Как отличить фвигатель фолькс/ауди TDI от TD

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 03 янв 2007, 23:08

если в авто - то по наличию этого самого I - интеркулера :)

Этакий радиатор с очень толстыми (примерно 60 мм) трубками, по которым бежи воздух от турбины в мотор

andrew_ap
Сообщения: 2481
Получил(а) : 14 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 14 янв 2007, 20:27

Челентано писал(а):
andrew_ap писал(а):если в авто - то по наличию этого самого I - интеркулера :)

Этакий радиатор с очень толстыми (примерно 60 мм) трубками, по которым бежи воздух от турбины в мотор

Это у вас в деревне так определяют. :)

Превед гарожанам ат калхознега.

А в городе каждый дурак знает, что аббревиатура TDI означает ни что иное, как дизельный двигатель с электронным впрыском топлива. Со всеми соответствующими этому процессу атрибутами - т.н. "мозгами", воздухомером, электронным ТНВД.

Ну и кто вы будете после того, как выяснится, что в безнаддувных дизелях конца 80-х-начала 90-х стоит цифровая система управления. Они становятся TDI?

А интеркулер здесь не причем-с. ;)

Если вдуматься, то аббревиатуру ТDI мы видим на 110- и более сильных турбодизелях, в которых очень заметной хреновиной под капотом, в отличие от более слабого собрата, как раз является тот самый интеркулер, который вроде как и ни при чем.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 14 янв 2007, 20:44

andrew_ap, +1

Челентано, что Вы подразумеваете под электронным впрыском топлива??? Только ли насос с электроникой???
А куда тогда отнесём двухфазовый впрыск??? К суперэлектронному впрыску??? :smile: Простите.. не удержалась..

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13211
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 241 раз
Получил(а) : 607 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 16 янв 2007, 23:36

Ладно, отложите хомуты и плуги в сторону. Папка вам щас все объяснит. ;) ;) Никто не шарит.

Аббревиатура TDI расшифровывается Turbo Direct Injection и означает турбодизеля с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.
К интеркулеру отношения никакого не имеет, поскольку есть моторы, обозначаемые TDI, но не имеющие интеркулера.

TD - вихрекамерный турбодизель.

Наличие электронного управления также не является отличительной особенностью TDI, потому что в вихрекамерном TD также может быть электронная система управления.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 17 янв 2007, 00:37

Точно знаю, как отличить двигатель Фольксваген, от двигателя Ауди:

Запусти двигатель Фольксвагена - Фольксваген заработаЛ.

Запусти двигатель Ауди - Ауди заработаЛА.
:)

Объяснение коллеги Dad - абсолютно верное. Первые TDI-механически-прямовпрыснутые автомобили VAG - 2.5TDI a-100 C4 начала 90-х.

Насчёт дураков в городе, коллега Челентано, э-э-э, Вы мне дали ещё один намек в том, что я не дурак, коль того, что Вы о TDI сказали, э-э-э, не знаю.:)
Спасибо.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 17 янв 2007, 19:38

А мне понравилось это.
Челентано писал(а):А в городе каждый дурак знает, что аббревиатура TDI означает ни что иное, как дизельный двигатель с электронным впрыском топлива.

А Челентано Знал :-) :-) :-)
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 17 янв 2007, 20:59

Челентано писал(а):Я очень ценю в женщинах стремление к осознанию сложных технических терминов и особенно - способность мыслить аналитически. :)


Изображение

Вот я и задумалась: на шильдике крышки багажника какого Passat B5 рейстайлингового ( которого маркетологи московские в своё время за "В6" выдавали ) написано 1.9TDI, а ведь, заглянув под капот, и вооружившись Вашей информацией - я буду оч-ч-чень долго искать ТНВД с "электроникой"..
Por degracia..

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 19 янв 2007, 05:55

>Аббревиатура TDI расшифровывается Turbo Direct Injection
Это применимо только в фольц-группе.
Действительно, TD-шильдик на пассате может быть наддув или наддув с интеркулером, но механический ТНВД.
TDI- распределенный впрыск.

>на шильдике крышки багажника какого Passat B5 рейстайлингового (...) написано 1.9TDI, ......я буду оч-ч-чень долго искать ТНВД с "электроникой"..
И очень просто его там обнаружите! В5 не делались уже с простым вихрекамерным дизелем и механикой. Хотя вполне могу допустить что к нам "доехал" пассат с неродным движком или топливной аппаратурой.
посмотрите по элкату:
http://www.elcats.ru/vw/?marka=Volkswag ... VOLKSWAGEN

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 19 янв 2007, 07:09

andry_ писал(а):
>на шильдике крышки багажника какого Passat B5 рейстайлингового (...) написано 1.9TDI, ......я буду оч-ч-чень долго искать ТНВД с "электроникой"..
И очень просто его там обнаружите! В5 не делались уже с простым вихрекамерным дизелем и механикой.


Я там очень просто обнаружу насос-форсунки. :nu:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15480
Поставил(а) : 148 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 19 янв 2007, 09:24

Эт точно, коллега Audi S6! :))))))))))))))))

А ишшо, прочитав "TDI- распределенный впрыск", подумал: - "А не пойти ль, поискать дизельный Passat с, э-э-э, моновпрыском? :))))))))) Или карбюратором?:)))))))))))))))))))"
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

Сообщение andry_ » 20 янв 2007, 06:39

to Sparepart: "TDI- распределенный впрыск"- это название тоже применяется
при переводе буржуйских мануалов.

>...В5 не делались уже с простым вихрекамерным дизелем и механикой.
>Я там очень просто обнаружу насос-форсунки.
Ага, теперь еще ответим на вопрос как выглядит такой вид впрыска ? :)

Вернемся к теме ветки:
"Как отличить фвигатель фолькс/ауди TDI от TD по внешним признакам? "
Мое ИМХО:
TD имеет на движке топливный насос LUKAS или BOSCH от которого идут 4 мет.топливопровода к механическим форсункам.
Провода на форсунки не подведены никакие (как исключение - на 1 форсунке один проводок, это не управление, это датчик )
На TDI присуствует комплект доп.датчиков, которых нет на TD. Наиболее просто найти-не_найти датчик расхода воздуха.

Если у чел. возникают проблемы по теме, проще всего посмотреть несколько пассатов на авторынке в роли покупателя.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 янв 2007, 12:58

andry_, на дизелях VAG не применялась система "Коммон Рэйл".
Это Вы, уважаемый, книжек переводных начитались! :smile:
Да, на некоторых дизелях VAG есть в наличии ТНВД с "электронной головой", но вот чтобы ещё на таких дизелях и форсунки с электрической фишкой находились - тут Вы спутали БМВ-шный дизель с форсунками с датчиками иглы, или увидели форсунку с датчиком для регулировки угла впрыска.

Как выглядит система насос-форсунок дизеля - ???
Вот откройте капот, открутите шестиграннички пластиковой крышки, и посмотрите сами. Или, погуглите гугл. :)
Удачи!

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 20 янв 2007, 13:01

Челентано писал(а):Вот и ладненько. :)
Все поумничали, показали свои знания.


А некоторые из нас, ещё и по-хамить не забыли, правда Челентано???
Показали свой уровень исскуства общения..
Превед гарожанам от калхознечгов ;)

Аватара пользователя
andry_
Сообщения: 2184
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 25 раз
Контактная информация:

:(

Сообщение andry_ » 21 янв 2007, 11:07

>andry_, на дизелях VAG не применялась система "Коммон Рэйл".
>Это Вы, уважаемый, книжек переводных начитались!
Признаю. И непереводных тоже :(
Прошу принять конфу мои извинения....
Применил общие понятия на конкретный агрегат, не проверив :(

>тут Вы спутали БМВ-шный дизель с форсунками с датчиками иглы,
>или увидели форсунку с датчиком для регулировки угла впрыска.
В фольцах тоже используют такие форсунки.
У меня файлик есть: "1,9 ltr-TDI-Industrial Engine (Technical Status: 4/1999)".

>Вот откройте капот, открутите шестиграннички пластиковой крышки, и посмотрите сами.
Тогда предлагаю аксиому: если движок фольца закрыт щитом- это уже не TD :)

А для TDI еще приметная штучка:
трос газа идет не прямо к насосу, а на датчик положения. Тут уж точно не перепутать,
при осмотре один дергает педаль газа, второй смотрит, что шАвОлется под капотом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 17 фев 2007, 10:52

Челентано писал(а):
Оно, канешне, можно - общаться, регулярно снимая цилиндры и замирая в глубоких пардонах, однако это будет скучно и совершенно неинтересно.
Не находите? :-)


Я ко всем обращаюсь на "Вы" и "коллега" и от этого в апатию не впадаю.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей