Помогите, братия и сестры по ц/з

Пежо, Рено, Ситроен...
Кумпяк
Сообщения: 422
Контактная информация:

Помогите, братия и сестры по ц/з

Сообщение Кумпяк » 29 ноя 2007, 18:16

Братцы, спасайте. Я в отчаянии.
Вот сбылась мечта идиота - прикупил другую бричку замест старой.
Называется Рено Меган Сценик, 1998 г.
При продаже вручили один ключ под названием центральный замок. На ем пимпачка. Пимпачкой можно открывать и закрывать все двери одновременно и потом надо дебильно два (а то и поболе раз) нажимать в салоне, чтоб на панели гасла красная лампочка и после этого можно машину заводить.
Короче, эйфория от удачной (по цене) покупки сменилась глубокой депрессией и чуть ли не отчаянием от вот этой вот фигни-прибамбаса, которая мне 100 лет не надо.
За пару дней я уже чутка приобщался и наловчился (батарейки в этой штукуевине поменял - 10 тыш отдать пришлось).
Но беда вот в чем - скоро продаем старушку нашу и на этой бричке будем ездить с женой по очереди. А ей как женщине - все эти манипуляции понять тяжело. Да и часто бывает, что приходится в городе машину где оставить, а потом жена или я машину забираем (со своим ключом разумеется).
В общем стал я пробивать тему насчет дубликата такого же. А мне грят, что только, мол, на фирменной станции и стоить тысяч 300 будет. Я аж взвыл от несправедливости и горести. Также объяснили, что снять эту фигню (типа заводскую сигнализацию) обойдется в такие же деньги, надо только в мозгах поколупаться (слава богу не в моих).
Посему возникает ряд вопросов к почтеннейшей публике. Да и сам ключ может случайно сломаться.
1) Мот кто знает, где дубликаты дешевле делают или снять эту гребаную сигнализацию дешевле?
2) Если снимать сигнализацию, насколько опасно лазить в эти мозги?
3) Насколько вообще долговечна такая сигнализация и какие у нее бывают глюки?
4) Есть ли смысл возить с собой запасные батарейки, если вдруг в самом брелке они сядут?

Заранее всем спасибо. Вечно ваш, Кумпяк.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 ноя 2007, 20:04

Заводской иммобилайзер Рено может помнить до 5-ти ключей. Если не изменяет память, то дубликат делают даже с чипом. Деньги, конечно, не 5 копеек, но делают. Потом ключ надо помирить с мозгами и вуаля, как грят французы.
Отключение заводского иммобилайзера - тож процедура не хитрая. Угонщикам на 30 секунд. Был у меня товарищ, который сию процедуру мог сделать, но пропал контакт. Могу поспрашивать - может чего и найду.

А вообще, иммобилайзер Рено - редкостное гуано. Отключайте смело и ставьте нормальную сигналку, бо бывали не редкие случаи, когда иммобилайзер глюковал и отказывался принимать ключи.
Дилер Рено, кстати, реально может помочь с дубликатом ключа. То шо кричать про дорого - это кричат. Вы спросите у дилера насчет дубликата.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 01 дек 2007, 08:12

Кумпяк, у Рено несколько систем управления иммобилайзером и центральным замком.
1. Инфракрасный луч. При наведении передатчика ключа (светодиода) на приемник (возле зеркала заднего вида) через стекло отключается ЦЗ. Одновременно с этим отключается иммобилайзер, т.е. дополнительно ничего нажимать не надо.
2. Радиуправление ЦЗ. При нажатии на кнопку ключа отключается ЦЗ (только ЦЗ). Имообилайзер отключается при всовывании ключа в замочную скважину путем считывания чипа. Нажимать опять же ничего не надо.
Проблемы (и байки про эти проблемы) наблюдаются с инфракрасными системами. Системы с радиуправлением надежны. Дубликаты чип-ключей в Минске делают тысяч за 80.
Судя по описанной проблеме или у вас стоит дополнительная (не родная) сигнализация, или есть проблемы с управлением иммобилайзером.
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A
есть CLIP

Аватара пользователя
ASPI400
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение ASPI400 » 02 дек 2007, 22:48

При открывании с инфакрасного ключа дверей, отключается ЦЗ. Одновременно с этим отключается иммобилайзер, т.е. дополнительно ничего нажимать не надо.
Но..... если в течении 30 сек. не будет включено зажигание, иммобилайзер включается опять.. (в связи с чем приходится ключом закрывать и открывать ЦЗ).

Есть аварийный код...
Который высчитывается при помощи вашего ключа и спец. программы и вводится в последствии при помощи кнопки центрального замка в салоне или кнопкой борт. компа.
Так что на случай если ключ ляжет, достаточно просто знать код... ;)

А дубликатов за 80 тыс. вы не где не найдете.. :) Не тот случай...


P.S. А батареечки то для ключа на рынке по 500р.... Кто же вам их по 5000 впарил? :-D

emelya1979
Сообщения: 30
Контактная информация:

Сообщение emelya1979 » 03 дек 2007, 13:26

Такая ж фигня и у меня на Лагуне. Купил была только штатная , поставил еще одну теперь до машины надо одну отключить, а в машине вторую. Когда ставил спросил скока снять сказали 200 уевых. Тоже интересует информация по ентому поводу, если не затруднит.

Аватара пользователя
Pavel-5419
Сообщения: 1822
Поставил(а) : 7 раз
Получил(а) : 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Pavel-5419 » 03 дек 2007, 20:44

ASPI400 писал(а): А дубликатов за 80 тыс. вы не где не найдете.. :) Не тот случай...
Значит то, что я себе ключ сделал - мистика. Ладно, буду пользоваться фантомом ;)
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi, KZ1A

есть CLIP

Аватара пользователя
ASPI400
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение ASPI400 » 05 дек 2007, 19:05

svel писал(а):Ну нет почемуже если ключь не ИК а радио и стоит обычный чип то да вполне реально
А вот по другим ключам думаю будет не так просто и дёшево


Все правильно.... Я вел речь про ИК....


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Французские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей