Растаможка автомобилей скоро подорожает

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 дек 2007, 17:47

Ivan_Denisovich писал(а):Для таких случаев предусмотрен кредит или рассрочка.
И я писал уже про это что если это повышение пошлин с целью обновления парка - то проблему нужно решать комплексно. В том числе и созданием условий для снижения процентов по автокредитам. (навскидку, хоть я и не бухгалтер можно, например, давать кредиты в долларах или евро ориентируясь на ставку ФРС США и Центробанка ЕС и запретить взимать 25 комиссий сверху, можно также, думаю, принять ряд мер для уменьшения стоимости каско и т.д.)
Может нужно что то еще чего я не учел - вот именно тогда и будет эффект от подобного повышения.
А по другому - это будет просто очередное вынимание денег из кармана налогоплательщиков.

Крутая икономыческая мысля - заставить банки не зарабатывать. Это что получится: повысили пошлины, заставили банки задарма кредиты давать, а чтобы банки не сбежали с денюжками куда подальше, крмпенсировать им потери из этих самых повшенных пошлин?
Коммунизм какой-то получается.
Пока у нас не будет экономики, сравнимой не то что с ФРГ или США, а хотя бы с Португалией, не видать нам кредитов по 3%.
Как у Вас с арифметикой? Хоть трояк в школе был? Или родители учителей пробашляли?
Человек не может за пять лет собрать денег на половину новой машины, так Вы советуете ему взять кредит на сумму в 5 годовых доходов, а потом за пять лет выплатить сумму в 7 годовых доходов (проценты, обслуживание кредита, КАСКО, фирменное ТО)? Или, с учётом первого взноса, кредит на сумму в 4 годовых дохода и выплачивать за 5 лет 5 с хвостиком годовых доходов? А жить на что?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 19:08

Вы знаете, все у меня в порядке с арифметикой.
Только банки самих концернов работают по внутриконцерным правилам.
И в Россию эти банки уже пришли. Да и сами российские банки свои комиссии медленно но верно снижают.
Потому что есть спрос.
Что же касается годовых доходов - то естественно что абсолютно всех на новое не пересадишь - доход у всех разный. Хотя при любом раскладе все же стоит стремиться к лучшему - но это не всем дано даже понять.
Но стимулирование к покупке нового авто вместо старого направлено в первую очередь на тех кто сейчас покупает 7 - 10 и прочие летние Ауди, БМВ, всякие Ситроены С5 и прочий .... ммм.... автомобиль.
Те которые стоят около 10 тыс и за 10 тыс. А судя по тому что ездит у нас по улицам - таких людей немало. И когда подобные .... ээээ.... автомобили будут стоить дороже или столько же нового хэтчбека или универсала или седана гольф класса - тогда народ на новые машины станет пересаживаться поактивнее. И это благо.

И не стоит всех прибеднять. Только и слышиться отовсюду - белорусы бедные и несчастные и живут на 200 долларов в месяц. Только я езжу и вижу как только серии номеров успевают мелькать. И парковочных мест во дворах или около домов все меньше и меньше.
И машины то в основном не по 2 - 3 тыщи на новых то номерах. В подавляющем своем большинстве я вижу машины стоимостью 8 и более тыщ. Но зато все с упоением плачутся о том как нету денег.
Там где мы, там победа!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 02 дек 2007, 23:45

Ivan_Denisovich писал(а):Я не против повышения пошлин если тем самым преследуется цель обновления белорусского парка.
Я наверное дебил. Есть б.у. авто за 10000$, есть новое за те же 10000$. Повышаем пошлину. Они оба стали, скажем по 12000$. Вот никак не пойму, как это простимулирует спрос на новые машины?
Вопросы Б/У vs Новье - в другой ветке!

Ivan_Denisovich писал(а):А если нет денег содержать даже какой нибудь Пассат или Вектру или Мондео середины девяностых - зачем на них лезть? Объясните мне? Не лучше ли купить тогда Жигули где за 50 тыщ можно целый мешок запчастей купить?
Разумное предложение, а именно: "Нахрен покупать конфетку и постепенно делать из неё кусок дерьма? Купи дерьмо прямо сейчас!". Не ужели вы думаете, что "за 50 тыщ целый мешок запчастей" будет качественнее турецко-китайского не оригинала? А в плане безопасности эти машины ничем не лучше литовских конструкторов - в ДТП складываются так, что потом только как консервные банки вскрыть можно...

Так что ввод пошлин я могу объяснить тремя причинами(вернее их совокупностью):
1) Банально хочется денег(ну нету у нас своего производства - защищать некого).
2) Иранские друзья не довольны - надо под них лечь(интересно, что же они в замен предлагают?).
3) Решить проблему с разрастающимся автопарком и отсутствием парковок(эту проблему вечно не так решают... то права за мелочи забирать начинают, то пошлины...).

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 дек 2007, 02:54

Я бы задал вопрос по другому.
В смысле поднял бы планку. До 10 тыс долларов у нас, по моему нет новых машин кроме китайцев.
Думается мне что имеет смысл начинать с 13 - 14 тыс. (Это уже и Ланос и Логан и Фольксваген и Шкода и Шевроле какой нить и даже уже и Гольф с Фокусом в базовой комплектации). Так вот если разумно повышать пошлины то 7 - 11 летний хлам с кольцами на радиаторной решетке должен после их повышения стоить существенно дороже чем пусть скромное но новое. Тогда будет стимул.
А если есть 8 - 10 тыс - нужно чтобы давался доступный кредит. Чего тут слишком сложного?
А слова типа я после 15 летней Ауди в Ланос или Поло типа не сяду - это все дешевые понты. И не более того. Я могу понять когда человеку нужен именно минивэн а денег на новый ну нету и кредит большой брать надо - все таки минивены за 20к стоят все. (кроме минивенов гольф класса в средней комплектации) - тогда он идет и берет б-у.

И напоследок - почему Вы считаете Жигули дерьмом, интересно мне знать? И уверены ли Вы что какой нить Пассат хрен знает какого года выпуска ломается меньше чем новые Жигули? Я бы не был так уверен. Только вот если Жигули сломаются - хозяева вряд ли будут лебезить перед механиком чтобы сделал так чтоб еще походило. Потому что новое стоит более чем недорого. А вот на иномарках такое сплошь и рядом.

2 svel
Эх, Вы знаете примеров - просто надоела немцу - продал я пока не встречал. А не встречал потому что хорошую машину буржуй не продаст. А если и продаст то за такие деньги за которые здесь ее никто не купит.
Пример.
Давайте залезем на mobile.de и посмотрим на примере Б5 Пассата сколько стоит хорошая машина. Я сегодня как раз интересовался.
Итак. 2000 год, 1.9 ТДИ в универсале с пробегом до 100 тыщ. не бита.
Так вот в Германии такая машина стоит те же 10 тыщ что стоит и у нас. Только там 10 тыщ евро (и это без перегона и таможни) а у нас - 10 тыщ долларов, причем успели навариться и литовцы и белорусы и растаможить успели и перевели все из евро в доллары (курс - 1.47 между прочим). Спрашивается - что за г. у нас продают и считают это хорошей машиной?
Если посмотреть на Америку - открываем ebay.com и видим что такой Пассат только бензиновый, с действительно маленьким пробегом, в хорошем ухоженном не битом состоянии от первого хозяина стоит столько же в долларах сколько его немецкий аналог у нас уже и таможенный и все наварились. А там этот Пассат еще в Америке, не доставленный и не таможенный здесь.
И опять таки - что за г. у нас здесь продают?
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 дек 2007, 08:56

Ivan_Denisovich писал(а):....
А слова типа я после 15 летней Ауди в Ланос или Поло типа не сяду - это все дешевые понты. И не более того. Я могу понять когда человеку нужен именно минивэн а денег на новый ну нету и кредит большой брать надо - все таки минивены за 20к стоят все. (кроме минивенов гольф класса в средней комплектации) - тогда он идет и берет б-у.
...


Ivan_Denisovich, ну .... :nu: .
Т.е. отсутствие необходимой суммы в 20куе Вы понять можете, минивэны бу-можно, а, вот отсутствие 10-14куе Вы уже вообразить не можете. Даже и сказать нечего.

Каждый судит со своей колокольни. Выводы о благосостоянии белорусов на основании министерских коттеджных поселков под Минском или своих доходах - ошибочны. Кто-то может потратить и 15-30-100 куе на автомобиль, а для большинства же сумма в 5000у.е. - потолок. В деревне средняя стоимость машин еще ниже.

По поводу аргумента нам здесь "г-но продают". А что заставляет его покупать здесь? Берите сами через mobil, как сделали половина моих знакомых. У них были суммы на 20-30% большие ценового поля М&Ж. Было бы меньше денег - лазили бы по объявам и по кладбищам автотехники. Было бы больше - взяли бы новую машину. Не нужно всех людей за идиотов держать, которым впаривают конструкторы, шильное масло или ЗЧ. На другое у большинства просто нет денег и иллюзий у 90% людей относительно покупаемых продуктов нет.

Сейчас есть выбор, где брать. Вы же хотите этот выбор сузить. Ради чего? Будь Вы сотрудником Атланта, я бы еще понял. А так, хоть убейте не пойму. Т.е. Вы единолично решили, что новый Логан(бог с ним с Самандом) бОльшее благо для белоруса, чем 10-летние дрова с кольцами или трехлучевой звездой. Может быть предоставите это решать людям самим, что для них бОльшее благо.

Ivan_Denisovich писал(а):Эх, Вы знаете примеров - просто надоела немцу - продал я пока не встречал. А не встречал потому что хорошую машину буржуй не продаст. А если и продаст то за такие деньги за которые здесь ее никто не купит.

Ivan_Denisovich, ну, бред же пишете. Из Вашего высказывания следует, что у немцев нет трейд ин, и что 100% машин в мобиле - шрот. 100% немцев убивает машину в хлам и только откатав на ней 500-700тык и отмотав одометр у турков продают ее.

"Буржуи" продают хорошие автомобили по рыночной цене, а другие "буржуи" или СНГ-ейцы их покупают. И причин продажи - миллион, а не потому что машина выкатана в хлам. Не нужно судить по себе.

Немец не знает, кто придет по объяве в интернете в его автохаус. Ганс Фридрих фон Могзотрахтен(который затаскает его по судам в случае чего) или Вася Пупкин с Пугляеу. И ему пофиг кому этот автомобиль продать.

Иван Денисович, поверьте просто на слово, что далеко не все олени, как Вы себе представляете, которые только ищут падзяшэуле. Повторю еще раз: не нужно людей за идиотов держать.
Последний раз редактировалось dad 03 дек 2007, 09:34, всего редактировалось 4 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 03 дек 2007, 08:57

[quote="Ivan_Denisovich"] И напоследок - почему Вы считаете Жигули дерьмом,[quote] Кстати да ? Откатал на жигулях довольно -таки много. На одной "ОКЕ"(!) более 50.000 отъездил. Просто надо смотреть за авто а не убивать его и будет езить ещё сто лет . Ну про расходы на ремонт вообще молчу

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 дек 2007, 11:59

https://www.abw.by/index.php?act=shownews&news_id=6128

Что и требовалось доказать.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 дек 2007, 12:14

А "переднего" и не было. ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 03 дек 2007, 12:19

Кто-то решил сгладить сезонный спад в продажах автомобилей, простимулировав спрос.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 03 дек 2007, 14:42

Sparepart писал(а):https://www.abw.by/index.php?act=shownews&news_id=6128

Что и требовалось доказать.

Можно подумать, что фраза:
Александр Шпилевский подчеркнул, что ГТК считает целесообразным проводить общую политику Беларуси и Российской Федерации в части тарифного регулирования и выступает за введение заградительных тарифных правил на подержанные грузовики.

касается исключительно грузовиков. Слова об общей тарифной политике запросто могут закончится, как минимум, российскими пошлинами на легковые машины.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15814
Поставил(а) : 190 раз
Получил(а) : 613 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 дек 2007, 15:32

Если, уважаемый коллега root, пребывать в подобной "анальной" уверенности, то именно так, пренепременно так всё вокруг и будет. Этим мы, люди, и отличаемся от животных.
--------------------
Белорусский рынок легковых автомобилей, уважаемый tsm, совершенно "не птичит" Российскую Федерацию. У них там своя игра. "Перманентный хапун" называется. И они достаточно защитились от возможного импорта из стран ЕТП. Поэтому ожидать того, что в некой ближне- и среднесрочной перспективе братья-славяне будут толкать нас к себе - нет смысла ИМХО.
А вот по грузовой технике и КТ - иная ситуация.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 дек 2007, 16:13

2 Дад.
Эх, Вы меня опять недопоняли.... Новые машины которые были бы по карману нашему потребителю в своей массе начинаются от 12 и кончаются 19 - 20к долларами.
Суммы ниже, по моим примерным прикидкам примерно следующие. Те у кого меньше 8 тыс на машину - те в любом случае в основной своей массе будут покупать металлолом. Потому что кредит в этом случае получается для них чувствительный. И все что для них можно сделать - это ввести административную отвественность для недобросовестных продавцов. Чтобы фуфла все же стало поменьше.
А вот те у кого есть уже 8к и выше - вот тех и нужно "окучивать" - предлагать недорогие кредиты (для этого Нацбанк должен пошевелиться) и одновременно ввести пошлины чтобы какая нить Ауди или БМВ 7 - 12 - 15 лет от роду стоила дороже новой машины типа Гольф класса в достаточной комплектации. Если маниакально хочется старье - плати. Но я все же верю что народ начнет задумываться. Ведь пощупав Ауди С5 2001 года выпуска и Джетту 2007 года выпуска я нашел что Джетта все же получше. Или такой же БМВ и новый Фокус (который, кстати, все кто на нем ездил очень хвалят и за управляемость в том числе).

Разница бывает только тогда когда человеку необходим бус или минивен а у него есть только 8 тыс. И Логан ему ну не подходит - нужно товар, к примеру, возить - так с такой суммой он и не купит новый. А если и он хочет именно свежий минивэн - пусть тоже за это платит.

Далее. 5000 уе - потолок? Я, знаете ли, верю глазам своим. И вижу что машины которые ездят по городу с номерами серии ЕА - ЕХ и даже ВМ - ВХ - большинство этих машин стоимостью как раз таки 5 - 6 тыс и ВЫШЕ. А уж никак не ниже. Посмотрите сколько вокруг стало и С5 Ауди и 39 Бэх и 38 семерок и А4 Ауди и Б5 Пассатов и GP Пассатов и Фокусов, С5 Ситроенов и предпоследних Лагун. Третьи Пассаты потихоньку уходят в небытие. Да и ездят они в основном на старых номерах. 5 тыщ это было раньше - еще пару лет назад. Сейчас мир меняется.

Если на другое у народа нету денег - было бы логичнее тогда ездить на Жигулях. Вот на них бы денег хватало чтобы содержать их в более менее приличном состоянии.

По поводу того кто кого заставляет. Никто не заставляет. Хочешь 10 летнюю Ауди? Вот так что жить не можешь? Плати еще раз по столько и езди. Это твой выбор. В чем проблема? В чем заключается ущемление выбора? Если у тебя есть 15к на древнюю Ауди - заплати еще несколько к и езди - этого права никто не отнимает. В Германии, знаете ли, тоже не дураки сидят и они стимулируют в том числе налогами продажу старых машин и покупку именно новых авто. Это у нас еще налога на машину нет. А и его было бы неплохо сделать - может тогда трупов бы во дворах поубавилось.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По поводу второй части - Вы опять таки вообще ничего даже не прочитали - такое ощущение складывается.
Причин продажи - мульен - это верно. НО! Хорошая, ухоженная машина 5 копеек стоить НЕ БУДЕТ! И это мобиле.де подтверждает.
Где есть Пассаты Б4 за 500 евро а есть за 5000 евро.
И хорошая машина стоит дорого - что в Германии что в Америке. Возьмем все тот же Пассат Б5 ТДИ 2000 года. С пробегом меньше 100 тыс он стоит 10к на мобиле.де. По моим прикидкам стоимость его здесь с таможней и пригоном будет около 17 - 18к долларов.
Это за авто которому уже 8 лет! У нас новенькие Гольфы продают за такие деньги.
А то что продают у нас пригнанное из Литвы перегонами - это как раз таки турецкий или еще какой угодно шрот. Я не сужу по себе - я много кому помогал выбирать подержанное авто и прекрасно видел что даже год выпуска ни о чем не говорит.
И если Вы внимательно смотрели объявки на мобиле.де - Вы бы заметили что частенько в объявке стоит типа клейма - одер фюр экспорт. А значит знают кто у них покупатели. Если же за машину они ручаются - то еще и гебраухтваген гаранти дают.
Там где мы, там победа!

gal_axe
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение gal_axe » 03 дек 2007, 17:15

Да, только уровень доходов сравните у "НЕ ДУРАКОВ" немцев и "Умных" беларусау, которым, как вы говорите, нужно ещё и налог на авто для полного счастья! А трупы во дворах есть и будут!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 03 дек 2007, 18:35

В Германии хорошо тогда когда нас там нет. :)
Это во первых. Во вторых не стоит мне рассказаывать какие большие зарплаты в буржуинии - я там сам прожил 2 года причем в очень не тепличных условиях Нью Йорка.
Так вот что амер что немец получает больше - это правда но не вся. Только когда он оплатит все налоги, все счета (за свет, за воду, за газ, за телефон, за телевизор, за само жилье и т.д.), выплатит деньги по кредиту (а то чаще всего и не одному!), купит поесть и заправит машину - то денег у него если и остается - то с гулькин нос.
Поэтому не надо кивать на их зарплаты. Лично я живя вчетвером в двушке в Бруклине и зарабатывая 700 в неделю - у меня после оплаты всего и вся (включая учебу, правда - но там было недорого) оставалось совсем какое то копье. Мы, помнится, даже телевизор с компом утащили с мусорки возле дома. И, ходя по овощному базару в Берсонхёрсте я только и смотрел где огурцы-помидоры были на 10 центов дешевле.
Только машнитофон, правда, новый купили да стиралку.
А нам тут скажи что 700 долларов в неделю - скажут уууу!!! буржуй!.

Все должно быть пропорционально все же. Да, мы не немцы чтобы покупать Мерседесы и БМВ пачками. Но тем не менее к лучшему надо стремиться.
Там где мы, там победа!

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 03 дек 2007, 19:51

Ivan_Denisovich писал(а):Поэтому не надо кивать на их зарплаты. Лично я живя вчетвером в двушке в Бруклине и зарабатывая 700 в неделю - у меня после оплаты всего и вся (включая учебу, правда - но там было недорого) оставалось совсем какое то копье. ...
Все должно быть пропорционально все же. Да, мы не немцы чтобы покупать Мерседесы и БМВ пачками. Но тем не менее к лучшему надо стремиться.

Не надо сравнивать цены Нью-Йорка и зарплаты ниже средних по стране (средняя в ЮСА ~$40k, у Вас же была ~$35k в одном из самых дорогих городов.
Если выкинуть из определения средней з/п самых низкооплачиваемых, то средняя з/п будет раза в полтора выше.
Дальше, Вы сами говорите, что у буржуинов остаётся мало "после выплаты кредитов". У наших же нелюмпенов ничего не остаётся и до выплаты кредитов.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей