Сервис Атлант-М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15859
Поставил(а) : 197 раз
Получил(а) : 638 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 мар 2008, 21:01

Приветствую, коллега shiza999! :)

Из клуба "не девался". Просто решил так: коль не могу продолжать в полной мере применять возможности и компетенции дилершипа, на котором уже не работаю, и всё, что мог сказать одноклубникам об основных принципах эксплуатации автомобилей Opel - сказал, то в чём смысл присутствия? А с друзьями из клуба я могу и в реальном времени поговорить. :)

Конечно, поздравляю с покупкой!

С одной стороны, г-н Кришкевич как бы и прав, говоря о сомнительной целесообразности дизельного авто для небольших пробегов. А с другой стороны, комплектация "турбодизеляки" за 14300 достаточно неплоха, а при скромных пробегах терять в цене Polo GP будет очень и очень медленно.

В общем, если будут любые вопросы по мат-части и обслуживанию - Вы знаете кому писать в почту конференции. :).

Коллеге Fatc@t: Качество продукции - не есть функция "качества" рабочих рук в той или иной стране, где находится производство. Это следствие "качества" голов управленцев!
А они, эти головы на VW AG, весьма неплохи. :)

С уважением,
Д. Перлин
Консультант Холдинга "Атлант-М"

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 03 мар 2008, 21:19

иван_кришкевич писал(а):
робег в год 11 000 км. так что б-у брать нет никакого смысла лично мне.


Да и дизеля брать с таким скромным ежегодным пробегом особого смысла не было...



а я и не планировал , но предложили :)

в хорошей комплектации, дизель по цене бензинки- почему б не взять ?

Sparepart - обязательно обращусь , если обидят :wink:

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 03 мар 2008, 22:10

Fatc@t писал(а):
shiza999 писал(а): вот недавно пересел из opel омега в vw polo GP 1/4 тди ,... остался трезвый расчет , после чего купил авто за 14 300 + автокаско 740 , кредит брал на 6000.по спецакции.
всем доволен. в сервис пока не обращался .
вот это про меня:)

Эх. а я вот зашел на МашЫностроителей, поговорил с очаровательной девушкой и узнал, что не успеваю купить за 14300, а только ужо по новой цане 14850. А исчо узнал скока стоит воткнуть сигналку и магнитолу, заплакаль и пошел присматривать Форд Фиеста (пока он немного дзяшэуле). А жаль, VW мне импонировал в большей степени, хоть он и меньше Форда по габаритам, и собирают Фиесту в Немеччине, а VW почему-то в Словакии и Испании.



1)да , поднимается , тут подтверждение т.к было 14 200
http://atlantmotors.by/2/13.php
так что авто дорожает :)

единственное что в 5 октябре 2007 стоило 14 200
в конце 2007 из-за евро , все помнят как он круто верх пошел , в перерасчете авто должен был подорожать на 2287 $ , но ценник держали аж до конца января где-то..(судя по сайту) и только сейчас подняли , но не 2287 , а только на 500$ что в принципе нормально.так что еще не поздно :)

05.09.2007 Евро 2 918.85
Курсы валют на 03.03.2008
Евро 3 266.88

3266 - 2918=348 х 14 200 =4.941600 \ 2160 =2287 , а поднялось на 500


2) я не знаю , где собирается vw, но polo мне везли из Германии , через финляндию почему то ( видел ТТН) , даи из Италии везди накладно будет. Sparepart может подскажет , т.к сузуку и в Англии собирают , а на автомате в словакии . все зависит от модели и комплектации.

3) тут polo говорят выйдет новое , только какое из двух непонятно
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... &start=360

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 мар 2008, 00:41

shiza999 писал(а):Мониторинг показывает, что очень и очень большой процент людей, "вступивших" в клуб владельцев новых авто до 15-18000 ЮСДенег, это люди, которые уже убедились на своём опыте в сомнительном существенном финансовом преимуществе покупки "харошага" БУ-шного автомобиля. И не только финансовом.

Это олени, которые за дешевизной гонялись и попали на бапки. Нормальная БУ-шка выгоднее, чем новая при мизерных пробегах 5-10 тык в год, потому что хватает ее на 100-200 тык со свистом. За два-три года потери в стоимости будут минимальными в отличие от новой машины.

Брать новую машину, которая на 30-40% подешевеет через 3-4 года, откатав на ней 4-5% от ее ресурса, - это хороший подарок следующему покупателю. Позвоните, как надумаете продавать свою машину через 2-3года, я заберу дороже рынка, и после она отъездит еще 500тык. Или Ваша машина через 3 года будет трупом? :)

Говоря о новом автомобиле, не стоит упоминать о финансовой выгоде, если автомобиль при этом стоит в гараже и ездит очень мало. Если это не Энцо Феррари, которые только дорожают год от года.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 04 мар 2008, 08:22

dad писал(а):
shiza999 писал(а):Мониторинг показывает, что очень и очень большой процент людей, "вступивших" в клуб владельцев новых авто до 15-18000 ЮСДенег, это люди, которые уже убедились на своём опыте в сомнительном существенном финансовом преимуществе покупки "харошага" БУ-шного автомобиля. И не только финансовом.

Это олени,

Спасибо , но уже обсуждалось , что покупка любого авто -это невыгодное вложение , а я хочу ездить без гемороя лет 10-15 ., а не меняя б-у авто раз в 3 года .

короче, все кто берет новое , не понимают , что можно сэкономить :grin:

P/S dad , подождите я пока в своем уме ( с моей точки зрения) , я для начала укатаю , а потом Вам продам, в принипе как поступают владельцы б-у авто. :-o

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 04 мар 2008, 09:29

Пересесть с Екласса на Поло!? И быть довольным 10-15 лет? Эт прям SM какойто! Неужели Омежка круто дорого в обслуге была? Наверное Поло дешевле...Сколько стоит первое ТО? А проценты в банк?
Не, ну можно покататься с месяц на Поло...пока не продаш. А для себя, пусть и б/у - но Екласс, однозначно!

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 04 мар 2008, 10:49

shiza999

а dad брать не будет 10-15летнюю, он трехлетку возьмет Е-класса, а вы свой укатанный поло на ЗЧ перекупам или покупателям "оленям" :)

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 04 мар 2008, 10:58

DM060655 писал(а): Неужели Омежка круто дорого в обслуге была? Наверное Поло дешевле...Сколько стоит первое ТО? А проценты в банк?
Не, ну можно покататься с месяц на Поло...пока не продаш. А для себя, пусть и б/у - но Екласс, однозначно!

Извините, но насчет новой машины очень спорный вопрос. Может мы и олени, но была у нас Омега 98 года, и вроде в хорошем состоянии, и вроде муж все в ней вовремя делал, но все равно вечно не вовремя что-нить да сломается в ней. В апреле прошлого года буквально уговорила мужа взять Сонату новую. Взял, Омегу продал, и вот уже почти год ни секунды не пожалел о том, что меня послушал. Сам постоянно говорит, что перестал дергаться в ожидании, что еще Омега выкинет. Может в деньгах мы и не выйграли, но нервы и потеря времени тоже для нас много значат.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13423
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 275 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 04 мар 2008, 11:07

shiza999 писал(а):короче, все кто берет новое , не понимают , что можно сэкономить :grin:

Передергивать не нужно.

"Новое vs бу" рассусоливалось до тошноты в соответствующей ветке.

Новые машины берут по сотне разных причин. Одни из самых уважительных причин - потому что захотелось и могу себе позволить. Искренне за Вас рад.

Об экономической целесообразности новья vs бу можно начинать говорить при годовых пробегах от 70тык в год.

ЗЫ
Через 10 лет Ваш Поло в откатает 100тык. Стоить будет 5куе в нынешних ценах. Остаточный ресурс мотора(как минимум) - 300тык при грамотной эксплуатации. Чем не вариант для покупателя, которому нужна тачка на 3 года при пробеге в 10-70тык в год?

Только 10 лет Вы не вытерпите. ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 04 мар 2008, 13:08

dad писал(а):
Это олени, которые за дешевизной гонялись и попали на бапки. .
Хочу подержать. Оленизм, надо сказать, у таких людей это скорее всего отсутствие опыта, друзей с опытом и , возможно повышенная внушаемость. Однако, считаю, не все кто ездит на новых ,пустых, относительно "не дорогих машинах", купили их за свои и по своему желанию. Есть таксисты, купившие машину в лизинг, есть руководители гос предприятий для служебных целей . и.т.д. Т.е оленей в чистом виде, думаю не так уж и много.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 06 мар 2008, 21:31

никто не отменял понятие износ. и авто купленное на грани - даже если диагностика ничего не покажет , через время вылезет.

igppuk
Сообщения: 10901
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение igppuk » 06 мар 2008, 22:39

полагаете, что меру износа нельзя узнать?
системе нужны надежные детали. чтобы работали тихо и не шуршали!

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 07 мар 2008, 02:28

igppuk писал(а):полагаете, что меру износа нельзя узнать?


Можно. Но не всегда :) И не все :)
Там где мы, там победа!

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 07 мар 2008, 08:23

igppuk писал(а):полагаете, что меру износа нельзя узнать?

поверхностно только , то чно с наружи (подвеска), я тож на предыдущем авто диагностику делал - все оки по подвеске , через некоторое время пошло по очереди,, заменил одно , вылезло другое (т.к в принципе если умирает в подвеске правая сторона , то и скоро левая ) т.е нужно менятьь было сразу все -от и до., а не меняя по детали и делая развал каждый раз.
так что узнать можно :
разобрав все авто до винтика \подшипника , и сделав экспертизу.

все стоит ровно столько , сколько стоит.

Аватара пользователя
Неуловимый Джо
Сообщения: 13721
Получил(а) : 4 раза

Сообщение Неуловимый Джо » 07 мар 2008, 11:38

shiza999 писал(а):все стоит ровно столько , сколько стоит.

Логично. Но хочу заметить, что практически все вещи имеют в цене кроме стоимости чисто потребительских качеств, иные : современность, дизайн, модность, если так можно сказать. Поэтому обычная столовая ложка из нержавейки середины 80-х прошлого века, не потеряв потребительских свойств, сейчас практически ничего не стоит, хотя потребность в ложках есть была и будет.
Неуловимый потому, что никому нафиг не нужен.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей