Golf IV 1.6SR-расход топлива

Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Форд Европейский...
иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 05 дек 2007, 22:14

Каталожные данные по VW Golf IV 1.6 (101 л.с.):
МКП 10.5 л город и 5,9 л трасса
АКП 11,9 л город и 5,9 л трасса

К примеру, достаточно прожорливый движок в гамме - 2.3 VR5 (150 л.с.) с заявленным расходом 13,2 л в городе и 7,2 л на трассе.

Реально расход может быть и выше, и ниже - в зависимости от множества факторов (стиль езды, темп движения, время года, использование дополнительного оборудования оборудования (кондиционер, обогрев стекла и т.д.), багажник на крыше, типоразмер покрышек и давление в них).
Но указанный Вами расход для 1,6-литрового мотора действительно чрезмерный, и это хороший повод продиагностировать двигатель (датчики, лямбда-зонд), тормозную систему (машину могут "стормаживать" колодки), ходовую часть и трансмиссию. Однажды на СТО к занкомым заехал клиент, который жаловался на никакую динамику и большой расход топлива. Оказалось, в хлам убито сцепление...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 11 дек 2007, 21:31

САНЧЕС писал(а):Прошу в первую очередь обратить внимание на работу термостата. Скорее всего он нерабочий. Либо просто подперт. Объясняю. При запуске холодной машины, идет сигнал в мозг машины о том, что двигатель холодный и необходима усиленная подача топлива ДЛЯ РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ :ok: . Сигнал на усиленную подачу топлива будет идти до тех пор, пока температура не подниметься до нужного уровня. У тебя скорее всего термостат всегда открыт и температура подняться до нужного предела не может. Соответственно сигнал на усиленную подачу топлива идет постоянно, т.к. двигло нормально не греется. СМОТРИ ТЕРМОСТАТ. У моего кореша на пежо тоже самое было (расход 12-13) заменил термостат и расход (6-8). МОЗГОВИТОЕ АВТО ЭТО СИЛА.


Смею заметить, коллега САНЧЕС, что ремонт в Интернете равносилен родам по телефону, а причиной перерасхода топлива может быть все, что угодно. Например: фоздушный фильтр, доведенный до состояния подошвы, некорректная работа датчика температуры, некорректная работа блока дроссельной заслонки и т.д. и т.п. заканчивая чип-тюнингом.
Я это к чему рассказываю. Я это рассказываю к тому, что человек уже может быть меняет исправный термостат, а потом будет Вас же проклинать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Немецкие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость