Около 80% рынка автозапчастей в Беларуси находится в "т

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
gal_axe
Сообщения: 20
Контактная информация:

Около 80% рынка автозапчастей в Беларуси находится в "т

Сообщение gal_axe » 06 дек 2007, 10:20

" По оценкам экспертов, емкость рынка автомобильных запчастей в Беларуси составляет порядка 245 млн. долларов США, при этом около 80% приходится на теневой оборот. Такие данные 5 декабря в Минске на заседании круглого стола озвучил директор ИП "Атлант-М Фарцойгхандель", председатель правления Автомобильной ассоциации "БАА" Сергей Михневич.

По мнению представителей БАА, сложившаяся ситуация во многом обусловлена несовершенством законодательства. Речь, в частности, идет о действующих ограничениях в ценообразовании при реализации запчастей в розницу, оптом и при установке на станциях технического обслуживания.

В Автомобильной ассоциации "БАА" считают, что отмена устаревших ограничений в ценообразовании приведет к легализации оборота запасных частей и деятельности ныне нелегальных СТО ("гаражей"), увеличит поступления в бюджет, а также позволит придать импульс развитию предприятий автомобильного сервиса, созданию новых рабочих мест не только в Минске, но и в областях.

По расчетам БАА, введение свободного ценообразования позволит получить лишь на НДС и налоге на прибыль дополнительно в бюджет порядка 14 млн. долларов.

Как отмечают эксперты, при действующем порядке ценообразования деятельность станций техобслуживания балансирует на грани убыточности. Сумма инвестиций в среднестатистическую СТО составляет не менее 2 млн. долларов. "Ни один инвестор не захочет инвестировать в этот бизнес при существующем уровне доходности СТО. Государство и граждане, владельцы автомобилей, уже в ближайшее время столкнутся с дефицитом времени и рабочих постов на официально действующих СТО, с очередями, что, несомненно, на руку теневому бизнесу", — отметили представители БАА.

Ассоциация предлагает правительству отменить ограничения в ценообразовании при розничной, оптовой реализации, а также при установке на СТО автомобильных запчастей, замене масел, жидкостей вне зависимости от цели приобретения и вне зависимости от того, является ли продавец первым поставщиком в Беларуси.

БАА предлагает ряд других мер, которые, по мнению представителей ассоциации, содействовали бы легализации оборота запчастей и работы СТО. Среди них — упрощение требований при оформлении накладной на отпуск запчастей, отмена сбора на реализацию непродовольственных товаров из прибыли предприятия и др., сообщает БелаПАН "


Самое печальное, что точно такая же ситуация во всех отраслях белоруской экономики :( . Хотя мне по душе свой мастер "в гаражах", который мою машину знает от и до, который со смой же ездит иногда на моей же машине. А на сервис загоняешь - тебе втюхивают теже левые запчасти, сдерут денег за "сложность" :x (иногда такое впечатление, что работают дебилы). Сколько уже раз описывали на форумах работу СТО? Много! Про Ланкор я вообще молчу! Нужен был развал на внедорожник, так они "машины старше 10 лет не делаем :rol: " -- ЗАЖРАЛИСЬ, блин, убыточные. Проверку на них как я ещё не прислал :g: .

Так что с какой стороны посмотреть. А хороших мастеров оочень не хватает, зато лентяев - полно! А вообще это менталитет беларусау : "Поприезжали тут "сопляки" на хороших машинах!" Так кто ж тебе мешает заработать - работай!

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 08 дек 2007, 00:39

В том то и дело,что большинство владельцев предпочитают ремонтироваться в т.н.гаражах,во первых дешевле,а во вторых иногда еще и качественней,а на СТО уже мало профессионалов осталось,они в основном в такие"гаражи" и ушли-клиент постоянный,да и в деньгах выигрыш чувствительный.
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

1952
Сообщения: 84
Контактная информация:

Сообщение 1952 » 10 дек 2007, 15:02

Полностью согласен с mmx133. В г. Минске участок под строительсво СТО дороже стоит. Я не говорю уже сколько надо "кому надо" отбашлять, чтобы вообще разрешили чтото строить. За 60000 - 100000$ СТО можно построить разве что в деревне километров за 200 от Минска.
У меня знакомый сауну в минске открыл и то она обошлась в 200 000$ и это в уже имеющемся здании.

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 10 дек 2007, 23:47

Полностью согласен с mmx133. В г. Минске участок под строительсво СТО дороже стоит. Я не говорю уже сколько надо "кому надо" отбашлять, чтобы вообще разрешили чтото строить. За 60000 - 100000$ СТО можно построить разве что в деревне километров за 200 от Минска.
У меня знакомый сауну в минске открыл и то она обошлась в 200 000$ и это в уже имеющемся здании.

Хоть застрелиться что лиииииии!!!!!! :mad:

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Re: Около 80% рынка автозапчастей в Беларуси находится в &qu

Сообщение Кореец » 12 дек 2007, 08:21

gal_axe писал(а):" В Автомобильной ассоциации "БАА" считают, что отмена устаревших ограничений в ценообразовании приведет к легализации оборота запасных частей и деятельности ныне нелегальных СТО ("гаражей"), увеличит поступления в бюджет, а также позволит придать импульс развитию предприятий автомобильного сервиса, созданию новых рабочих мест не только в Минске, но и в областях.



У меня на днях значёк с капота содрали. на рынке он стоит 15 тыс, на станции - 35 + 11 за установку(!!!!!!). я так понял, рыночник давно разориться должен был.....


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя