СТОИТ ЛИ БРАТЬ АСТРУ 98-99г.в. 1.8 или 2.0 ecotek???

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
msk2008
Сообщения: 80
Контактная информация:

СТОИТ ЛИ БРАТЬ АСТРУ 98-99г.в. 1.8 или 2.0 ecotek???

Сообщение msk2008 » 11 дек 2007, 21:56

Ребята, хочу купить астру 98-99г.в. с мотором 1.8 или 2.0. Ходят слухи что эти экотековские движки капризные. Кто то говорит, что 1.8 и 2.0 отличные движки, а капризные 1.6, но именно 1.6 большинство из всех предложений. А 1.8 и 2.0 на рынках единицы, выбрать не из чего. Подскажите что нибудь дельное!!!

Over
Сообщения: 6358
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 12 дек 2007, 09:23

1.8 и 2.0 - движки гораздо лучшие, чем 1.6 (все 16клапанные), менее капризные (хотя к солидному пробегу могут заглючить различными датчиками).

На Астрах их немного по нескольким причинам. Они были дороже новыми при покупке; они имеют для маленькой машинки на переднем приводе МНОГО мощности и бОльший расход.
Так как их было меньше изначально, и так как они менее капризные - вот их и ощутимо меньше на вторичном рынке.

На моем 1.8 плавали холостые, закончилось заменой клапана РХХ с сопутствующими операциями.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

msk2008
Сообщения: 80
Контактная информация:

Сообщение msk2008 » 13 дек 2007, 16:07

Over писал(а):1.8 и 2.0 - движки гораздо лучшие, чем 1.6 (все 16клапанные), менее капризные (хотя к солидному пробегу могут заглючить различными датчиками).

На Астрах их немного по нескольким причинам. Они были дороже новыми при покупке; они имеют для маленькой машинки на переднем приводе МНОГО мощности и бОльший расход.
Так как их было меньше изначально, и так как они менее капризные - вот их и ощутимо меньше на вторичном рынке.

На моем 1.8 плавали холостые, закончилось заменой клапана РХХ с сопутствующими операциями.

Спасибо, что уделили внимание

monzani
Сообщения: 17
Контактная информация:

Сообщение monzani » 20 дек 2007, 14:08

Могу сказать из собственного опыта, двигатель 1.8 (Х18ХЕ или Х18ХЕ1),слабое место система впрыска.На моей плавали холостые,поменяли РХХ,прочистили -результат ноль.Меняли и воздухомер,результат тот же.пришлось продать машину, о ней вспоминаю в страшном сне.

Over
Сообщения: 6358
Поставил(а) : 46 раз
Получил(а) : 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 20 дек 2007, 18:07

А мне отремонтировали (у дилера) - 3 х тьфу, все супер. Может, дело в качестве ремонта и з/ч?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 20 дек 2007, 18:54

monzani писал(а):Могу сказать из собственного опыта, двигатель 1.8 (Х18ХЕ или Х18ХЕ1),слабое место система впрыска.На моей плавали холостые,поменяли РХХ,прочистили -результат ноль.Меняли и воздухомер,результат тот же.пришлось продать машину, о ней вспоминаю в страшном сне.


Я вот могу рассказать из чужого опыта паталогоанатома, что у алкоголиков слабое место - это печень; у курильщиков - легкие; у спортсменов - суставы. Короче - что добивают, то и ломается. Тоже самое происходит и с моторами, а вот это я Вам сказал уже из личного опыта.
Еще я Вам скажу, что у Опеля система впрыска абсолютно не слабое место. Слабое место - мозги. Нет, не Опеля - мотористов.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Re: СТОИТ ЛИ БРАТЬ АСТРУ 98-99г.в. 1.8 или 2.0 ecotek???

Сообщение yurick » 20 дек 2007, 19:01

msk2008 писал(а):Ребята, хочу купить астру 98-99г.в. с мотором 1.8 или 2.0. Ходят слухи что эти экотековские движки капризные. Кто то говорит, что 1.8 и 2.0 отличные движки, а капризные 1.6, но именно 1.6 большинство из всех предложений. А 1.8 и 2.0 на рынках единицы, выбрать не из чего. Подскажите что нибудь дельное!!!


1.6 Экотек действительно в РБ является очень капризным мотором, к тому же очень не прочь сесть на масляную диету. Но эти все моторы пришли из кладбища техники под названием Малина и Жданы, а там под блискучим и чистым видом моторки очень часто встречается задроченный агрегатик 1.6, которого можно купить из жалости и похоронить. Нормальные 1.6 не капризничают, не жрут масла и ездят аки пуля. Только искать такие надо не на Малине (можно и на Малине, но много-много шрота перевернуть надо), а у дилера в трейд-ин. С таким годом как Вам надо, то лучше у немецкого дилера. Искать машину надо с допуском к эксплуатации в Европе и гарантией дилера. Только вот машина эта стоить будет процентов на 40 дороже, чем на Малине. Выбирать Вам.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15602
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 170 раз
Получил(а) : 566 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 20 дек 2007, 19:04

Нет, не мотористов - некрофилов!

Некрофил (рыночн., автом.) - Автолюбитель, придерживающийся правила покупать подержанный автомобиль без наличия сведений о:
- Предыдущей эксплуатации,
- Техническом состоянии на момент покупки,
- Правилах эксплуатации транспортного средства,
- Периодичности межсервисных интервалов, содержании регламентов ТО.
Происхождение термина связано с нахождением автомобиля в состоянии "труп" на момент покупки, или быстрым приведением его в данное состояние некрофилом.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей