Как смена резины сказывается на управляемости...

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 05 дек 2007, 00:17

ну так сейчас льда нет, и от шипов больше вреда, чем пользы.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

SaSh187
Сообщения: 339
Контактная информация:

Сообщение SaSh187 » 05 дек 2007, 02:05

незнаю,у меня 4 шипованых калеса стоит и никаких проблем,даже на трассе в повороты при 120ти легко входит,чтоб шипы чем то влияли на управляемость ниразу не замечал,единственное что на чистом осфальте тормозить нужно с запасам,тормозной путь увиличивается,да и незачем шипами по асфальту

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 дек 2007, 09:19

От резины зависит. Шипы выступают на большое расстояние и в "повороте" складываются то в одну сторону, то в другую. Необкатанная и/или плохая резина.
Разные радиусы на передней и задней оси также не улучшают ситуацию с управляемостью, поскольку сход-развал делается в предположении одинаковости внешних радиусов колес.

"Вертолетный шум" от резины присутствует при езде?
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Re: Как смена резины сказывается на управляемости...

Сообщение иван_кришкевич » 05 дек 2007, 09:55

mеduZA писал(а):3 дня назад решил поменять полулысые летние Мишелины на зимнюю резину. Покупку Nokian отложил на следующую осень, а на зад поставил российский Амтел с заводской шиповкой. Управляемость авто изменилать сразу же, при чем не в лучшую сторону. Если раньше даже по мокрой дороге она шла 120-140 как влитая, не смотря на колеи и повороты, ненапряжно, сплошное удовольствие, то сейчас зад стал очутимо гулять, как живой...
Машину при скорости 100-110 уже начинает водить в колее и подносить в поворотах :( . Пропала привычное ощущение влитой устойчивости - как заложишь поворот, так и войдет... следи только за радиусом, играет и шамотит там, где раньше даже и намека не было. Шиповку поставил впервые... Авто - BMW 318tds.
Какие будут соображения. Для справки - размер летней резины 205/60 R15, зимней 195/65 R15.


Стоп-стоп-стоп, так что, спереди стоит один радиус, марка и рисунок, а сзади - другой? Так что же вы тогда в этом случае хотите: для лучшей устойчивости колеса и спереди и сзади должны быть одинаковыми (в идеале), в крайнем случае - очень близкими по характеристикам.
Это во-первых. Во-вторых шипованная резина на асфальте в целом работает хуже, чем не шипованная, особенно что касается нагрузок в продольном (разгон-торможение) и поперечных (повороты, боковые скольжения) направлениях.
Плюс работа с давлением, плюс развал-схождение (как утверждает один знакомый спец по "развалу", при смене размерности параметры развал-схождения тоже могут "уходить").

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 12 дек 2007, 23:37

mеduZA писал(а):Есть еще вариант, поставить обратно летнюю и на дурить себе и людям мозг с такой зимой...


А вот этого делать не стоит! :-x
Преимущество зимней резины не только и не столько в рисунке протектора, сколько в характеристиках применяемой смеси. Использование зимней резины становится эффективным уже при 7 градусах тепла, пусть даже под колесами асфалтьт (и особенно - если асфальт этот мокрый). А летняя резина уже при нулевых температурах "дубеет" и хуже держит дорогу. Ну а на снегу и льду - это уже полный пи :rol: ец.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13226
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 244 раза
Получил(а) : 608 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 12 дек 2007, 23:46

иван_кришкевич писал(а): А летняя резина уже при нулевых температурах "дубеет" и хуже держит дорогу. Ну а на снегу и льду - это уже полный пи :rol: ец.

Зимнюю резину ставил 4 ноября, по-моему. Захватил несколько дней на летней резине при температуре до -5 (Michelin Pilot Primacy). Держала по сухому асфальту - превосходно, зимняя рядом не валялась.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 13 дек 2007, 11:55

иван_кришкевич писал(а):
mеduZA писал(а):Есть еще вариант, поставить обратно летнюю и на дурить себе и людям мозг с такой зимой...


А вот этого делать не стоит! :-x
Преимущество зимней резины не только и не столько в рисунке протектора, сколько в характеристиках применяемой смеси. Использование зимней резины становится эффективным уже при 7 градусах тепла, пусть даже под колесами асфалтьт (и особенно - если асфальт этот мокрый). А летняя резина уже при нулевых температурах "дубеет" и хуже держит дорогу. Ну а на снегу и льду - это уже полный пи :rol: ец.

Неверные утверждения.
Зимняя резина эффективна на снегу и сухом асфальте. Очень неприятно на зимней резине зимой во время оттепели въехать на трассе в мелкую лужу, которую летняя резина практически не замечает, - как на лёд наехать. О +7 градусах и зимней резине говорят просто потому, что при температурах выше +7 градусов зимняя резина сильно истирается.
Летняя же при 0 или небольшом морозе на сухом асфальте бедет ехать абсолютно нормально: резина при движении греется, однако. Но еслм на дороге есть снежок, тогда мгут быть прблемы.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 13 дек 2007, 20:26

tsm писал(а):Очень неприятно на зимней резине зимой во время оттепели въехать на трассе в мелкую лужу, которую летняя резина практически не замечает, - как на лёд наехать.


А с какой зимней резиной у вас был такой неприятный опыт?
Вторую зиму езжу на Nokian W и таких проблем не замечал. :nu:

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 14 дек 2007, 13:08

mmx133, крутой парень на БМЗ просто ищет свой столб. Пожелаем ему удачи :ok:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 18 дек 2007, 09:24

mеduZA писал(а):3. Чем быстрее едешь, тем больше и шустрее думаешь.

Правильное продолжение - тем меньше угол зрения и, как следствие, видимость дорожной обстановки.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

vit2007
Сообщения: 2
Контактная информация:

Re: Как смена резины сказывается на управляемости...

Сообщение vit2007 » 12 мар 2008, 02:29

mеduZA писал(а): зад стал очутимо гулять, как живой...
Машину при скорости 100-110 уже начинает водить в колее и подносить в поворотах :( . Пропала привычное ощущение влитой устойчивости

в теме вроде все понятно, но я все же хочу вернуться к началу, т к слова автора задели за живое. Дело в том, что еще в ноябре резина была заменена на "зиму" перед матадор 51 (новый), зад матадор на шипах (т к эти два были 205/70 р14, то они попали назад). Сразу я как то не обратил внимания, что машина начинает плавать ближе к 100. со временем это стало очевидно. Не знаю почему, но я меньше всего думал на резину , хоть и знал про "управляемость на шипах". За зиму было сделано пежо 405 mi16
переборка рейки, тяги, наконечники (подтекала)
4 сайлента спереди
заменен передний подрамник (был гниловат)
в прмежутках между этим пару раз делался развал
каково же было мое удивление когда машина все равно немного плавает на большой скорости после всего этого. И тут меня осенило "ВСЕ ТАКИ ШИПЫ СЗАДИ" мать их за ногу. Как я еще до задней подвески не добрался: ) Машину хотел продавать, но теперь уже жалко никто же не оценит :(
p.s дорая половина проведеных работ машине не требовалась, а делалась, чтобы вернуть управляемость... так, что делаем выводы.

unter
Сообщения: 31
Контактная информация:

Сообщение unter » 18 мар 2008, 20:07

вот такой вопрос: пришло время покупатать летнюю резину 215\55 Р16:
вообще хотелось бы мишелин но ценник в районе180 зеленок , предложили на рынке корейский маршалл : мол и рисунок похож на мишелин и качество на уровне: на 50$ дешевле. пока ходил- думал, нашел шины российские не помню названия (гардьер спорт што ли) вооще по 110$. Так вот по словам продавца это открылся новый завод совместно с немцами, немецкие технологии, евро качество,что в россии бум на эти шины и все дела. короч загрузил по полной меня. может кто что знает или мот кто приобрел эти "гардьер" спорт (лово СПОРТ точно присуствует вназвании). Поделитесь плиз инфой

lida_12345
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение lida_12345 » 21 мар 2008, 21:03

Влез в долги но купил Nokian W 195/65 R 15 проехал 25 тыс.км состояние как новая на дороге супер. Снег, лед(командировки в Смоленск) непочем Резиной очень доволен хочу летнюю тоже Nokian

alexxx_21
Сообщения: 4555
Поставил(а) : 2 раза
Получил(а) : 8 раз
Контактная информация:

Сообщение alexxx_21 » 24 мар 2008, 08:44

mеduZA писал(а):Какие бы новые ни были технологии, какие бы ни были забугорные немцы, все равно остается клеймо "made in eks-USSA".
Желание быстро получить прибыль, при этом максимально сэкономить на проекте, строительстве, производстве и сырье... тяга к халяве и авосе... ни фига не тумкающие и не желающие досконально разбираться в доверенном деле руководители и специалисты... жажда наживы левака и наплевательское отношение к работе - вот из-за чего ЛЮБОЙ проект на бывшей территории "великого и могучего" обречен понуро плестись в хвосте самого бюджетного и маленького западного проекта.


Может быть, может быть. Сам убедился на примере, что Ярославские Медео гораздо хуже чем Пирелли... Правда, и стоят почти в два раза дешевле...
Однако увидел на Нокиане надпись "Сделано в Росии"... С виду не особо отличались от забугорных. Может кто ездил на таких, поделитесь впечатлением!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей