Растаможка автомобилей скоро подорожает

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 29 ноя 2007, 19:18

root писал(а):
иван_кришкевич писал(а):С другой стороны, владельцы автомобилей много не потеряют

ишь ты умник! до чего уж ушлые журналюги у нас просто диву даесся! завтра в СБ так и напишут, что никто нихрена не потеряет, поэтому всенародно поддержим мудрую инициативу партии, правительства и самого герцога обжуйского, всем сидеть и не отсвечивать



Публичные оскорбления и переход на личности, уважаемый root, не делают Вам чести. Тем более что поводом для Вашего агрессивного поста послужило всего лишь то, что я, выступая как обычный посетитель форума, высказал свое личное мнение при обсуждении проблемы - заметьте: только в частном порядке и на форуме, а не прописал как истину в первой инстанции в «Автобизнес-Weekly».
Как показывает опыт последних лет, все «потрясения», связанные с изменением таможенных пошлин, били в первую очередь по "безлошадным", только собиравшимся купить себе автомобиль. Те, у кого машина на момент изменения законодательства уже была, теряли меньше, потому что и их авто становились дороже, хотя и для них эти изменения также имели последствия. Ну а насчет того, что повышение пошлин идет только во вред всем покупателям автомобилей, никто и не спорит.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 29 ноя 2007, 19:26

В любом случае повышение пошлин (если оно вообще будет!) в самом худшем случае достигнет уровня российских ставок. Причины просты: максимум что можно реализовать на белорусском рынке - это несколько тысяч свернутых здесь "иномарок" - разве это стоит того, чтобы разворачивать здесь производство? Нужен экспорт, лучше всего в ту же Россию, как наиболее развивающийся рынок. Для того, чтобы автомобили белорусской сборки признавались РФ, нужно, как минимум единое таможенное законодательство и, насколько я понимаю, достаточная локализация производства для сертификата СТ-1.
И еще. Смогут ли доходы от "автомобильного импортозамещения" переркрыть потери ГТК от уменьшевшегося потока (а, стало быть, и таможенных сборов) новых и б/у автомобилей-иномарок?
По-моему, вопросов хватает.

Разумеется, ИМХО.

специально для root: ИМХО!

Barmutik
Сообщения: 20
Контактная информация:

Сообщение Barmutik » 29 ноя 2007, 19:28

Да просто в очередной раз нужны государству деньги... однако тут ситуация не однозначная потому как:

- поднять растаможку сильно нельзя иначе ЗНАЧИТЕЛЬНО сократится поток таможенных платежей
- сокращение таможенных платежей НЕ может быть компенсированно прибылью от продажи новых самандов, по той причине что нет пока у нас производства такого масштаба. Да и в принципе не будет.. учитывая ёмкость нашего рынка и минимальное количество машин, которое надо производить для получения рентабельного производства на нашей территории.

Так что вероятнее всего будет поднято на 5-10 Евро центов что бы не испугать основную массу покупателей. А дальше через какое-то время опять поднять на такую же сумму...

Вопрос конечно, что как только поднимут пошлины .. пусть и немного... цены на БУ машины вырастут значительно больше чем снимаемая государством новая маржа с растаможки..

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 29 ноя 2007, 19:29

Ivan_Denisovich писал(а):...
Я смотрю на Россию. Им пошлины подняли, народ поныл поныл да и стал покупать всякие Логаны, Хундаи и прочие Фокусы.
Что в этом плохого? ...


Плохо то, что людей лишают возможности выбора. Например я предпочту купить подержанный европейский авто нужного мне класса и вложить в него денег, чтобы довести его до ума, чем покупать новый логан или прочие "хундаи". На каком основании кто-то за меня решает, на чем я должен ездить?

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13210
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 240 раз
Получил(а) : 606 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 30 ноя 2007, 09:41

Ivan_Denisovich писал(а):...
Я смотрю на Россию. Им пошлины подняли, народ поныл поныл да и стал покупать всякие Логаны, Хундаи и прочие Фокусы.
Что в этом плохого? Меня, допустим, даже гложат большие сомнения насчет того что новая Приора хуже чем какой нить десятилетний пассат в плане своей ломучести.
А про Логан я вообще молчу. И в результате у народа мозги стали работать по другому - аксиома что более скромное новое лучше чем восьми-десятилетняя рухлядь перешла из теоретической в практическую плоскость. А если на Логане ездить в падлу (корона упадет) - а хоцца десятилетний БМВ - плати. БМВ недешевая машина - поэтому и плати. Все справедливо. А хочется назло правительству уши отморозить - латай свой драндулет пока тот не встанет.

А ежели у нас поднимут пошлины и на новые машины (что вряд ли - больше российских пошлины не станут а там пошлины ниже по моему только на 3-7 летки да и то незначительно) и пошлины на новые станут ВЫШЕ российских - тогда да - это будет просто профанация и не более того.


"По прочтении сего плакал" (C)

Ivan_Denisovich, если вы спросите 100 россиян, желали бы они, чтоб в РФ снизили таможенные ставки до РБ-шных, то 98 из них ответят утвердительно (Из оставшихся 2-х один будет жизофрен, а другой дюже вумный макроэкономист-теоретик или продавец новых машин)

Тема "новые или бу" уже обсуждалась на форуме довольно обстоятельно и рассусоливать ее по второму кругу не хочется. Зделать это можно здесь: http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=605

Знаю мужчину, обладателя биммера 650, который при этом любит ездить на 20 летной акуле E24. Покупателям логанов это понять сложно.
Изображение
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 30 ноя 2007, 11:12

Ivan_Denisovich писал(а):Эх, господа!
Вы прочитали только кусок моего поста. А другой кусок так и не прочитали.
А между тем я писал что если поднимут пошлины на бэу и оставят на прежнем уровне на новые авто (а конкретной информации по этому пока нет, насколько я понимаю) - тогда я это буду только приветствовать.
Я смотрю на Россию. Им пошлины подняли, народ поныл поныл да и стал покупать всякие Логаны, Хундаи и прочие Фокусы.
Что в этом плохого? Меня, допустим, даже гложат большие сомнения насчет того что новая Приора хуже чем какой нить десятилетний пассат в плане своей ломучести.
А про Логан я вообще молчу. И в результате у народа мозги стали работать по другому - аксиома что более скромное новое лучше чем восьми-десятилетняя рухлядь перешла из теоретической в практическую плоскость. А если на Логане ездить в падлу (корона упадет) - а хоцца десятилетний БМВ - плати. БМВ недешевая машина - поэтому и плати. Все справедливо. А хочется назло правительству уши отморозить - латай свой драндулет пока тот не встанет.

А ежели у нас поднимут пошлины и на новые машины (что вряд ли - больше российских пошлины не станут а там пошлины ниже по моему только на 3-7 летки да и то незначительно) и пошлины на новые станут ВЫШЕ российских - тогда да - это будет просто профанация и не более того.

А если я НЕ хочу ездить не на Логане, и не на БМВ, а на ФВ Поло, который сейчас стОит 12500 (в России стартовая 15000), а после новых "введений" будет стоить столько же и у нас? Я героически собирал бабки последних полгода отказывая себе и домашним во всем, но тут сытый госдядя, который ездит явно не на "запорожце" и получает явно не 600-700 тыс. зайцев решил, что мне не нужен Фольксваген, а нужна мне консервная банка от наших восточных друзей. Хрен с ним, буду ездить на своей старой "жиголо", платить кому надо за техосмотр, но на этом "Дерьманде" они меня ездить все равно не заставят. Ратуют за повышение безопасности на дорогах и тут же заставляют ездить на дерьме. Извините за резкость, но почему я должен "падтрымливаць" разные дебильные инициативы сверху, тем более , когда они бьют по моему карману?!!

COCKA1
Сообщения: 21
Контактная информация:

Сообщение COCKA1 » 30 ноя 2007, 11:29

Счас вы меня будете критиковать. Но я об этом знал ещё в октябре, взял в кредит пару тыс у друга купил 2 машины, теперь у меня их 3 и жду кода взлетят цены. Так что всё ок. :-D

Evgen 44
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение Evgen 44 » 30 ноя 2007, 11:51

Господа, что за гвалт! Ради нас же стараются!!! Мы же недалёкие, не шарим в колбасных обрезках, нам надо помочь, заботливой рукой усадить в самандик, надеть на ножки туфли борисовской обувной фабрики и включить магнитолу "Гродно" с песней "За батьку". И вперёд и с песней!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 ноя 2007, 15:59

На самом деле поддержу г-на Кришкевича в плане производства на Россию. Давно уже и сам к этому выводу пришел что для реформирования нашего государства безтаможенный и беспошлинный союз с РФ крайне необходим.

Что же до криков в мой адрес про свободу выбора и прочая - извиняйте, господа, но свободу выбора у Вас никто не отменяет. Ежели есть маниакальное желание ездить на старой рухляди 10 лет от роду - пожалуйста, платите 2 евро или сколько там за кубик и катайтесь сколько Вашей душе угодно. В чем ущемляют вашу свободу выбора? В том что вы мало зарабатываете что не сможете платить такие пошлины? Так это ваши проблемы - причем здесь чужой дядя? А вопросы по поводу того что кому то государство якобы не дает заработать - так это чушь которая опровергается многими примерами. Еще Христос говорил - "Ищите и обрящете" а желать зарабатывать кучу денег ходя с 9 до 6 на работу - глупо. По моему все абсолютно справедливо.

И что до остальной России, уважаемый дад, то все мечтают втайне купить какой нибудь Мерседес за полцены. Только потом охают ахают и все равно идут заказывать новый Фокус или Мазду или что нить еще. А не идут на рынок покупать перевареное литовское гумно.
В результате смотришь - у них уже и вторичный рынок образовался цивилизованный. Где можно купить машину которая была продана новой и со всей историей а не кота в мешке. И это правильно. И народ это потихоньку раскусывает. Вы посмотрите динамику продаж новых иномарок, подержаных через трейд ин, отечественных авто и подержаных из за бугра. (источник - журнал "За рулем")
И тенденции очень хорошо прослеживаются. И надо сказать правильные тенденции.
А по поводу российской провинции - провинция потихоньку тянется за городами-миллионниками. Я смотрю по Смоленской области - новых иномарок у них все больше и больше. А старые просто доезжают свой век.

Как один из примеров могу привести таксистов наших. Сколько было крику когда десятилетки запрещали? А резон то был не в десятилетних иномарках вовсе. А в том что таксисты за своими авто не смотрели и не смотрят. И ставят всякое шило китайское в гаражах.
И потом в такую машину сесть просто страшно. А один деятель мне с гордостью вещал про то что он на свой Скорп ставил самые дешевые запчасти которые можно найти - и поэтому он молодец. После этого я попросил меня высадить на ближайшей остановке. Если бы они смотрели за своими авто как полагается - тогда и претензий к ним со стороны Минтранса бы не было. А так - вырвет у него шаровую и долбанется в столб и покалечит пассажира - и кому потом пассажир будет претензии предъявлять?
И что в результате - поворчали поворчали таксисты и сели на Логаны и прочие. Не в пример приятней ездить стало.

да и потом по поводу потерь бюджета от унификации с Россией - совсем не факт. Поток снизится а плата увеличится - так что вполне может выйти то на то :)

И последнее. Если наши хотят поднять уровень продаж новых машин - нужно еще кредит на них сделать доступнее (в смысле создать для этого все условия) - тогда это сработает. Потому как повышение продаж новых машин - это комплексная вещь все же. И если упустить хоть одну деталь - вся задумка может рухнуть...
Там где мы, там победа!

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 30 ноя 2007, 16:26

Ivan_Denisovich писал(а):
Что же до криков в мой адрес про свободу выбора и прочая - извиняйте, господа, но свободу выбора у Вас никто не отменяет. Ежели есть маниакальное желание ездить на старой рухляди 10 лет от роду - пожалуйста, платите 2 евро или сколько там за кубик и катайтесь сколько Вашей душе угодно. В чем ущемляют вашу свободу выбора? В том что вы мало зарабатываете что не сможете платить такие пошлины? Так это ваши проблемы - причем здесь чужой дядя? А вопросы по поводу того что кому то государство якобы не дает заработать - так это чушь которая опровергается многими примерами. Еще Христос говорил - "Ищите и обрящете" а желать зарабатывать кучу денег ходя с 9 до 6 на работу - глупо. По моему все абсолютно справедливо.

Хочу Вам заметить по этому поводу уважаемый Ivan_Denisovich, что не на судьбу я свою горькую жалуюсь, как Вы изволили заметить, а говорю о том, что любимое мое государство почему-то стремится всегда решить СВОИ проблемы за МОЙ счет. Разумеется я все равно куплю себе новый автомобиль, решение принято, но мне всегда не нравились чужие ручки, шарящие в моем кошельке, а Вы похоже не против этого? Хотя судя по Вашим высказываниям по поводу "Изменения правил перемещения личных вещей в РБ" этого не скажешь.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 30 ноя 2007, 18:26

2 Фэткэт.
Любое государство всегда и при всех условиях будет решать свои проблемы за счет своих граждан. Один американский миллиардер как то высказался в том духе что государство - есть законный способ изъятия денег у населения. :)

И повторюсь еще и еще раз если подобное повышение пошлин будет стимулировать рост продаж новых машин в РБ - я буду это только приветствовать. А в этот перечень входит и повышение собственно пошлин на старые авто и развитие автокредитования и, возможно, что то еще чего я не учел. А если еще это будет способствовать организации какого нить производства чью продукцию можно будет продавать в России - я тем более за!
Я только рад за тех же хохлов которые организовали у себя производство Ланосов а сейчас еле справляются с заказами из России.

Но если это будет просто тупое и бесцельное выколачивание денег у населения (если растаможку поднимут и для новых и для подержаных просто умножив теперешнюю сумму на какое то число, автокредиты будут сами по себе и т.д.) - то я естественно против таких шагов. Это тупость и я не горю желанием в ней учавствовать.
Потому как всегда говорил что если что то отнять и взамен ничего не дать - результат будет плачевен.

2 Рут.
При таком желании у Вас всегда будет уникальная возможность купить классический ВАЗ а все остальное потратить на себя любимого. :) И я очень сомневаюсь что по ломучести новый ВАЗ хуже Венто, который уже и сам забыл когда его выпустили. :)
И ничего зазорного в езде на ВАЗе я не вижу.
Там где мы, там победа!

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 30 ноя 2007, 18:59

Ivan_Denisovich писал(а):2 Фэткэт

Но если это будет просто тупое и бесцельное выколачивание денег у населения (если растаможку поднимут и для новых и для подержаных просто умножив теперешнюю сумму на какое то число, автокредиты будут сами по себе и т.д.) - то я естественно против таких шагов. Это тупость и я не горю желанием в ней учавствовать.
Потому как всегда говорил что если что то отнять и взамен ничего не дать - результат будет плачевен.


Именно это я и хотел сказать. У нас как правило все новое хуже старого, поэтому развитие событий в материально-моральном плане ничего хорошего не сулит. Простите за излишнюю резкость :cool:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 ноя 2007, 19:49

Эмоционально-лирическое отступление:

Тренер сборной Республики по футболу, Herr Stange, в интервью отметил, что белорусы очень быстро скатываются к пессимизму...

Я вспомнил, что слышу подобное от немцев уже не в первый раз. Месяца три назад, в командировке в Фатерлянде, один из заводчан, который сопровождал нас в поездке, в очередной раз выслушав порцию стенаний моих коллег (скажу честно, что я человек военный, и в жалобах-слёзах не участвую. И на этот раз, взяв бокал Hefeweizen, вышел на террасу гаштхауза, полюбоваться Некаром, подальше от "плача"), потом сказал мне (как-то понравились друг-другу, что ли) - "Говорят, что сейчас плохо, а будет ещё хуже... Меня удивляет не это, а то, что они не понимают, что ведь живут именно так, как себе это и представляют, и при этом возмущаются!" На сим мы чокнулись донышками пивных бокалов, как это там принято...
-------------------
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 ноя 2007, 20:31

С моей точки зрения, обеспокоенность г-на Гуриновича, зам-министра промышленности, совершенно понятна: Не считая российских, в этом году в Республику будет ввезено порядка 10000 единиц импортной грузовой техники и седельных тягачей.
Г-н Гуринович, плоть от плоти ПО "БелавтоМАЗ", который он возглавлял на протяжении 10 лет, более чем кто-либо представляет себе упущенные выгоды Объединения. Тем паче, что прибыли в данном виде техники несопоставимо выше, чем в легковой.
Конечно, наш МАЗ - это не Mercedes Actros и не Renault Magnum. Но и не какой-нить грузовик Траньцзыбао, модели Ясенху, модификации Нихуа!
Это с одной стороны. Транспорта.

С другой стороны транспорта, есть такая государственная структура, как ГТК (Государственный Таможенный Комитет). У неё тоже есть государственные и свои, ведомственные интересы, которые она в состоянии отстаивать с цифрами в руках. Которые очень красноречиво смогут показать, ЧТО выгоднее государству - несколько тысяч "вдавленных" в отечественный рынок легковушек местной сборки (безотносительно их качеств и характеристик), с "легковыми" прибылями и ценами, с непрогнозируемым уменьшением импорта при жёстких ограничительных мерах, или иной путь пополнения гос-казны, без жёсткого вмешательства в регулирование ВЭД предприятий и деятельность граждан.

Для того же, чтобы быстро заставить сориентировать платежеспособный спрос в сторону призводимых в стране легковушек, нужно ввести полный запрет на отчуждение транспортного сресдтв, уже ввезённых в РБ, и запрет на импорт. Чего не будет наверняка.

Я, лично, уверен в том, что люди, принимающие гос-решения, не глупее нас с вами. Что в ГТК, что в минпроме, что ещё где.

ЭКСПОРТ!
-------------------

Что же касаемо Ikho Samand...
В 99% случаях "Опельнемашина" говорят те, кто на них никогда не ездил.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 30 ноя 2007, 21:19

Если ужать рассуждения Спарепарта, то смысл такой: что бы выжить, надо затянуть пояса, Снизить импорт, увеличить экспорт,и пересадка на саманд в этой ситуации, не самый плохой вариант, попробуйте, вам понравится. А и правда, бульба есть, хлеб будет, вон в сельхозтехнику мильёны вложены, саманды , опять же. Кто тут ноет. Пороху не нюхали, сопляки.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей