KIA CLARUS

Корейские, английские, российские, шведские, китайские и другие...
acidblend
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение acidblend » 19 мар 2009, 23:22

вопрос, почему на дацких машинах постояно горит ближний свет, и как его убрать??? в частности на тачке KLARUS

acidblend
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение acidblend » 22 мар 2009, 00:00

понятно! но есть какие нибудь советы по отключению этой функции?

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 23 мар 2009, 15:19

Patam писал(а):
acidblend писал(а):понятно! но есть какие нибудь советы по отключению этой функции?
Есть. Не отключать. Сам сначала хотел отключить. Потом понял, что у меня стало меньше проблем на дороге - меня тупо лучше видят, и не подрезают + пешеходы меньше под колеса прыгают. Сейчас на другой машине, но свет после старта авто всегде просто включаю. Думаю включить эту функцию в авто, если это возможно.


Если автос не сложный, то дело не хитрое. Кстати иногда в цепь "самозажигания" ближнего ставят катушку, чтобы он медленно и постепенно зажигался/гасился (секунд за 3..10). Вроде как лампочку бережет немного.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 23 мар 2009, 17:20

acidblend писал(а):вопрос, почему на дацких машинах постояно горит ближний свет, и как его убрать??? в частности на тачке KLARUS


у меня канадка была, так там под передней панелью обычный разъем нужно было отсоединить.

acidblend
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение acidblend » 26 мар 2009, 21:25

Владельцы CLARUS 1999г. 2.0, подскажите какая рабочая температура, должна быть на указателе температуры охлаждающей жидкости, проблема в чем... не могу понять этот указатель. В городе почти по середине, а как на трассу выезжаю сразу падает на одно деление, ставлю картонку все нормально, но по городу срабатывает вентилятор, в салон воздух теплый идет. Так скажите мне, это нормально или как я думаю на помпу! Помогите разобратся!!!


P.S. Просто не видел ни одной тачки чтобы стрелка указателя темп. стояла не посередине при нормальной рабочей темп.!!!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 27 мар 2009, 01:32

насколько я в курсе, при езде по трассе температура двигателя всегда немного ниже. потому как набегающий поток воздуха охлаждает и радиатор, и, в принципе, сам двигатель посильнее, чем это делает штатный вентилятор. а во-2: двигатель на трассе работает в установившемся режиме, без всяких резких стартов, посему он и греться будет немного меньше.
Изображение

acidblend
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение acidblend » 27 мар 2009, 20:27

Это все понятно, просто привык что на всех тачках температура все время по середине, а по трассе немного падает но не настолько сильно как у кларуса!!!

Аватара пользователя
repz
Сообщения: 1983
Контактная информация:

Сообщение repz » 31 мар 2009, 05:01

у меня на форде на трассе стрелка замирала в самом начале "зеленой зоны" ( оптимальный диапазон температур, в цифрах сколько - не скажу)
Изображение

acidblend
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение acidblend » 31 мар 2009, 20:53

во во у меня также!!! лана подождем лето, посмотрим че будет!

AM6
Сообщения: 2396
Контактная информация:

Сообщение AM6 » 10 авг 2009, 13:49

Я не знаю но в Сепхия такая-же фишка с температурой. Два года ездил и все нормально не парился.

acidblend
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сообщение acidblend » 27 ноя 2009, 02:49

это был термостат...заклиневший!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей