Fiat Bravo/Brava/Marea отзывы

Лянча, Феррари, Фиат...
Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 31 янв 2007, 17:59

L-FMG писал(а):Когда-то был TIPO-1.4I. так вот после джетки-2 (3,5 года эксп.)
были приятные ощущения, особенно расход за городом менее 5 л/100 км. Запомнилась задняя подвеска и гидрокорректор фар.. :) :)


Подтверждаю. На TIPO-1.4I. с 5 л. на сотне вылазишь, "если уметь себя заставить" больше сотни не топить.
160 км/ч брал доступно с Шел полусинтетикой. С Лотосом не брал.
По просторности - класс! На вид маленький, а в середине ого-го!
Не обижайте Типа-Чупс. Он хороший!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Re: Не забывайте про 4 буквачки: И, М, Х, О ;-)

Сообщение Sila » 31 янв 2007, 21:41

AudiS6 писал(а):
rsv27 писал(а):Если бы фиат был-бы дерьмо то не получал бы титулы лучший автомобиль и мотор года. Вот так.


rsv27, вообще-то, конкурсы "Автомобиль года", "Мотор года" - бывают в номинациях, таких как: "Европейский автомобиль года", или "Беларуский автомобиль года" и тд.
Фиат - как автомобиль погубили "Типо" и "Темпра", ИМХО.
Фиат - это "Крома", которую выпускали достаточно долго.. А потом началось: "Браво", "Брава", "Марева" - и докатились до "Палево"..

Такое "палива" - кто его придумал??? Неужели турки??? :o


В том то и дело что итальянцы и придумали, и получился у них дешевый и простой авто для стран с неграмотным и не суперумным автосервисом, типа как у нас, чтоб за ремонт много не платить и не интересоваться, а есть ли у вас супер-пупер сканер прочитать супер мозг на моей машине. :grin:

Так для общего развития (европейские титулы, не наши :) ):
Fiat 124: Автомобиль года - 1967

Fiat 128: Автомобиль года - 1970

Fiat 127: Автомобиль года – 1972

Lancia Delta: Автомобиль года - 1980

Fiat Uno: Автомобиль года - 1984

Fiat Tipo: Автомобиль года - 1989

Fiat Punto: Автомобиль года - 1995

Fiat Bravo: Автомобиль года - 1996

Alfa Romeo156: Автомобиль года - 1998

Alfa Romeo 147: Автомобиль года - 2001

Fiat Panda: Автомобиль года 2004

РОЖДЁННЫЙ в СССР
Сообщения: 285
Контактная информация:

Re: A фиат не плохая машина

Сообщение РОЖДЁННЫЙ в СССР » 01 фев 2007, 14:13

rsv27 писал(а):Если бы фиат был-бы дерьмо то не получал бы титулы лучший автомобиль и мотор года. Вот так.

Ничего хорошего,кроме дизайна, пьяницы и бабники сделать не способны.
Всяко разные автотитулы- от лукавого.
Ну да каждому своё.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Re: A фиат не плохая машина

Сообщение Sila » 01 фев 2007, 17:59

РОЖДЁННЫЙ в СССР писал(а):
rsv27 писал(а):Если бы фиат был-бы дерьмо то не получал бы титулы лучший автомобиль и мотор года. Вот так.

Ничего хорошего,кроме дизайна, пьяницы и бабники сделать не способны.
Всяко разные автотитулы- от лукавого.
Ну да каждому своё.

Эт точно! Каждому свое... Кому "Ферарри", а кому драндулет от GMC. :-D :smile: :grin:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Re: Не забывайте про 4 буквачки: И, М, Х, О ;-)

Сообщение AudiS6 » 01 фев 2007, 18:29

Sila писал(а):В том то и дело что итальянцы и придумали, и получился у них дешевый и простой авто для стран с неграмотным и не суперумным автосервисом........


Sila, а не подумали "макаронники", что в этих странах с "неграмотным и суперумным автосервисом", желателен к эксплуатации автомобиль с небольшим расходом бензина, а не такой, как на "Жигулях", что его раскручивать вечно до вверхних оборотов нужно??? Отсюда и бензиновый аппетит ;)

Это я про "паливо" имела ввиду..

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 01 фев 2007, 21:01

Вот о чём замечтал, так это прокатить AudiS6 на ФИАТе. Пусть даже без ГБО.... ;-)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 фев 2007, 00:17

ФИАТ, и без ГБО??? :o
Ну это или если "Жигули", или дизельная "Темпра"! :smile:
( Шутка ).

Ёжик, мечтать - полезно для здоровья! Правда-правда! Клянусь четырьмя кольцами хромированной решётки радиатора!
:-D

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 02 фев 2007, 16:32

AudiS6, не.. они как раз подумали.. Для желающих экономить у них есть 1.7 турбодизель, с простой топливной системой от Боша без компутеров и наворотов особых, кроме клапана отсечки иммобилайзера.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 фев 2007, 09:47

Sila, это всё так: ...
Но тогда ответь мне пожалуйста, почему ФИАТ очень долго сидел в "заднице"??? Только сейчас пошли разговоры, что вот, де выходят из кризиса.. ??? :roll:

Я прекрасно помню события 1998 года, когда ФИАТ откровенно лихорадило - забастовки, покупка его акций компанией GM..

Сразу такое событие произойти не может, кризис - явление последствия. Почему, когда я читаю западную автопрессу, то я то и дело нахожу утверждения, что качество изготовления машин ФИАТ оставляло, и оставляет желать лучшего???

Я и говорю: с "Кромой" ушёл старый добрый ФИАТ, а "Типо" и "Темпра" его ухандохали.
Неа! Всё-таки РОЖДЁННЫЙ в своих "замечаниях" как всегда ювелирно точен!!! 8-)

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 05 фев 2007, 07:33

AudiS6 писал(а):Я и говорю: с "Кромой" ушёл старый добрый ФИАТ, а "Типо" и "Темпра" его ухандохали.
Неа! Всё-таки РОЖДЁННЫЙ в своих "замечаниях" как всегда ювелирно точен!!! 8-)
Мне и самому не особо нравятся итальянские машины, но считаю не корректно говорить, что итальянцы ничего путного сделать не могут. Да, их автопром хуже немецкого, но лучше белорусского и русского. Есть хороший анекдот, помните: Дети у вас красивые, но все, что вы делаете руками, никуда не годится. Это не про итальянцев, но про русских :-)
Последний раз редактировалось Неуловимый Джо 05 фев 2007, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

Ёж
Сообщения: 1148
Контактная информация:

Сообщение Ёж » 05 фев 2007, 11:01

AudiS6 писал(а):Sila, это всё так: ...
Но тогда ответь мне пожалуйста, почему ФИАТ очень долго сидел в "заднице"??? Только сейчас пошли разговоры, что вот, де выходят из кризиса.. ??? :roll:

Я прекрасно помню события 1998 года, когда ФИАТ откровенно лихорадило - забастовки, покупка его акций компанией GM..

Сразу такое событие произойти не может, кризис - явление последствия. Почему, когда я читаю западную автопрессу, то я то и дело нахожу утверждения, что качество изготовления машин ФИАТ оставляло, и оставляет желать лучшего???

Я и говорю: с "Кромой" ушёл старый добрый ФИАТ, а "Типо" и "Темпра" его ухандохали.

Неа! Всё-таки РОЖДЁННЫЙ в своих "замечаниях" как всегда ювелирно точен!!! 8-)

А почему когда я читаю автопрессу, нахожу утверждения, что "немецкие" (ха-ха) машины по качеству отстают от японских? А Фиат разделил 7-е место в мире с ПежоСитроен в 2000г.
На планете ну никак не хотят понять "немецкого шчастя". А вот в Беларуси понимают. Спасибо, дилерам, "грамотно объяснили". Покажите мне базовую комплектацию немецкого автопрома и итальянского на рубеже конца 80-х/начала 90-х или в любое другое время в авто одного класса.

ЗЫ. А в Фиате зимой салон раньше мотора нагревался. 8-)
Просто забавно вспомнить, как "немцовладельцы" в рукавицах со стоянки выруливали. И в шапках.
:smile:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 фев 2007, 11:41

Ёжик, конец 90-х годов прошлого ХХ века некоторыми специалистами в области авто сравнивается с известным кризисом начала 70-х всё тогоже столетия.

Уж насколько трудным был 1998 год, так уж насколько "чёрным" оказался год 1999. Как было написано в журнале "Кваттроруоте" начала века XXI, "1999 год был полон драматизма, и интриг".

Упали продажи Opel - настолько, что производство легковых автомобилей для Opel стало убыточным. Ford зарабатывал больше на каждой проданной "легковушке"!
В весьма шатком положении в 1998 году оказался весь GM.
Нужно было спасать Opel - и выход нашли, купив фирму FIAT, которая к тому времени был в самой настоящей яме! За I кв. 1999 года его прибыль скатилась вниз до 98%!
И это несмотря на то, что в 1997 году стартовал "Фиат-Марео", призванный поправить положение Фиата. Если, в "Марео" справились с задачей качества изготовления автомобиля, цитирую всё тот же итальянский (!!!) автожурнал ( я же не зря говорила, что "Типо" и "Темпра" обнажили и опозорили Фиат своим отвратительным качеством сборки ), но, в середине всё техже 90-х, приоритеты "потребительской публики" повернулись в сторону комфорта и безопастности, и вот здесь "Марео" проиграл по всем позициям! Даже тестеры "ЗР", сравнивая "Марео" с "ФВ-Бора", "Ниссан-Алмера", "Форд-Фокус" однозначно заявили, что Фиат "тесный и совершенно неудобный". Продолжу цитату, "к тому же в Россию поставляется только одна версия с 1.6 сто-сильным мотором".. Почти такой, как на этом "уродце" Фиат-Палео..

А ты, Ёжик, про какие-то забитые от времени и условий эксплуатации, "печки" немецких автомобилей глаголишь ;)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 07 фев 2007, 17:33

AudiS6, кто кого когда купил, какие заводы закрывались и почему, я спорить не хочу.
Потому что если кто то напишет что: " почему ФИАТ очень долго сидел в "заднице"??? Только сейчас пошли разговоры, что вот, де выходят из кризиса.. ??? " без ссылок на источник, без цифр и комментариев к ним, это делать по крайней мере глупо и неразумно.

"Я прекрасно помню события 1998 года, когда ФИАТ откровенно лихорадило - забастовки, покупка его акций компанией GM.. "

Только недавно сам видел по ТВ и забастовки на заводах VW и закрытие заводов по Гольфам, и покупку именитых брэндов другими но не Fiata. :)

Почему, когда я читаю западную автопрессу, то я то и дело нахожу утверждения, что качество изготовления машин ФИАТ оставляло, и оставляет желать лучшего???

Что вы говорите? И "НАСКОЛЬКО" оно оставляет желать лучшего? ;) Нормальный наш потребитель не читает западную прессу и не смотрит статистику ADAC по каждой перегоревшей лампочке, а основывается больше на опыте знакомых и соотношения цена\качество. Купив в свое время турбодизельный Типо со всеми наворотами и отьездив на нем почти два года, меняя только мелочи, я авто был доволен выше крыши. Гольф того же года был и дороже и пустой как пробка.


Я и говорю: с "Кромой" ушёл старый добрый ФИАТ, а "Типо" и "Темпра" его ухандохали.

Это ваше IMHO и с моим оно абсолютно не совпадает.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 фев 2007, 13:40

root писал(а):хотя не верю что Ауди наша ничего про них не знает :)


Уважаемый root!
Вам наверное и в лотереи везёт! ;) Да, я сталкивалась с ФИАТ-ами, но их общее кол-во не позволяет мне претендовать на.. "мнение королевы" Изображение А случаи с "Браво/Брава/Мареа" я могу и на пальцах пересчитать, но если так просите, то -> :yes:

Первым ФИАТом, с которым я столкнулась ( ну, если не считать автомобили ВАЗ ;-) ) - это была "Регата" года кажется 87 с 1.6 моновпрысковым мотором. С этим ФИАТом я так и не поняла, или он меня мучал, или я его.. Поломка в моновпрыске.. Вот стоит блок моновпрыска - и никакой по нему информации нет ваобще!

"Регату" я починила - методом "проб и ошибок" вычислила, что "фиатовский моновпрыск" является полной копией "опелевского", самого первого Мультека. Ну а по Опелю информации, в отличие от ФИАТа - выше крыши 8-)

Второй ФИАТ, что я делала - это был "Пунто": мотор так хулиганил, так троил - и я снова, как и в случае с "Регатой" не знала, с какого колеса начинать "плясать с бубном" :roll: пока, уже в который раз погружаясь в недра капота, вдруг не обнаружила, что "добра" не затянут шкив коленвала :rol:

По рассматриваемым ФИАТАм, могу сказать одно: этим летом я перебирала мотор "Брава", у которого оборвало ремень ГРМ "Dayco" - и ессссно, клапана погнуло и обломало.
Вообще: ИМХО, хоть Силантий и в чём-то прав в своих мне замечаниях - но машина с тчк зрения ремонтника - отвратительная!
Болезнь системы питания таких машин связаны с дефектом форсунок.
Плохая динамика, плавающий холостой, "колбас" на 3-2 цилиндрах - это всё-всё-всё изза форсунок впрыска бензина!
Но добраться до форсунок - Изображение ..о-оу! Болты ломаются даже на крышке радиатора, которая наверху, в тепле и сухости! :o

Кстати, для информации: диагностический разъём для самодиагностики системы впрыска у "Брава/Мареа" ( года 96-97 ) находится в моторном отсеке на задней стенке, под пластмассовой крышкой вместе с какимито реле. Можно увидить ещё один около ГТЦ - но это на АБС! :cool:

Из всего вышесказанного, хотела бы особо подчеркнуть, где искать, а главное, по какой цене можно купить на "Браво/Брава/Мареа" запчасти??? Какие автосервисы действительно умеют ремонтировать такие автомобили???
Позвонив на первое СТО из газетного ( например ) объявления, Вас конечно же пригласят, а может, и примут с распростёртыми объятиями, НО, это не гарантия того, что на Вашей машине не будут учиться ремонтировать, или укреплять свои практические знания по ФИАТу.

А не приведи Г*сподь - "глюканёт" иммо на ФИАТе..
Сразу можете забыть про отдых с женой и с детьми на Юге в этом сезоне!
:smile:

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 13 фев 2007, 09:54

Ну и немного официальной статистики надежности TUV.
"В этом году через сито TUV прошло 7.651.602 машины 185 моделей, от новых (до 3 лет) до 11-летних. Теперь глянем на результаты..."
http://www.zr.ru/article33016.html

Например Fiat Marea среди 6-7 леток занимает 69место, Ауди А4- 67ое, Fiat Punto - 63-е, любимый?? VW Passat - 71е.
Остальное смотрите сами..


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей