ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА И КЛИМАТА!!!

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Genna
Сообщения: 16
Контактная информация:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА И КЛИМАТА!!!

Сообщение Genna » 13 дек 2007, 19:00

НАРОД!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ПРАВИЛЬНО НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛИМАТ_КОНТРОЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ И КАКИЕ В НИХ ОТЛИЧАЯ???
И КАКОЙ ЭФФЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОДИШЕНА ИЛИ КЛИМАТА.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 13 дек 2007, 19:28

Ну, какого Иглесиаса так орать, как будто на яйца наступили?

Кондиционер - устройство охлаждения-осушения воздуха.

Климат-контроль - система, стремящаяся поддерживать заданную температуру, определяя куда дуть, с какой силой и воздухом какой температуры. Управляет всем этим микропроцессор. К примеру, зимой, климат контроль сначала дует на стекло, по мере прогрева двигателя поток воздуха усиливается, при достижении заданной температуры, начинает дуть в ноги-салон, затем постепенно ослабляет поток.
Климат-контроль бывает без кондея - работает зимой, летом вместо кондея используется люк, открытая форточка, голый торс и сила воли :)
Климат-контроль чаще идет с кондеем - работает и зимой и летом, умеет охлаждать и осушать воздух.

Вышесказанное - про автоматический климат-контроль.

А если с крутелками-двигунками, а вместо микропроцессора - мозК, то это климат контроль с неискусственным разумом. :)

Примерно так.
Последний раз редактировалось dad 13 дек 2007, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Genna
Сообщения: 16
Контактная информация:

Кондишен

Сообщение Genna » 14 дек 2007, 15:26

Спасиб народ, что подсказали, но вот про использование кондишена и климата зимой поподробне можно???

иван_кришкевич
Сообщения: 2865
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 146 раз
Контактная информация:

Re: Кондишен

Сообщение иван_кришкевич » 14 дек 2007, 15:49

Genna писал(а):Спасиб народ, что подсказали, но вот про использование кондишена и климата зимой поподробне можно???


Кондиционер очень эффективно справляется с запотеванием стекол, т.к. "подсушивает" воздух.
Кроме того, настоятельно рекомендуется включать кондиционер и в осенне-зимне-весенний период, когда особой необходимости в нем нет, но это нужня для того, чтобы поддерживать системцу в рабочем состоянии. Дело в том, что в хладогенте содержится масло - оно смазывает детали компрессора, трубки системы и т.д.
Но, насколько я знаю, кондиционер при низких (ниже +5С) температурах не включается - не создается нужного давления, или что-то вроде того, поэтому для "профилактики" есть только один способ - загонять автомобиль в теплый бокс и там включать.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Re: Кондишен

Сообщение AlexMajor » 14 дек 2007, 17:21

иван_кришкевич писал(а): Но, насколько я знаю, кондиционер при низких (ниже +5С) температурах не включается - не создается нужного давления, или что-то вроде того, поэтому для "профилактики" есть только один способ - загонять автомобиль в теплый бокс и там включать.


Верно не всегда. На моем 406 Пежоне с климат-контролем компрессор включается на короткое время после заводки даже при минусовой температуре.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 14 дек 2007, 17:45

Кондей и в -20 включится.
Климат-контроль иногда его сам включает при минусовых температурах.
Слышал, что -10 и ниже включать вредно(для кондея).
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AserS
Сообщения: 1351
Контактная информация:

Сообщение AserS » 16 дек 2007, 08:34

Есть одна заморочка в мозгах климата с раздельным управлением у С5 и 407: он забывает последние выставленные температуры, если они отличаются больше, чем на 3 градуса. Т.е. если на половину водителя стоит 25 градусов, а пасажира 21, то после выключения зажигания они скидываются на 16. Вроде не большая проблема и можно опять выставить, то что хочеш, но при этом шаговики ломают пластиковые заслонки в панели, т.к. они не помнят своего последнего положения. В общем, не ставьте большую разницу температур.

Genna
Сообщения: 16
Контактная информация:

Сообщение Genna » 16 дек 2007, 11:20

Благодарю за советы. Если чё ищё знаете: пишите, спрашивайте, советуйте... 8-)

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 17 дек 2007, 00:59

Кондей при нзких температурах не включается (по мануалам). ИМХО - чтобы конденсат не замёрз в дренажном отверстии.
Обмануть можно - завести машину или, после поездки, оставить поработать на холостых. Когда двигатель нагреется, то кондей, скорее всего, включится.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13442
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 282 раза
Получил(а) : 717 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 17 дек 2007, 19:25

Не знаю, у меня кондей в мороз включается. Специально пробовал. Компрессор работает. Прошлой зимой включал в -15 - без проблем. Работает при этом на осушение воздуха. Вредно или нет для кондея - не уверен, говорят вредно.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Genna
Сообщения: 16
Контактная информация:

Сообщение Genna » 18 дек 2007, 14:30

Вообщем лучше кондишеном пользоваться летом, то есть когда жарко ;) , а чтобы не рисковать - зимой и климой без кондиционера можно попользоваться, так как я тоже слышал про вред использования кондишена зимой... Зачем эксперементировать?! :-x


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей