Растаможка автомобилей скоро подорожает

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
nazar_ser
Сообщения: 52
Контактная информация:

Растаможка автомобилей скоро подорожает

Сообщение nazar_ser » 28 ноя 2007, 23:46

Вот и дождались. Все-таки в угоду Иранцам, их инвестициям и их Саманду готовится повышение авторастаможки. Как в свое время в Украине корейцы продавили растаможку, как условие покупки компанией ДЭУ завода в Запорожье. Теперь у украинцев две категории авто : либо рухлядь от царя гороха, либо новые. А в нашем понимании б/у автомобили у них растаможить стоит в районе $5000.
Вот что сегодня появилось на tut.by:
В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомобилей
28 ноября 2007 Авто
В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомобилей, сообщил журналистам в Минске заместитель министра промышленности Валентин Гуринович.

"Мы будем повышать пошлину, но конечно, не до российского уровня", - сказал замминистра. "Вразрез с Российской Федерацией правительство не пойдет", - подчеркнул В.Гуринович.

По его словам, данное решение находится в стадии обсуждения. Речь идет о том, чтобы производство внутри страны автомобилей, запчастей не было нерентабельно по сравнению с ввозом готовых автомобилей, пояснил В.Гуринович. Новые пошлины, по его словам, уравняют условия ценообразования ввезенных и произведенных автомобилей.

Президент компании "Иран Ходро" Манучехр Мантеги, проводя в настоящее время переговоры об открытии производства иранских автомобилей, признал, что в Беларуси "сегодня очень низкие тарифы на ввоз импортных автомобилей".
Одно радует. Согласно нашим законам, действие новых норм по растаможке начинает действовать через 2 месяца после опубликования принятого документа.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 ноя 2007, 23:54

На самом деле если они еще при этом снизят пошлины на новые машины или хотя бы не будут их поднимать - то сие на мой взгляд есть только благо.
А не то белорусы до конца своих дней будут ездить на шроте из Литвы.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 ноя 2007, 01:19

Обычно "повышение" пошлин происходило каждый год в марте-апреле. :) Решили как следует прорекламировать событие. Если не байки, то печально все это.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2859
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 29 ноя 2007, 09:46

Ivan_Denisovich писал(а):На самом деле если они еще при этом снизят пошлины на новые машины или хотя бы не будут их поднимать - то сие на мой взгляд есть только благо.
А не то белорусы до конца своих дней будут ездить на шроте из Литвы.



Да нет, скорее всего "отсекут" сектор бюджетных новых машин стоимостью до 15.000 у.е., ведь конкуренты у "Саманда" не только б/у машины, но и новые доступные иномарки. Иначе овчинка выделки не стоит.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 ноя 2007, 09:56

иван_кришкевич писал(а):

Да нет, скорее всего "отсекут" сектор бюджетных новых машин стоимостью до 15.000 у.е., ведь конкуренты у "Саманда" не только б/у машины, но и новые доступные иномарки. Иначе овчинка выделки не стоит.


Ну это совсем печально будет... Поднимется ликвидность уже ввезенных автомобилей.

Если до весны будут тянуть - то те, кто планировал купить авто в 2008-м году это сделет "до того как", дилеры могут забить склады "по старой ставке" под завязку (только вот некоторые дилеры захотят ого-го как навариться после дня "Ч" и наличия "вилка цен")
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
FilliN
Сообщения: 393
Контактная информация:

Сообщение FilliN » 29 ноя 2007, 10:20

Люди будут покупать то, что могут себе позволить и ничего никогда не изменится. Если я могу купить авто, я его куплю, нет значит метро, автобус, тралейбус, трамвай.
Хотя жаль конечно, как говорица имею желание купить авто, но не имею возможности, имею возможность купить козла но не имею желания.
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЗАЯЦ, ТЕМ УМНЕЕ ЧЕРЕПАХА!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 ноя 2007, 11:44

Ivan_Denisovich писал(а):На самом деле если они еще при этом снизят пошлины на новые машины или хотя бы не будут их поднимать - то сие на мой взгляд есть только благо.
А не то белорусы до конца своих дней будут ездить на шроте из Литвы.

А так белорусы должны по замыслу ездить до конца своих дней на Самандах и машинах из кЕтая? Хрен редьки не слаще. Реально же вырастет средний возраст шрота и все. Потому как большинство все равно не потянет Саманда. Ivan_Denisovich, какая ЗП на Атланте у мастеров? Тот же Генри Форд, говоривший, что авто должен быть новым, также говорил, что его целью было сделать его доступным, чтобы каждый рабочий его предприятия мог себе позволить автомобиль. Может ли мастер Атланта позволить себе новый автомобиль? Вопрос риторический, если он не подрабатывает сам на себя. (Правда и здесь засада: доброжелатели-соседи по дачному поселку норовят застучать в ОБЭП - ландшафтный дизайн страдает)

Ясно, что стимуляция продаж Самандов таможенными барьерами ущемляет подавляющее большинство населения РБ, ограничивая их выбор. Да, законы и ограничения бывают непопулярными, но они преследуют какую-либо общественно полезную цель в перспективе. А какая здесь цель? Устаревший Саманд и его возможные потомки в качестве суррогатного отверточно белавтопрома? ИМХО, не то, к чему нужно стремиться.
Последний раз редактировалось dad 29 ноя 2007, 12:13, всего редактировалось 4 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13410
Предупреждения: 2
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 704 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 29 ноя 2007, 12:12

root писал(а):пусть идут фписду. буду тогда ездить всю жизнь на одной машине! пусть там удавятся суки :-)

+1
А когда ляснет, то сяду на велосипед.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

иван_кришкевич
Сообщения: 2859
Поставил(а) : 14 раз
Получил(а) : 142 раза
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 29 ноя 2007, 13:02

С другой стороны, владельцы автомобилей много не потеряют:
Стоил, к примеру, Гольф 4 к., будет 6 к. стоить: чтобы купить продорожавшую с 8 до 10 Ауди владельцу Гольфа все равно придется должить 6 к.
Поэтому больше всего пострадают те, у кого машины пока нет вообще или кому "повезет" продать авто при нынешних ценах, а покупать при выросших. А ценник на б/у сейчас поползет вверх: так всегда бывает при подобных слухах.

ИМХО, разумеется.

ЗЫ: А мне уже сегодня человек пять знакомых позвонило: спрашивают о новых пошлинах!

morra
Сообщения: 119
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение morra » 29 ноя 2007, 14:19

Да никто на говносаманды и говногили не сядет:попи__дим,поноем,и всё равно будем покупать дороже,как сейчас делают хохлы да москали

tsm
Сообщения: 4836
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 65 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 29 ноя 2007, 15:28

иван_кришкевич писал(а):С другой стороны, владельцы автомобилей много не потеряют:
Стоил, к примеру, Гольф 4 к., будет 6 к. стоить: чтобы купить продорожавшую с 8 до 10 Ауди владельцу Гольфа все равно придется должить 6 к.
Поэтому больше всего пострадают те, у кого машины пока нет вообще или кому "повезет" продать авто при нынешних ценах, а покупать при выросших.

Вы забываете об одном маленьком обстоятельстве: чтобы было к чему докладывать, Гольфа нужно продать. А людей, которые могут выложить $6k заметно меньше, чем тех, кто может выложить $4k за б/у автомобиль. При этом начнёт ударными темпами развиваться бизнес по фуфлению уже ввезенного и поюзаного здесь рожна: если вкладывать $500 в машину, чтобы повысить её объявочную стоимость на $600 не всякий захочет, а если вложенные $500 повысят стоимость на $2600, то из желающих будет очередь.

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 29 ноя 2007, 16:12

tsm писал(а):При этом начнёт ударными темпами развиваться бизнес по фуфлению уже ввезенного и поюзаного здесь рожна: если вкладывать $500 в машину, чтобы повысить её объявочную стоимость на $600 не всякий захочет, а если вложенные $500 повысят стоимость на $2600, то из желающих будет очередь.


Начнет, но если "прирост в цене" составит 2600, то фуфлильных дел мастера поднимут цену и бедт не 500, а 1500. Но разница все равно останется.

Наживутся работники свободного склада, когда пригонят крупную партию, пульнут "своим" фирмам или физ.лицам "по старой цене", а потом продадут уже "по-новой".

Ну и "влив шрота" на внутренний рынок "бери сегодня за 5000, а то завтра будет уже 8000". В общем нужно завязывать с кофем и переходить на рынок автозапчастей))) Спрос, думаю, будет расти.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

nazar_ser
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение nazar_ser » 29 ноя 2007, 17:31

Для сведения. Новые ставки таможенных платежей по автомобилям коснутся ВСЕХ автомобилей, в т.ч. НОВЫХ. Поэтому я сильно сомневаюсь, что, как говорил здесь кто-то, что наконец-то белорусы поездят на новых автомобилях, а не на ломье из Литвы. Дорогой мой, съездите на Украину, посмотрите, что за ситуация там. Или Жигули восемьдесят последнего года, или новые, весьма недешевые автомобили. А моя АстраG 2000 года с 1,? ТДИ, там предлагается от 10,5 тысяч долларов.
Так же и у нас будет. Основная масса народа будет добивать десятилетиями старье, ранее ввезенное в страну, ну а сытые будут покупать новье, так как покупка б/у автомобилей за границей потеряет экономический смысл. В Украине, например, ихний Шевролет Черри стоит десятку-двенадцать, а растаможка б/у старше 3-х лет - почти пять тысяч...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 29 ноя 2007, 18:35

Эх, господа!
Вы прочитали только кусок моего поста. А другой кусок так и не прочитали.
А между тем я писал что если поднимут пошлины на бэу и оставят на прежнем уровне на новые авто (а конкретной информации по этому пока нет, насколько я понимаю) - тогда я это буду только приветствовать.
Я смотрю на Россию. Им пошлины подняли, народ поныл поныл да и стал покупать всякие Логаны, Хундаи и прочие Фокусы.
Что в этом плохого? Меня, допустим, даже гложат большие сомнения насчет того что новая Приора хуже чем какой нить десятилетний пассат в плане своей ломучести.
А про Логан я вообще молчу. И в результате у народа мозги стали работать по другому - аксиома что более скромное новое лучше чем восьми-десятилетняя рухлядь перешла из теоретической в практическую плоскость. А если на Логане ездить в падлу (корона упадет) - а хоцца десятилетний БМВ - плати. БМВ недешевая машина - поэтому и плати. Все справедливо. А хочется назло правительству уши отморозить - латай свой драндулет пока тот не встанет.

А ежели у нас поднимут пошлины и на новые машины (что вряд ли - больше российских пошлины не станут а там пошлины ниже по моему только на 3-7 летки да и то незначительно) и пошлины на новые станут ВЫШЕ российских - тогда да - это будет просто профанация и не более того.
Там где мы, там победа!

morra
Сообщения: 119
Поставил(а) : 4 раза
Контактная информация:

Сообщение morra » 29 ноя 2007, 18:59

Я смотрю на Россию. Им пошлины подняли, народ поныл поныл да и стал покупать всякие Логаны, Хундаи и прочие Фокусы.
Что в этом плохого? Меня, допустим, даже гложат большие сомнения насчет того что новая Приора хуже чем какой нить десятилетний пассат в плане своей ломучести.
А про Логан я вообще молчу. И в результате у народа мозги стали работать по другому - аксиома что более скромное новое лучше чем восьми-десятилетняя рухлядь перешла из теоретической в практическую плоскость. А если на Логане ездить в падлу (корона упадет) - а хоцца десятилетний БМВ - плати. БМВ недешевая машина - поэтому и плати. Все справедливо. А хочется назло правительству уши отморозить - латай свой драндулет пока тот не встанет.


Ну почему надо всех загонять в рамки логанов,фокусов,гили и ещё всякого говна.Я хочу ездить на авто,которое не ломается.Не поверите:ездил на Toyota Carina E 3 года и не знал,что такое автосервис(расходники не в счёт),а на моей работе 3 саманда-так их уже неоднократно ремонтировали(без понятия что).


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей