Сервис Атлант-М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сервис Атлант-М

Сообщение vasa1111 » 26 ноя 2007, 08:55

Уважаемые Sparepart и другие уважаемые форумчане, прокоментируйте пожалуйста недавнюю новость от газеты "Автобизнес" от 22.11.07 в колонке "новости дилеров", : насчет обслуживания вне очереди владельцев Фольксваген-фаэтон, это получается я пригоню свой фольксваген-поло на очередное обслуживание, переговорю с мастером приемщиком, заполню заказ-наряд- тут прибегает какой-то "колдырь" на фаэтоне , меня отодвигают нафег грят обожди не видишь вип клиент приехал, и что опять за дискриминация ?. кстати многие говорят на мицубиши , что они му-дилеры, но они лучше меня убедили и корректней себя вели , чем сотрудники Атлант-М при продаже нового автомобиля !
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13431
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 277 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 ноя 2007, 11:25

vasa1111, пЕар мицубиши засчитан. Садись, зачОт.

ЗЫ
В РБ фаэтонов дай бог штуки 2 зарегано. И те, ИМХО, ездят и обслуживаются в Москве.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 ноя 2007, 14:55

Одно из отличий дилера, э-э-э от дилера с приставкой «му-», уважаемый коллега vasa1111, заключается в том, что второй может объявить о чём-либо, а когда приезжаешь, то оказывается, что «объявленного три года ждут». Допустим, поставку автомобиля не в эксклюзивной (не путать с «максимальной»), а вполне фиксированной комплектации.

Пример: после победного клича «Автомобиль марки Car модели Fahrzeug уже в Минске!», реальное его наличие покупатель сможет ощутить спустя, э-э-э, от квартала и более. А ознакомиться и сделать выбор предлагается «по портрету» в журнале (даже проспектов нормальных, порой, нет).

Дилер же, без «му-», прежде чем объявить о чём-либо, сначала подготовится к тому, о чём объявлять будет. Потому, уважаемый vasa1111, владельцу Polo сршенно нечего опасаться Phaeton на VW-Service.

Что же касается самого VW Phaeton, то архи-продаж со старта от него на VW AG и не требовали: для вхождения в «клуб избранных» требуется гораздо более лет, чем пять. Однако «под прикрытием» Phaeton на рынки выдвинулись подразделения Touareg, натиск которых заставил кое-кого крепко потесниться.

Впечатление, оставшееся у Вас от посещения одного из дилеров VW, уважаемый коллега vasa1111, - следствие продаж автомобилей, в том числе упомянутой Вами модели, буквально, с колёс. Это не оправдание, коллега, лишь объяснение причин того, что понимается, и над чем ведётся работа.
Большое спасибо за Ваше сообщение!
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 26 ноя 2007, 15:22

Посмотрим, буду покупать авто жене, будем еще проводить тендер , и в Атлант-М обращусь, самое главное нужно понять , что люди покупающие новые поло,мазда2. и т.д. ТАКИЕ-ЖЕ как и те кто покупает туарег, фаэтон , и не надо им предлагать устанавливать например сигнализацию и приемник на месте,.(Атлант-М на Машиностроителей) если клиент хочет это ЗАВОДСКОЕ ,оригинальное, есть у него деньги, поверьте, а когда предлагают такое:думают что ты "сирота!, и есче что за комплектация комфортлайн на поло в которую не входит например СD ресивер и АБС для меня например это поважнее чем кондер.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 26 ноя 2007, 16:57

Уважаемый vasa1111, небольшой комментарий к ситуации направляю Вам лично-почтой.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 ноя 2007, 16:59

Не сочтите за совет, уважаемый Васа - просто точка зрения.
Был у меня года три назад БМВ 99 года. Там была оригинальная кассетная музыка. Для того чтобы поставить туда дисковую - нужно было ставить туда новый оригинальный музыкальный блок который наверняка стоил очень дорого. А иначе никак.
После этого я пришел к выводу что лучше музыкой дооборудовать у дилера. Объясню почему. Если завтра появится новый формат файлов или новые носители информации (ХД ДВД или Блу рей или какой нить еще) - что Вы будете делать с фирменной встроенной магнитолой?
А ежели в этой фирменной магнитоле начнет прыгать считывающее устройство? Опять его менять? Это может очень больно стоить.
Поэтому личное ИМХО - лучше дооборудовать здесь магнитолой хоть за 100 хоть за 500 бачей и если надоест - просто выкинуть и поставить другую.
А при грамотной установке акустики звук получается как минимум не хуже оригинального.
Там где мы, там победа!

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 26 ноя 2007, 17:32

А при грамотной установке акустики звук получается как минимум не хуже оригинального.


Вернее при грамотной установке акустики звук получится лучше оригинального.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 ноя 2007, 19:17

Ну это смотря сколько денюх. :)

А по поводу Фаэтона - не стоит это принимать близко к сердцу. Когда Атлант поднял ценник до 99 тыщ за нормочас - то количество заказов на СТО у них резко упало (по кр. мере на Машке). Так что Фаэтон Вам помехой не станет. :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 27 ноя 2007, 09:04

AD писал(а):
А при грамотной установке акустики звук получается как минимум не хуже оригинального.


Вернее при грамотной установке акустики звук получится лучше оригинального.

Интересно где такая установка у нас в РБ есть?, в лучшем случае вылетит предохранитель и сгорит только приемник а в худшем что ? (вывод основан на практическом наблюдении за установщиками, которые устанавливали элитные сигнализации и радио, поверьте я относительно нормально разбираюсь в радиотехнике, что-бы делать такие выводы!)... про звук никто не спорит, действительно до ЧП он будет несколько лучше.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 27 ноя 2007, 11:06

Sparepart писал(а):Одно из отличий дилера, э-э-э от дилера с приставкой «му-»
А кто есть кто?
Я уже начинаю склонятся, что на Машиностроителей вторые...
Не пашет автономный отопитель и орут передние парктроники. Был первый раз, отсидев 5 часов получаю "Ошибок нет, всё в порядке" и заказ наряд с оплатой 0,2 часа - около 20 тыс... Выхожу забирать, врубаю парктроник - пищит. Говорю мастеру "Это что такое?". Вобщем заезжаем, подключаем - ошибок нет. Пока диагност возле парктроников бегал, думаю дай-ка я отопитель попробую. И тут он не включился. Показываю(жмешь кнопку лампочка загорается и гаснет), а он мне "Не знаю, ошибок нет...". В итоге заказали три датчика(хотя есть на это дело TPL предписывающий замену колпачков на датчиках), а про отопитель сказали: "Ездите пока окончательно не сломается".
Сломался. Записался, приехал. Отсидел 2,5 часа, а когда машину сделают неизвестно. Надоело, уехал. На следующий день забираю, всё что сделали сбросили ошибки, и написали комментарий: "Возможен разряд аккумулятора или подмерзание топлива". Вообще не понимаю как так можно клиенту сказать. "Возможно...". Покупая новый автомобиль я рассчитываю на гарантию, я не спрашиваю, что там возможно, я хочу гарантийного ремонта, а не простого устранения следствия(сброса ошибки), а не причины.

P.S. Из поста видно, что и без Фаетонов, машину лучше оставлять, а не ждать не известно сколько. Вообще не понятна нафига такая запись?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15877
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 642 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 27 ноя 2007, 20:29

Ваши желания и ожидания, уважаемый Tester, абсолютно обоснованы и совершенно уместны!
Однако, иногда случается так, что несмотря на всю техническую базу автоцентра, и техническую поддержку службы ППО автопроизводителя, диагностировать с высокой достоверностью, или уложиться в регламентированное время, выполняя диагностические и ремонтные работы, не удаётся.
Это не опрадвние, а просьба о понимании...

Отличие же дилера, от дилера с приставкой "му-":)... э-э-э... Оно присутствует в том числе в данном топике данного форума.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AD
Сообщения: 4097
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 27 ноя 2007, 20:31

за установщиками, которые устанавливали элитные сигнализации и радио


С элитными не знаком, мы люди простые, обычными вещами балуемся ;) . Но НОРМАЛЬНЫЕ установщики (я таких знаю) за деньги, сравнимые с ценой "фирменной" установки, звук могут сделать гораздо качественнее и, что важно, под слух (а он у всех ох как различается) и музыкальные предпочтения потребителя . Хотя кому что надо: фирменную лейблу или звук...

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 27 ноя 2007, 23:43

Sparepart писал(а):Ваши желания и ожидания, уважаемый Tester, абсолютно обоснованы и совершенно уместны!
Однако, иногда случается так, что несмотря на всю техническую базу автоцентра, и техническую поддержку службы ППО автопроизводителя, диагностировать с высокой достоверностью, или уложиться в регламентированное время, выполняя диагностические и ремонтные работы, не удаётся.
Это не опрадвние, а просьба о понимании...

Отличие же дилера, от дилера с приставкой "му-":)... э-э-э... Оно присутствует в том числе в данном топике данного форума.


Истинная правда-с! Мне давно знакомые мастера на Машиностроителей жаловались на Туареги, например. Когда Фольксваген применил на них общую шину на все элекртические примочки - секас в красных труселях с ними гарантирован. :) И владельцу и мастеру. Потому что может не работать, например, усилитель звука и дворники а проблема почему они не работают может крыться в концевике левой пассажирской двери, например.
И фольксвагеновская литература здесь не поможет - просто нужно брать и методом научного тыка определять виновника глюка - а это могут быть часы времени.
Поэтому если у Вас именно такая машина - лучше осатвляйте ее на ночь :)
Там где мы, там победа!

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 28 ноя 2007, 00:43

Sparepart писал(а):Ваши желания и ожидания, уважаемый Tester, абсолютно обоснованы и совершенно уместны!
Однако, иногда случается так, что несмотря на всю техническую базу автоцентра, и техническую поддержку службы ППО автопроизводителя, диагностировать с высокой достоверностью, или уложиться в регламентированное время, выполняя диагностические и ремонтные работы, не удаётся.
Это не опрадвние, а просьба о понимании...
Я не понимаю слова "возможно". Этим они мне предлагают топливо растапливать, аккумуляторы подзаряжать, а если не поможет - к ним ехать? Извините, но у меня гарантийное авто и я не собираюсь заниматься самостоятельным поиском и устранением неисправностей, абы подешевле. Им так трудно проверить свои предположения? И из-за чих-то проблем я, можно сказать, остаюсь без гарантии с неисправным авто? Я не думаю что в моих обращениях есть что-то сверхестественное и труднодиагностируемое. Особенно, если в TPL почаще заглядывать...
Но, видимо, эту базу производителя не читают... Про проблему парктроников, я писал выше. Вердикт мастера - замена трех датчиков. Лезем на passatclub.ru и находим:
Другой вид неисправности, связан явно с конструктивным просчетом или дефектом изготавления уплотнительных и защитных колпачков(это то, что мы видим в бамперах) датчиков парктроника. В связи с чем во внутрь датчиков попадала воде не только во время мойки автомобиля, ручными мойками высокого давления, но и во время движения автомобиля в сырую погоду. При понижении темпиратуры воздуха до отрицательных значений, влага в датчиках замерзала и они выходили из строя. Симптомы неисправности описаны выше. В этом случа, так-же необходимо ехать на диагностику парктроников в дилерском центре.
Есть офф.решение данной проблемы от ВАГ-а, оно заключается в замене защитных колпачков на новые, с улутшеными уплотнителями:
TPL 2011493/2
3C0 998*277- партнамбер накладок(колпачков).
И этого он явно не знал. Началась оттепель - работа парктроника восстановилась. Сейчас в морозец опять подглючивать начинает. Явные симптомы данной неисправности.
Теперь по вебасто. В инструкции написано, что он может не включатся по двум причинам: низкий уровень топлива и низкий заряд аккумулятора. И должен писать и о том и о другом. Про низкий уровень топлива пишет - проверял. Про заряд аккумулятора - нет. Мастера уверяют что и не должен. Так кому верить? Мастеру или инструкции?
Вероятнее всего проблема в этом:
К стати, при сдаче авто в ремонт в Ганзу, мастер приемщик Павлов мене рассказал, что у них были случаи несрабатывания Вебасты. Тоже сначала меняли блок за блоком в догревателе. Ларчик оказалось проще открывался. Оказывается, что топливо поступает в камеру сгорания догревателя напрямую из бака безовсяких фильтров
Оказалось, что от херовой солярки был тупо забит топливопровод.
Не заню правда или нет, но стоит призадуматься
Но двигатель то работает. Заправляюсь на одной заправке - Минскавтозаправка на некрасова. За год пользования авто влил только 30 литров не на этой заправке(два раза по 15), есть все чеки, если что.
Так что думаю, ключевое тут не качество соляки, а отсутствие каких либо топливных фильтров в механизме подачи топлива из бака в вебасту. Конструкторский просчет налицо, а значит это проблема производителя и гарантии, а не моя.
Кстати, в начале предлагали оставить машину и поставить аккумулятор на зарядку, отказался так как думал забрать. Поняв, что не дождусь, уходя попросил мастера приемщика сказать, что бы поставили аккумулятор на зарядку. Это сделано не было. Наверное обиделся, что я ещё добавил, что надо было сразу сказать о том, что машину я не дождусь, так хоть бы не тратил бы время...

Ivan_Denisovich писал(а):Мне давно знакомые мастера на Машиностроителей жаловались на Туареги, например.
Знаю троих людей имеющих Туареги с V10 TDI(один из них мой отец), особых жалоб не слышал. У отца была один раз проблема с подушками, один раз вроде бы ошибка с парковочным тормозом(пиктограмка с наклоненной машинкой).
А не так давно турбина полетела. Заломили нехилую такую сумму. А потом, когда уже оплатил за поставку зап. частей, подошел к менеджеру который нам машинки продавал и выяснилось, что завод-то бесплатно турбинку поставит(машина уже без гарантии, может по акции?), а заплатить надо только за работу. Как это объяснить?

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 ноя 2007, 03:40

хихи
А зачем это объяснять?
На самом деле все что я могу Вам посоветовать в данной ситуации - это а) либо смириться с подобным сервисом и оставлять машину им на ночь.
б) зажать в углу мастера-приемщика и, сунув ему в руку долларов 50, попросить чтобы он Вас познакомил с действительно хорошим мастером. На Машке мастера самые разные есть. Есть и такие после которых когда они поменяли рулевую рейку пропали три передачи.
И чтобы Вы этого мастера лично знали, доплачивали ему немножко свыше заказ наряда и получили бы и отношение хорошее и диагностику и ремонт более вдумчивые. (Так поступил Ваш покорный слуга лет 5 назад и с тех пор обслуживаю все свои авто только у одного мастера)
в) продать это авто и купить другое. Но самое противное что сервиса за свои деньги Вы и в новом месте не получите. Как пример могу привести своего друга который имел несчастье купить Тойоту Кэмри на Эмире три года назад. Каждое посещение этого центра оканчивается руганью и книгой жалоб.
Там где мы, там победа!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей