probe mazda mx6

Дженерал Моторс, Додж, Крайслер, Форд Америка...
arhboy
Сообщения: 8
Контактная информация:

probe mazda mx6

Сообщение arhboy » 09 дек 2007, 08:19

1.от чего всунуть иуда двигатель v8 или оппозитку на 8 цилиндров, навесное, коробку-полуавтомат-гидравлику и подвеску соответствующую?...



2. где в минске (или хоть где) и за сколько из проуб можно закабриолетить? если кто-что конкретное может подсказать, копии сообщения закиньте пожалуйста на icq 8065601 или giorgio@smtp.ru

иван_кришкевич
Сообщения: 2860
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Re: probe mazda mx6

Сообщение иван_кришкевич » 09 дек 2007, 10:52

arhboy писал(а):1.от чего всунуть иуда двигатель v8 или оппозитку на 8 цилиндров, навесное, коробку-полуавтомат-гидравлику и подвеску соответствующую?...



2. где в минске (или хоть где) и за сколько из проуб можно закабриолетить? если кто-что конкретное может подсказать, копии сообщения закиньте пожалуйста на icq 8065601 или giorgio@smtp.ru


:rol:

Где травку берете? :grin:

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 09 дек 2007, 20:39

В пробу можно всунуть KL-ZE-форсированая версия родного 2,5 KL,он выдает 200 коней,только покупать его придется в россии,т.к. эти движки только в японии и никуда больше не поставлялись, а зачем на переднем приводе V8?давно доказано что больше 250 лошадей на переднем приводе не нужны.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Американские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей