Сервис Атлант-М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 13 мар 2008, 11:51

Несколько вопросов к представителям официальных дилеров.

1. Насколько безопастно применение гарантийного автомобиля в качестве "живого щита" для водителя и пассажиров ?

2. Кто в такой ситуации обременяется последующим гарантийным и сервисным обслуживанием автомобиля, побывавшего в качестве "живого щита".

р.s. свой запрос так-же отправил в штаб-квартиру в Голландию по месту производства моего автомобиля, придет ответ- опубликую (если придет!?)
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 13 мар 2008, 21:18

Хоть не дилер отвечу:
vasa1111 писал(а):1. Насколько безопастно применение гарантийного автомобиля в качестве "живого щита" для водителя и пассажиров ?
На столько же нс сколько и попадать в ДТП.
vasa1111 писал(а):2. Кто в такой ситуации обременяется последующим гарантийным и сервисным обслуживанием автомобиля, побывавшего в качестве "живого щита".
Опять же - это ДТП. Если машина восстанавливалась у официального дилера гарантия на неё сохраняется. За чей счет её будете восстанавливать это уже ваше дело.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 14 мар 2008, 08:37

Спасибо, что-то смотрю официалы ничего не комментируют, ну что-ж отношусь с пониманием , (страх потерять работу), но по первому пункту не совсем соглашусь, краш-тесты такого решения просто не предусматривают и поэтому последствия "живого щита" не предсказуемы как для здоровья водителя так и для пассажиров.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 14 мар 2008, 09:15

vasa1111 писал(а):Спасибо, что-то смотрю официалы ничего не комментируют, ну что-ж отношусь с пониманием , (страх потерять работу), но по первому пункту не совсем соглашусь, краш-тесты такого решения просто не предусматривают и поэтому последствия "живого щита" не предсказуемы как для здоровья водителя так и для пассажиров.


Краш-тесты проводятся не только на лобовое столкновение, но и на боковой удар, наезд сзади и наезд на пешехода. А для пассажиров новых машин последствия "живого щита" будут не такими катастрофическими, как на 20-летних упилках из 7-ми кузовов сваренных.
А для кармана владельцев, дык хоть "живой щит", хоть обычное ДТП - машина застрахована по КАСКО.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 14 мар 2008, 10:13

Уважаемый vasa1111,

В ответ на Ваше послание от 13-03-2008 11:51:31 сообщаю:

1. Все новые автомобили, произведенные на предприятиях европейских, американских, японских и корейских автопроизводителей, в частности, Volkswagen, Land Rover, Ford, Mazda, Kia, поставляемые на белорусский рынок предприятиями Международного автомобильного Холдинга "Атлант-М", соответствуют европейским и белорусским требованиям по безопасности дорожного движения. Что подтверждено разрешительными документами и результатами независимого тестирования EuroNCAP.
Уровень безопасности, предоставляемый новым автомобилем, является следствием современного комплекса конструкторских и технологических мероприятий, и существенно выше, чем у любого подержанного автомобиля соответствующего класса предыдущих поколений.

2. Автопроизводитель не несёт ответственности за действия или бездействие третьих лиц, в результате которых произошло повреждение транспортного средства, находящегося на гарантийном обслуживании дилерской сети.
В случае механических повреждений кузова автомобиля, его систем, агрегатов, узлов и деталей, возникших вследствие столкновения с другими транспортными средствами или препятствиями, вопросы сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя, или снятия автомобиля с гарантии, решаются в каждом конкретном случае, в зависимости от степени повреждений. Безотносительно служебного положения и причин действий третьих лиц, повлекших за собой повреждение транспортного средства.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей