ситроен zx

Пежо, Рено, Ситроен...
vitaha
Сообщения: 5
Получил(а) : 4 раза
Контактная информация:

ситроен zx

Сообщение vitaha » 02 янв 2007, 23:29

как в эксплуатации эти машинки, очень хочется узнать

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 янв 2007, 12:11

Хорошо.
:)

А что конкретно интересует?
У товарища такая.
Электрика (кнопочный иммобилайзер) меня пугает, а в остальном очень даже.

Еще раз - что интересует?
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 12:59

Мне не нравится методика обслуживания Ситроенов, например, замена ремня ГРМ в дизельном 1.9
:)

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 03 янв 2007, 18:12

vitaha писал(а):как в эксплуатации эти машинки, очень хочется узнать

AudiS6 писал(а):Мне не нравится методика обслуживания Ситроенов, например, замена ремня ГРМ в дизельном 1.9
:)

Прошу прощения, но замена ремня ГРМ к ЭКСПЛУАТАЦИИ отношения не имеет.

Когда мне надо будет поменять ГРМ - я поеду на РМ Маркет. А они пусть хоть двигатель вывешивают :cool:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 янв 2007, 18:24

:)
Замена ремня ГРМ - это "первоначальный" взнос в стоимость эксплуатации после покупки бу авто ( не только там Ситроена, или Опеля ). Конечно, Вы можете выбирать себе автосервис, который посчитаете нужным: можете обслуживаться на дорогом РМ.

Тем более, я же написала - "например" - : поменять ремень ГРМ в Опеле и в Ситроене, просто позвоните по предприятиям СТО, и спросите, сколько будет стоить.. сколько будет стоить сам ремень ГРМ на Опеля, и на Ситроена.. ;)

Almak
Сообщения: 51
Контактная информация:

Сообщение Almak » 06 янв 2007, 00:03

По написанному выше могу лишь уточнить - нормальный комплект для мотора 1,9D (ремень ГРМ "Hutchinson"+ 2 ролика "INA") стоят 90$, замена на нефирменном, но специализированном сервисе обойдется 30 - 40$. Писал я раньше про этот а/м на основании своего собственного опыта эксплуатации. Купил совершенно случайно в 2002 году, пользовал 4 года, накатал 80 ткм. Ощущения здесь: http://www.ab-daily.by/forum_old/viewto ... =5&start=0

Netman
Сообщения: 38
Контактная информация:

Сообщение Netman » 18 янв 2007, 09:32

Мое знакомство закончилось с этой машиной после того, как я не уместился с комфортом за рулем. Т.е. я поместился, но ноги упирались в панель (я ростом под 2 метра). Поэтому если вы большого роста, то попробуйте для начала сесть за руль.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 22 мар 2007, 13:08

[quote="Netman"]Мое знакомство закончилось с этой машиной после того, как я не уместился с комфортом за рулем. Т.е. я поместился, но ноги упирались в панель (я ростом под 2 метра). Поэтому если вы большого роста, то попробуйте для начала сесть за руль.[/quote]

Извините, но вам тогда в класс "D" нужно. А насчет размера салона в ZX - сядьте за руль, а потом сделайте то же самое в Гольфе или даже в A4. :)

USB
Сообщения: 2
Контактная информация:

Сообщение USB » 14 май 2007, 22:55

Ситроен -ZX
Плюс:
- полностью оцинкованый кузов;
- длинная база (задние колеса сдвинуты за сиденье, как результат: задним пассажирам удобно, увеличение объема салона и багажника, лучше "стоит" на трассе) это, кстати, одна из очередных фишек наследников Андрэ Ситроена;
- бензобак и задняя дверь пластиковые;
- простая и надежная подвеска (не трясет по нашим дорогам как телегу или Гольф);
- умеренные цены на запчасти;
- очень хорошие двигатели: 1.4 бензин моно (простой и достаточно экономичный), 1.9 дизель атмосферный вихрекамерный (неубиваемый);
- практически полная унификация с Пежо 306.
В пользу этой модели: Xsara - прямой наследник. Изменения коснулись практически только кузова.
5 лет назад большинство думало, что Цитрамоны делают в Зимбабве и ни за что не хотело на них ездить - сейчас не докупишься, распробовали!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей