VW Golf 2 85г. 1.6 бензин - помогите!

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Re: VW Golf 2 85г. 1.6 бензин - помогите!

Сообщение Неуловимый Джо » 16 дек 2007, 17:56

vcemer писал(а):Горит лампочка давления масла, что делать? И очень долго минут наверное 10-15 надо чтобы разогреться (с утра) - это нормально? Еще кулиса разболталась, подскажите - это сложно отремонтировать и в какую сумму мне это выйдет!
Та ну, нафик 15 минут. Без масла мотор бы крякнул. Может с датчиком давления чего. Надо манометром померить.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 16 дек 2007, 18:36

1,2) - смотреть уровень масла и датчик
3) - запчасти + работа около 20..25 у.е.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Re: VW Golf 2 85г. 1.6 бензин - помогите!

Сообщение fluo » 17 дек 2007, 02:28

vcemer писал(а):Горит лампочка давления масла, что делать? И очень долго минут наверное 10-15 надо чтобы разогреться (с утра) - это нормально? Еще кулиса разболталась, подскажите - это сложно отремонтировать и в какую сумму мне это выйдет!


ремкомплект кулис на гольф есть на обоих авторынках -- надо только походить и поспрашивать.
давление масла ---- наверное датчик --- надо мерять манометром
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 15 янв 2008, 17:56

krauch писал(а):если на морозе такая ерунда.. , у тебя жиклерчики в карбюраторе замерзают.. воздух ему нужен тепленький... там на входе воздуховода (или как он там у вас специалистов называется) есть такая выпуклость... в ней наверное не перекидывается "флажок" с горячегоь на холодный 9в жигулях вручную ставишь) а тут понимаешь.. АВТоматика!!!
Личным опытом делюсь...как бывший владелец VW Jetta!!


точно --- похоже что так оно и есть. я про это тож подумал
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

KNA
Сообщения: 13
Контактная информация:

Сообщение KNA » 19 янв 2008, 13:11

Бала похожая ерунда. Ударился поддоном, получился маленький зазор между маслозаборником и не хватало давления.

Аватара пользователя
Twin-Jet
Сообщения: 2944
Контактная информация:

Сообщение Twin-Jet » 03 фев 2010, 13:51

Это Я)) Полезная и актуальная информация, особенно учитывая тот факт, что вопрос был задан два года назад :)
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей