Растаможка автомобилей скоро подорожает

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 06 дек 2007, 18:57

Я не знаток этих изданий, но бывает читаю.

Про Символ и Пежо не читал.

Можете показать образец договора на покупку трэдиновой машины у дилера? Какие там гарантии и на что? Про целостность кузова там указано?

В моем понимании: Трэйдин - это комиссионка, при салоне. Выкупает, что не факт, возможно берет на реализацию, старое авто клиента, при этом клиент покупает у них новую машину. За данную услугу, заведение берет комиссию от 10% до х.з. скольки, думаю в среднем до 20% (зависит от ливидности авто), от стоимости автомобиля. И клиенту удобно и салону хорошо вдвойне, но не факт что всегда вдвойне :)

Зайдите на ауди,вф, мазду, митсу и т.д. в раздел б/у авто, где там трейдин среди предоставленных машин?

Бывают в трейдине хорошие машины, но цена на них ни разу не рыночная (в смысле как на Малиновке :) ). Так а кто мешает брать машины не в РБ по не "рыночным" ценам?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 дек 2007, 00:11

Трейд ин это трейд ин. А комиссионка - это комиссионка - не стоит это путать. :)
При трейд ине дилер выкупает машину. А в комиссионке - ты сам выставляешь свое авто на площадке у дилера.
И если мы берем МСК - там дилер с битыми машинами не связывается (помятое крыло, бампер - не в счет - за это просто меньше денег дадут). Потом если клиент выбрал эту машину - ему предлагается или оплатить ремонт у дилера или забирать так.
Никто у дилера не станет заниматься фуфлежом. Даже наш Атлант. А них на Шаранговича в кузовном очередь и далеко не из бедных машин.
И заниматься восстановлением канав и столбов там просто не станут - это невыгодно. Одно дело когда клиент платит а другое дело когда ты восстанавливаешь сам по технологии (как дилер), сам себе платишь и потом выставляешь на продажу без гарантированных шансов отбить деньги вложенные в ремонт. В этом плане куда выгоднее притянуть с Германии трейд иновские Пассаты GP взятые у тамошних дилеров.
Чем они и занимаются.

По поводу что мешает - посмотрите ветку про новые и б/у. Там Ваш покорный слуга, Дад и Спарепарт по этому поводу постили калькуляции - что выгоднее - действительно хорошее б/у или новое. :)
Там где мы, там победа!

Forester
Сообщения: 121
Поставил(а) : 4 раза
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Forester » 07 дек 2007, 14:03

Tester писал(а):Простой рассчет:
Сейчас 7500$ = 5000 евро (курс 1.5)
10 лет назад 5000 евро = 3000$ (курс 0.6)


Оффтоп: Вы не подскажете, коллега, где был евро в 1997г? ;)
Subaru - это философия совершенства!

Instolyator
Сообщения: 2342
Поставил(а) : 27 раз
Получил(а) : 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Instolyator » 07 дек 2007, 17:44

[quote="Ivan_Denisovich"]
Я смотрю на Россию. Им пошлины подняли, народ поныл поныл да и стал покупать всякие Логаны, Хундаи и прочие Фокусы.


Вы смотрите не на Россию, а на Москву. Москва не Россия. И в России ситуация совершенно иная. И каждый раз, когда жители России собираются приобрести иностранное авто б/у (с ввозом его из-за рубежа) и узнают про растаможку, то в очередной раз начинают материть Правительство.

Что касается повышения расстаможки в РБ, то данное мероприятие в очередной раз показывает, что интересы Государства и Народа мало когда совпадают.

tsm
Сообщения: 4819
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 07 дек 2007, 19:22

Tester писал(а):
tsm писал(а):Квартплата у нас, конечно пониже, цены на продукты тоже пониже.
На счет продуктов категорически не согласен! А если импортное брать так вообще...
1 литр Baleys у нас 50 евро, за бугром 15...

Смотря какие продукты. Легко можно найти таке, которые за бугром (ЮСА, Канада, Зап. Европа) дешевле или качественнее за ту же цену. Но продукты массовые у нас дешевле. Например, вяленое мясо типа бастурма у нас стоит ~7.5 за 1 кг, а в Германии - за эту сумму можно купить разве что 100 г. По всяким булочкам/творогам разница тоже не в нашу пользу.
Бензин в ЮСА дешевле, в Грейт Британии дороже.

К вопросу о новых машинах. Дочка в Германии в прошлом году купила новый Рено Кангу. На прошлой неделе машина встала. Затащили на СТО, подняли. Немецкий мастер чего-то снял снизу (вроде защиту), и на него выпала увесистая деталька (что именно, я со слов дочки не понял, она сказала "какой-то вал"). Мастер сказал: "40 лет работаю, такого не видел". Приговор был - на заводе чего-то не поставили, так как то, чего не было ломается крайне редко и остаются хоть какие следы. А то, чего не было, должно было фиксировать выпавшую детальку.
Так что новая европейская машина - не гарантия, что с ней будет всё в порядке. Чтобы выжить, автопроизводители должны снижать издержки - хотя бы за счёт снижения контроля сборки. Да и турки, арабы, экс-СССРовские, румыны, поляки и т.п. несут свою культуру производства в массы за меньшую зарплату.
Гарантия хорошо, а где гарантия, что после истечения гарантии машина сразу не сломается? Или продавать машину сразу после истечения срока, брать новый кредит (если получится - старый то ещё не выплачен) и опять покупать новую? По вашему подходу, Ivan_Denisovich, б/у машину никто не должен покупать.

av777
Сообщения: 4759
Поставил(а) : 426 раз
Получил(а) : 420 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 08 дек 2007, 18:37

>Про растаможку грузовиков - это плохо,но уже ни на что не влияет.(Сколько труп перевозчика ногами ни пинай ... ).
Ivan_Denisovich спорить надоело,он всё равно убеждён,что в Америке было хуже,а здесь мы просто жить правильно не хотим.Может,он в чём-то и прав.
>Только новый МАЗ всё равно в Европе за машину не считают.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 08 дек 2007, 19:36

tsm писал(а):Смотря какие продукты. Легко можно найти таке, которые за бугром (ЮСА, Канада, Зап. Европа) дешевле или качественнее за ту же цену. Но продукты массовые у нас дешевле. Например, вяленое мясо типа бастурма у нас стоит ~7.5 за 1 кг, а в Германии - за эту сумму можно купить разве что 100 г. По всяким булочкам/творогам разница тоже не в нашу пользу.
Ну и что это за баструма? Уже очень давно ищу, что-либо похожее не испанский хамон(вяленое мясо). Так его нигде нету! Одно с/к! Не хотят с вяленкой связыватся - продукт дорогим получится и вяление долгий процесс. А так закоптил и на прилавок...
Так что мясо не очень хороший пример.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 08 дек 2007, 20:53

Tester писал(а):Ну и что это за баструма? Уже очень давно ищу, что-либо похожее не испанский хамон(вяленое мясо). Так его нигде нету! Одно с/к! Не хотят с вяленкой связыватся - продукт дорогим получится и вяление долгий процесс. А так закоптил и на прилавок...
Так что мясо не очень хороший пример.

Offtopic: похожее на jamón мясо нужно искать в деревне по весне, за 7.5 гыв/кг никто, конечно, не продаст. Сыровяленный карбонад под именем "полендвица рождественская" продается на Комаровке на лотках Сновского агрокомбината. Рекомендую.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей