сервис VW/Audi посоветуйте + <?> о его аспектах

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2007, 14:29

В личке.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 18 дек 2007, 11:39

root писал(а):узнал цены - офигел
прокладовку поменять 35 баксов! :o

Значит есть шанс, что хорошо сделают !
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 19 дек 2007, 09:42

root писал(а):1. надо ли отдавать техпаспорт когда машину забирают в ремонт и на основании какого постановления правительства/декрета первого и последнего бессменного президента республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко они должны так поступить?

В заказ-наряде указывается - "автомобиль сдал, св. регистрации №такое-то, фамилия, подпись". Ничего тогда отдавать не надо. А если ремонтироваться в гаражах БЕЗ заказ-нарядов, то, чтобы ремонтирующему не прописали угон, они забирают св-во о регистрации (машина друга, он попросил посмотреть).

root писал(а):2. что нужно писать в заказ-наряде:
например неисправность такая то или поменять то-то и то-то потому что проблема состоит в следующем, или поменять и всё.
нужно ли там указывать какие запчасти выдаются и в каком количестве? нужно ли писать что вся тара должна быть возращена и замененные запчасти тоже иначе не буду платить? нужно ли указывать свой телефон на случай дополнительных трат, которые могут возникнуть при ремонте указанных неисправностей? нужно ли писать что все что не согласовано по телефону оплачиваться не будет?

Что написано - то и сделают. Если написано "поменять клапан такой-то" (прочитано на интернет-форуме) - они поменяют, но после этого на неисправленную плохую заводку не жаловаться.
Если написано "Плохо заводится на горячую. Исправить", то пусть они хоть убьютсибяапстену, но должны это устранить, и претензии МОЖНО предъявлять.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 дек 2007, 15:42

35 оуе за более чем 2.5 часа работы по нормативам - это не дорого, уважаемый root. Если качественно, конечно.

Теперь по пунктам, согласно СТБ 1175-99, основному документу, регламентирующему деятельность предприятий автомобильного сервиса.
1. Согласно данного СТБ п.5.4.3, потребовать при оформлении заказ-наряда могут (точнее, обязаны):
1.1 Документ, удостоверяющий личность.
1.2 Свидетельство о регистрации транспортного средства ("техпаспорт")
1.3 Документ, подтверждающий право управления данным транспортным средством (доверенность, например (организаций в данном контексте не касаемся))

Просьба предоставить "техпаспорт" на время ремонта до момента оплаты не описана в Нормативных Документах и не носит обязательный характер. Принятие техпаспорта на временное хранение в течение ремонта является добровольным действием владельца на просьбу персонала СТО, и может им быть отклонена на законных основаниях, хотя ничего противозаконного в принятии "техпаспорта" тоже нет.
Причина наличия данного действия во внутренних правилах приёмки большого количества сервисных предприятий (думаю, большинства)очень проста: были не единичные случаи, когда после дорогостоящих работ клиенты просто брали второй ключ, садились в автомобиль, и безо всякого "спасибо", не говоря уже об оплате, давали "по газам" со стоянки для клиентов, куда "выгоняются" отремонтированные и обслуженные автомобили из цехов в абсолютном большинстве СТО в РБ.
Как же Вам поступить, уважаемый root, смотрите по обстоятельствам. Елси относится к данной просьбе сервисников с пониманием, но есть основания сомневаться в деловых качествах какой-то конкретной СТО (в отношении Ваших документов, в частности), то может к ним вообще не стОит обращаться?

2. Полагаю, что писать в заявке нужно по принципу "Что вижу, про то и пою, что хочу получить, то и заказываю".
Примеры:
2.1 Повышение потребления масла двигателем (1л на 1000 км), видимые потёки на двигателе. Поиск неисправности. После выяснения и согласования цены на ЗЧ и работы по устранению - устранение.
2.2 Стук при прохождении неровностей. Поиск неисправности. После выяснения и согласования цены на ЗЧ и работы по устранению - устранение.
2.3 Посторонние высокочастостные звуки при движении на скорости выше 20 км/ч. при покачивании руля тональность меняется, при подтормаживании - пропадают. Поиск причин. После выяснения и согласования цены на ЗЧ и работы по устранению - устранение.

Причём желательно стараться не "переконкретизировать" в описании заявки (например, если считать себя "докой" в данных делах"), потому что субъективно можно ошибиться. И это, порой, не зависит от технической квалификации потребителя в области авто. Например, если в п. 2.2 указать "стук спереди" (так кажется), то "перетряхнут" в поиске весь "передок", но ничего не найдут. Потому как втулки заднего стабилизатора могут износиться, а интерференция звуковых волн (простите за "заумь" :)) донесёт их Вам, как "спереди". (случалось не раз)
Совершенно аналогично и с п. 2.3. Подклинивать может задний суппорт, а слышен будет, как передний.

Упоминание о предварительном согласовании объёмов работ, ЗЧ и цен на них считаю обязательным при обращении за поисковыми работами!!!

Поисковые/диагностические работы, и ремонтные - сршенно разные вещи, и очень важно дать понять персоналу СТО, что Вы отдаете себе в этом отчёт, а также знаете то, что согласно СТБ 1175-99 п. 5.4.16:
- Предприятие автосервиса НЕ ИМЕЕТ ПРАВА превышать предварительно оговоренную стоимость работ/зч более, чем на 10% БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ с Вами.
- Приглашение на согласование должно быть направлено ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (если Вы покинули СТО, оставив автомобиль для ремонта) и согласовано с Вами за Вашей подписью.

Демонстрация потребителем элементов "подкованности" в вопросах, связанных с потребительской грамотностью, крепко дисциплинирует персонал СТО, и существенно повышает вероятность благополучного обращения как с потребительской, так и технической точки зрения.

А случаи, когда за данные нарушения предприятия автосервиса лишались сертификата органами Белстандарта - не единичны.

3. Данные параметры ОБЯЗАНЫ быть оговорены поребителем с представителем предприятия автосервиса для оформления заказ-наряда (рабочий экземпляр), и скреплены подписью потребителя об ознакомлении (п. 5.4.5 СТБ 1175-99).
Если оговоренный срок выполнения работ нарушен предприятием автосервиса, то согласно п. 5.4.7 потребитель вправе отказаться от заказа, если сроки выполнения его не устравиают (на этапе оформления), или, согласно п. 5.4.18, оплатить фактически выполненное к указанному времени, и забрать транспортное средство.
На основании того же п. 5.4.7, если сроки были нарушены, и Вы понесли некий ущерб, то Вы вправе требовать его компенсации от предприятия автосервиса, не выполнившего требования по срокам.
Для защиты у СТО будет тот же пункт СТБ, в котором сказано, что невыполнение сроков произошло по:
3.1 Вине самого заказчика (например, заказчик ходил, рассказывал персоналу анекдоты. Персонал хохотал, и работать не мог)
3.2 Вследствие непреодолимой силы (например, механик, которому на подъёмник поставили авто заказчика, заболел, а все остальные заняты своей работой)

Чем ТРЕБовательней поТРЕБитель к сфере услуг любого рода, тем более отвечает она его поТРЕБностям.

С уважением,
консультант МАХ "Атлант-М" по сервисному обслуживанию,
Д. Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 19 дек 2007, 18:31

root писал(а):узнал цены - офигел
прокладовку поменять 35 баксов! :o


Когда я туда своего Галанта загнал, то у меня только на работах 200 стало. А так - 1000.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 21 дек 2007, 10:43

root писал(а):2. если передачи включаются на мой взгляд нечетко, тяги в месте сочленений болтаются, а если третью двигать до упора вперед а не остановиться вовремя то похрустывание слышно, типа как в газоне когда переключаешься, или шестеренки какие лишние там задеваются, хз... что здесь нужно ремонтировать и сколько это стоит примерно должно?

Скорее всего, замена всяких втулочек и т.п. Сам делал себе недавно, стоимость была не очень маленькая (оригинал, дилер).

У отца моего на Пассате отсутствовала одна упорная шайба, был вообще ахтунг :rol: Цена вопроса - 1 у.е. мужику в соседнем гараже и 5 минут моей работы.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12863
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 415 раз
Получил(а) : 1520 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 21 дек 2007, 11:11

root писал(а):может проволоки намотать, чтоб не болталось да и все? ;)

На что? :rol:
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей