Primera p11. Шелест цепи.

Мазда, Мицубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда...
surg@
Сообщения: 2
Контактная информация:

Primera p11. Шелест цепи.

Сообщение surg@ » 06 дек 2007, 14:39

Доброго дня, господа!

Месяц назад я стал счастливым обладателем nisssan primerа - 98 год, 1.6. Машина пришла к нам из Франции с пробегом по приборам 106ткм. В наличии были документы с историей обслуживания, которая заканчивалась в 2004 году на пробеге 85 ткм. Я бы оценил пробег как 150-180ткм.

Вот.. собственно меня сейчас несколько настораживает следующая штука. Не зависимо от того прогрет двигатель или нет, из под капота (думаю цепь, тк шум не от ремней) слышно что-то типа шелеста: ш...ш....ш....ш...ш. На холостых оборотах примерно 3-4 раза в секунду (вроди). Звук прямо пропорционален оборотам. Звук не сильный, но слышен. Из салона слышен очень слабо.

После покупки сразу поменял расходники. Масло - синтетика 5w40 shell (до того был залит полусинт).

Так же из особенностей можно отметить то что на холодную в раене 1000 оборотов при разгоне иногда машина может немного дергаться.

З.Ы. Вопрос возник из-за того что ресурс цепи оценивается в 300 ткм. И признак того что ее стоит заменить - металлический звон.

Спасибо за внимание :).

Kabardos
Сообщения: 163
Контактная информация:

Сообщение Kabardos » 07 дек 2007, 08:33

У меня Альмера 1,4, 1998. Пришла из Италии. На одометре было нарисовано 116500 км. Состояние было довольно запущеным, сочилось масло в районе переднего сальника к-вала и из-под прокладки картера, компрессия - в норме. Больше всего настораживало лёгкое цокание на прогретом двигателе, идущее со стороны привода ГРМ. После посещения сервиса был вынесен вердикт - шумит цепь, пора менять её и гидронатяжитель. В итоге проблема была решена заменой: верхней цепи (их две на моторах 1,4 и 1,6) и гтдронатяжителя. Звёздочки менять не пришлось, на них практически не было выработки. Заодно поменяли сальника к-вала и перегерметизировали поддон. За всё ушло 210$.
P.S. Мне кажется, что причиной преждевременного растяжения цепи и выхода из строя гидронатяжителя (а заодно и течей и-под уплотнений) послужило дерьмовейшее масло, которое практически превратилось в кокс.

Over
Сообщения: 6372
Поставил(а) : 50 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 07 дек 2007, 09:26

Kabardos писал(а):У меня Альмера 1,4, 1998. Пришла из Италии. На одометре было нарисовано 116500 км. Состояние было довольно запущеным, сочилось масло в районе переднего сальника к-вала и из-под прокладки картера

Чтобы в Ниссане масло сочилось из-под сальника - надо чтобы его пробег приближался к полумиллиону.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Kabardos
Сообщения: 163
Контактная информация:

Сообщение Kabardos » 07 дек 2007, 12:51

Не знаю, как насчёт полмиллиона. Могу сказать следующее: к настоящему моменту на этой машине я проехал 20 000 км. Двигатель не задал ни одного вопроса. Масло не ест в принципе. Расход бензина зимой в городских пробках максимум 8,0-8,5 л/100 км. Рулевое в порядке, без стуков. Подвеска жестковатая, но при этом плотная и собранная. Кузов не гниёт. При этом мощи хватает (для одного человека, все-таки это 1,4 л).
ИМХО, не надо делать огульных выводов по дной статейке в Abw про Ниссаны, я её тоже читал. В моём случае имел место крайне неаккуратный уход за машиной предыдущим владельцем. К счастью, машинка ещё не растеряла запаса долговечности.

surg@
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение surg@ » 11 дек 2007, 13:40

Посмотрел как работает двигатель еще 2х ниссанов:

1. Almera, 96 год, 1.6. Пробег нарисованный - 220ткм. Реальный гораздо больше. По звуку работает гораздо громче, причем наверно так и работает двиг с изношенной цепью - трррр. Но звук ровный и впринципе терпеть можно.

2. Примера. Пробег 200ткм. Владелец говорил что смотан порядочно. Звук двигателя на холостых точно такой же как и у меня. Если сильно прислушаться слышно чтото типа щелчков.. или тип того.

На сколько я понял относительно моей ситуации - цепь(верхняя)подъизношена, но она такая "подъизношенная" будет еще долго. Вобщем не буду пока мешать машине ездить :).


Вернуться в «Японские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей