купить БМВ 5.. или Мерседес С180

Задаем вопросы. Сравниваем производителей.
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 16 дек 2007, 19:56

Главный подводный камень в этих авто - их год и цена. За живой аппарат будут требовать больше, чем на рынке и эти машины этого стоят, независимо от цены, мотора и года выпуска.
Восстановить же ушатанный вариант за 7000 вылезет в довольно не кислую сумму, учитывая, что по надежности эти авто - даже рядом с Тойотой не стояли.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 дек 2007, 22:00

rapid-vanna писал(а):Я совет хотел, а не демогогию. А про заработок и работу ты про себя?


Начну с того, что я с Вами за одним столом водку не пил и дружбу тоже не предлагал. В последующем прошу на "Вы" с бОльшим уважением.
Закончу тем, что за 7000 Вы можете купить что угодно. Трахаться потом с машиной придется тоже Вам. Вся моя демагогия (прошу заметить, пишу через "а") сводится к тому, что реально живой аппарат потянет больше 7 тысяч. Независимо БМЗ это или Мерцедес.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Demo
Сообщения: 10919
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 17 дек 2007, 22:37

rapid-vanna писал(а):Я совет хотел, а не демогогию.


DEMOгогия еще и не начиналась... ;)

ну и совет есть, посмотрите тут: http://abw.by/tests/, много чего полезного найдете, чем ждать с моря погоды...

ну а коллега yurick, конечно же, прав - смотрите на состояние конкретных экземпляров и помните, что дешевое хорошим бывает крайне редко, я, например, такое чудо еще не никогда не наблюдал, а 7000 для этих машин - не очень много, особенно, если хочется "фарша"...

arhboy
Сообщения: 8
Контактная информация:

Re: купить БМВ 5.. или Мерседес С180

Сообщение arhboy » 18 дек 2007, 06:27

rapid-vanna писал(а):Выбираю между BMW 520-530 1994-1996г.в. и Mersedes C180 1995г.в. примерно до 7000у.е. Подскажите "подводные камни" про эти авто и каким моделям (по двигателям и типам кузова) отдать предпочтение. Заранее СПАСИБО!!!




для начала попрошу дать определение подводных камней... что вылетает чаще? навороты вылетают - электронно-управляемые компоненты и подвесочка... на знакомых ездюю часто. плачут и те и те. Разрешите я поумничаю: машина должна быть или совсем новая или очень старая (так чтобы отвалилось что-то, расстроился на 15 минут и забыл)

машины "средних лет" за 5-7 лет эксплуатации средней интенсивности будут стоить те же деньги (конечно при довросовесном регулярном обслуживании, а не "пока держится")
может стоит в кредит чиго взять? и не немочку.... РБ же! а если ещё РФ...



дело в том, что речь сейчас идёт о сравнении бегемота и кашалота. автомобили чудесные, но мы выбираем между

жёсткость\мягкость
контроль\комфорт
педантичность\мещанство
выпендрёж\понты


э... всё наоборот.



а машина для каких целей вообще? попу возить или по работе кататься?

по обслуге время\цена БМВ дороже выйдет...

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 18 дек 2007, 10:37

rapid-vanna писал(а):Я совет хотел, а не демогогию. А про заработок и работу ты про себя?

Вот , сразу видно какой контингент на БМВ собрался ездить, юрик прав за 7 куе можно только "уставшую" взять, а на грамотное восстановление еще столько -же отдать.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 18 дек 2007, 18:56

BIVA писал(а):
vasa1111 писал(а):
rapid-vanna писал(а):Я совет хотел, а не демогогию. А про заработок и работу ты про себя?

Вот , сразу видно какой контингент на БМВ собрался ездить, юрик прав за 7 куе можно только "уставшую" взять, а на грамотное восстановление еще столько -же отдать.

За 7 вполне можно найти нормальный 34-ый кузов (525 предпочтительней)в достойном состоянии, за мерса не скажу,не сталкивался.


У каждого человека свое определние реальности, которое может не совпадать с действительностью. Это надо учитывать. Кому-то битая-перебитая-мотор-откапиталеная понравится и за 7 и за 5 тыщ. Кто-то поморщит нос.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

_Ustas_
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение _Ustas_ » 21 дек 2007, 22:12

yurick, а ведь BIVA прав, за 7000 е34 года 94-95 можно очень неплохую найти ;)
vasa1111, если у вас имеится опыт покупки уставшей БМВ за 7000, это еще ничего не значит :) , можно и за 30 000 не мение уставшую взять ;) , тут выбирать надо и на диагностике не экономить. А про контингент, это вы зря.
ЗЫ rapid-vanna, ваша манера общения просто умиляет :) . А потом говорят, что на БМВ одни жлобы ездят :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 21 дек 2007, 23:12

_Ustas_ писал(а):yurick, а ведь BIVA прав, за 7000 е34 года 94-95 можно очень неплохую найти ;)


Да видел я эти БМЗ. Через одну ручника нету. Ремонт: ручник полностью под замену вместу с дисками. Кулисы разбиты, что заднюю не врубить нормально. Компрессия гуляет по цилиндрам. Видел - наелся.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

_Ustas_
Сообщения: 48
Контактная информация:

Сообщение _Ustas_ » 21 дек 2007, 23:19

yurick, ценю ваше чувство юмора, но это про е34 за 2500 ;) , или е39 за 7. Но, даже если предположить ремонт кулисы, ручника с дисками и + еще чего, так, для себя, ну никак 7000 плюса вкинуть не получится. Да, согласен, машина далеко не новая и в любом случае требует вложений, впрочем, как и любая другая, да, у нас на рынке в основном вёдра, так я и говорил, искать надо :) . Поверьте, можно за 7 взять оч приличную е34 8-)

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 дек 2007, 11:21

_Ustas_ писал(а):vasa1111, если у вас имеится опыт покупки уставшей БМВ за 7000, это еще ничего не значит :) , можно и за 30 000 не мение уставшую взять ;) , тут выбирать надо и на диагностике не экономить.

Я скажу больше за 12 лет я сменил 7 "бэушных ведер с гайками", ВСЕ они были "уставшими", только когда я недавно приобрел новый мицубиси-кольт, я понял, что такое "не уставшее авто" !
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 22 дек 2007, 16:38

BIVA писал(а):Уважаемый Юрик! Если очень хочется посмотреть на 34-ку с абсолютно рабочим ручником,с неразбитой кулисой и негуляющей компрессией,а также с полностью рабочей начинкой - милости прошу,скажите, и я покажу ;) либо на клубе посмотрите.
Даже замена всех перечисленных Вами траблов занимает не много времени и денег, а убить мотор БМВ - это надо быть полной свиньёй по отношению к автомобилю,либо ооочень большим спецом по этому делу.
И ещё. Действительно,е-34 тяженько найти в гуд состоянии,т.к. они нужны самим владельцам. А вёдер с гайками у всех марок хватает,взять,например фв пассат б3 - гэта ж дизель!бяры не думай! х...ня что грамиць усё и гние! саляра у калхозе дармавая!
Вот после таких горе-обладателей БМВ тяжело и дорого привести авто в надлежащее состояние.

rapid-vanna,взял 96 год 520-523?


Я знаю, что живые 34-ки есть. Одна из них ездит под одним моим знакомым. Машина 90-го года. Такой четкой работы дизеля я еще ни у одной машины того года не слышал. Живая машина.
Но, как Вы сами сказали, такая машина нужна самому. Такие машины, в большинстве своем, до рынка не доезжают. Их перехватывают знакомые-родственники-друзья и радуются дальше. Ну, или в БМЗ клубе можно найти экземпляр на продажу, что тоже не гарантирует покупки безпроблемной машины.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Какой автомобиль купить?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей