Растаможка автомобилей скоро подорожает

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 дек 2007, 19:56

Ivan_Denisovich писал(а):...
Причин продажи - мульен - это верно. НО! Хорошая, ухоженная машина 5 копеек стоить НЕ БУДЕТ! И это мобиле.де подтверждает.

:rol: :rol: :rol:
Почему "НО"? Совершенно согласен, что хорошая, ухоженная машина 5 копеек стоить не будет. Покажите мне, где хоть раз мной утверждалось обратное?

Ivan_Denisovich писал(а):Где есть Пассаты Б4 за 500 евро а есть за 5000 евро.
И хорошая машина стоит дорого - что в Германии что в Америке.

Согласен, разделяю, Вы об этом говорили в предыдущем абзаце. И?

Ivan_Denisovich писал(а):Возьмем все тот же Пассат Б5 ТДИ 2000 года. С пробегом меньше 100 тыс он стоит 10к на мобиле.де. По моим прикидкам стоимость его здесь с таможней и пригоном будет около 17 - 18к долларов.
Это за авто которому уже 8 лет! У нас новенькие Гольфы продают за такие деньги.
...

Вот он, красавец. Полная сервисная история, реальный пробег:
VW Passat 1.9 TDI Comfortline MOD 2001 — EUR 9,990
Неплохой вариант. 99.9%, что не шило.
Итого с таможеней и доставкой - 18000USD.
КПП - 6М

VW Passat 1.9 TDI Comfortline на Атланте
-25500USD
КПП-5М

По хорошему, не мешало бы в комлектациях подробнее разобраться. А то пассат местный может кроме коробки иметь еще кучу отличий по фаршу и наворотам.


7500USD - для кого то окажутся нелишними, кто будет выбирать не год (машине уже ровно 7 лет, где вы 8 насчитали), а состояние. А пробег 94 тык - это только обкатка для дизелька. И у кого не будет в наличии этих самых лишних 7500USD.
И что дальше? Кто-то купит новенького Гольфа
http://www.atlantm.by/cars/prices/golf/ ... page_num=2
Кстати, он будет 21000USD в Comfortline с похожим мотором. А кто-то 7-ми летнего пассата в превосходном состоянии за 18000. Мне это не кажется неразумным. Ибо "год не важен, важно состояние."(С)fluo

А кому нужен именно "год свежы" и "дзяшовы ценник", так далеко ходить не нужно, вон, Славик на форуме тусуется. Он поможет притарабанить битюгана-топленку за рупь дваццать 2003года из Америки.
Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 дек 2007, 20:28

2 tsm
Это был теперь уже далекий 97-99 годы. А тогда и трава была зеленее и небеса голубее и бензин дешевее и деньги дороже. :)
Поэтому моя з/п была вполне средней. Плюс при этом работал мой кореш и плюс наши девченки (правда за секретарскую работу много не платили - но все же.). И при этом мы жили всего лишь в двушке. Причем двушка, как и все в Бруклине - 1928 года постройки без особенного ремонта с тех пор.
На то время в Нью Йорке чтобы начать более - менее хорошую жизнь нужно было иметь з/п в 70к в год. А вообще желательно 100. :)
И то - что сразу делает эмигрант когда получает такую зарплату? Правильно, покупает дом в Лонг Айленде или Джерси тыщ за 400 - 500 (по тем временам). Покупает 2 Лексуса (себе и жене) и берет еще кредит на обучение детей (если таковые есть). И все это в кредит. По которому надо платить и платить. Плюс еще страховки всякие. Про налоги - см. выше. И что мы имеем? Если учесть что 70 - 100к - это до уплаты налогов?
В результате тоже совсем не густо.
Да и вообще - Славик лучше меня расскажет - он теперешнюю ситуацию и цены лучше меня знает. :) И когда он рассказывал что такое содержать СТО в Канаде - я ему охотно верю.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2 Дад.
Не. Я Вам скорее про такое говорил:
вот такое

:)
И такой с таможней где то в 17 - 18 встанет. Я не против таких машин - очень даже за - это видно что состояние хорошее. Только и цена как у нового Гольфа. (Я имею ввиду 1.6 Гольфа за 17.350 ЮСД). Ну и смысл - отдавать за 8 летнюю (уже почти 2008 год на дворе) машину такие деньги? Причем что за 17 тык будет только сам Пассат - это без ремонта (большое ТО плюс что нить по мелочи), резины, магнитолы, сигналки. (это еще минимум 2 штуки сверху - итого 19тык долларов и машина в которой может на самом деле сломаться что угодно несмотря на пробег).
По салону же Гольф наверное даже чуть больше чем этот Пассат. (Сзади Б5 тесный на самом деле - это не Б3 и не Б4).
А если уже речь зашла о 19 тысячах - то за 20 с небольшим тысяч долларов имеется уже Фокус в универсале и в дизеле новый и на гарантии.
Так есть ли смысл?
Последний раз редактировалось ivan_denisovich 04 дек 2007, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 дек 2007, 21:04

Давайте, коль речь пошла об 1.9 TDI, сравним предметнее комплектации, причем не по методу "ценник-в-лоб".

Итак, Passat B6 (B6, заметьте. Не B5, хоть и GP) 1.9 TDI.
Причём Trendline, куды нынче войдёт:
-ESP,
-Всё электро (кроме задних стеклоподъёмников), включая обогрев лобового стекла, сидений, форсунок стеклоомывателя. Зеркал -аналогично
- Климатроник,
- Запуск Press&Drive,
- Audio,
- ЦЗ-ДУ
- 6 подушек,
- Отделка кожей рул-колеса

Иначе говоря, сегодняшний trend не уступает вчерашнему comfort, а кое в чём и превосходит.

Стоит сие - $23860.

Однозначная необходимость вложений в приведение 18-19-тысячного, замечательнейшего БУ-GP в годное к эксплуатации состояние (пусть это и не возможный мега-ремонт "убитого" экземпляра, но подвеску "тряхануть", заднюю часть глушителя, ремни, экспл-жидкости заменить придётся. В сумме - цифра с тремя нулями), делает его гипер-привлекательность по сравнению с новым B6, не очевидной.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 дек 2007, 21:06

Не забываем, уважаемый коллега dad, что ценообразование в EU и РБ на новые автомобили живет по разным правилам, так-скать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 дек 2007, 03:11

mmx133
Да, Вы правы - денег остается больше чем у белорусов.
Однако не настолько чтобы это служило веским доводом - что, мол, они могут себе позволить платить пошлины-налоги на автомобили а белорусы не могут. И если налог на авто в Германии, предположим, 40 евро в месяц (цифра с потолка взята абсолютно), то белорус в состоянии заплатить такой же налог в 10 тыс рублей (или в зависимости от мощности двигателя). Чтобы все было пропорционально. :)

В Америке жизнь не такая сладкая как кому то кажется отсюда. В особенности когда не приезжаешь на все готовое а начинаешь с самого дна - с нуля. И все что у тебя есть - это твоя мадам (на которую не стоит полагаться в качестве добытчика хлеба насущного а потому ее можно не считать) да одного друга. И такого в результате зоопарка насмотришься с нашими бывшими соотечественниками - что сам удивишься. Но это уже совсем другая тема :)

2 Патам.
Если Вы расскажете как это сделать - запросто! :) Реально не знаю :(
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13197
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 237 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 дек 2007, 08:38

Sparepart писал(а):Однозначная необходимость вложений в приведение 18-19-тысячного, замечательнейшего БУ-GP в годное к эксплуатации состояние (пусть это и не возможный мега-ремонт "убитого" экземпляра, но подвеску "тряхануть", заднюю часть глушителя, ремни, экспл-жидкости заменить придётся. В сумме - цифра с тремя нулями), делает его гипер-привлекательность по сравнению с новым B6, не очевидной.


Согласен. Видите, Иван Денисович, и без повышения таможенных пошлин на легковушки, Спарепарт убедил меня в целесообразности покупки нового автомобиля. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4818
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 04 дек 2007, 09:41

Ivan_Denisovich писал(а):2 tsm
Это был теперь уже далекий 97-99 годы. А тогда и трава была зеленее и небеса голубее и бензин дешевее и деньги дороже. :)
Поэтому моя з/п была вполне средней. Плюс при этом работал мой кореш и плюс наши девченки (правда за секретарскую работу много не платили - но все же.). И при этом мы жили всего лишь в двушке. Причем двушка, как и все в Бруклине - 1928 года постройки без особенного ремонта с тех пор.
На то время в Нью Йорке чтобы начать более - менее хорошую жизнь нужно было иметь з/п в 70к в год. А вообще желательно 100. :)
И то - что сразу делает эмигрант когда получает такую зарплату? Правильно, покупает дом в Лонг Айленде или Джерси тыщ за 400 - 500 (по тем временам). Покупает 2 Лексуса (себе и жене) и берет еще кредит на обучение детей (если таковые есть). И все это в кредит. По которому надо платить и платить. Плюс еще страховки всякие. Про налоги - см. выше. И что мы имеем? Если учесть что 70 - 100к - это до уплаты налогов?
В результате тоже совсем не густо.

Я в 1994 (или 1995) году разговаривал с эмигрантом, который жил в Нью Йорке с 50-х годов и до пенсии работал соцработником (до прихода коммунистов в Зап. Украину был учителем). Так он мне рассказал о бюджете работника с невысокой квалификации в Нью Йорке. Годовой доход тогда ~$30k (сейчас средний доход по ЮСА ~$40k), затраты на жильё ~30%, налоги и страховки ~30%. Из оставшихся ~$10k нужно одеваться и кормиться. Кредиты у них, если и есть, то на маленькую сумму.
Но это - работник невысокой квалификации. Ему, соответсвенно, выплачивать кредит за новую машну при тамошних ценах сложновато - такие и там будут ездить на б/у. Или Вы думаете, что аукционы б/у машин там проводят только для лохов из РБ и РФ?
Более менее квалифицированные работники в ЮСА сейчас получают ~$60k, работники с хорошей квалификацией ~$100k. Люди с таким доходом могут брать кредиты на новые машины и выплачивать их.
А теперь сравните наших работников. На какую сумму в год они живут? Квартплата у нас, конечно пониже, цены на продукты тоже пониже. Но стоимость нового автомобиля у нас такая же, как и в ЮСА, а бензин дороже и банки, сволочи, не хотят давать деньги в виде безвозвратной ссуды.
Сравните возможности выплаты одинакового кредита за одинаковый срок. Рано нам ещё замахиваться на автокредиты в массовом порядке, следовательно, большинство будет ездить на б/у. А повышение пошлин на б/у машины только замедлит обновление. Машины будут ездить до тех пор, пока сиденье не провалится под водителем. И вырастет доля машин, которые проходят ТО за деньги мимо кассы - даже сейчас считается почти геройством пройти ТО за взятку.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 04 дек 2007, 14:58

Мне не совсем понятны критерии некоторых личностей, по поводу отнесения авто к той или иной категории бэушности...забавно просто :)

1 вариант: машинке скоро уже 10 лет, пробег 140 тыс., куплена здесь новой.
Понятно что не новая, но к хламу думаю рано ее причислять, т.к. по тех. и внешнему состоянию все гуд.

2 вариант: машинке 3 года, гарантия уже капут, пробег около 60 тыс., куплена здесь новой. Не хлам, но старушка уже? а пол года назад, еще на гарантии, она была уже старушка?

Ivan_Denisovich: когда машина становится хламом и когда старой?

В России хапун новых машин начался не от растаможки дорогой, а от дорогой нефти.

С какого перепугу кто выдумал, что у кого-то, кроме автодилеров, имеется цель пересадить всех на новые авто? :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 дек 2007, 15:45

2 tsm.
Примерно все верно Вам рассказал Ваш товарищ. :)

Что же до аукционов в США - Вы знаете, когда я там трудился, мой босс купил моей бригаде (я шабашником работал по ремонту и укладке паркета) на аукционе в Джерси Форд Эконолайн 91 года (машине было 7 лет на тот момент). Так вот за 6 тыс долларов он купил авто из лимузин сервиса в самой что ни на есть богатой комплектации (ей Богу, было жалко в ней инструмент возить и грязную рабочую одежонку) и с пробегом что то около 40 тыс миль. Да, и не битую совсем. Правда он сам ездил на аукцион, сам ходил по площадке - выбирал и выбрал. А к нам такое тягают? Вы посмотрите амерскую ветку даже на этом форуме. Почитайте рекорды которые Славик выкладывает. Подавляющее большинство машин или с большим пробегом или кузов был завязан на узел. И статьи в газетах о том как можно наколоться купив машину через нашего какого то предпринимателя по интернету тоже не с потолка берутся. Да и сам я видел что тот же Майкар тягает.
Или что из Германии к нам тягают? Вы прекрасно видели на предыдущей странице во сколько обойдется реально отличный экземпляр того же Пассата.

Что же до кредитов - прочитайте внимательно мои посты выше - я примерно расписал на какую целевую группу населения должны быть направлены кредиты в первую очередь. Ясно дело, что если у кого то в кармане только две тыщи - он может купить или новые Жигули в кредит или 20 летнюю иномарку без кредита. (Еще не известно что лучше на самом деле).
А говорить о том что человек, заработавший 8 - 9 тыс на машину не сможет потянуть кредит в 100 - 200 долларов в месяц на новое авто (если опять таки будет снижение кредитных ставок о чем я неоднократно писал) - лично мне смешно.

2 Куа. Когда авто с чистой и прозрачной историей - я ничего против не имею. Но для того чтобы у нас такое было - нам нужно чтобы население СЕЙЧАС стало покупать много новых машин. Тогда у нас через 2 - 3 года тоже начнет появляться вторичный рынок уже наших дилерских машин что неплохо.

И по поводу нефти - а чем мы отличаемся от России в этом плане? С такими ценами на нефть нас продолжают накачивать нефтедолларами точно так же как и россиян.
Там где мы, там победа!

nazar_ser
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение nazar_ser » 04 дек 2007, 15:59

Да, появилось сообщение со словами Шпилевского о том, что растаможка легковых не подорожает. Тем не менее замминистра промышленности В.Гуринович, говоря о предполагаемом росте этих таможенных платежей, явно высказывал отнюдь не свое личное мнение.
Я думаю, в этом разноголосии госчиновников проявляется либо зондирование общественного мнения, либо борьба лоббистких группировок в правительсвенных кругах. И там, скорее всего, есть несколько мнений на этот счет. Какое победит - неизвестно.
Иранцы готовы вложить $80 млн в производство иранско -белорусского автомобиля, и им абсолютно необходимо удорожание любого автоимпорта. Таможне выгодны очереди из ввозимых авто, которые могут растаять с ростом растаможки и выросшим рядом шенгенским забором. Судя по всему, таможня на нашей стороне. Но отстоит ли она свое мнение - большой - большой вопрос

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 04 дек 2007, 16:19

Ivan_Denisovich писал(а):Далее. 5000 уе - потолок? Я, знаете ли, верю глазам своим. И вижу что машины которые ездят по городу с номерами серии ЕА - ЕХ и даже ВМ - ВХ - большинство этих машин стоимостью как раз таки 5 - 6 тыс и ВЫШЕ. А уж никак не ниже. Посмотрите сколько вокруг стало и С5 Ауди и 39 Бэх и 38 семерок и А4 Ауди и Б5 Пассатов и GP Пассатов и Фокусов, С5 Ситроенов и предпоследних Лагун. Третьи Пассаты потихоньку уходят в небытие. Да и ездят они в основном на старых номерах. 5 тыщ это было раньше - еще пару лет назад. Сейчас мир меняется.
Почитал... Подумал... Стало и смешно и грусно...
Я вам скажу: как мог человек себе позволить машину за 5000 евро, так и сейчас может себе позволить машину за 5000 евро...
Простой рассчет:
Сейчас 7500$ = 5000 евро (курс 1.5)
10 лет назад 5000 евро = 3000$ (курс 0.6)

Так что сказать, что благосостояние народа намого выросло уж точно нельзя...
Просто доллар упал...

tsm писал(а):Квартплата у нас, конечно пониже, цены на продукты тоже пониже.
На счет продуктов категорически не согласен! А если импортное брать так вообще...
1 литр Baleys у нас 50 евро, за бугром 15...

nazar_ser писал(а):Иранцы готовы вложить $80 млн в производство иранско -белорусского автомобиля, и им абсолютно необходимо удорожание любого автоимпорта.
Иранцам просто необходимо сделать автомобиль беларусским, что бы выйти на российский рынок без пошлин. Отсюда и информация о производстве у нас 50% комплектующих...

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 04 дек 2007, 16:38

Ivan_Denisovich писал(а):2 Куа. Когда авто с чистой и прозрачной историей - я ничего против не имею. Но для того чтобы у нас такое было - нам нужно чтобы население СЕЙЧАС стало покупать много новых машин. Тогда у нас через 2 - 3 года тоже начнет появляться вторичный рынок уже наших дилерских машин что неплохо.


Это иллюзии. История обслуживаний, возможно, и будет прозрачна.

По поводу небитости, дилер не провидец чтобы знать в какой столб, в какую канаву и когда заехала машина.

Таким образом, нет разницы между дилером тут и там, только географическая :)
Развитие трэйдина, не даст ничего принципиально нового.

И по поводу нефти - а чем мы отличаемся от России в этом плане? С такими ценами на нефть нас продолжают накачивать нефтедолларами точно так же как и россиян.


Разница в том, что у нас своей нет, как и газа и много другого.
Хотя конечно, пару крошек от пирога и нам перепадает.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 04 дек 2007, 19:49

2 Тестер.
Доллар не упал. Он, на самом деле никуда не делся. И не думаю что американцы, которые получают в долларах и тратят в долларах вообще как то заметили снижение курса доллара. Быть может только опосредовано - в виде высоких цен на нефть (хотя и они в подавляющей своей массе обязаны такому уровню спекулянтам всех мастей и калибров и в основном из тех же США). Да и то цена бензина у них все равно дешевле чем здесь.
И европеец за 1 евро может купить практически столько же товаров и услуг сколько американец за 1 доллар. При условии что один живет в еврозоне а второй - в США. Эти разницы курсов ощущают лишь экспортно-импортоориентированные компании да банановые страны вроде нас с Вами для которых доллар был царь и бог с начала 90-х а основной экспортер к нас товаров и услуг была Европа.

И Вы считайте не 7500 стоимостью авто а 8 - это самый минимум. Реально же - от 10 и выше. Ценник то на всякие АудиС5, БМВ, Б5 Пассаты давно не падает. Он как был 13 - 15 тыс - так и остался за хорошую машину. (11к достигли только самые старые или убитые экземпляры).
Народ богатеет. Либо можно посмотреть иначе - народу внушили что он богатеет, что это надолго и он в это поверил. И стал тратить, тратить и тратить. Отложенный спрос своего рода.
И если правда все же последнее - то ничто не мешает ему тратить не на 11 летнее ражно а на новый автомобиль.

2 Куа.
Сорри. Как говорил Спарепарт, если думать что ничего не получится - то оно и действительно ничего не получится. :) Это первое. А второе - это то что российский опыт Ваши слова про канаву и столб опровергает. Дилер если начинает работать с трейд ином тщательно смотрит авто перед тем как его принять. Это деньги которые морозить никто не хочет. И репутация, как бы смешно это не звучало.
Там где мы, там победа!

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 06 дек 2007, 16:35

Ivan_Denisovich писал(а):2 Куа.
Сорри. Как говорил Спарепарт, если думать что ничего не получится - то оно и действительно ничего не получится. :) Это первое. А второе - это то что российский опыт Ваши слова про канаву и столб опровергает. Дилер если начинает работать с трейд ином тщательно смотрит авто перед тем как его принять. Это деньги которые морозить никто не хочет. И репутация, как бы смешно это не звучало.


Найдите, в ЗР или Авторевю, была статья про трэйд-ин и годовалую БМВ 5-er стоимостью под 100 тыс. $.

Если Вам лениво искать, то так, по памяти: пробег за год пару десятков тыс., максимально что давали в салонах - это в районе 54 тыс. $.


Кто Вам сказал, что цель дилеров это обеспечение качественными новыми, б/у машинами, супер запчастями по супер ценам местного населения?

Дайте пожалуйста сведения про московский трейд ин, а я попытаюсь их осмыслить. :)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 06 дек 2007, 18:30

Помню я ту статью. :)
Только в данном случае мы с Вами ведем разговор о состоянии б/у машин в трейд ине. А те выводы которые Вы приводите из той статьи - это уже бизнес.
Естественно что прием авто в трейд ин по цене будет ниже чем в среднем на рынке.

И еще. Раз Вы такой знаток "ЗР" то, возможно, Вы читали статьи о машинах которые берутся на тест драйв сотрудниками ЗР из трейд ина.
Рубрика так по моему и называется "трейд ин". Так вот там были статьи о том же Симболе или Пежо 407 и еще целый ряд статей где дилер оставлял все незначительные кузовные повреждения на виду - для осмотра будущим владельцем.
А авто после столба и канавы там не берут. И осматривают машины там специалисты кузовщики прежде чем это авто взять.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость