Valvetronic - тупиковая ветвь моторостроения?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 714 раз
Контактная информация:

Valvetronic - тупиковая ветвь моторостроения?

Сообщение dad » 09 дек 2007, 10:04

На последнем поколении моторов БМЗ N53 и N43 исчез Valvetronic - механизм изменения высоты подъема клапанов.
Взамен появился непосредственный впрыск топлива.

ЗЫ
Кстати, 325i, 525i c мотором N53 идут с 3мя литрами объема.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 дек 2007, 22:03

Ветвь-то может и не тупиковая - щас многие автопроизводители ставят подобные системы. Вопрос в другом. БМЗ переходит на прямой впрыск топлива, а это другие характеристики двигателя. Причем характеристики и так лучше, чем на распределенном впрыске. Поэтому и не ставят. В следующее поколение моторов поставят и опять поднимут характеристики. Скорее всего маркетинговый ход. Это как с аквариумными рыбками: недокормишь - сдохнут, перекормишь - зажиреют и сдохнут. Нужно дать столько, сколько смогут съесть за раз. Так и тут - улучшили мотор? Конечно. А всякие троники потом можно прикрутить, на следующем поколении мотора.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей