Растаможка автомобилей скоро подорожает

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 30 ноя 2007, 22:12

Конечно неплохо купить хорошую машину. Ну например ауди какая нибудь 7 летняя стоит тысяч ну 12 со всей комплектацией, а уродливый Лобан стоит 11000 и пустой. его только в такси как коробку.
Только наши умы попытались лет так 5 увеличить растаможку на Грузовики так не хрена у них не получилость завоз практически их прекратился стали убивать то что было до этого. Какой дурак положит в казну свои кровные деньги. Тоже произойдет и у нас. Говорят все окраины подтягиваются к мелиоонникам в России. Только в россии автопром защичать начали лет 15 назад. Когда еще не кто невидел нормальной машины. И постепенно люди перешли на новые машины. Ктото там побогаче покупает нормальную машину, а кто победнее то галимый (ведро с болтами) жигуль. Нет если унас сделают 3% кредит и растоможку оставят на новые машины. То и я пойду в салон и куплю новую машину. А если нет то буду добивать своего жука до ручки, а потом буду ходить пешком, или ездить на гнилых тралейбуса, уродливый автобусах, и добитом метро. На работу от зарплаты до зарплаты как ходят на заводы убыточные и отсижывать до пенсии.


А все это делается для пополнения казны, потомучно просрали мы время когда весе перестраивались, и думали, мы сроили коммунизм на газу, и нефти, только пузырь лопнет ского и хреново будте простым людям, и так доярка только 700 доларов получает, снизять ей зарплату и хреново ей жить будет. на [color=yellow]лобане ездить не будет.[/color]

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 ноя 2007, 22:55

уииии!!!!
А белорусы видели нормальные машины??? Где? Семилетняя Ауди из Литвы утащенная с европейской свалки - это нормальная машина? То кладбище техники как говорит уважаемый Спарепарт, которое у нас ездит - это нормальные машины? Не знаю как кому а мне эта ситуация кажется забавной - это когда по сути сидится в большой глубокой луже по самое горлышко и при этом попискивается от удовольствия что в ней сидится. И смеется с других кто из этой лужи хоть потихоньку но выбирается. А когда эта лужа становится уж слишком глубокой - тогда обвинять всех подряд окружающих в своих бедах и несчастьях и зажиме свободы слова, собраний и даже собственной мысли.

Мы ездили и ездим на машинах второго и третьего сорта, ставим туда третьесортные запчасти вместе с третьесортным газом - и считаем это нормальным и правильным. Это все равно что донашивать за кем то портки от Гуччи - что то очень близкое по сути. А когда нам начинают заявлять что это нифига не правильно - нужно все же стремиться к первосортным вещам - мы тут же и яримся потому что так хорошо сидиться в этой самой луже - что аж хрюкается от удовольствия и менять что то самим нам совсем не хочется. И в этом я опять таки согласен с г-ном Перлиным. А в результате мы живем так как живем :)

Мне можно возразить что и я езжу на древнем Пассате. И я действительно на нем езжу, однако для повседневных поездок этот Пассат для меня - последняя подержаная машина. И именно поэтому я так ратую за новые авто.
Там где мы, там победа!

R_H
Сообщения: 59
Контактная информация:

Сообщение R_H » 30 ноя 2007, 23:51

Sparepart писал(а):Эмоционально-лирическое отступление:

Тренер сборной Республики по футболу, Herr Stange, в интервью отметил, что белорусы очень быстро скатываются к пессимизму...

Я вспомнил, что слышу подобное от немцев уже не в первый раз.
...
Меня удивляет не это, а то, что они не понимают, что ведь живут именно так, как себе это и представляют, и при этом возмущаются!" На сим мы чокнулись донышками пивных бокалов, как это там принято...
-------------------

Результат хронической нехватки серотина.
Чаще радовацо и улыбацо надось.:) По любым, даже малозначительным поводам.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 12893
Поставил(а) : 142 раза
Получил(а) : 387 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 01 дек 2007, 01:08

Ivan_Denisovich писал(а):уииии!!!!
А белорусы видели нормальные машины??? Где? Семилетняя Ауди из Литвы утащенная с европейской свалки - это нормальная машина? То кладбище техники как говорит уважаемый Спарепарт, которое у нас ездит - это нормальные машины? Не знаю как кому а мне эта ситуация кажется забавной - это когда по сути сидится в большой глубокой луже по самое горлышко и при этом попискивается от удовольствия что в ней сидится. И смеется с других кто из этой лужи хоть потихоньку но выбирается. А когда эта лужа становится уж слишком глубокой - тогда обвинять всех подряд окружающих в своих бедах и несчастьях и зажиме свободы слова, собраний и даже собственной мысли.

Мы ездили и ездим на машинах второго и третьего сорта, ставим туда третьесортные запчасти вместе с третьесортным газом - и считаем это нормальным и правильным. Это все равно что донашивать за кем то портки от Гуччи - что то очень близкое по сути. А когда нам начинают заявлять что это нифига не правильно - нужно все же стремиться к первосортным вещам - мы тут же и яримся потому что так хорошо сидиться в этой самой луже - что аж хрюкается от удовольствия и менять что то самим нам совсем не хочется. И в этом я опять таки согласен с г-ном Перлиным. А в результате мы живем так как живем :)

Мне можно возразить что и я езжу на древнем Пассате. И я действительно на нем езжу, однако для повседневных поездок этот Пассат для меня - последняя подержаная машина. И именно поэтому я так ратую за новые авто.


:nu: Все, герой, йопт! Собрался купить новую машину!
Остальные автоматически перешли в разряд свиньей в луже, которые ставят "третьесортные запчасти", и "хрюкают от удовольствия"("попискивают от удовольствия"). Возгордиться больше не с чего?
А как в ваш примитивный шаблон автомира вписываются люди, пригоняющие себе X-ов или Z-ок за 50-100куе в качестве 3-ей или 4-ой машины в семье? Берут попробовать на один сезон 3-х летки бу из автохаусов с пробегом до 15-30тык в состоянии новья, чтоб при продаже через год меньше потерять. А коллекционеры олдтаймеров? А любители старых кузовов. Владелец автосервиса "Наука-Авто" в МСК ездит на E30, хотя позволить себе может любой новый автомобиль. А новички, берущие первую машину, намеренно подыскивающие на год простенькую авту, чтоб подучиться и сбагрить без больших потерь в цене? А угнали/разбил человек свою новую машину? Пока со страховой бодается - нужен простой поджопничек. Отчего не взять гольфа-2, чтоб пехом не мотаться между судами-страховыми-работой-домом? А бизнес накрывается медным тазом? Срочно нужны деньги, но и ездить нужно... Да мильен ситуаций есть когда люди с разным достатком берут бу. Также в том, что у человека не хватает на новую автомашину, а ездить нужно в райцентр в больницу или на базар, тоже нет ничего зазорного.

А у вас все черно-белое: долп):%пы-клиенты М&Ж, а я - Д'Артаньян и ерой: cподвигнулся на новье.

Спросите у Sila, где он брал свои бу машины, у уважамого коллеги Sparepart, у Qua... Могу заказ-наряды свои показать свои и адресок сервиса дать. Думаю, сильно удивитесь.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

av777
Сообщения: 4580
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 357 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 01 дек 2007, 01:52

А не то белорусы до конца своих дней будут ездить на шроте из Литвы.
Ivan_Denisovich,Вы так грамотно рассуждаете,что как-то уж и статьи Цырфы кажутся мудрыми и исполненными скрытого смысла,уж прошу прощения.Кто виноват,что ничего другого белорусам уж давно не остаётся,как вообще случилось так,что мы поменялись с литовцами ролями?Наверное,это всё потому,что не ценим логаны да хюндаи с лацеттями,не доросли.Вас гложут сомнения по поводу надёжности Приоры?Что мешает проверить?Ведь Пассат наскучил,хочется нового - так почему бы нет?Вы так ругаете таксистов,что слеза наворачивается за нас бедных.А что,таксисты - они не люди,не такие же граждане той же страны?Вы в их шкуре были?Ах,в качестве пассажира ... .Тревожитесь за техсостояние всякого шрота - а зачем,если есть для того службы специальные технические и надзорные?Почему-то европейцы вот ценят старые ухоженные машины,а у нас - "шрот!".Кто виноват,что запчасти в магазинах нехорошего качества преобладают,в т. ч. непосредственно влияющие на безопасность?Законы экономики даже Сам отменить не в силах,даже на ограниченной территории.
А белорусы видели нормальные машины???
Видели.Увы,давно это было,уже,к сожалению,в прошлом,пусть и бардак тогда был,но нынешнее состояние дел ещё печальнее.
Нужен экспорт, лучше всего в ту же Россию, как наиболее развивающийся рынок.
Экспорт чего?Союзный тракторный завод №1 - как белорусский бренд - вот ещё держится,хотя со многих рынков и его попёрли.
нужно, как минимум единое таможенное законодательство
Эк куда хватили!Так и до единого государства недалеко.Валюту единую ещё вспомните.А заодно и представьте,каково Белоруссии теперь с Россией объединяться - что из этого выйдет,на ваш взгляд?И ведь никуда от этого не деться,ИМХО,только чем позже,тем забавнее это выйдет.
>А о кредитовании Вы правильно вот периодически вспоминаете. о том,что в регионах российских новых машин всё больше.Общее тут - деньги,в форме кредита или нет,но они есть.Вы готовы покупать новые машины,проживая в РБ?А многие ли готовы?
И повторюсь еще и еще раз если подобное повышение пошлин будет стимулировать рост продаж новых машин в РБ - я буду это только приветствовать.
Вам бы народ с телеэкрана воскресным утром веселить,ей Богу.Когда это повышение пошлин стимулировало рост продаж?
А если еще это будет способствовать организации какого нить производства чью продукцию можно будет продавать в России - я тем более за!
Уже было,чуть выше,не смешно.
Sparepart писал(а):Я, лично, уверен в том, что люди, принимающие гос-решения, не глупее нас с вами. Что в ГТК, что в минпроме, что ещё где.
Эх,мне бы Вашу уверенность :-( .
Конечно, наш МАЗ - это не Mercedes Actros и не Renault Magnum.
За МАЗом можно было бы признать нишу бюджетных грузовиков,ежели бы они таковыми были.Машина так себе,очень даже так себе,а навязанная цена на уровне мировых лидеров.Так тоже можно вести дела.Вот только почему-то от отечественного перевозчика осталась комичная тень былого великолепия.Обидно.Белое пятно в центре Европе.Ещё недавно поляки нам завидовали.
>Растаможка росла и будет расти,по разным причинам.Хотелось бы,чтобы механизм использовался более полно,не только в сторону увеличения ставок(рассчёты-то примитивны:повысив в ... раз,получим во столько же больше в бюджет+поддержим отпро).В реальности эффект не столь однозначный,много факторов - намеренно или нет - остаётся за кадром.Кстати,ожидается "новая" тема - подорожание топлива.
>А ещё,говорят,в Столбцах и прочих городках малых полезных ископаемых тьма,раньше не находили.Заживём!
>Вот с комбайнами-колхозами мы погорячились.И про щепки-палочки всё реже вспоминаем,про угольную ТЭЦ на пару с Украиной - вообще молчок.Будем атомную строить.Ну,может,и правильно,а то Чубайс заел.
P.S.Ivan_Denisovich,правда прошу прощения,ничего личного,просто Вы почему-то решили выступить оппонентом недовольным,а аргументация - никакая.Почему-то не хотелось молчать :-( .

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 01 дек 2007, 09:39

Ivan_Denisovich писал(а):Что же до криков в мой адрес про свободу выбора и прочая - извиняйте, господа, но свободу выбора у Вас никто не отменяет. Ежели есть маниакальное желание ездить на старой рухляди 10 лет от роду - пожалуйста, платите 2 евро или сколько там за кубик и катайтесь сколько Вашей душе угодно. В чем ущемляют вашу свободу выбора? В том что вы мало зарабатываете что не сможете платить такие пошлины? Так это ваши проблемы - причем здесь чужой дядя?
Притом, что мы, граждане, работодатель этого дяди! И наняли мы его, что бы он улучшал нашу жизнь, а не ухудшал! Своего производства у нас нет и не будет! Иранцы тут будут скручивать, зарабатывать бабло и увозить его в свой Иран. То есть бабки пойдут не в Европу, а в Иран. А мы что получим? 500 рабочих мест? И из-за этого должны страдать 10 миллионов?

Ivan_Denisovich писал(а):И что до остальной России, уважаемый дад, то все мечтают втайне купить какой нибудь Мерседес за полцены. Только потом охают ахают и все равно идут заказывать новый Фокус или Мазду или что нить еще. А не идут на рынок покупать перевареное литовское гумно.
А беларус этого будет лишен! Форд, Фольксваген, БМВ - все они имеют свои заводы в России, что бы не платить пошлин. Но это отверточная сборка, а чтобы авто пришло к нам без пошлины, оно должно быть сделано в России(если не ошибаюсь > 50% компонентов). В результате у беларусов останется выбор новых авто: Саманд vs Жигули...
Кстати по этой же причине не понимаю, почему иранци строят завод у нас...

Ivan_Denisovich писал(а):И повторюсь еще и еще раз если подобное повышение пошлин будет стимулировать рост продаж новых машин в РБ - я буду это только приветствовать.
Пошлины вводятся для защиты своих производителей. Мне всегда было не понятно, зачем у нас вводятся пошлины, на товары которые у нас не производятся? Явно не для стимулирования их покупки.

А что будет дальше? А дальше вводим, для нашей же безопасности, требование использования только оригинальных или сертифицированных заводом-изготовителем запчастей. И весь "шрот" идёт лесом. Идеальные условия, для иранцев - весь рынок будет принадлежать только им...

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 01 дек 2007, 12:32

Выражаю свой глубочайший респект и согласие с г-ном Tester. Какого, млин производителя хотят защитить? Даже если допустить, что комплектующие к Саманд будут хорошего качества,в в чем нет уверенности, то наша отверточная сборка все равно далека от идеала. Я сам работаю в транспортной отрасли и могу уверенно сказать, что культура производства у нас низкая, увы. Никогда русский (или белорусский, если угодно) Ваня не будет крутить гайки столь же ответственно как немецкий Ганс. Мы умели делать танки, но машины никогда. Зачем же заново изобретать велосипед и пытаться делать то. что не можешь делать в принципе? Да еще и пытаться сделать это протекционистскими методами? Тогда можно пойти совсем простым путем: задрать растаможку до невозможности и всех пересадить на трактора, и МАЗы. А что? Производство налажено, сервисная сеть тоже. Опять же импортозамещение полное. А что касаемо комфорта, скорости, экономичности и пр., нам это ни к чему. Нам это и привычней как то без удобств.

Demo
Сообщения: 10901
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 01 дек 2007, 14:16

осмелюсь напомнить, что таможенные пошлины, в частности, на импортные автомобили, могут являться не только инструментом защиты отечественных производителей, но также и очень действенным косвенным налогом - можно подумать о том, что в своем большинстве те, кто имеет деньги на содержание авто, тем либо иным способом смогли уйти от уплаты прямых налогов, вот государство и добирает... возможно, от этого кому-то станет легче... ;)

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 01 дек 2007, 17:19

2 Дад.
Если у человека есть деньги и желание старого авто (например либо это любовь с первого взгляда - и такое бывает) - пусть платит и ездит - в чем проблема? Просто за подобное желание нужно будет платить больше - вот и все.
Если у человека есть деньги на Х5 - я за него только порадоваться могу. Но он в состоянии оплатить любые пошлины.

По поводу заказ-нарядов - оставьте себе :) Я Вам тоже могу продемонстрировать свои пачку заказ нарядов которые уже в сервисную папочку не влазят.

2 АВ777. Хех! Вот, белорусы, бедолаги, от нехорошей жизни по миру пошли. И сами они при этом не виноваты - ни ни! Жизнь такая! Читать противно, ей Богу - Вы уж извините. Только основная масса белорусов сама и виновата в том что сидит в том г. в каком сидит. И никто более.
Те белорусы которые хотят зарабатывать - они зарабатывают. А оставшиеся очень любят кивать на "жизнь такую".

И не надо мне таксистов оправдывать. Мне их нисколечко не жалко. Просто потому что я глубоко уверен что если человек на что то идет - он делает это сознательно. И если это его сознательный выбор - чего мне его жалеть? Он занимается пассажирскими перевозками - поэтому должен соотвествовать. Похожие правила перевозок существуют и в Германии и где угодно. Поэтому мне незачем бывать в их шкуре - я потребитель их услуг и понимать их проблемы не обязан. А про магазины где торгуют китайскими подделками - хорошо сказал г-н Перлин не так давно и я с ним абсолютно согласен. Магазины торгуют тем на что есть спрос. И если белорусам нужно падзяшэуле и третьесортное - они таким и торгуют. Если бы белорусам в массе своей нужен был хороший неоригинал из Европы - китайских поделок на нашем рынке почти не было бы.

И по поводу Союза с РФ. Вы будете удивлены но лично я вижу в этом больше плюсов чем минусов.

2 Тестер. Эээээ стоп! Давайте не будем все валить с больной головы на еще более больную. Никакие мегасуперпупер реформы не смогут работать если сами граждане при этом будут на печи лежать. И наоборот. Если есть желание работать - то можно и в достаточно сложных условиях вполне нормально себя чувствовать. И Вашу жизнь, равно как и мою, могут улучшить ТОЛЬКО Вы и ТОЛЬКО я. Если бы было все так плохо то не ездили бы косяками по Минску авто стоимостью 30к и выше. И коттеджи в том же Тарасово-Ратомке не росли бы как грибы после дождя.

И по поводу производителя. Видите ли, господа, я не уверен что если бы мы НОРМАЛЬНО интегрировались с РФ, если бы у нас были прозрачные границы без пошлин и таможен, я не уверен что белорусы не смогли бы какой нить кусок из ныне строящихся в России заводов оттяпать себе. И не только автозаводы. Учитывая наше географическое положение и положение с раб. силой - возможно это было бы выгоднее для производителей чем какая нибудь Калуга.
Там где мы, там победа!

av777
Сообщения: 4580
Поставил(а) : 413 раз
Получил(а) : 357 раз
Контактная информация:

Сообщение av777 » 02 дек 2007, 00:50

Ivan_Denisovich писал(а):2 АВ777. Хех! Вот, белорусы, бедолаги, от нехорошей жизни по миру пошли. И сами они при этом не виноваты - ни ни! Жизнь такая! Читать противно, ей Богу - Вы уж извините. Только основная масса белорусов сама и виновата в том что сидит в том г. в каком сидит. И никто более.
Те белорусы которые хотят зарабатывать - они зарабатывают. А оставшиеся очень любят кивать на "жизнь такую".
Стадные у нас жители,и памяркоýныя,телевизору с советских времён всё верят - это в массе,а инициативных и зарабатывающих достойно(кстати,всё больше не в РБ) - кот наплакал,да и из тех при властькормушке поди половина,мне их за людей считать почему-то не хочется.Виноваты,что такая жизнь?Да,виноваты.Голосовать ходили?Можете что-то изменить?Вот попробуйте добиться отмены повышения пошлин - получится?Можно и попроще задачку найти :) .
И не надо мне таксистов оправдывать. Мне их нисколечко не жалко. Просто потому что я глубоко уверен
Уверен - это аргумент,не спорю :) .Только вот выпишут Вам как нетаксисту штраф за то,что человека подвезли,и будете снова что-то доказывать,только в другом месте.Люди в петлю лезли от таких правил и поборов(в т. ч. и от пошлин),привыкли уже,что имущества,государству известного,должно по минимуму быть,иначе забрать могут,что в карман положил - то твоё,а старенькую машину не жалко;и работу другую,бывает,найти непросто.На курсы таксистов не желаете записаться?"Такси",кстати,смотрели?Найдите несколько отличий в отношениях с государством.Кстати,кроме такси,существуют и другие пассажироперевозящие железяки,там тоже много интересного.Не помню,кстати же,случая,чтобы меня сильно напрягало техсостояние таксомоторов,не только сейчас и не только в РБ - в России вообще жуть бывает :) ,не хочешь - не садись :) ;вот с умением ездить бывает хуже,но,в общем,терпимо.А в Германии всё солидно,владелец такси ухожен и не бедствует,машину холит,лицензию получил - и доволен.Когда-то здесь такое будет.Я понимаю,каждый из нас за это в ответе :) .Только вот меня такси почему-то устраивает,зла я на них не держу.Не желаете личный вклад внести,если изменений хочется?
Магазины торгуют тем на что есть спрос. И если белорусам нужно падзяшэуле и третьесортное - они таким и торгуют. Если бы белорусам в массе своей нужен был хороший неоригинал из Европы - китайских поделок на нашем рынке почти не было бы.
А те же таможенные пошлины не мешают?Как думаете?Это только одна из причин.Есть ещё благосостояние населения,понимаешь ли.Есть ещё много всякого.Как товары завозятся и под силу ли теперь это занятие мелким торговцам - прокомментируете?А заодно как на стоимость товара влияют аренда и налоги,всяческие поборы и прочая ерунда - думаете это всё из своего кармана продавец платить станет и на цене не отразится?А какова цена великолепной запчасти в результате получится и кто её купит?Да,весь мир так живёт,и у них это всё есть,только баланс немного разумнее.Попробуйте найти на Малиновке стОящую кузовщину или глушитель,распылители или тормозные колодки,пресловутую резину по сезону - не Матадор с Белшиной,а свежий Нокиан или Гиславед,Пирелли или Мишлен - куда подевалась-то?Спрятали,видать.Указ вот ещё замечательный подписан.Курите,как говорится,белорусское(и китайское с иранским тож).Астру,кстати,курите :) ?
И по поводу Союза с РФ. Вы будете удивлены но лично я вижу в этом больше плюсов чем минусов.
И по поводу производителя. Видите ли, господа, я не уверен что если бы мы НОРМАЛЬНО интегрировались с РФ, если бы у нас были прозрачные границы без пошлин и таможен, я не уверен что белорусы не смогли бы какой нить кусок из ныне строящихся в России заводов оттяпать себе. И не только автозаводы. Учитывая наше географическое положение и положение с раб. силой - возможно это было бы выгоднее для производителей чем какая нибудь Калуга.
Калуга - нормальный промышленный городок с древней историей(пусть чуток поменьше столицы Белоруссии :) ),довольно выгодно расположен,известен в России и не только.При чём здесь сравнение и с чем?Чем оттяпывать собираетесь?"Понимаешь,брат,у меня денег на всю твою Белоруссию хватит,это только в правом кармане.Может,купить?Только нахрена она мне ... ," - это из анекдота.А границы без пошлин и таможен у нас будут ещё не скоро,увы.И объединение с Россией видится всё болезненней.
>А Литва - она тоже разная.Когда-то литовцы к нам на рынок ездили,как и россияне с казахами.Теперь вот мы к ним.Зато не скучно.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 02:38

2 Свел.
Эх, видать разные у нас точки зрения на нормальные машины. Для меня лично Ваш Ситроен был действительно классным авто в уже далеком 2001 году. Машине 7 лет и кто то ее по какой то причине продал. И в везение по типу того что кто то за ней ухаживал, потом надоела - продал - я не верю. Оно слишком редко случается чтобы в него верить. А скорее мне верится в аварию или какой то серьезный скрытый дефект или даже целый букет дефектов. Последнее касается всего того подержаного металлолома который продается в РБ.

2 ав777
Я не против повышения пошлин если тем самым преследуется цель обновления белорусского парка. Я буду против лишь в случае если это будет тупое выбивание денег из карманов налогоплательщиков.
И я давно не пытаюсь даже переделать мир. :) Мне больше по душе теория добрых малых дел - она мне кажется более эффективной. Если я сделаю некий продукт и тем самым облегчу чью то жизнь (не бесплатно естественно :)) - значит я тоже что то изменил в этом мире.

Далее. По поводу таксистов. Вы мне опять начинаете рассказывать про их нелегкий труд. Только опять таки - я не хочу их понимать. Я не прошу чтобы они понимали меня и не хочу понимать их. Каждый должен заниматься своим делом - тогда будет толк. Таксист - возить, я - менеджерить, врач - оперировать. И никто не должен входить в чье то положение - нужно просто делать качественно свою работу. Не можешь - уступи место тому кто может.
У нас уже есть один который и чтец и жнец и на дуде дудец - и хорошего из этого ничего не выходит. И ездя на том же Логане я получаю гораздо лучший сервис чем ездя на добитом Скорпе который при проезде каждой кочки грозит развалиться по винтикам и слушать про то как его хозяин вчера купил шаровую за доллар.
И я голосую за лучший сервис - Вы, я думаю, тоже. И меня не волнуют и не должны волновать проблемы водителя с налоговой, с транспортниками, с женой, дитем и т.д. Если перефразировать О. Бендера - он мне не мать не жена и не любовница.

По поводу дороговизны запчастей и уровня благосостояния - здесь увольте. Я не первый год замужем - и видел много раз когда владельцы Ауди А8, семерок БМВ, Б5 Пассатов и прочего подъехав с понтом на СТО потом слезливо бегали за мастером чтобы как нибудь сделать так чтобы не менять полетевшую деталь а сделать так чтобы он немножечко еще походила. Это не уровень благосостояния а банальное жлобство которое не оправдывается низким уровнем жизни. Когда машина покупается - наверное чем то думается. И если покупается такая машина - то наверное там и деньги водятся. Только бабки не жалко тратить на то чтобы соседу пыль в глаза пустить. Чтобы он, сволочь, обзавидовался. А как приезжаем на СТО - сразу понты куда то в ж. засовываются поглубже. И это жлобство в белорусах живет и процветает и многими преподносится как чуть не единственно верный жизненный путь.

А если нет денег содержать даже какой нибудь Пассат или Вектру или Мондео середины девяностых - зачем на них лезть? Объясните мне? Не лучше ли купить тогда Жигули где за 50 тыщ можно целый мешок запчастей купить?

Нахрена Белоруссия России? А нельзя ли поставить вопрос по другому - какие выгоды могла бы извлечь Белоруссия (в плане энергоносителей, транзита, промышленности, в том числе иностранной) из союза с Россией (если опять таки к этому делу отнестись с умом)?
Если мы всегда будем думать типа а нахрена мы кому то нужны - мы и будем никому не нужны по концовке. Вы можете смеяться но наиболее мудрую фразу в политике сказал один американский президент. "У Америки нет друзей - у нее есть только интересы". И если интересы требуют - всю популисткую шелуху для избирателя нужно засунуть себе поглубже и идти и реализовывать свои интересы любыми способами. И нужно брать пример с подобной политики - нужно всегда и везде блюсти свои кровные интересы и находить общие точки с интересами других. А идеология, права человека и прочая шелуха - ее можно оставить для избирателя. Он это дело любит - вот пусть развелкается. Но в политике этого быть не должно (за исключением случаев когда выгодно про это вспоминать). Потому как если в политике руководствоваться идеологией можно упустить очень многие важные выгоды и преимущества.
Там где мы, там победа!

tsm
Сообщения: 4811
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 02 дек 2007, 13:00

Ivan_Denisovich, Вы не хотите понять одного - пошлины повысят цену б/у машин до такого уровня, когда у людей не будет денег на их покупку. Но при этом у них не будет денег и на покупку новых машин. Т.е. ввоз б/у сократится и все будут ездить на том, что уже ввезено - пока не развалится. Кроме того, больше автоконструкторов будет собираться не в Литве, а у нас.
Подумайте сами, что Вы предлагаете.
Уже сейчас на покупку новых машин нужно в 3-10 раз больше денег, чем на исправную б/у, и это составляет средний доход гражданина РБ за 4-5 лет. Повысят пошлины - Вы думаете, что новые машины станут дешевле? Даже если пошлины на новые машины снизят до 1 евро (за всю машину, а не за кубик), всё равно новые машины останутся недоступными по цене для большинства граждан нашей страны.
Ну не могут люди в ближайшие несколько лет повысить свои доходы в 3-4 раза, чтобы пересесть на новые машины.
По чьему карману ударит повышение пошлин? Тех, кто может позволить новую машину уже сейчас, это практически не затронет.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 15:23

Для таких случаев предусмотрен кредит или рассрочка.
И я писал уже про это что если это повышение пошлин с целью обновления парка - то проблему нужно решать комплексно. В том числе и созданием условий для снижения процентов по автокредитам. (навскидку, хоть я и не бухгалтер можно, например, давать кредиты в долларах или евро ориентируясь на ставку ФРС США и Центробанка ЕС и запретить взимать 25 комиссий сверху, можно также, думаю, принять ряд мер для уменьшения стоимости каско и т.д.)
Может нужно что то еще чего я не учел - вот именно тогда и будет эффект от подобного повышения.
А по другому - это будет просто очередное вынимание денег из кармана налогоплательщиков.
Там где мы, там победа!

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 02 дек 2007, 15:35

Для таких случаев предусмотрен кредит или рассрочка.
И я писал уже про это что если это повышение пошлин с целью обновления парка - то проблему нужно решать комплексно. В том числе и созданием условий для снижения процентов по автокредитам. (навскидку, хоть я и не бухгалтер можно, например, давать кредиты в долларах или евро ориентируясь на ставку ФРС США и Центробанка ЕС и запретить взимать 25 комиссий сверху, можно также, думаю, принять ряд мер для уменьшения стоимости каско и т.д.)
Может нужно что то еще чего я не учел - вот именно тогда и будет эффект от подобного повышения.
А по другому - это будет просто очередное вынимание денег из кармана налогоплательщиков.

Согласен но вы откажитесь от своих денег. Нет я думаю. Так и банки тоже от холявы не откажутся попроубйте отказаться от 14-10=4% от 10% или от 4% в уе. вы тоже не отказались бы. Так что вынимать у нас будут из кармана и перекладывать в другой карма. Вот и все. Скоро будет большая з...а, и в ней д.....а. Или понижение авто каско на сколько так все бить будут машины 200 уе заплатит а побил на 10000 новую машину во как клево. и 10000 в карман можно и еще одну по кредиту взять. А можно попросить друга чтобы он молотком или битой поработал над машиной немного и будет называть противоправне действия других лиц и т. д.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 02 дек 2007, 17:35

Deceldecel писал(а):Согласен но вы откажитесь от своих денег. Нет я думаю. Так и банки тоже от холявы не откажутся попроубйте отказаться от 14-10=4% от 10% или от 4% в уе. вы тоже не отказались бы. Так что вынимать у нас будут из кармана и перекладывать в другой карма. Вот и все. Скоро будет большая з...а, и в ней д.....а. Или понижение авто каско на сколько так все бить будут машины 200 уе заплатит а побил на 10000 новую машину во как клево. и 10000 в карман можно и еще одну по кредиту взять. А можно попросить друга чтобы он молотком или битой поработал над машиной немного и будет называть противоправне действия других лиц и т. д.


Нууу.... Вы знаете если будет спрос - будет и предложение. Как пример могу привести ту же Россию. У них в результате таможенных пошлин спрос на новые недорогие иномарки вырос до небес. В результате на рынок кредитования выходят банки самих автоконцернов (Форд, например) и дает кредиты под вполне западные проценты. 4,9% что ли. Правда не знаю - это эффективная ставка или нет - но думаю да потому что сейчас Ценробанк РФ обязал банки указывать именно эффективные ставки.

И по мере насыщения рынка новых авто и ценник на них будет снижаться. (Посмотрите, например, сколько Тойота Кэмри стоит в Японии и сколько у нас. В Японии - 21,5 тыс долларов за 2.4 АКПП в полном фарше с кожей вместе). А у нас аналог сколько? Раза в 2 дороже? :)
Главное - создать законодательные условия для этого.
Мне можно возразить что Белоруссия - не Россия. Мы меньше и населения меньше и поэтому никто из автоконцернов не будет заморачиваться. Но на это можно возразить что Фольксваген то для Белоруссии заморочался - потому что кое какой спрос имеется. Будет спрос - будут и автоконцерны шевелиться. Возьмите Лихтенштейн или Люксембург какой нибудь, прости Господи. Народу то там немного - много и не влезет - но там кредиты маленькие. Потому что спрос есть на новые авто.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей