Сергей Михайлов. Я в печали. :(

Комментарии, обсуждение новостей ABW.BY
AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сергей Михайлов. Я в печали. :(

Сообщение AudiS6 » 30 ноя 2007, 19:47

С огромным трудом достала газету от 29 ноября №48(600)

И просто поразилась, сколько много в газете рекламы! 85% - я подсчитала.

Если учитывать, что летом и осенью я была беларуским автолюбителем, то я очень мало интересного, как автолюбитель, для себя нашла в газете.

Я автолюбитель, которому интересны вопросы содержания авто. А не покупки авто ( у диллера ). Темы содержания это - и технические жидкости, и эксплутационные расходники ( ремни/лампочки/.. ), а также, полезные инструменты ( типа домкрата ), ну и хотелось бы увидеть чтото про автомобильный тюнинг, и автомобильные аксессуары.

Я этого не нашла.
Я увидела лишь тест-драйв электроскутера, увидела статью Тани Цырфы про "кузовные ателье" ( и надо сказать, что я уже не удивлена тем, как Цырфа пишет статьи. На первый взгляд - всё так "вкусненько", и "гламурненько", но скажите - кто мешал Тане позвонить на альтернативный автосервис??? Подозреваю - что Вы, Сергей Михайлов.. своим редакционным заданием. )
Увидела рассказ С.Боярских про "Хёндэ", не асилила триллер И.Москаленко ( он как всегда, ну слишком много-значен. Много-словен. Хорошо - хоть в газете не стихами печатается. ).
Даже не смотрела в сторону грузовиков, и автоспорта. Мне это не интересно. По этой же причине "диагонально" прочла "кассовый подход" И.Кришкевича.

И всё. Дальше - сплошная реклама! ( За исключением колонок авто-новостей ). Никакой информации, касательно содержания и эксплуатации автомобиля, я не увидела в номере газеты. Рубрику "Вторые руки" - я не нашла.

Как Вы считаете, газета от 29 ноября удалась???
Вам этот номер нравится??? Мне газета совершенно не понравилась!
Мне грустно :-( Как кто соли на рану насыпал :-(

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 06 дек 2007, 18:32

dad писал(а):Оффтоп:
Насколько я понимаю, при квалификации действий Нехая как убийство по неосторожности не суть важно потерял он сознание или нет. Если потерял, то это может быть смягчающим обстоятельством, но не оправданием. ИМХО.

Статьи УК разные. Если не потерял сознание - срок за нарушение ПДД, повлекшие ... и т.д. . Если внезапно потерял, как написано в статье, то ответственность за управление средством повышенной опасности и максимум оплата морального вреда и похороны; по идее при этом должны пожизненно отобрать права, но, ИМХО, в условиях нашей страны при некоторой настойчивости - максимум ежегодная медкомиссия и запись в правах "медсправка обязательна".

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Re: AudiS6 и tsm

Сообщение tsm » 06 дек 2007, 19:06

ИгорьМ писал(а):Спасибо и Вам, tsm !
Ваш грамотный, развернутый, аргументированный пост меня очень впечатлил и… озадачил. Если бы Вы сразу (в первом Вашем замечании) изложили свои расчеты и размышления – я не был бы столь категоричен и подозрителен по отношению к читателям и критикам. Простите меня и еще раз спасибо Вам!

ИМХО. Статьиа АБВ грешат однобокостью - либо только хвала, либо "какие сволочи". Конечно, есть ситуации, когда другую оценку дать трудно, но не в случае обсуждаемой статьи.
Не мешало бы в аналогичных случаях приводить доводы про и контра.
В упомянутый мой пост не вошло всё, что можно сказать по поводу аварии - места мало и времени нет. Например, такое соображение.
После перестроения машина проехала около 150-200 метров. На той скорости это около 5-6 секунд. (Далее - только предположения, объясняющие феномен отсутствия следов торможения). Если водитель после перестроения решил, что в правом от него ряду может быть "дырка", достаточная, чтобы вернуться в исходный ряд, то он мог просто ехать в надежде увидеть эту "дырку", а когда понял, что её нет, было поздно и водитель просто не знал, что делать. Напомню, что у водителя было максимум 1-2 секунды, чтобы принять правильное решение. Скорее всего, даже меньше - скорость большая. Почему могла возникнуть мысль о дырке? - Очень просто. Перед ним ехала машина со скоростью 40-50 км/ч - впереди красный светофор. Между двумя машинами, ехавшими перед машиной виновника ДТП, образовался разрыв. А в городе много крутых водителей со стажем от 0 до 50 лет, которые просто не могут видеть, как кто-то едет без резких ускорений и экстренных торможений.
Если бы где-то была выложена видеозапсь ДТП, то любой желающий вполне мог бы сделать покадровое сравнение изменения скорости машины виновника - и достоверность "вспышки" можно было бы послать куда подальше. Это, конечно не дело газеты. Но мне кажется, что я видел эту видеозапись в нете (правда, может её по ТВ крутили?).

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 08 дек 2007, 21:14

А я вот одного не понимаю: почему люди имеющие отношение к газете, так и не научились воспринимать критику? А ведь и правда, читать стало не очень интересно, я хоть и не очень долго "общаюсь" с машинами и с газетой, но могу заметить, когда мой "автопуть" начинался, было интереснее и позновательней... :(
А еще замечено, что на посты остальных участников, кроме AudiS6 ответов и вовсе практически не наблюдается, из чего можно сделать выводы, господа! Думаю, расшифровывать не нужно! ;)

ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 08 дек 2007, 22:48

peppi писал(а):А я вот одного не понимаю: почему люди имеющие отношение к газете, так и не научились воспринимать критику? А ведь и правда, читать стало не очень интересно, я хоть и не очень долго "общаюсь" с машинами и с газетой, но могу заметить, когда мой "автопуть" начинался, было интереснее и позновательней... :(
А еще замечено, что на посты остальных участников, кроме AudiS6 ответов и вовсе практически не наблюдается, из чего можно сделать выводы, господа! Думаю, расшифровывать не нужно! ;)


Прежде всего определитесь в терминах, уважаемая peppi.
Есть критика и есть кликушество.
Критика предполагает анализ прочитанного материала, а кликушество ограничивается классическим «Не читал, но осуждаю». Когда в одном случае попытка критики обратилась в «ребячество-жеребячество» - то и последовала адекватная реакция, а когда разбор номера (или статьи) – это серьезный, вдумчивый анализ, то и ответы соответствующие, т.е. к нормальным людям – нормальное отношение и публичные извинения и обстоятельные пояснения (пример: ситуация с tsm или ветка «6 декабря», лично я был просто в ВОСТОРГЕ от первого поста Насти (AudiS6) и искренне восхищался). Почему Вы это не замечаете? Неудобно для пафоса обличителя? Или так для Вас и Ваших соратников (кои словно детдомовцы с - однотипной лексикой) естественнее? Как легко стать в позу и заявить «А ведь и правда, читать стало не очень интересно», а что КОНКРЕТНО Вам показалось не интересным и почему? Поясните, пожалуйста, уважаемая читательница? :cool:
( И ВООБЩЕ – Вы можете назвать еще одно издание, где бы журналисты ТАК активно общались с читателями. Или вообще – общались?!)
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе". К. Прутков

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 09 дек 2007, 13:34

Игорь Москаленко, давайте не будем делить читателей на "достойных" и "не достойных" высказывать своё мнение.
Не каждый читатель заканчивал филфак, или журфак БГУ, чтобы красиво "упаковать" свой отзыв редакции.
Каждый читатель критикует, как сумел сформулировать свои мысли. В конце концов, раньше проскакивали посты, типа "газета - г*вно"..
А сейчас читатели просто говорят общими фразами, и никакое это не "кликушество" ( я такое слово первый раз слышу! )

Мне лично после того, как посмотрела почти "пустой" номер от 29 ноября, уже и следующий номер доставать не хотелось ( мне номер газеты обходится не в 2.000, как бы он стоил в Борисове, а под 20.000, но это так, к слову: для когото и 2.000 деньги ) - но просто стало интересно, будет ли этот номер от 6 декабря отличаться от прежних.

Вот потому человеки и оставляли отзывы, котрые вполне подходят под Ваше определение: "Не читал, но осуждаю", только, Вы это расценили с отрицательной стороны, а я выбрала как нормальные читательские отзывы! Если человек написал или "Согласен", или "+1", или как-то там ещё, то это значит, что осуждаю, но совершенно не говорит о том, что "не читал". Это Вам так, И.Москаленко, хочется услышать.

Я не участвовала в редакционных "пятиминутках", это вполне подходит под "не читаю", но, тем не менее, увидев результат, я - "осуждаю".
Например, открыли новую рубрику "Секонд Тест". Даже скажу - наконец-то открыли! Но, лучше бы было ( это на мой взгляд ) если бы эту рубрику начал вести абсолютно новый человек, а не знакомый "дуэт", "две звезды" беларуской автожурналистики: грубоватый тест-редактор П.Козловский, и С.Боярских, который напишет хорошо статью, а когда читаешь - находится маленький "прыщик" в этой неплохой статье из-за невнимательности Сергея Ильича, вызванной скорее всего его возрастом ( ну а выпускающий редактор С.Михайлов, как я поняла, не обладает достаточными автомобильными знаниями ).
По моему ЛИЧНОМУ мнению, "косяки" со статьями, и отсутсвием новых авторов в газете, вызвано системой оплаты гонораров, когда журналисты сидят не на окладе, а им оплачивают по системе 1000 знаков. Как следствие - журанлист старается охватить больше материалов, чтобы заработать больше денег.. А ведь, это может новичок активно взяться, а потом - и от новичка начнуться ссылки на "нехватку времени". А читатели - увидят от того же Сергея Ильича утверждения, что "некачественный бензин засоряет дроссель в инжекторной Хонде", и совершенно неудачное упоминание блондинок от П.Козловского..

А что касается "Вы можете назвать еще одно издание, где бы журналисты ТАК активно общались с читателями. Или вообще – общались" -
"Автодайджест" общается, "Беларуская Газета" - та вообще, даже выдержки из он-лайн форума цитирует в тираже..
А вот Цырфа - не общается.. Хотя, не исключаю, что тот же ник Zbaduna может быть доступен и той же Цырфе.
;)
Я сейчас вижу, что к своим читателям, сотрудники и авторы редакции "с любовью" не относятся. Я застала те времена, когда на форуме общался г-н Дм.Новицкий: вот уж действительно, его ответы были насыщены уважением к любому посту, а не так, что "как поют, так и отпевают" (С) Мне нравится, как в последнее время отвечает С.Михайлов: я его и похвалила, я ему и признательна стала..
В отличие от Вас, Игорь Москаленко. Те стишки, которые явно в мой адрес адресованные про "пнул ногой девочку", я не забыла! :-x

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 09 дек 2007, 15:05

AudiS6 писал(а):Игорь Москаленко, давайте не будем делить читателей на "достойных" и "не достойных" высказывать своё мнение.
Не каждый читатель заканчивал филфак, или журфак БГУ, чтобы красиво "упаковать" свой отзыв редакции.



А красиво и не надо упаковывать, достаточно упаковать правильно.


Каждый читатель критикует, как сумел сформулировать свои мысли. В конце концов, раньше проскакивали посты, типа "газета - г*вно"..
А сейчас читатели просто говорят общими фразами, и никакое это не "кликушество" ( я такое слово первый раз слышу! )


Это от того, что Вы не заканчивали журфак БГУ, наверное. ;)

Я не участвовала в редакционных "пятиминутках", это вполне подходит под "не читаю", но, тем не менее, увидев результат, я - "осуждаю".
Например, открыли новую рубрику "Секонд Тест". Даже скажу - наконец-то открыли! Но, лучше бы было ( это на мой взгляд ) если бы эту рубрику начал вести абсолютно новый человек, а не знакомый "дуэт", "две звезды" беларуской автожурналистики: грубоватый тест-редактор П.Козловский, и С.Боярских, который напишет хорошо статью, а когда читаешь - находится маленький "прыщик" в этой неплохой статье из-за невнимательности Сергея Ильича, вызванной скорее всего его возрастом ( ну а выпускающий редактор С.Михайлов, как я поняла, не обладает достаточными автомобильными знаниями ).

Я вот редко читаю "Автобизнес". Я читаю "За рулем". Но когда читаю автобизнес, в частности статьи того же С.Боярских, то вижу то, что и в "За рулем". В доступной форме объясняется некая техническая весчь. Сразу видно, что данный человек кроме журналистики еще и в технике разбирается, причем не только в теории. Что до коллеги П.Козловского, то про машинки тоже можно почитать не кривясь и фыркая. Это все позитив. А теперь о негативе.
Да, статьи не фонтан, поэтому и читаю "За рулем" ;) Но уровень подготовки на уровне. Ляпсусы бывают. А где же без них? В том же "За рулем" я тоже видел оплошности журналистов. Ну и что?
По крайней мере в "Автобизнесе" статьи поинтереснее будут, чем в других газетах. Как-то давно попалась мне некая газета, где почти на весь номер рассказывали с какими затратами и косяками проэксплуатировалась первые 10000 км новая Хонда Аккорд. Блин, писатели, даже до первой замены масла не доехали, а уже давай хвалить низкие расходы на эксплуатацию.
А вот статью С.Боярских про кормление америкосов 80-м бензином прочитал с удовольствием. Я давно людям говаривал, что нельзя в америкоса лить 80-й - никто не верил. Как ткнул мордочкой в газету, дык сразу же "а-а-а-а, и прауда мабыць". Доступно и всерьез.
Я знаю, майне коллега, как работают журналисты и каков уровень потребления информации у населения и многие оплошности списываю не на безграмотность, а на уровень потребления информации. Людямне нужны точные технические термины, как химические, так и эксплкатационные. Людям нужна доступная информация, а она часто бывает не точной.
Вы же, коллега, до бедных журналистов доколупываетесь, как налоговый инспектор до предпринимателей. Проще надо быть, проще.
А что до новых людей, дык давным давно некий Александр написал статью про Ауди-90. Хорошая статья была. Только вот, за гонораром не приехал почему-то. Видать не захотел в журналистику идти.

По моему ЛИЧНОМУ мнению, "косяки" со статьями, и отсутсвием новых авторов в газете, вызвано системой оплаты гонораров, когда журналисты сидят не на окладе, а им оплачивают по системе 1000 знаков. Как следствие - журанлист старается охватить больше материалов, чтобы заработать больше денег.. А ведь, это может новичок активно взяться, а потом - и от новичка начнуться ссылки на "нехватку времени". А читатели - увидят от того же Сергея Ильича утверждения, что "некачественный бензин засоряет дроссель в инжекторной Хонде", и совершенно неудачное упоминание блондинок от П.Козловского..

А если посмотреть с другой стороны? Газета "Автобизнес", напичканная техническими терминами и формулами теории ДВС, подкрепленная авторитетными мнениями филологов, физиков-ядерщиков, деканов и магистров с их техническими терминами станет интересней? Сомневаюсь. А что до ляпсусов, дык не журналисты их придумывают. Неужели Вы думаете, что характеры поломок автомобилей они берут из справочника потолочных данных?
А что касается "Вы можете назвать еще одно издание, где бы журналисты ТАК активно общались с читателями. Или вообще – общались" -
"Автодайджест" общается, "Беларуская Газета" - та вообще, даже выдержки из он-лайн форума цитирует в тираже..
А вот Цырфа - не общается.. Хотя, не исключаю, что тот же ник Zbaduna может быть доступен и той же Цырфе.
;)

А Вы общаетесь на "Автодайджесте"? Если нет, то сходите - пообщайтесь. А лучше выскажите свое мнение об их ляпсусах на их сайте. А потом посмотрите на их реакцию и ответы Вам.
А потом все это сравним и посмотрим какая газета лучше общается.
А с Цырфой Вы когда-то подружиться хотели, а теперь вон клевещете. Вам-то самой слова поперек не скажи - забаните или кусаться начнете, а Т.Цырфа молчит - мудрая женщина.
Я сейчас вижу, что к своим читателям, сотрудники и авторы редакции "с любовью" не относятся. Я застала те времена, когда на форуме общался г-н Дм.Новицкий: вот уж действительно, его ответы были насыщены уважением к любому посту, а не так, что "как поют, так и отпевают" (С) Мне нравится, как в последнее время отвечает С.Михайлов: я его и похвалила, я ему и признательна стала..
В отличие от Вас, Игорь Москаленко. Те стишки, которые явно в мой адрес адресованные про "пнул ногой девочку", я не забыла! :-x

Может к Вам, как к читателю из-за рубежа, сотрудники с любовью не относятся. М-м-м-м, ко мне же - скоро тоже забудут, бо давно уже собираюсь зайти пивка испить к некоторым товарищам.
А что до Дм.Новицкого, то действительно его посты были насыщены уважением к любому посту. А ваши к нему?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 10 дек 2007, 15:24

AudiS6 писал(а):Игорь Москаленко, давайте не будем... я его и похвалила, я ему и признательна стала...
В отличие от Вас, Игорь Москаленко... пнул ногой девочку[/i]", я не забыла! :-x



Н-а-с-т-е-н-ь-к-а… :xxxx: :cry:

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 10 дек 2007, 15:48

AudiS6 писал(а):
увидят от того же Сергея Ильича утверждения, что "некачественный бензин засоряет дроссель в инжекторной Хонде"


Уважаемая Audi S6, похоже, я несколько поторопился задавать вопросы, отвечая Вам по теме «6 декабря». Судя из этой цитаты, Вы на самом деле полагаете, что дроссельная заслонка – это атрибут карбюраторного двигателя, а на инжекторном ее быть не может. Как человек, обучавшийся не на филологическом факультете БГУ, а закончивший автотракторный факультет БПИ и имеющий достаточный опыт работы по специальности, уверяю Вас – вы заблуждаетесь. Нажимая на педаль газа, водитель, как и прежде в случае с карбюраторным мотором, вовсе не управляет подачей бензина в двигатель, а управляет подачей в него ВОЗДУХА, как бы это кому-то ни казалось парадоксальным. То есть в той или иной степени, в зависимости от нажатия на педаль газа волитель приоткрывает дроссельную заслонку и пропускает в двигатель воздух. А необходимое количество топлива рассчитает блок управления по датчику угла поворота дроссельной заслонки, показаниям расходомера воздуха и других датчиков, указывающих в каком режиме в конкретный момент времени работает мотор. Увы, что-то начинает вынуждать сомневаться, что в Вашем лице я имею дело с опытным автомехаником.

К тому же утверждение, что "некачественный бензин засоряет дроссель в инжекторной Хонде", мне не принадлежит. Любой, кто не сочтет за труд прочитать статью, обнаружит, что мною было сказано следующее: "Некачественное топливо - зло, от которого уберечься трудно, но страдают в основном форсунки и узел дроссельной заслонки..." Быть может, Вы не видите особой разницы, но в следующий раз хотелось бы попросить корректнее цитировать мой слова, иначе общение с Вами потеряет для меня какой-либо смысл.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 16:09

Остыньте пожалуйста, Сергей Ильич.. Я Вам написала ответ http://abw.by/forum/viewtopic.php?p=41682#41682 а уж дома, как с работы придёте, откроете книжку по устройству распределённого впрыска, и поймёте, почему бензин ну никак не может "засорять дроссельную заслонку".

P.S. спасибо за ликбез, а то я не знала, что делает заслонка в инжекторном моторе.. Сергей Ильич, может, и РХХ бензин засоряет, ась??? Так ведь нет же - по нему тоже только воздух циркулирует, бензин - это форсунки, рампа.

Вместо того, чтобы признать свою ошибку, Вы мне, Сергей Ильич, мозги мыть начинаете.. Не солидно!
:-x

Сергей Боярских
Сообщения: 1233
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Сергей Боярских » 10 дек 2007, 16:53

С работы еще не ушел, ответ увидел, смысл сказанного Вами наконец-то понял - спасибо. Хотелось бы, чтобы в следующий раз Вы излагали свои мысли яснее, потому что упоминание о карбюраторе в «6 декабря», или точнее об его отсутствии, позволяло трактовать Ваши слова именно так. И все-таки корректнее обращайтесь с цитатами. Я не хочу отвечать за слова, которые мне не принадлежат.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 дек 2007, 18:51

AudiS6 писал(а):Остыньте пожалуйста, Сергей Ильич.. Я Вам написала ответ http://abw.by/forum/viewtopic.php?p=41682#41682 а уж дома, как с работы придёте, откроете книжку по устройству распределённого впрыска, и поймёте, почему бензин ну никак не может "засорять дроссельную заслонку".

P.S. спасибо за ликбез, а то я не знала, что делает заслонка в инжекторном моторе.. Сергей Ильич, может, и РХХ бензин засоряет, ась??? Так ведь нет же - по нему тоже только воздух циркулирует, бензин - это форсунки, рампа.

Вместо того, чтобы признать свою ошибку, Вы мне, Сергей Ильич, мозги мыть начинаете.. Не солидно!
:-x


Коллега AudiS6, а давайте подискутируем на эту тему.
Когда-то Вы сами писали про окисление масла и влияние на этот процесс топлива. В чстности утверждали, что в нашем топливе повышенное содержание серы (по отношению с Евробензином), контакт которой с водой (а куда ж без нее) вызывает процесс появления в масле серной кислоты. Кислота взаимодействует с щелочью и получается соль (давно было - могу что-то и напутать в Ваших словах). Смысл сказанного сводился к тому, что масло стареет быстрее на нашем топливе, чем приходят заветные 15 ткм для замены. Вы сами рекомендовали период замены 12 ткм.
Да действительно, в распределенном впрыске бензин не попадает на дроссель, на дроссель попадают картерные газы, которые содержат как продукты горения, так и окисления и разложения масла. Так же могут содержать и само масло. Дык вот, если некачественно топливо вызывает быстрейший процесс окисления топлива, а продукты этого окисления присутствуют в картерных газах, а следовательно попадают на дроссель, то может ли некачественный бензин стимулировать быстрейшее накопление низкотемпературных отложений на дросселе? Мой вердикт - может.
Из текста С.Боярских понятно сразу, что прямой связи между топливом и дросселем нету.
"Некачественное топливо - зло, от которого уберечься трудно, но страдают в основном форсунки и узел дроссельной заслонки..."

Некачественное топливо - это зло. Вы с этим не согласны?
Может ли от некачественного топлива пострадать масло, а следственно образоваться налет на дросселе? Может. Вы с этим не согласны?

P.S. Про топливо и дроссель Вы придумали сами. Сами же и признайтесь в этом. Или корона упадет?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 19:34

Сергей Боярских писал(а):С работы еще не ушел, ответ увидел, смысл сказанного Вами наконец-то понял - спасибо. Хотелось бы, чтобы в следующий раз Вы излагали свои мысли яснее, потому что упоминание о карбюраторе в «6 декабря», или точнее об его отсутствии, позволяло трактовать Ваши слова именно так. И все-таки корректнее обращайтесь с цитатами. Я не хочу отвечать за слова, которые мне не принадлежат.


В следующий раз, Сергей Ильич, будте внимательны!
Вы же сами мне объяснили, что в инжекторном моторе, на дроссель поступает только воздух, и бензина там нет. Вы же заметили, что про форсунки, я Вам ни грамма претензий не предъявила!

И, Сергей Ильич, ещё одно Вам замечание: беларуский бензин, который реализуется на АЗС "Белнефтехим" очень хорошего качества. И не надо утверждать в статье, что у нас бензин "зло".

P.S. я уже давно смотрела за Вашими статьями: всё-таки, у Вас недостаток есть, Сергей Ильич.. в момент написания материала, Вы увлекаетесь, и на "поверхность" выходят такие вот обидные промахи, как "засорение бензином дросселя". :)

"Некачественное топливо **** это что???**** - зло, от которого уберечься трудно, **** от некачественного бензина страдает что???**** но страдают в основном форсунки и узел дроссельной заслонки..."
3+2, или 2+3 - точная цитата, или высказывание смысла сказанного, Сергей Ильич, в сумме равно всё равно 5 ( пяти ).

Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 12 дек 2007, 10:42

А Вы ИгорьМ сначала скажите: а что, если журналисты так активно общаются с читателями, оскорбляют их, лечат по-хамски и учат жить (не понятно, правда, совершенно на каком основании), то содержание газеты автоматом становится дельным и интересным? Смешно и не удобно :grin:
А еще замечено (продолжу свой пост), что тут тусуются "самые умные", видать, работы мало...сходили б лучше поработали что ль, чем лечить,а?
ПС кстати, читаю, читаю и очень внимательно (Вам -1)!

ИгорьМ
Сообщения: 722
Контактная информация:

Сообщение ИгорьМ » 12 дек 2007, 13:08

[quote="peppi"]
А еще замечено (продолжу свой пост), что тут тусуются "самые умные", видать, работы мало...сходили б лучше поработали что ль, чем лечить,а?



А Вам, peppi, +1 за самокритику. 8-)
Но не надо всех то по себе мерить. :(
Да и выражение «идите работать!» слишком уж савково-кабинетное. Вы, простите, не в ГАИ работаете? Именно там мне чаще всего приходится слышать от разных начальников подобный тон и пожелания. Первый раз слышу, чтобы человек о себе так говорил :(
Или Вам тоже слово «кликушество» не известно? Что с Вами, внимательная читательница? Решили выступить вместо.... Ну тогда: "Привет, Михал Иванычу!" :hi
"Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе". К. Прутков

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 12 дек 2007, 18:34

peppi писал(а):А Вы ИгорьМ сначала скажите: а что, если журналисты так активно общаются с читателями, оскорбляют их, лечат по-хамски и учат жить (не понятно, правда, совершенно на каком основании), то содержание газеты автоматом становится дельным и интересным? Смешно и не удобно :grin:
А еще замечено (продолжу свой пост), что тут тусуются "самые умные", видать, работы мало...сходили б лучше поработали что ль, чем лечить,а?
ПС кстати, читаю, читаю и очень внимательно (Вам -1)!


Сслыку в студию.
Что-то я не видел оскорблений. В частности в Ваш адрес не было ничего сказано предосудительного.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


Вернуться в «Обсуждение новостей и статей ABW.BY»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей