Дайхатсу

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15773
Поставил(а) : 187 раз
Получил(а) : 601 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 дек 2007, 12:01

К сожалению, Daihatsu никак не представлена в РБ. Дилера данного производителя, не говоря уже о представительстве компании, не существует.

Также, автомобили марки Daihatsu занимают одно из последних мест в РБ по количеству зарегистрированных, а Ваш авто,
(скорее всего, этот малыш Move)
Изображение
ещё большая, увы, редкость.
Единственный, ИМХО, совет, который может привести к успеху - купить свежий номер "Автобизнес-weekly", и тотально прозвонить с Вашим вопросом все рекламы магазинов и ИП, в которых "запчасти для японских автомобилей в наличии и под заказ".

Удачи!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 13 дек 2007, 13:19

Коллега,

если ваш Дайхатсу Мув не такой новый, как на картинке коллеги Спарепарта, то у него есть брат-близнец Suzuki Wagon R+.

Под заказ на ваш авто будет что угодно, но цены кусаются и ждать нужно пару неделек (у меня была Дайхатсу Шарад турбо 86-го года, единственная в РБ, дак даже на нее мне предложили три ценовых варианта передней фары на Некрасова по цене от 30 до 80у.е. и сроком доставки от двух недель до месяца на условиях 100% предоплаты. Но было это пару лет тому назад).

Относительно ремонта (если нужен качественный) лучше обращайтесь а "Толекс-Моторс" (оф. рем. Сузуки) - там помогут, но цены тоже официальные и немалые, зато работа качественная. Тойота при слове Дайхатсу даже слушать ничего не хочет (Пробовал обслужиться на Эмир-моторс).

Есть один гараж (на Платонова), который именует себя "Дайхатсу-клубом". Там вам даже календарики будут дарить к каждому Новому Году и запчасти ждать не нужно (мастер знает все нюансы по взаимозаменяемости), но качество работ достаточно невысокое (по крайней мере тех работ, которые выполнялись на моей малышке), и наценки на запчасти совсем антисоциальные, я бы сказал. Если авто покупалось на рынке РБ, то наверняка продавец был либо Николай Аркадьевич (веселый такой дяденька с усами), либо Андрей (довольно серьезного вида дядька помоложе). Это и есть они.

Диски и резину лучше искать заранее (насколько припоминаю у вас довольно редкая размерность дисков то ли R10, то или R12).

А вообще Дайхатсу = "дешевая тойота" (Лексус = дорогая Тойота). почти все моторы у них ниже литра и три цилидра (90% моторов именно такие). В Японии есть особный класс авто с объемом не более 999куб.см., (ваша наверняка 0,8 литра) дак вот в нем Дайхатсу и лидирует еще со времен своей независимости (пока Тойота не купила). А поскольку у нас этот класс пока неактуален, то и марку такую люди не знают и не берут.

А еще Дайхатсу принадлежит рекорд экономичности на серийном авто (двухтактный турбодизель модели Сирион довольствовался 2,8 литрами дизтоплива на 100км пути). Но ввиду сложности обслуживания и прихотливости мотора в широкие массы этот рекорд не пошел. А было это более 10 (а то и 15-ти) лет назад.

Надеюсь хоть чем-то вам помог,
удачи на дорогах!
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

SniT
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение SniT » 14 дек 2007, 12:12

Да действительно жаль что данная марка слабо распространена на территории РБ, да и РФ тоже.
Колеса там как и диски :) очень часто именно Р12, но можно искать от Сузуки Вэгн Р, Джасти..
Буду рад встрече на автомобильном сайте Дайхатсу в Беларуси: daihatsu-by.com


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей