Противотуманные фары - зачем?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 11 мар 2008, 11:53

Pavel-5419 писал(а):
f300 писал(а):Поскольку правильно установленные ПТФ светят низко над поверхностью, при правильной светотеневой границе Вам будет казаться, что лампочки очень слабые . Так что Вы встретили правильную машин. Нечего бухтеть зря :)
Много у нас специалистов по номиналам и по светотеневым границам. Только ответить на вопрос: "Нафига включать ПТФ без тумана?", не получается

Ну и вопрос, однако... А нафига звуковым сигналом пользоваться в машине? Или это чисто риторически, т.е. НЕФИГ включать?
Да мало ли, зачем их включают без тумана, когда это не противоречит ПДД.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 11 мар 2008, 12:12

вопрос про звуковой сигнал не понял. вы что, когда едете, всегда включаете звуковой сигнал?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 11 мар 2008, 12:25

igppuk писал(а):вопрос про звуковой сигнал не понял. вы что, когда едете, всегда включаете звуковой сигнал?

Я? Нет, конечно, не всегда :).
Но есть индивиды, которые так здороваются с соседями по дому или со знакомыми на дороге. Да мало ли...

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 11 мар 2008, 12:50

f300 писал(а):Да мало ли, зачем их включают без тумана, когда это не противоречит ПДД.
Да нормальный и логичный вопрос. Я вот, например, звуковой сигнал использую для подачи звукового сигнала при аварийной ситуации. А противотуманные фары включаю ночью при сильном тумане для освещения края проезжей части. А гудеть под окнами, вызывая жену, так же нелогично, как и сиять ПТФ без повода
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 11 мар 2008, 14:23

Pavel-5419 писал(а):...Да нормальный и логичный вопрос. Я вот, например, звуковой сигнал использую для подачи звукового сигнала ...

А я вот, например, включаю ПТФ, чтобы включить ПТФ :)

Так что, перечислить возможные поводы?
1. Зимний день. Все едут с ближним светом. Я буксирую кого-нибудь.
2. Летний день. Кто хочет, едет с ближним. Я буксирую кого-нибудь.
3. Любой день. Все едут как хотят. Я буксирую тяжелый прицеп.
4. Любой день. Тумана нет, но идет дождь/снег.
5. Любой день. Паркуюсь возле гипермаркет/рынка, где люди бездумно выходят на проезжую часть.
6. Вечер/ночь, тумана нет, дождя нет. Еду, например, по дворовой территории.
7. Любой день. Экстренная ситуация. По жизненным показаниям (избави Бог, конечно).
и т.д.
Во всех случая ПТФ дополнительно выделяют меня из потока, повышают безопасность и мою, и всех остальных участников движения.
И вообще, пора закончить этот пустой спор :)
Лучше подумайте о смысле синих и - особенно - красных светодиодов в передних габаритах.

Аватара пользователя
IharV
Сообщения: 684
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение IharV » 11 мар 2008, 15:10

f300 писал(а):Во всех случая ПТФ дополнительно выделяют меня из потока, повышают безопасность и мою, и всех остальных участников движения.

Да с чего Вы это взяли - опросили всех, статистику собрали ...

Вы же не один такой с ПТФ - вас много ;) Именно Вашу машину вот выделяют прям все из потока :-) Обочину они ловят на скорости 80 км.ч. А на трассе 100 и более - не смешите ...

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 11 мар 2008, 15:22

f300 писал(а):
Pavel-5419 писал(а):...Да нормальный и логичный вопрос. Я вот, например, звуковой сигнал использую для подачи звукового сигнала ...

А я вот, например, включаю ПТФ, чтобы включить ПТФ :)

Так что, перечислить возможные поводы?
1. Зимний день. Все едут с ближним светом. Я буксирую кого-нибудь.
2. Летний день. Кто хочет, едет с ближним. Я буксирую кого-нибудь.
3. Любой день. Все едут как хотят. Я буксирую тяжелый прицеп..

Как это может выделить кого-либо, если много водятлов едет с включенными ПТФ ради включенных ПТФ, но при этом никого не буксирует?
f300 писал(а):4. Любой день. Тумана нет, но идет дождь/снег.

Нормальная ситуация. Иногда в такой стуации включенные ПТФ нужны. Как правило - без ближнего/дальнего, чтобы не было светового пятна в воздухе перед капотом. Если ближний включен - смысл в ПТФ? За много лет вождения убедился, что необходимость в ПТФ в наших краях бывает 2-3 раза в году. Если, конечно, не работаешь водителем и ежедневно не ездишь по 500-600 км.
f300 писал(а):5. Любой день. Паркуюсь возле гипермаркет/рынка, где люди бездумно выходят на проезжую часть.
6. Вечер/ночь, тумана нет, дождя нет. Еду, например, по дворовой территории.

Ваше дело - встречным не мешаете, но смысла в ПТФ нет - ближнего хватит за глаза.
f300 писал(а):7. Любой день. Экстренная ситуация. По жизненным показаниям (избави Бог, конечно).

Единственное "жизненное показание" - перегорел ближний. В остальных случаях ничем не отличаетесь от распальцованных обладателей ПТФ и Ксянона. Или Вы под жизненными показаниями понимаете доставку пострадавшего в больницу? Как в этом случае Ваше ПТФ отличить от ПТФ пальцанутого?
f300 писал(а):и т.д.
Во всех случая ПТФ дополнительно выделяют меня из потока, повышают безопасность и мою, и всех остальных участников движения.
И вообще, пора закончить этот пустой спор :)
Лучше подумайте о смысле синих и - особенно - красных светодиодов в передних габаритах.

Как отличить "дополнительно выделяют меня из потока" от идота с постоянно включенными ПТФ?

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 11 мар 2008, 16:07

Ну, не надо орать на меня.
Если Вы в чем-то не видите смысла, это не значит, что его нет. И не моя в этом вина.

"... едет с включенными ПТФ ради включенных ПТФ" - я лишь весело перфразировал Pavla-5419 (Я вот, например, звуковой сигнал использую для подачи звукового сигнала ...)

"...За много лет вождения убедился, что необходимость в ПТФ в наших краях бывает 2-3 раза в году..." - за много лет вождения можно было бы понять, что жизнь не квантуется только на два уровня: хорошо и плохо, или правильно и неправильно :)
Любые дополнительные приемы выделения ТС в описанных мной ситуациях, не противоречащие ПДД, повышают безопасность движения. Даже если таких, как Вы выразились, "идиотов" будет 50-90%. Да даже, если их будет 100%. Весь поток будет выделен из потока :)

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 11 мар 2008, 17:30

7. Любой день. Экстренная ситуация. По жизненным показаниям (избави Бог, конечно).


мне понравился этот пункт. значит, еду я без птф, тут возникает экстренная ситуация. и я, чтобы выделиться из потока, сначала врубаю птф, и только потом вывожу машину из пике.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 11 мар 2008, 17:52

f300 писал(а):Ну, не надо орать на меня.
Если Вы в чем-то не видите смысла, это не значит, что его нет. И не моя в этом вина.

"... едет с включенными ПТФ ради включенных ПТФ" - я лишь весело перфразировал Pavla-5419 (Я вот, например, звуковой сигнал использую для подачи звукового сигнала ...)

"...За много лет вождения убедился, что необходимость в ПТФ в наших краях бывает 2-3 раза в году..." - за много лет вождения можно было бы понять, что жизнь не квантуется только на два уровня: хорошо и плохо, или правильно и неправильно :)
Любые дополнительные приемы выделения ТС в описанных мной ситуациях, не противоречащие ПДД, повышают безопасность движения. Даже если таких, как Вы выразились, "идиотов" будет 50-90%. Да даже, если их будет 100%. Весь поток будет выделен из потока :)

Как можно выделить конкретную машину из потока, если у всех включены ПТФ?
Если днём - то полбеды. Днём даже дальний не всегда слепит.
А если ночью каждая вторая машин с включёнными ПТФ, то как можно говорить о выделени конкретной машины из сплошного светового пятна? Тут даже хуже будет - у водителей встречных глаза больше устают. Тем более что никто из ГАИ не следит за регулировкой фар.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1821
Поставил(а) : 6 раз
Получил(а) : 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 11 мар 2008, 20:13

Спорить, действительно, бесполезно. Во всяком случае, f300 был первым, кто привел аж 7 ответов на вопрос, вынесенный в заголовок темы. Что ж, если вы искренни и включаете ПТФ только когда буксируете чего-нибудь, то это ваш выбор и ваше право. На мой взгляд совершенно пустая затея, так как ни один встречный водитель ни за что не догадается, что вы там что-то буксируете из-за включенных ПТФ :), ну да ладно.
С другой стороны вы тоже узнали мнение других участников дорожного движения о любителях сиять аки елочка.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 12 мар 2008, 09:23

igppuk писал(а):
7. Любой день. Экстренная ситуация. По жизненным показаниям (избави Бог, конечно).


мне понравился этот пункт. значит, еду я без птф, тут возникает экстренная ситуация. и я, чтобы выделиться из потока, сначала врубаю птф, и только потом вывожу машину из пике.

Вы смысл написанного догоняете? По жизненным показаниям.
В дороге стало плохо пассажиру - жене, отцу, матери, ребенку; сосед на даче рубанул пальцы на станке и т.п.
Не вижу повода для легкомысленных комментариев.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 12 мар 2008, 09:36

Pavel-5419 писал(а):На мой взгляд совершенно пустая затея, так как ни один встречный водитель ни за что не догадается, что вы там что-то буксируете из-за включенных ПТФ :), ну да ладно.
С другой стороны вы тоже узнали мнение других участников дорожного движения о любителях сиять аки елочка.

Не обижайтесь, но Вы не очень гибко мыслите. Встречному водителю и не нужно знать, что я именно буксирую. Ему я показываю, что мое ТС в необычной ситуации, которая м.б. небезопасна и требует дополнительного внимания.
Вспомните, год-два назад на форуме шли споры о необходимости постоянного и круглогодичного включения ближнего света (весь поток "...сияет аки елочка"). Проведите параллель.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 12 мар 2008, 12:11

f300 писал(а):...Вы смысл написанного догоняете? По жизненным показаниям.
В дороге стало плохо пассажиру - жене, отцу, матери, ребенку; сосед на даче рубанул пальцы на станке и т.п.
Не вижу повода для легкомысленных комментариев.
....
Не обижайтесь, но Вы не очень гибко мыслите. Встречному водителю и не нужно знать, что я именно буксирую. Ему я показываю, что мое ТС в необычной ситуации, которая м.б. небезопасна и требует дополнительного внимания.

Вы не отвечаете на основной вопрос: как встречный водитель сможет выделить Вас из потока машин, в котором чуть не половина едет в включёнными ПТФ? Машина что с ближним, что с ПТФ видна практически одинаково. Необычность ситуации, с точки зрения водителей встречных, может быть в распальцованности и пренебрежении окружающими: "У меня есть ПТФ - чего им просто висеть на бампере? Пущай горят". Хорошо, если при включении передних ПТФ одновременно не включают и задние ПТФ.

ЗЫ. Ситуация с ПТФ часто напоминает анекдот:
В южном городе, в летнюю жару за 30 градусов мужик ездит на Жигуле с наглухо закрытыми окнами.
Его спрашивают: "Чего окна то не откроешь? Жарко ведь."
Мужик отвечает: "Пускай все думают, что у меня кондиционер стоит!".

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 12 мар 2008, 12:40

f300 писал(а):Вы смысл написанного догоняете? По жизненным показаниям.
В дороге стало плохо пассажиру - жене, отцу, матери, ребенку; сосед на даче рубанул пальцы на станке и т.п.
Не вижу повода для легкомысленных комментариев.


для таких ситуаций в правилах четко прописано использовать аварийный сигнал, а не ближний свет. уж аварийный сигнал точно выделит из толпы. полагаю, что кое-кому не охота его включать, так как все начинают обгонять. а ведь у нас так не любят, когда обгоняют.

начинаем придумывать свои собственные правила? а может быть, мы их просто не знаем? достаточно часто выжу, что едет машина, буксирует другую. по правилам, передняя должна включить ближний свет, а задняя - аварийный сигнал (днем). а вижу, что передний включает аварийный сигнал, а задний или вообще ничего не включает, или тоже на аварийке едет. и какие выводы прикажете сделать от подобных действий и заявлений типа "стало плохо в машине, включил ближний свет"? пока что вывод - простое незнание ПДД.
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей