, на которых умудрились убить мост Нивы (короткой) моя Сузука проползла на первой передачке (правильно выбирая траекторию) и даже ни разу не пришлось выходить смотреть что да как.

Тут главная прокладка важнее, ИМХО, чем всякие навороты технические.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 20 дек 2007, 10:00

Ivan_Denisovich писал(а):2 Cпарепарт.

(есть какой то предел эффективной мощности для переднеприводных авто).


Да, есть такой предел - 260 л.с.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 20 дек 2007, 11:11

mmx133 писал(а):
Flanker писал(а):Ну касательно американцев (в смысле людей) - то у них в крови ездить на больших авто (типа тех же джипов или минивэнов). Но полный привод им прсто не нужен. Уверен, что если бы полный привод на них включался некой кнопкой, к которой можно подключить счетчик, но на многих (не всех, конечно) машинах этот счетчик был бы или нулевым, или имел бы до десятка включений (типа "купил машину, попробовал, разницу ниасилил и езжу без него, бо бензину меньше уходит").

да у них то и зимы нету, дороги убирают. такого гуано как у нас по зиме у них просто не бывает в принципе. так что они не показатель, тут надо скорее на скандинавов каких смотреть.


А у "главных скандинавов" Вольво полный привод появился только совсем недавно и, соглашусь со Спарепартом, из-за маркетинга, главным образом.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 20 дек 2007, 15:18

mmx133 писал(а):да у них то и зимы нету, дороги убирают. такого гуано как у нас по зиме у них просто не бывает в принципе. так что они не показатель, тут надо скорее на скандинавов каких смотреть.


хихи. Довелось мне как то пожить (правда недолго) в штатах Мэн и Висконсин. Так вот Висконсин еще так сяк а вот Мэн - это вообще тайга.
Причем достаточно глухая и с кучей неприятной живности вроде сов, волков, медведей из за чего один раз в жизни Ваш покорный слуга чуть не .... ээээ... не сходил под себя от страха когда в одиночестве возвращался на велосипеде в час ночи в октябре с заправки где покупал сигареты... (к слову сказать от дома где мы гостили до ближайшей заправки и магазинчика было 15 миль по гравийке через лес - другой дороги просто не было). Центр цивилизации - столица штата Портленд.
Который за полчаса можно пешком обойти. И дорог там - раз два и обчелся. Местные дороги частенько гравийные. А уж снегу там наметает будь здоров.
И это Мэн! Восточное побережье. А есть еще обе Дакоты, Монтана, Айдахо - там вообще глушь небось. На карту посмотришь - одна тайга.
Поэтому условия там самые разные.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 20 дек 2007, 17:51

mmx133 писал(а): если засыпет конкретно то они просто не работают и сидят по домам.


улыбнуло). совсем по Задорнову: "Ну тупыыыеееее!" )))
Изображение

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 дек 2007, 18:02

Абсолютно, уважаемый г-н Кришкевич, лишь то, что всё относительно:

Я по сравнению с впервые оседлавшим AWD - Гронхольм Лёб.
Вы по сравнению с мной - Гронхольм Лёб
А Гронхольм Лёб по сравнению с Вами - Гронхольм и Лёб. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин


Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2007, 10:50

Вот как раз вчера и пригодилось:

Возвращаясь с работы вечером по пр-ту Победителей (бывш. Машерова) из центра города, поворачивал на ул. Орловская, пройдя под мостом.
Сместясь перед правым поворотом максимально влево, насколько это можно в пределах 1-го ряда, зашёл в поворот по широкой дуге на скорости выше 50 км/ч.
Из-за полу-мокрой полу-ледяной полу-грязной плёнки, которая оказалась на проезжей части (на Победителей было сршенно нескользко), в точке наибольшей крутизны траектории, начал развиваться энергичный занос.
Спасибо г.г. Овчинникову, Погодскому, Васину и Рустановичу! Потому что, благодаря их опыту и преподавательскому таланту, далее всё делал автоматически, не раздумывая. А напугался чуток только потом. :)
Так как зашёл типа-"по-кольцевому", и радиус закругления в месте развития заноса был довольно малым, то выводить немедленно - не имело ни смысла, ни места! Левый бордюр!
А потому поддерживая занос, и не давая ему развиться аккуратной и быстрой работой рулём и акселератором, проскользил до точки спрямления проезжей части, не доезжая до которой, "на упреждение" выполнил короткое парирующее действие рулём, которое "поддержал" акселератором.
Это не только стабилизировало автомобиль, но и в момент выхода на участок спрямления, автомобиль оказался строго носом на прямой участок дороги и параллельно ему, что сршенно правильно с раллийной точки здрения. Т.е., можно было начинать разгон.

Вот такой вот эпизод. Мой привод- передний. Методика для AWD была бы существенно отличной...
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 21 дек 2007, 15:12

Sparepart писал(а):зашёл в поворот по широкой дуге на скорости выше 50 км/ч.
Из-за полу-мокрой полу-ледяной полу-грязной плёнки, которая оказалась на проезжей части (на Победителей было сршенно нескользко), в точке наибольшей крутизны траектории, начал развиваться энергичный занос.
Спасибо г.г. Овчинникову, Погодскому, Васину и Рустановичу! Потому что, благодаря их опыту и преподавательскому таланту, далее всё делал автоматически, не раздумывая. А напугался чуток только потом. :)
Так как зашёл типа-"по-кольцевому", и радиус закругления в месте развития заноса был довольно малым, то выводить немедленно - не имело ни смысла, ни места! Левый бордюр!
А потому поддерживая занос, и не давая ему развиться аккуратной и быстрой работой рулём и акселератором, проскользил до точки спрямления проезжей части, не доезжая до которой, "на упреждение" выполнил короткое парирующее действие рулём, которое "поддержал" акселератором.
Это не только стабилизировало автомобиль, но и в момент выхода на участок спрямления, автомобиль оказался строго носом на прямой участок дороги и параллельно ему, что сршенно правильно с раллийной точки здрения. Т.е., можно было начинать разгон.

...
:wink: Знаю одного, любит систематически напоминать, что он европейский , высокоорганизованный человек. Вы похожи. :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15797
Поставил(а) : 189 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 21 дек 2007, 17:06

(Офф-топ-сорри)
На самом деле, уважаемый коллега Неуловимый, всё это результат PR, поскольку Ваш покорный слуга систематически напоминает о необходимости соблюдать Правила. Дорожного движения, эксплуатации и ТО, в общем, чего бы то ни было. Соблюдение Правил ассоциируются с некой "европейскостью". Отлично!
;)

Рассмотрим ситуацию, произошедшую с неким Herr Perlin на аналогичном участке дороги общего пользования во Frankfurt am Svisloch:

I.
Пройдя под мостом и двигаясь перед поворотом направо со скоростью порядка 50 км/ч в 1-м (крайнем правом ряду), подавая световой сигнал о повороте направо, Herr Perlin занял максимально возможно левое положение в пределах своего ряда (предварительно убедившись, что никому не создал помех), и зашёл в поворот, зная, что скорость в нём будет сброшена, и ограничения в 40 км/ч он не превысит, на протяжении всего манёвра оставаясь в рамках ПДД.

II.
Так как дорожное покрытие Всёравноштрассе, по которой двигался Herr Perlin до сего момента было не только не скользким, но и почти сухим, то он даже не предполагал, что на участке поврота к Нетразницыштрассе, под мостом которой он проехал и куда намеревался попасть, его ожидает сюрприз в виде льда, и он не проедет в том же стиле, как это делает по дороге домой ежедневно.
Но, благодаря урокам преподавателей из Фарерзупершуле, Herr Perlin сумел выкрутиться из ситуации.

III.
После этого, Herr Perlin остановивлся в разрешённом месте, и позвонил в Полицайамт (дежурную службу Муниципалитета), и в недовольном тоне поинтересовался, почему:
- Почему было допущено скользкое состояние дорожного покрытия?
- Если отсутствовала организационно-техническая возможность сделать это оперативно, то почему не были вывешены временные предупредительные знаки?
----------------------------------------

Невыполнение мною п. III, выполненного Herr Perlin, говорит о том, что Ваш покорный слуга действительно похож на европейского Herr Perlin, но не является оным в полном смысле этого слова.
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13418
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 21 дек 2007, 18:12

Sparepart писал(а):(Офф-топ-сорри)
На самом деле, уважаемый коллега Неуловимый, всё это результат PR, поскольку Ваш покорный слуга систематически напоминает о необходимости соблюдать Правила. Дорожного движения, эксплуатации и ТО, в общем, чего бы то ни было. Соблюдение Правил ассоциируются с некой "европейскостью". Отлично!
...


Herr Perlin пиариться умеет. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2007, 10:20

Я на своем субике полный подключаю только на хреновой дороге, а если еще на холм по мокрой траве - могу включить пониженную. даже с тракторными покрышками легкая джета брательника просто шлифует травку до середины холма и всё. Я же просто не думаю о том, как мне забраться, просто еду. Вот и все. Я знал, зачем мне ПП. Про выкинутую лопату зимой в снегопады уже упоминать несерьёзно - иногда я единственный спокойно выезжаю утром со двора не дожидаясь "очистителей" или махая лопатой себе колею.
Вот и все, а быстро-медленно, уверенно или нет - мне пофик. Я хочу сев в машину ехать, а не танцевать вокруг с лопатами, тросами, бубнами и тамбуринами...ИМХО

Аватара пользователя
dadon13
Сообщения: 231
Контактная информация:

Сообщение dadon13 » 22 дек 2007, 10:26

ПыСы
Когда в березинском заповеднике однажды на переднеприводной машине я с семьёй ввалился передними колесами в грязевую узкую канавку, поросшую травой, поэтому и неувиденной, то об отдыхе уже можно было забыть. Жена и маленькая дочь не в состоянии были помочь мне, стандартное подкладывание/откапывание только усугубляло ситуафцию, дорога в лесу, с основной трассы 5 км. 5 часов утра, машин еще на основной почти нет. Вот и все дела, а дорожка в лесу была почти идеальная для любой машиины, с маленьким "но"
ПП мне нужен пару раз в год, но как приятно, когда он есть.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 28 дек 2007, 12:41

а резина какая? одинаковая н всех четырех колесах?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей