Мицубиси Каризма 1.9TD 1998г или Тойота Королла 1.8 4wd 1998

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2007, 14:38

Дело вкуса. На любой машине можно столкнуться с проблемными запчастями и на любой машине можно попасть на плохое состояние.

Посчитайте сами, если пробеги у Вас не большие (до 30-40 ткм в год), то лучше брать Короллу. Машина отличная. А если пробеги большие, то тогда Карисму. При больших пробегах даже ремонт дизеля отобъется по сравнению с такими же пробегами на бензине. И это лучше, чем купить бензин, а потом ставить ГБО.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 дек 2007, 15:29

Не рекомендую Corolla 4wd, цена которой, "одногодки", равна Carisma (пусть и с дизельным двигателем), самым решительным образом!
Corolla Wagon E115 4wd (с конца 97 г) было продано считанное количество экземпляров, близкое к единичным (недешёвые "на старте", менее экономичные 4x4, бензиновые). Покупались в большинстве истинными "фантиками" Corolla, желавшими легкового полного привода, но только в Тойотовском образе.

Такие авто, 99-2000 г.г. с пробегами до 100 ткм продаются за 7000-7500 Ойро.
Они, если в хорошем состоянии, очень и очень недешевы. Даже E103 96-97 г.г. котируется под "пятёрку" Ойро... И Tercel-ы начала девяностых туда же "смотрят", под две-с-полтиной-трёшку. Эксклюзив-с!

Ежели Corolla E115 идёт "в ноздрю" по цене с Мицу-Каризмой, пусть и дизелем, значит, скорее всего, это или же редкий вариант "Нутцфарцойга" из южно-германско-швейцарского региона, который уже хорошо "отполировали" пробегом, или же "слёзы" Королло4WD-люба. Т.е., КороллоДТПейка Кузовобито, Ногамиремонтир-специяль-фюр-белорус.

Причём, второе - вероятнее. Потому как наиболее распространённый служебный 4WD-вариант тех альпийских краёв - Subaru.

Все перечисленные выше "фантазии" позволяют предположить далеко ненулевую вероятность "прыжков" вокруг трансмиссии и систем управления владельцем такой Corolla 4wd, на которые сервисники будут смотреть без сочувствия: "нафига брал такую редкость? пагналса за дешовым 4ВД?"
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 дек 2007, 16:56

"Ловите" некоторую информацию по объекту Вашего интереса из Toyota-EPC:

Frame number: AE115L-AWMDKW
Engine type: 7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
Description: LEFT-HAND DRIVE ; WAGON ; TERRA TYPE.

"E115" было мною конкретно указано, потому что это "универсал" 7А-FE с 4WD. Моноприводный Wagon мог быть и Е110, и Е111, и Е112. В зависимости от двигателя и комплектации.

Заводская номенклатура кузовов данного поколения Corolla для еврорынка такова:

Кузов Toyota Corolla тип Compact для Е11 , это трёхдверный "короткий" хэтчбек.
Изображение
До конца 97-го, в поколении Е10, был и пятидверный Компакт, но опосля 98-го Тойо-маркетологи решили "закрыть тему" малых пятидверок.

Пятидверный кузов Corolla E11 - Liftback, "длинный" пятидверный хэтчбек.
Изображение
Ещё был седан, который и в Африке Тойотой назывался Sedan.
Универсал же на Тойотовском языке - это Wagon.

[/img]http://i6.ebayimg.com/08/m/000/86/e8/5b9c_27.jpg[img]
Это согласно документации Toyota Motor Co.

Как же автомобили Toyota обзывают всяческие интернетные каргуры... Вариаций о-о-очень много. :) Максимум, ИМХО, что с каргурей всяческих можно взять - только фотографии, для иллюстрации.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 18 дек 2007, 15:32

Практически любой полноприводный легковой автомобиль оставляет приятное впечатление в снегу у впервые его опробовавшего, уважаемый bogart, причём вне зависимости от типа и состояния резины, потому как физику никто не отменял. :)
Вот только останавливаться и поворачивать на скользком покрытии, опосля первого ощущения всемогущества 4wd, бывает трудновато. Тем более на летней резине.

Приведенные Вами фото - это и есть Corolla Wagon E11, причём E115 от моноприводного Wagon E11 внешне практически не отличается.

Что касается долговечности и её показателя, ресурса.

Из практики эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей марки Toyota могу отметить, что E11, купленные новыми, проходившие плановые ТО согласно регламента Toyota Motor Co, не подвергавшиеся сомнительным методам текущего ремонта, довольно спокойно и необременительно для хозяев выдерживали до 400-450 ткм пробега. Таких случаев - не единицы.

Но все эти рассказы для покупателя БУ - бесполезные байки. Потому что от всей этой надёжности и долговечности продаются только остатки. Близкую же к ДОСТОВЕРНОЙ информацию об ОСТАТОЧНОМ ресурсе техники, который он планирует купить, можно получить только:
1. От предыдущего владельца, если он не чужой человек покупателю.
Если же это просто продавец-БУ, то все его рассказы заслуживают ушей только Буратино. А сервисные книжки - к ним в данном случае доверия тоже немного. Потому как Махмуд Петров из немецкого "Хламовдупель" GmbH нарисует их за немножко Ойро без проблем. И ничего ему не будет за это. Как и перекупщику, который "вдувает" и байки, и БУ.
2. Техническими испытаниями с применением разрушающего и неразрушающего контроля деталей. Полная разборка наиболее подверженных износу агрегатов и узлов, оценка износа деталей и выборочное разрушение некоторых, с целью получения максимально достоверного массива данных. Красиво звучит, не правда ли? :).

Моя рекомендация о нецелесообразности покупки Corolla 4wd, если $Corolla=$Carisma, базируется именно на том, что это "если" самым наилучшим образом характеризует остаточный ресурс и тех-состояние Toyota. Потому что должно быть $Corolla>$Carisma. И намного.

Для получения достаточно достоверной информации о запчастях и сервисе для Е115, задайте нескольким запчастистам в Вашем регионе несколько вопросов:
- Есть ли в наличии и сколько стоит крестовина кардана для Королла 4х4
- Есть ли в наличии и сколько стоит подвесная и эластичные муфты кардана
- Есть ли в наличии и сколько стоят сальники хвостовика и полуосей заднего моста.
- Какое масло, сколько его идёт, и какова периодичность ТО для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста.

И сразу всё поймёте.

У нас, в Минске, например, намного более 90% местных продавцов зч при словосочетании "полноприводная Королла 98-го года" войдут в ступор. А те 5-8 организаций и ИП, в которых поймут, о чём речь идёт, назовут такие цены, что малым это не покажется.

Так что решать Вам.

С уважением,
Консультант международного автомобильного холдинга "Атлант-М",
Д. Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 дек 2007, 15:49

Мое субъективное мнение по поводу любого БУ-мобиля, сформированное за полтора десятка лет в автомобильном бизнесе, очень простое:
Нет "плохих" и "хороших" марок и моделей подержанных авто, есть плохое и хорошее техническое состояние конкретного экземпляра безотносительно марки и модели!
Предпочитать следует тот, чья история эксплуатации и обслуживания достовернее, избегать тех, которые в том или ином регионе - на грани эксклюзива. Если же выбирать эксклюзив, то отдавать себе в этом отчёт, удостоверившись в том, что финансовые возможности позволяют содержать его должным образом.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

stefann
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение stefann » 25 дек 2007, 19:42

Sparepart писал(а):Для получения достаточно достоверной информации о запчастях и сервисе для Е115, задайте нескольким запчастистам в Вашем регионе несколько вопросов:
- Есть ли в наличии и сколько стоит крестовина кардана для Королла 4х4
- Есть ли в наличии и сколько стоит подвесная и эластичные муфты кардана
- Есть ли в наличии и сколько стоят сальники хвостовика и полуосей заднего моста.
- Какое масло, сколько его идёт, и какова периодичность ТО для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста.

И сразу всё поймёте.

У нас, в Минске, например, намного более 90% местных продавцов зч при словосочетании "полноприводная Королла 98-го года" войдут в ступор. А те 5-8 организаций и ИП, в которых поймут, о чём речь идёт, назовут такие цены, что малым это не покажется.

Так что решать Вам.

С уважением,
Консультант международного автомобильного холдинга "Атлант-М",
Д. Перлин

Есть ли в наличии и сколько стоит крестовина кардана для Королла 4х4
- есть 15у.е
- Есть ли в наличии и сколько стоит подвесная и эластичные муфты кардана -
-есть 34у.е
- Есть ли в наличии и сколько стоят сальники хвостовика и полуосей заднего моста.
-есть оригинальные 28 000 бел\руб
:-o

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 дек 2007, 01:05

Производителем карданных шарниров на конвейер и для дилеров Toyota Motor Co поставляются узлы в сборе, с креплением крестовин в проушинах кернением. Потому "отдельные" крестовины при такой технологии сборки карданных шарниров "в запчасти" не поставляются, а на СТО средств центрирования при сборке - нетути. Там, где поставляются - там крестовины крепятся стопорными кольцами, и центрировать шарнир при сборке - нет нужды.

Вашу крестовину GMB, подобранную на Е115 по размерам и предназначенную для кулибинского промысла, уважаемый stefann, могли бы и подешевле отдавать. Дороговато будет :).
Увы, не все кулибины "угадывают", собирая карданы. И не каждый раз.

Что касается муфт, то их имеется два вида: оригинал, 120-150 уе, и продукция пекинского народного творчества. 31 уе - тоже дороговато будет. Пожалели бы тех, кто к Вам тысяч через 15 км снова за ней придёт.:)

Ну а сальник, тот и дилер за примерно эти же деньги продаст. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей