6 декабря

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

6 декабря

Сообщение AudiS6 » 06 дек 2007, 18:17

Итак, несмотря на атаку, предпринятую в мою сторону некоторыми абв-шниками, и сотрудниками редакции, оставляю критику очередного шедевра, испечёного в Минске-на-Свислоче по ул.Калиновского..

Вообщем, купила я газету, почитала, посмотрела..
Всё те же звёзды на VW, всё тот же "волшебный" Fuel-Max.
Однако, было бы с моей стороны несправедливым не отметить, что по сравнению с номером от 29 ноября, газета в сторону информационного наполнения не изменилась, или изменилась в сторону "стало меньше": НЕТ! Как раз-таки самого информационного материала, который отличает газету от рекламного беллютеня, ощутимо прибавилось!
Это только радует!

В связи с тем, что меня в прошлый раз публично разжаловали из автоледи, и отняли у меня и шведскую прописку, и новый "фюнфик", начну критику с редакционной автоледи - Татьяны Цырфы. :)
На стр.7 Таня сообщает о "ДТП недели".
Я так сдалека почитала, всё так красиво расписано, чётко и внятно, и понятно, и две фото пострадавших машин имеется. Такое чуство, что ГАИ позвонило специально в редакцию :) :)
А когда посмотрела "под увеличением" эту статью Цырфы - ...
Таня! Очень грубая работая! Писать в статье, что столкнулась "Рено-19", а фотографировать далеко не "девятнашку", хоть и Рено. Настоящая автоледи, Таня, может спутать системы двигателя БМВ "второпях", но уже путаться в моделях даже "нелюбимого" :-) французкого автопрома - никогда себе не позволит! :-)
Ладно, оставлю Цырфу в покое - тут Иван Кришкевич про джипы написал обзор.

В принципе - придраться не к чему
Иван сделал добросовестно свою работу, показал модели джипов, показал их комплектации, цены, вписал краткие резюме.
Только, в желании "развернуть" материал, Иван справа на стр.13 написал колонку "Внедорожный арсенал", из которого я узнала, что оказывается, у Suzuki Grand Vitara всё таки есть рама! Правда, она интегрирована в несущий кузов.. :rol: Ваняя.. :rol:
Во дела.. :rol:
Признавайтесь, Иван Кришкевич, кто автор этого дополнения к Вашей статье??? Я хочу в рамках этой темы небольшой ликбез написать в области вопросов надёжности и прочности видов подвесок. Видно, что автор понаслышке знает о таких важных элементах привода, как разгруженная, полуразгруженная, и разгруженная на "три четверти" полуось.. Вообщем - получилось, как в реальной жизни всегда получается: хотелось как лучше, ну а вышло не совсем.
Ведь, читатель читателю разница!
Есть те, которые или согласятся, или пропустят мимо ушей, что демультипликатор актуален только для бензиновых моторов. Ну а есть же и такие, которые захотят спросить: "Это почему же???" оглядываясь на свой дизельный Митсу-джип с демультипликатором.

В газете 6 декабря есть премьера! Молодцы!
Рубрика "Second Test" - очень актуальна! Я помню форум АБw 2005 года, как сколько раз предлагалось редакционным генералам открыть такую рубрику. Это - тоже, не может не порадовать, читатели несомненно присоединяться к моим поздравлениям.
Только, было бы просто одновременно восхитительно, и неожиданно, если бы рубрику начал вести совершенно новый человек.. А так - пришлось восхищаться статьями П.Козловского, и С.Боярских.
П.Козловского комментировать не буду - я на него до сих пор в обиде "за блондинок, которые заказали неудобный руль у Ниссан-а", да и.. начало его статьи вызвало движение мышц лица:

- "Во-2, погодные условия как нельзя лучше демонстрируют актуальность автомобиля именно такого класса - лёгкого полноприводного паркетника."


ну не знаю.. как погодные условия могут влиять на выбор автомобиля: я понимаю - кабриолет там какой.. Состояние дорог - другое дело, но, солнце на небе не может "залатать" лучами ямки, и "колдоёбины". :)

Вторая часть статьи написана "человеком удивительной скромности"(С) - Сергеем Ильичём Боярских.
Не знаю как кто, а я уже привыкла, что Сергей Ильич не внимателен к мелочам в своих статьях. Чуствуется, что этот человек знает "на зубок" автомобиль, знает, перечень болезней автомобилей, и автомобильных систем, и..

"Узел дроссельной заслонки загрязняется из-за некачественного бензина - зло, от которого уберечься трудно".

Сергей Ильич: во-1, говоря о отечественном беларуском бензине, нужно говорить ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО! Мы даже на форуме АБw рассмотрели, что с качеством беларуского бензина не всё так плохо.
А во-2, в Хонде карбюратора нет, чтобы некачественный бензин засорял узел дроссельной заслонки.

Не нашла своего любимого журналиста Игоря Москаленко: неужели, совесть загрызла, что нахамил читательНИЦЕ??? ( Чтобы там злые языки не "трындели" - а я девушка, и блондинка ). :)
:)
Поэтому, Сергей Ильич, без обид - но снова возьмусь за Вас, потому что - дальше следует возрождённая ( в некотором смысле слова ) рубрика "Вторые руки". Это ещё один, ИМХО, козырь газеты: благодаря В.Гурьянову, я всегда гордилась за обзоры "БУ-шек" беларуского розлива.
Кстати, Сергей Ильич, Владимир Гурьянов резонно считал лишним подсчитывать пробег тормозных колодок :) И я с ним, как разжалованная автоледи, целиком согласна.
В целом - обзор по Альмере-2 мне понравился.
Смутило только два момента:
Вы остерегаете от покупки самой востребованной дизельной модификации, а аргументы приводите, как из "детского сада", прошу прощения. Мне стало не понятно, ну и что с того, что дизель дороже в ремонте??? Так и у других фирм есть дизельные версии, так что??? Ни словом не вспомнили про известный "ниссановский" СД-20.
Хоть чтото прорисовалось бы тогда.. А так - не купляйте люди дизель! Он сломается, и будет дорогой ремонт.
Я надеюсь, что хоть Вы не посчитаете, что оставляя критику - я "лажаю" Вас как автора редакции??? :)
Второй момент: "ведикт АБw".
"страдать приходится надёжности".
Я уже поднимала тему на этом форуме, и доказала, что не совсем корректно с точки зрения профессионала мешать в одну кучу узлы и агрегаты с ограниченным пробегом, и заявлять о "низкой надёжности авто в целом". Тем более - Вы же сами подчеркнули "традиционность" цепных ниссановских бензиновых моторов :)

Немножко вспылив из-за досадных промахов Сергея Боярских, и находять в "приподнятом" настроении, под мою горячую руку попалась статья "Спокойствие, только спокойствие".
Иван Пятёркин??? Уау! Какие люди!
Привет-привет, Ваня.. Покатался на новой "камрюге" я смотрю. Класс 8-) Я бы тоже не против покататься: заценить japanавтопром.

Только, вот же не согласная Я где..

Удинственный минус в том, что японцы и внешность новой Короллы подогнали под Камри


Это не минус, Вань.. :) :) Это мода сча такая ;)

И потом..
Описывая привод стояночного тормоза, проще, "ручника", зря ты такой тип привода однозначно определил к американским "прихотям" :) А как же чистокровно немецкий Мерседес??? Там ещё, я впервые такой привод на W123 1977 года увидела. Вполне и вполне европейская модель :)

Кстати, объясни блондинке - как руль/педаль и кресло в машине могут образовывать треугольник??? :roll: Они же лежат все в одной плоскости..! Это что - журналисткий слэнг???
Оу, буду знать, tack !

Ну и в завершение - совсем маленькое замечание:
Ваня, если "ставишь под сомнение" управляемость новой Камри из-за "резины", неплохо бы написать марку-модель "балоннов" :)
Это сделать, на самом деле, очень не трудно! Достаточно - выйти из салона.
На маленькую пепельницу ты же внимание обратил!!! :) :)

В целом - респект! Сравнивая твои статьи двухлетней давности, и что я вижу сча - только одни позитивные впечатления..

Ну, и если уж начала я с Т.Цырфы.. Этой известной на всю страну, а потому и ни на капельку не разжалованной автоледи, я и завершу свой критический обзор.
Читая статью "Регистрация в базарный день", сразу вспомнила Дм.Б.Перлина. Да-да! Если ему полторачаса назад икалось, или щёчки "красным грели" :) - это йа. :) Мои заслуги.
Каждый раз, Дм.Борисович мне делал замечание, что я достаточно вспыльчивая особа.. И что я читаю в очередной "Проверочке"???
Оказывается, "вспыльчивость" - это наверное характерная черта всех автоледи в Беларуси! :)
Два раза возмущаться: "Какого хера я платила за оформление 6.000".. ну на форуме можно, а вот в статье, я бы это посчитала лишним.
Даже не лишним - а не красивым.

Ну а теперь, господа редакционные сотрудники - я прощаюсь с вами :)
Но - не навсегда.
Следующий критический обзор смогу составить только в январе месяце. С наступающим!
Номер за 6 декабря показал, что редакция действительно, чтото старается сделать к лучшему.

ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 06 дек 2007, 19:27

«- Шура, Щура,…. какая девушка…. ФЕМИНА!!!! 8-)
………………………………………………………….........................."

А- я??!! :durdom:

Я…я…я… Я исправлюсь!
Я буду хорошим….
Я … я …напишу…
Я.... -ЖЕ-НЮ-СЬ!!!
Пощадите!!! КО-РО-ЛЕ-ВА!!!

"- Старик! Эта девушка не про вас, - отвечал Остап»

Настенька, Je suis votre,
я не хочу быть чудовищем!
Я отдам ЦВЕТОЧЕК АЛЕНЬКИЙ
и убью себя (паганага)
об (шведскую) стенку :durdom:,
если Вы меня обойдете вниманием.
Сharmant! Сharmant!! :cry:
Последний раз редактировалось ИгорьМ 07 дек 2007, 00:07, всего редактировалось 1 раз.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 06 дек 2007, 20:38

:)
Вот Сергей Михайлов исправился, и я даже не обратила внимание в этой теме на его статью о слухах.
Хотя, мне конечно, очень интересно: сколько раз говорилось о журналисткой этике, а С.Михайлов, в начале статьи заявляет, что "уток" насчёт растоможки запустили сами журналисты, которым просто так почему-то захотелось добавить фразу в своих статьях "лекговых автомобилей".
А в конце своей статьи - сам же пускает слухи, выдавая на прогноз, когда же поднимится ( в каком месяце ) растоможка, и более того - назвал сумму.

Сложилось впечатление, что на ул.Калиновского сам П.Глоба заглядывает :)
Или С.Михайлов с ним дружит :)

Такие дела, господин И.Москаленко ;)

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 06 дек 2007, 21:30

В принципе - придраться не к чему
Иван сделал добросовестно свою работу, показал модели джипов, показал их комплектации, цены, вписал краткие резюме.
Только, в желании "развернуть" материал, Иван справа на стр.13 написал колонку "Внедорожный арсенал", из которого я узнала, что оказывается, у Suzuki Grand Vitara всё таки есть рама! Правда, она интегрирована в несущий кузов.. Ваняя..
Во дела..
Признавайтесь, Иван Кришкевич, кто автор этого дополнения к Вашей статье??? Я хочу в рамках этой темы небольшой ликбез написать в области вопросов надёжности и прочности видов подвесок. Видно, что автор понаслышке знает о таких важных элементах привода, как разгруженная, полуразгруженная, и разгруженная на "три четверти" полуось.. Вообщем - получилось, как в реальной жизни всегда получается: хотелось как лучше, ну а вышло не совсем.
Ведь, читатель читателю разница!
Есть те, которые или согласятся, или пропустят мимо ушей, что демультипликатор актуален только для бензиновых моторов. Ну а есть же и такие, которые захотят спросить: "Это почему же???" оглядываясь на свой дизельный Митсу-джип с демультипликатором.


Признаюсь: врезку писал я :nu:
Насчет "рамы в несущем кузове" - не придирайтесь к словам, Настя!
Авторевюшники пишут "несущий кузов с интегрированным подрамником", в каталоге "Automobil Revue" умудрились написать "рамное шасси", я же указал, что "она [рама] может быть интегрирована в сам кузов", имея в виду, конечно же, интегрированные в него силовые элементы. Кстати, и о новом Discovery как только не пишут: и "несущий кузов на раме" (все тот же катаклог Automobil Revue), и "интегрированная в силовой каркас кузова рама", хотя я своими глазами видел у "англичанина" именно раму - по виду она ничем не отличается от не-интегрированной рамы. Сути вопроса это не меняет: в отличие от "паркетников" у Grand Vitara не просто несущий кузов, но и рамным его не назовешь.
По поводу конструктивных схем и надежности (долговечности) подвесок можно долго и упорно спорить, хотя бы только потому, что инженерами всегда приходится идти на компромисс. Но лично я искренне убежден, что зависимая ресорная подвеска на серьезном бездорожье переживет пружинную независимую. В том числе исходя из того принципа, что чем проще, тем лучше - этого принципа опытные джипперы стараются придерживаться при выборе своих автомобилей.
Настя, поверьте, я стараюсь предельно осторожно обращаться со словами, иное возможно лишь в редких случаях тяжелого психического, нервного и физического истощения при написании перегруженных данными обзорных текстов. Но случай с внедорожниками - совсем другой: текст я как раз писал в здравом уме и твердой памяти. И потому, упоминая демультипликатор, написал, что он ОСОБЕННО актуален в случае с бензиновым мотором, и написал даже, по какой причине. Настя, разве я написал там в тексте, что демультипликатор актуален ТОЛЬКО с бензиновым мотором? Поэтому третий пункт не принимается. :cool:
Я с большим нетерпением жду и с превеликим удовольствием прочту обещанный Вами ликбез по подвескам, равно как и будущий обзор январского номера - всегда хочется знать, как оценивают твою работу, какой бы ни была эта оценка.
С уважением...

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 07 дек 2007, 08:58

От модератора:

ИгорьМ, личная, мягко говоря, просьба, давайте в своих постах больше о теме размышлять, поток сознания оставим где-нибудь в сторонке или обратим в личные сообщения.

P.S. Дальше буду просто тереть, всеж-таки на корпоративном ресурсе, так скаать, изгаляетесь.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 07 дек 2007, 10:19

AD писал(а):От модератора:

ИгорьМ, личная, мягко говоря, просьба, давайте в своих постах больше о теме размышлять, поток сознания оставим где-нибудь в сторонке или обратим в личные сообщения.

P.S. Дальше буду просто тереть, всеж-таки на корпоративном ресурсе, так скаать, изгаляетесь.

Извините, но Вы бы лучше затирали или придерживали явное форумное хамство, уважаемый модератор. Лично мне, мягко говоря, нравится живая пикировка ИгоряM с AudiS6. Думаю, другим тоже. Не стоит превращать темы в протоколы технических совещаний.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Re: 6 декабря

Сообщение f300 » 07 дек 2007, 10:34

AudiS6 писал(а):...Два раза возмущаться: "Какого хера я платила за оформление 6.000".. ну на форуме можно, а вот в статье, я бы это посчитала лишним.
Даже не лишним - а не красивым...


Да, и еще раз - да!
Это - не просто некрасиво. Это - недопустимо. Из уст женщины - вообще слов нет. А уж опубликовать такое ...
Элементарная матерщина.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 07 дек 2007, 10:49

Прочитайте статью еще раз. Или хотя бы один раз. Слово "хер" принадлежит исключительно автору критических замечаний. Но в оценке высказывания "какого хера" с вами согласен. Матерщина какая-то. Именно поэтому в газете его и нет.

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 07 дек 2007, 10:54

AudiS6 писал(а)::)
Вот Сергей Михайлов исправился,


Осознал. Встал на путь исправления. На свободу с чистой совестью. А в чем был грешен-то?

AD
Сообщения: 4091
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 07 дек 2007, 11:23

Лично мне, мягко говоря, нравится живая пикировка ИгоряM с AudiS6. Думаю, другим тоже. Не стоит превращать темы в протоколы технических совещаний.


Ну и пусть пикируются, но только в соответствующих темах. Здесь на мой взгляд поток сознания неуместен.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 07 дек 2007, 13:44

mmx133, рама - это рама. К раме прикручивается кузов.
Считаю на этом вопрос закрытым. Тем более - это не по теме топика.

f300, мне не доставляет удовольствия эта пикировка, и поэтому, я хочу поблагодарить AD за вмешательство в тему.

Сергей Михайлов, да конечно! Даже этой фразы в статье Цырфы не было, но, смысл моего замечания к Татьяне не в том, КАК она написала, а в том, что выглядит слишком эмоционально.. СЛИШКОМ неоднократные возмущения Тани по поводу оплаты услуг в Ждановичах по заполнению бланка.
Кстати, я продавала сама несколько машин, и я чего то не помню, чтобы я оплачивала счёт-справку: а Таня выдаёт за новость, что, оказывается, продавцу машины достаточно заплатить за снятие с учёта. :rol: Какая-то недостоверная информация, скажу я Вам.. Но - может быть уже чтото поменялось, и в последнее время, продавцы машин оплачивали счёт-справки.
Если в этом моменте у меня у самой нет твёрдой уверенности, я и не стала своё замечание высказывать Т.Цырфе.

Ну а на вопрос, А в чем был грешен-то? отвечу так, что перестали игнорить читателей на форуме.
Вот если бы ещё на форуме признались, откуда Вам сумма в "300-500$" известна стала - было бы просто замечательно.
А то ведь, существует версия, что Вы по этому поводу консультируетесь у астролога! :)
Слова "предположительно" я в Вашей статье не увидела :)

Михайлов Сергей
Сообщения: 6993
Контактная информация:

Сообщение Михайлов Сергей » 07 дек 2007, 14:43

Чтобы отделить личное восприятие текста от самого текста, привожу цитату, которая выдается за предсказание:
"...в стране, где чиновники изъясняются столь неоднозначно, можно ожидать чего угодно, в том числе и повышения импортных пошлин на легковые автомобили. Но не сейчас. Сейчас не время. Вот разберутся с ценой на газ, с российским кредитом, повышением цен, и ближе к весне можно ожидать. Не запретительных, конечно, но повысить стоимость растаможки на 300-500 долларов можно будет. Подождем. Посмотрим".
Как видно из текста это всего лишь предположение, вытекающее из логики наших чиновников. Эту логику мы наблюдали предыдущие
-надцать лет, что дает основангия предполагать следование ей и в дальнейшем. Главный принцип: "срубить деньжат по легкому". Так вот, увеличение таможенных пошлин до 1 евро, а скорее всего до 0,95, за куб для новых автомобилей (до 3 лет) и даст в среднем такую сумму. Подорожание, вызванное таким повышением, практически не повлияет на количество продаваемых новых автомобилей, что обеспечит рост поступлений в бюджет.
Предыдушее повышение (с одновременным выравниванием для юрлиц) было проведено по такому сценарию.

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 10 дек 2007, 15:04

Уважаемая Audi S6, надеюсь, не сочтете столь поздний ответ за невоспитанность. Все просто – в Интернете я нечастый гость, а форум АБw просматриваю еще реже.

По прочтении ваших замечаний у меня появилось несколько встречных вопросов.

1. Надо ли понимать из сказанного Вами: «А во-2, в Хонде карбюратора нет, чтобы некачественный бензин засорял узел дроссельной заслонки», - будто Вы полагаете, что если карбюратора нет, то нет и дроссельной заслонки?
2. Почему я обязан был вспоминать дизель CD 20T, если в статье речь идет об Almera второго поколения, а на нее этот дизель уже не устанавливался?
3. Где сказано – «не купляйте люди дизель»? Сказано, что такая покупка – на свой страх и риск, и объясняется, почему.
4. Где заявлено о низкой надежности авто в целом? Хочу заметить, что в своих замечаниях фразу о низкой надежности авто в целом Вы взяли в кавычки, из чего создается впечатление, будто эти слова принадлежат мне. Это неправда. Мне принадлежит следующее: «Не такая надежная, как предшественница, Almera второго поколения, тем не менее, осталась привлекательной для автовладельцев, желающих посещать СТО как можно реже». С этим можно не соглашаться, но вот это как раз правда, вытекающая из опыта эксплуатации этого автомобиля.
5. Почему указание об износе тормозным колодок в условиях городской эксплуатации Вам кажется лишним? Это детали, на покупку которых приходится тратиться часто, и мне показалось, что будущий владелец имеет право знать прогноз, с какой периодичностью он это будет делать.
6. Не совсем понял, а если честно, то совсем не понял, что Вы имели в виду, назвав меня человеком удивительной скромности?

Я готов ждать Ваши ответы до января, но не получив их, согласится с тем, что невнимателен к мелочам в своих статьях, никак не могу.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 16:03

Почему же, могу ответить и сейчас, Сергей Ильич. :)

1. А я разве говорила, что дроссельной заслонки НЕТ??? Или, я говорила, что в инжектрном моторе с распределённым впрыском бензин подводится "под клапан", поэтому, никак дроссель не может засоряться бензином. Маслянистыми отложениями из картера - да! Но бензином - увольте..

2. Потому что, мне стало не понятно, почему же так страшна покупка дизеля у Ниссан. Только, я знаю не только, что такое "дроссельная заслонка", а и что такое дизель CD-20: все его известные "болячки".

3. Это мой вывод, а не цитата из Вашей статьи. Вы не убедительно выглядели, когда утверждали, что "такая покупка – на свой страх и риск". Так можно "запугать" о любом дизельном автомобиле. А речь шла о Ниссане.

4. Если я взяла в кавычки - это не означает, что я ДОСЛОВНО когото цитирую: у меня пальцы, а не манипулятора робота, и перебирать целиком цитату - не вижу смысла. Достаточно опубликовать смысл сказанного, а из этих Ваших строчек можно сделать вывод о ненадёжности Ниссана только из-за того, что эта модель до-оснащена устройствами, улучшающими безопастность и "экологию" машины в целом.

5. :) Потому что, кол-во торможений невозможно просчитать, и составить в объективную систему точно также, как невозможно подвести под какое-то целое стиль влждения: ктото тормозит больше мотором, ну а ктото выжимает сцепление, и давит что есть силы педаль тормоза.

6. Это Вас так г-н Дм.Б.Перлин назвал. Не я :)
Или, Вы не увидели значок копирайта???
Это Вами так Перлин восхищался, утверждая в одном из своих постов, что у Вас "удивительная скромность"(С) :)

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 дек 2007, 18:32

Очередное бла-бла-бла.


Коллега AudiS6, а почему Вы тратите относительно большие деньги на газету (доставить за 2 дня в Швецию - за это мало не возьмут), если Вы видите в ней только негатив? Зачем покупать?
У каждого человека должна быть цель. Если Ваша цель сделать сделать газету лучше, то зачем лажать? Из всего вышесказанного я для себя делаю вывод, что Вы лажаете газету только для того, чтобы облажать газету.

Я так вижу, что все журналисты свои слова отстояли. Они утерли Вам нос и рамой и дизелем Ниссановским, про Кэмри Вы тут облажали за компанию. Одна вот Т.Цырфа ничего не сказала. И правильно, нечего женщине в мужской разговор влазить.
Про ДТП я видел по ТВ. У Вас в Швеции БТ не идет? Там действительно (по ТВ!!!) говорили, что столкнулись Рено-19 и скорая помощь. А на экране вот только не 19-я Рено была.
От такие пироги.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя