Лянча Зета - что это за зверь??? Обсуждаем, советуемся.

Лянча, Феррари, Фиат...
иван_кришкевич
Сообщения: 2861
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 09 дек 2007, 19:12

В 1994 году на предприятии NordSEVEL, расположенном на севере Франции, был освоен выпуск трех технически идентичных минивэнов: Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806. Спустя год к этой троице прибавилась еще и Lancia Zeta. Данное семейство среднеразмерных УПВ пассажировместимостью 5-8 мест появилось вследствие реализации совместного проекта концернов PSA и Fiat, более известного под названием U60. Каждый из "пайщиков" не только сэкономил на разработке модели и запуске ее в серийное производство, но также получил возможность выпускать автомобиль под различными брендами. Итальянцы, к примеру, предложили две противоположности: бюджетный Fiat Ulysse, для которого характерны наименее мощные моторы и скромное оснащение (хотя, конечно же, встречаются и дорогие версии), и Lancia Zeta - эта модель предлагалась исключительно с турбированными моторами и в очень богатой комплектации. Французы предпочли не впадать в крайности и вывели на рынок Citroen Evasion и Peugeot 806, предложив при этом достаточно сбалансированные варианты исполнения. И эта тактика сработала: из четырех моделей наибольшей популярностью пользовался Peugeot 806, хотя с технической точки зрения он ничем не отличается от "собратьев".
Первоначально силовой ряд состоял из бензиновых моторов 2.0i (121 л.с.) и 2.0T (147 л.с.), а также 90-сильного турбодизеля 1.9 dT. Но позднее появились и другие бензиновые моторы: 1.8i (99 л.с.), 2.0i (132 л.с.; впоследствии он заменил собой бензиновый турбомотор), а с 2000 года - и 136-сильный 2.0i. Что касается дизельных версий, то в 1996 году был предложен 109-сильный мотор 2.1 dT, но уже с 1999 года его заменил 2.0-литровый HDI аналогичной мощности. В 2002 году на смену выпускаемым моделям пришло новое поколение автомобилей, но в производстве остались утилитарные версии - в 1996 году был освоен выпуск коммерческих фургонов и грузопассажирских версий Fiat Scudo, Citroen Jumpy и Peugeot Expert, использующих ту же платформу, что и пассажирские УПВ.


"АБw"

В общем, можно искать з/ч от аналогов (особенно от Р 806 - из этой четверки этот минивэн наиболее распрастранен в РБ). Но по турбовому мотору - придется искать уже именно на Зету.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 10 дек 2007, 22:54

сервис по итальянским машинам смотрите на семашко. не знаю, как там лянчу, но альфы делают неплохо.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Maxxxim
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Maxxxim » 04 янв 2008, 22:25

У меня Лянча Зета, только 2.1 турбодизель и недавно тоже такая лампочка начала загораться иногда, я долил охлаждающей жидкости (маловато было ее) и лампочка перестала загораться

Zmei
Сообщения: 22
Контактная информация:

Сообщение Zmei » 23 янв 2008, 23:33

Моторы и коробки у всех U60 - PSA (читай Пежо), иван_кришкевич в цитате все описал, более того они идентичны моторам, установленным на Пежо 406, 605..., Ситроен Ксантия, ХМ... и т. д., так что документация по ентим машинкам может оказаться полезной, коробки внешне тоже одинаковые, только передаточные числа... Салоны у машин тоже идентичны, отличия в оптике и декоре. Более того, даже на Улиссах, где написано 2.0 JTD все равно мотор Пежо 2.0HDI.

amax
Сообщения: 15
Контактная информация:

Сообщение amax » 26 янв 2008, 20:10

taler444 Вы немогли бы написать каков расход у этого движка(город, трасса, смешаный).

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 20 фев 2012, 13:22

У меня Лянча Зета 2.0 JTD Тот же HDI. Расход, если ехать до 100 около 5-5,3 л. По крайней мере так пишет комп на панели.
Какя бы неприятность не случилась, всегда найдётся тот, кто знал, что так оно и будет.

zaxapik
Сообщения: 168
Контактная информация:

Сообщение zaxapik » 20 фев 2012, 18:05

Еще на Серова, 4 есть СТО VEMA по итальянцам.Туда можно попробовать.

Аватара пользователя
Dok.the
Сообщения: 1287
Контактная информация:

Сообщение Dok.the » 20 фев 2012, 18:49

taler444 писал(а):Коллеги, прошу подсказать! Лянча Зета 2.0 турбобензин 2000г.
В описании к авто не обнаружил никакого пояснения по случаю загорающейся на панели приборов лампочки с отображением символа, похожего на крышку кастрюли с ручкой, а под ней волнистые горизонтальные линии. До СТО пока не добрался.
Заранее благодарен за ответ.

по описанию немного похоже на воду в топливном фильтре.
Продаю лунный грунт. 100% предоплата.Самовывоз

Chevrolet Cruze 2011, 1.6 / Fiat Multipla 2003, 1.9 JTD / Honda Insight 2011(включая ремонт и обслуживание)

N.A.V
Сообщения: 229
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 18 раз
Контактная информация:

Сообщение N.A.V » 29 фев 2012, 19:20

Dok.the писал(а):
taler444 писал(а):Коллеги, прошу подсказать! Лянча Зета 2.0 турбобензин 2000г.
В описании к авто не обнаружил никакого пояснения по случаю загорающейся на панели приборов лампочки с отображением символа, похожего на крышку кастрюли с ручкой, а под ней волнистые горизонтальные линии. До СТО пока не добрался.
Заранее благодарен за ответ.

по описанию немного похоже на воду в топливном фильтре.
да Зета та уже пятого владельца наверно поменяла. Смотрите дату поста парни.

Аватара пользователя
Deveric
Сообщения: 666
Поставил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Deveric » 24 авг 2012, 12:47

У меня Лянча Зета 2.0 JTD 2000 года. До этого был Пежо 806 2.0 HDI. Отличия разве что в "наворотах" и обшивке салона. Остальное - полная идентичность! Расход как и у всех HDI моторов. Впечатления - только положительные.
Какя бы неприятность не случилась, всегда найдётся тот, кто знал, что так оно и будет.

4yva4ok
Сообщения: 40
Контактная информация:

Сообщение 4yva4ok » 13 сен 2012, 18:56

На Серова не советую ! Трое суток альфа там простояла, заменили лямбду, попросили демонтировать ГБО, сказали заменить патрубок - а причину определил пацанчик на работе - лила форсунка, на малине купил б/у, там же на стоянке заменил и се ! Проблема исчезла ! А эти черти с Серова содрали очень много денег, в итоге проблему пришлось устранять самому ! Осталась рабочая лямбда, кому надо ?

roma 11
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение roma 11 » 15 дек 2012, 21:12

Лянча зета 2.1 тди На панели приборов, при выключеном зажигании, горит лампочка на зарядку. Что может быть? подскажите[/b]

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 13206
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 446 раз
Получил(а) : 1691 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 15 дек 2012, 22:24

roma 11, может - хреновая масса на двигателе.
Может ещё что-то ...
Граната - ключ к любой двери ...

max_ina
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение max_ina » 22 дек 2012, 19:37

У меня Лянча Зета 2,0 JTD 2000. Проблема в следующем: температура двигателя рабочая, в салон поступает еле теплый воздух, вентилятор печки в режиме авто не включается, при увеличении оборотов воздух поступает в салон теплее, но вентилятор всеравно не включается. Если включить вентилятор принудительно, то воздух поступает все холоднее и холоднее. Если кто понимает отзовитесь. :(

max_ina
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение max_ina » 22 дек 2012, 19:39

А вообще по этим машинам в интернете очень мало информации. Предлагаю владельцам объеденить усилия :-D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей