Господа! Хелп! Фордовский дизель 1.8 ТД

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Господа! Хелп! Фордовский дизель 1.8 ТД

Сообщение ivan_denisovich » 07 дек 2007, 02:11

Господа.
Есть один вопрос.
Мой товарищ хочет вместо Мондео 1.8 бензин купить рестайлинговый Мондео 1.8 ТД около 98 - 2000 года.
Хочет аж пищит. У меня вопрос. Я много слышал от механиков что 1.8 ТД - мотор проблемный.
Искал в интернете - ничего путного по нему не нашел. Единственная инфа которую удалось раздобыть - это статья на абв.бай. Но реально ни из статьи ни из других обрывочных сведений я так и не сложил для себя общей картинки.
В абв пишут только 1 объективную вещь - этот мотор тяжелый что плохо влияет на подвеску.
Все остальное - про ремонт ТНВД и сопливые прокладки - это может зависеть от конкретного экземпляра но не от самого мотора. У нас ведь берут что подешевле - а подешевле всегда убитое.
Мой то 1.9 ТДИ если бы был куплен каким нить колхозаном подзяшэуле уже бы давно стоял под забором и колхозан бы орал что ТДИ - гумно. Но ведь это то не так.

Был бы очень признателен - товарищ хочет брать такое в кредит и если мотор объективно не хороший - может залететь по полной программе. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 дек 2007, 15:56

оки! Сенкс!
Насколько я понимаю потение из под прокладок клапанной крышки - это фирменная фишка Форда. Оно в принципе не на что не сказывается.
Эти прокладки на Либерти стоят 5 тыщ мешок - поэтому можно менять хоть раз в месяц.
По поводу турбины - Вы не помните - она сопливила или текла маслом?
Просто на 1.9 ТДИ Фольксвагена потение турбины дело обыкновенное, нормальное и ни на что не влияющее (правда смотреть нужно за уровнем масла в моторе).

Господа, есть ли еще у кого нибудь сведения об этом моторе?
Там где мы, там победа!

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 08 дек 2007, 01:52

Ivan_Denisovich писал(а):оки! Сенкс!
Насколько я понимаю потение из под прокладок клапанной крышки - это фирменная фишка Форда. Оно в принципе не на что не сказывается.
Эти прокладки на Либерти стоят 5 тыщ мешок - поэтому можно менять хоть раз в месяц.
По поводу турбины - Вы не помните - она сопливила или текла маслом?
Просто на 1.9 ТДИ Фольксвагена потение турбины дело обыкновенное, нормальное и ни на что не влияющее (правда смотреть нужно за уровнем масла в моторе).

Господа, есть ли еще у кого нибудь сведения об этом моторе?


замена роликов и ремней на нем -- чисто запчасти стоят 200 у.е. за лимфердер. менять надо каждые 70.000 км. 2 зубчатых ремня и 3 ролика.

динамика у мотора плохая и часто в посл цилиндре компрессия на порядок ниже остальных, из-за чего эти моторы немного подтряхивает и зимним утром слабовато заводятся

после замены топливного фильтра завести стартером не удасться придется долго таскать на галстуке, т.к. система моментально воздушится

вообще форд никогда хорошими дизелями не отличался, может только сиерровский 2.3 дизель был не плох
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 08 дек 2007, 22:44

2 Флуо
Спасибо за инфу :)
Но поводу стоимости ремней роликов - этим нас не проймешь. :)
Если кому рассказать сколько стоят ремни-ролики-помпа-работа на 1.8 мотор Ауди на Атлант М на Машиностроителей - 1.8 ТД покажется детской шалостью. :)
У меня вопрос такого плана - по поводу цилиндра - это болезнь вообще 1.8 ТД или это болезнь какого то конкретного экземпляра? :)

С уважением
ИД
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 дек 2007, 09:58

Ivan_Denisovich писал(а):2 Флуо
Спасибо за инфу :)
Но поводу стоимости ремней роликов - этим нас не проймешь. :)
Если кому рассказать сколько стоят ремни-ролики-помпа-работа на 1.8 мотор Ауди на Атлант М на Машиностроителей - 1.8 ТД покажется детской шалостью. :)
У меня вопрос такого плана - по поводу цилиндра - это болезнь вообще 1.8 ТД или это болезнь какого то конкретного экземпляра? :)

С уважением
ИД


Если смотреть на количество поломок, то болезнь. Есть еще такие варианты, когда вместо или вместе с компрессией в 4-м цилиндре лопается коленвал в этом месте. Случаи не единичные и проявляются на моторах с приличным пробегом. Я это отношу к конструктивному просчету завода.
На самом деле Эндура не фонтан. Про ГРМ писали. Мало того, насос там от Лукаса, но не из Звездных войн, так что на плутониевом топливе полетать не получится. Фишка этого насоса в том, что после смены ГРМ нужно выставить угол впрыска. И делать это надо обязательно, ибо херовый старт или ранний впрыск, что ЦПГ капут - не редкое явление. Впрыск выствить на этом моторе может тот у кого есть оборудование от Лукаса. Остальные даже не заморачиваются. Меняют по красочным меткам, а на плохую заводку кивают на то, что мотор проблемный.
Я Вам так скажу. Если мотор есть действительно гут, с реальным пробегом до 200 ткм и подтвержденной историей эксплуатации, то брать можно. Единственно, в сильный мороз может и не завестись. Не любит он их.
Если мотор с рынка - фтопку однозначно.
Если в кредит и с рынка - не буду смеятся с больного чеовека.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 11 дек 2007, 22:08

Cпасиб огромный за инфу, господа! 8-)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 13 дек 2007, 15:54

Nitro писал(а):Этот мотор точно не стоит стольких разговоров!
А насчет регулировки насоса - ЧУШЬ ,коллега!!!
Меняйте комплект грм граматно, с применением положеных приспособ - не придеться "подгонять" угол впрыска!


Ну угол впрыска проверять никогда не лишнее.
Там где мы, там победа!

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 14 дек 2007, 16:16

ford_new писал(а):fluo это был ПЕЖО (2,3 который)


какой бл...ь 2.3 я пишу о 1.8 тд мондео, которым мне посчастливилось поиметь несколько месяцев. точнее он имел меня., про ремень сиерра 1.8 эскорт 1.8 мондео 1.8 одни ремни и почти одинаковые моторы. гав..о самое настоящее
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

fluo
Сообщения: 243
Поставил(а) : 36 раз
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение fluo » 14 дек 2007, 16:19

Ivan_Denisovich писал(а):
Nitro писал(а):Этот мотор точно не стоит стольких разговоров!
А насчет регулировки насоса - ЧУШЬ ,коллега!!!
Меняйте комплект грм граматно, с применением положеных приспособ - не придеться "подгонять" угол впрыска!


Ну угол впрыска проверять никогда не лишнее.


вот это точно подмечено
Rayton Fissore Magnum - 1981 - 2.5 ТD
Mercedes-Benz W208 - 1994 - 2.3 D
Mercedes-Benz W124T - 1987 - 2.5 D

slavko
Сообщения: 8
Контактная информация:

Сообщение slavko » 17 фев 2008, 18:22

ездил на 1,8 д 2,5 года проблем небыло никаких. у брата монд 99г. пробег 320 тыс. и тоже без пробл. конечно главное в каком сост. покупать и лучше со специалистом по мондео. подтекание с турбины это у них с рождения. конечно лучше знать как эта машина экспл., как вовремя все менялось. зимой заводилась без проблем даже в -27 (в 2006г.) и днем в -33 , тоже ездила. чтоб заводилась зимой нужно делал зажигание раньше и все. но не сам , а мастер который это умеет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей