Сервис Атлант-М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 10 янв 2008, 23:35

Мне кажется, уважаемые коллеги, вы забываете еще один момент - новый авто потеряет за 2-3-4 года в цене (в абсолютных цифрах) больше чем, б/у. Если учитвать только финансовый фактор, я для себя подсчитал, что наиболее выгодной является покупка 3-4-летней машины.

To Sparepart, относительно процентов по КАСКО. Скажите, ставки 5-6% - это ПОЛНОЕ каско? Т.е. покрывают они и угон, и повреждения от неустановленных лиц или в результате стихийных бедствий, все варианты хранения, два водителя? И кстати, это без франшизы? Везде, где я интересовался подобным "комплектом", в результате выходили на 10%. Я понимаю, что у дилеров могут быть свои договора со страховщиками, но сомневаюсь в двухкратной разнице.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 янв 2008, 23:42

3-4-летка, уважаемый AlexMajor, если только не:

1. Продается авто предприятия, "отпахавшее" до 450 ткм.
2. Продается владельцем после окончания гарантии из-за опасений, что во время действия оной машина "доила" только время, а после гарантии - начнёт "доить" кошелёк,

то стоить она будет почти как новый авто в РБ.

Что касается вопроса про КАСКО, то да. Полное. Это является непременным условием кредитной сделки. Нюансы франшизы уточню и доложу, с Вашего позволения, завтра. ОК?
С уважением,
Дмитрий Перлин

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 11 янв 2008, 00:43

Кoллега Sparepart, насчет франшизы - когда сможете :)
А вот с "то стоить она будет почти как новый авто в РБ." не соглашусь.
Не далее как позавчера довелось проходить мне техосмотр рядышком с салоном Пежо в Гомеле. Зашел полюбопытствовать насчет цен. 407, к сожалению, не было, поэтому пример приведу с дизельной 307. Итак 307 в минимальной комплектации стоит 14 с хвостиком тысяч евро (размер хвостика не помню, но меньше 500). Спросил насчет климата, было сказано плюс минимум тысяча, итого примерно 15500.
Для сравнения заходим на mobile.de и находим 530 предложений дизельных 307 2004-2005 года с климатом, пробег от 150 до 80 тыс км. с ценой от 8000 до 9000 евро. Есть и дешевле, но смотрим приличный авто, т.е. 8500 абсолютно реально.
Я думаю 2500 евро достаточно на расходы по пригону, растаможке, и первоначальное ТО? Итого 11000. Т.е. как ни крути, а минимум 25% разницы будет. Что, собственно и ожидалось. Поэтому, тот, кто брал новую 307 в 2004 г, при продаже сейчас потеряет эту разницу, если не больше, т.к. 100 тыс пробега в Германии и у нас в РБ - это несколько разные вещи.

Хочу добавить, что я всей душой желал бы иметь возможность приобретать новый авто, и обслуживать его на фирменном сервисе с почасовой оплатой по еврорасценкам. Только вот, доходы мои увы, мммм, несколько ниже доходов среднестатистического бюргера. И пока они не приблизятся к этому уровню, новую машину я покупать не буду. Как правильно было замечено выше, не хочу работать на железяку. Хоть и любимую железяку. ;)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 янв 2008, 09:14

Тема опять свелась к "новье vs БУ", то бишь мегабоян бородатый и рваный много раз. :)

Про новье и дилерскую гарантию могу сказать следующее:
1. Для наших служебных машин, купленных новыми, от дилерской гарантии отказались.
2. Половина знакомых, у которых машины куплены в салоне, сделали то же самое.
Гарантия дилера - не козырь ни разу в СНГейских реалиях.
Причина - негуманные условия гарантийного обслуживания: долбанутые цены на плановое ТО, которое выливается в банальную замену масла-фильтров у дилера, очереди и ремонт по записи за неделю, включая гарантийные случаи.
3. Любое допоборудование(вебасты, сигналки, аудиоподготовка) ставится по расценкам иногда в разы превышающим рыночные.
(Речь идет об РФ, но не думаю, что в РБ ситуация иная)


Дешевле(особенно без транспортного налога, дифференцированного по возрасту автомобиля, и с РБ-ейской растаможкой) ездить на БУ машине, что уже неоднократно доказывалось, лучше(особенно для продавцов авто) ездить на новой аналогичной. Бывают исключения из вышесказанного, когда владельцу не повезло с машиной, которые только подтверждают правило.

Как ездить: "дешевле" или "лучше" определяет индивид из своих финансов и потребностей.

Новье или БУ
Последний раз редактировалось dad 11 янв 2008, 09:47, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Over
Сообщения: 6348
Поставил(а) : 32 раза
Получил(а) : 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 11 янв 2008, 09:37

AlexMajor писал(а):А вот с "то стоить она будет почти как новый авто в РБ." не соглашусь.
Не далее как позавчера довелось проходить мне техосмотр рядышком с салоном Пежо в Гомеле. Зашел полюбопытствовать насчет цен.
...
Для сравнения заходим на mobile.de...

Сравнение жутко некорректное. Посмотрите лучше цены на трейд-ин в дилершипах.
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 11 янв 2008, 10:52

Один зарабатывает на хлеб продавая новые авто. Другой имеет авто как дополнительный источник расходов. И любые доводы о том, что на новое авто у среднего РБ жителя просто нет денег, никогда не заставят торговца говорить обратное. А банки, пользуясь ментальностья белорусов отдать последнюю рубашку, но купить новую машинку, имеют приличные проценты.
Знакомый немец, услышев об кредите на микроволновку, сделал круглые глаза, не понимая, зачем такой кредит брать, достаточно одной з/п, а точнее небольшую ее честь...
P/S1: сумма заемных денег+% не должна превышать 2х летнего дохода (журн. Rider, 2006), тогда этот кредит не сказывается на качестве жизни кредитуемого
P/S2: както один форумчанин, спросил насчет замены нового ремня ГРМ на новый , при снятии первого. Совет от одного авторитета - обязательно менять на новый. Тотже ответ получил и я, насчет ООБ 98. Но досих пор не могу понять, для чего стоят заводские Воксхоловские метки used and new? И написано, что главное требование в данном случае, не перепутать направление вращения...

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 11 янв 2008, 14:04

Sparepart писал(а):Вы мне, уважаемый teapot, здорово напоминаете фин-директора дилерского центра, с которым я когда-то работал.

Компетентнейший в своём деле человек, но абсолютно далёкий от техники и производства, он искренне считал, что мы занимаемся полной дурью, вкладывая немаленькие деньги в оборудование, персонал, товар и т.д., когда можно всё распродать, персонал разогнать, высвободившиеся средства разумно вложить, и всё будет в чеколаде!
:)))))))))))))))


Это Вы так тонко намекаете, что я идиот? Потому что финдиректор, если все написанное - правда, точно ни разу не "компетентнейший".

Sparepart писал(а):Кстати, "бескорыстный кредит" - хор-р-р-ошая фраза! :)))) ...

Это вообще-то один из рекламных слоганов МТБ. Вы хоть изредка интересуйтесь, че у вас там в холденге творится...

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 янв 2008, 15:54

Коллеге 123:

Удивительно, но факт, коллега:
1. Если, пересекая порог некой организации, заведомо иметь твёрдое убеждение, что здесь обманут - то именно так оно и произойдёт.

2. Если, пересекая порог некой организации, не считать априори её сотрудников подонками, а требовать исполнения ими своих обязанностей согласно договоров, заявок, заказ-нарядов и законодательства, то обязанности и будут выполнены непременно.

...

Не секрет, что имеются в РБ не единичные организации, именующие себя "официальными дилерами концерна...", у которых дилерская СТО класса "два варота - тры падъёмник"... а то и вообще нет таковой(!), и покупателям новых автомобилей концерна "..." предлагается проехать на пер. Захолустный промзоны Дерпуховичи, на СТО "Всех видов гайки махер", для получения услуг сервиса, в т.ч. гарантийного.

И ведь покупают! И едут!!!

Показываешь сие представителям производителей из Европы и Азии, для которых такой подход даже на третьестепенных рынках немыслим, они сначала раскрывают широко глаза, восклицают, а потом дипломатично умолкают...
Потому что если без дипломатии, то никто не виноват, кроме нас самих!
----------------
С некоторых пор, уважаемый коллега 123, я на собственном опыте убедился в том, что если начать САМОМУ относиться ко всему согласно п.2, то и окружающий мир, в частности сфера услуг, удивительно меняется в соответствии с собственными представлениями о том, какой она должна быть. А ту часть сферы, которая не соответствует, вычисляешь "на раз", и уходишь к конкурентам. Для нашей страны, пожалуй, это ИМХО. :)))))) Потому что во многих мира - это вовсе не ИМХО, а де-факто.
--------------------------------------------------------------------------

Коллеге AlexMajor:

Про франшизу доложу в лично-почте, коллега. Что же касается БУ Пе-307, то если отсеять в Мобиле комплектации "барабан", предложения автохаузов Allah Acbar GmbH и Bratan Koljan GmbH, то цена на Пе-307 HDi 2004-2005 начинаются от 9200 Ойро, что с таможней и доставкой, "послепокупочным" ТО "подбросит" цену к 12 Ойрам.

В Вашем конкретном примере, коллега, отбросим вариант нового дизельного KIA cee`d 1.6 CRDi с полной заводской гарантией в 5 лет или 150 ткм за 13 тыс с небольшим Ойро. Это удачный автомобиль в приличной стартовой комплектации, но мы, как приверженцы марки Peugeot (допустим, что в данном примере - я с Вами:)), рассматриваем новый авто Peugeot гольф-класса.

Разница между "хорошим БУ" и новым Пе-307 составит более 4000 Евро, что достаточно прилично.
Однако смею Вас уверить, что "трейд-иновые" автомобили в хорошем техническом состоянии, с прозрачной историей эксплуатации и обслуживания продаются дороже, чем абсолютное большинство из-за бугра. Как уже отмечал коллега Demo.

Конечно, новый - дороже! Конечно, удешевление будет! И учитывать его, сопоставляя с доходами и эксплуатацией БУ, конечно, нужно.

Но это гораздо в большей степени касается обладателей до 5000-5500 ЮСденег, которые могут позволить себе авто середины 90-х. Эти авто, при ненулевой вероятности покупки в сохранившемся состоянии, гораздо легче и в экономическом, и организационном плане поддерживать "на плаву"...
-------------------------------------------------------------------------------------

Коллеге dad:

Здравствуйте, коллега! С Новым годом! ;)

Что касается ситуации, когда "все-вокруг-козлы", то это тем справедливее, чем, э-э-э, энергичнее в той или иной стране каждый индивидуум в отдельности, и все вместе, в этом убеждён. ;)

Поэтому в РФ ситуация в области дилершипов и сумасшедшего хапуна на новые авто (продажи новых в 3-4 раза превышают импорт БУ с востока и запада), - и ценники долбометрические, и походы, с РБ не идущие в сравнение.
А отношение дилершипов - вполне адекватное отношению к ним и друг к другу, э-э-э, потребителей.
-----------------------------------------------------------------------------------
Коллеге DM060655:

Ментальность белорусов, коллега, такова, что на сегодняшний день сегмент новых авто - не более 10% от всего объёма продаж автотехники.
Рост этого сегмента - налицо. Что, при учёте отсутствия системных (как в РФ) действий государства, направленных на "усекновение" импорта БУ - показательно.
И этот процесс будет только усиливаться, хотите Вы или я этого, или нет. Причём и без увеличения темпов роста благосостояния.

Что же касается запрета на повторный монтаж ремня ГРМ, то это не фантазия некого "авторитета", а:
1. TIS автопроизводителя,
2. Опыт ряда случаев, когда после повторных установок (с соблюдением направления вращения, кстати), ремни самых различных производителей рвались. Учитывая не задокументированные в заказ-нарядах отказы клиентов от замены ремня, мне пришлось депремировать ответственных за это должностных лиц на суммы последовавших ГАРАНТИЙНЫХ ремонтов (в данном случае за счёт предприятия, а не за счёт автопроизводителя, когда отказ/неисправность гарантийного авто или оригиналь-ЗЧ - по его вине). И на подержанных машинах.
3. Чувство ответственности за свои слова. Где бы то ни было сказанные/написанные.

Что же касается неких меток на неком ремне, уважаемый DM060655, то "указ" для инженера и руководителя - РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ для данного рынка.
---------------------------------------------------------------------------------

Коллеге teapot:

Ну почему Вы, уважаемый teapot, сразу истолковали "в негатив"???

На самом деле, фин-директор просто требовал от всех замов экономического обоснования и "долбил" за него очень основательно, а мы его "подъелдыкивали", что-де, гораздо легче тебя пройти, если чо продать или сократить штатную единицу. Может, применительно ко всему центру так поступить? :)

Я искренне сожалею, уважаемый teapot, что "подбросил" Вам перефраз реальной ситуации, чтобы посмотреть на Вашу реакцию, и прошу у Вас прощения.

Что касается МТБ, то не будучи в финансовой сфере, тем не менее этот образчик маркетинга знаю. Действительно, э-э-э, фраза! :)
Но предложения МТБ нацелены в иной сегмент потребителей, и для приведенного Вами примера - абсолютно не лучшие с т.зр. выгодности. Но интересно в некоторых иных случаях.
С уважением,
Дмитрий Перлин

DM060655
Сообщения: 281
Контактная информация:

Сообщение DM060655 » 11 янв 2008, 17:31

Sparepart писал(а):Что же касается неких меток на неком ремне, уважаемый DM060655, то "указ" для инженера и руководителя - РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ для данного рынка.
.

метки не на ремне, а на крышке маслянного насоса.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 янв 2008, 17:59

Вас понял.

Если точнее, коллега DM060655, не на крышке маслонасоса, а на автоматическом натяжителе ремня ГРМ.

К категории USED TIMING BELT, допущенной к повторной установке согласно документации Adam Opel GmbH, относится зубчатый ремень, проработавший НЕ БОЛЕЕ 15 минут.

Т.е. в тех случаях, когда ремень был установлен, и был произведён пробный запуск двигателя, но по каким-то причинам требуется повторное снятие ремня, и применяется при последующей сборке и установке этого ремня указанная Вами метка.

PS. Дабы не ввести Вас своим ответом в заблуждение, на всякий случай я связался по телефону с инженером местного дилера Opel, Автоцентра "РМ-Маркет", и он зачитал мне выдержки из своего актуального TIS.

PS-2. Прошу данное сообщение не считать офф-топом, поскольку ответы на вопросы и помощь даже по тем маркам, которые не принадлежат дилершипу Холдинга "Атлант-М" на рынке, в частности, РБ - теперь тоже "Сервис Атлант-М", что соответствует теме дискуссии.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Холдинга "Атлант М"

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13201
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 238 раз
Получил(а) : 602 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 11 янв 2008, 19:09

Sparepart писал(а):Коллеге dad:

Здравствуйте, коллега! С Новым годом! ;)

Добрый вечер, коллега! Такая же хрень! То бишь и Вас с ним же. ;)

Sparepart писал(а):Что касается ситуации, когда "все-вокруг-козлы", то это тем справедливее, чем, э-э-э, энергичнее в той или иной стране каждый индивидуум в отдельности, и все вместе, в этом убеждён. ;)

Козлов хватает, но, слава богу, их меньшинство. Так что категорически не согласен с Вами, что "все-вокруг-козлы". ;)

Бытие определяет сознание, а не наоборот.
Можно убеждать себя сколько угодно, что не хочется в туалет, но это вряд ли поможет, если сильно упорствовать с самовнушением, то следующий шаг - убеждать себя, что не обоср@лся.

Так что позитивный взгляд на мир способствует лишь коммуникациям, что само по себе немало, но не более того. Мир по прежнему осатается с зеленой травой и голубым небом и телеканалом Animal Planet. :ok:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15468
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 525 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 янв 2008, 19:42

;)
Описание статических состояний изменяющихся во времени и пространстве систем не является исчерпывающими, уважаемый коллега dad :).

А потому, в дополнение к описанию статического "Бытие определяет сознание" введём, так-скать, динамическое:

"Для изменения собственного бытия требуется пошевелить собственным сознанием"
;)
Это является необходимым условием. Достаточным же является осознание, что всё в руках твоих. Точнее, голове.

Шо же до роли коммуникаций, то человек тем и отличается от главных персонажей Animal Planet, что его успешность от продолжения рода, до набивания брюха целиком и полностью зависит от успешности коммуницирования. Причём чем дальше - тем сильнее.
:)
С уважением,
Дмитрий Перлин

shiza999
Сообщения: 622
Контактная информация:

Сообщение shiza999 » 02 мар 2008, 15:29

Sparepart :-D приветствую Вас тут , а я думал куда подевались с opel клуба ;) всегда было приятно почитать обстоятельные ответы на вопросы.. некоторые из них я принял ..

вот недавно пересел из opel омега в vw polo GP 1/4 тди ,задолбало чиниться т.к была сильно б\у но в полном фарше.. в общем понты прошли , остался трезвый расчет , после чего купил авто за 14 300 + автокаско 740 , кредит брал на 6000.по спецакции.
всем доволен. в сервис пока не обращался .
выбирал из сузуки 14200 м кольта.
пежо 206 седан отпал как только увидел качество сборки (скачущие зазоры багажника , неправильно спроектированные детали обшивки двери (возле защелки) не хватает 2-3 см., и целлофан прикрученный в месте с передним.бампером.

вот это про меня:)
Мониторинг показывает, что очень и очень большой процент людей, "вступивших" в клуб владельцев новых авто до 15-18000 ЮСДенег, это люди, которые уже убедились на своём опыте в сомнительном существенном финансовом преимуществе покупки "харошага" БУ-шного автомобиля. И не только финансовом.

пробег в год 11 000 км. так что б-у брать нет никакого смысла лично мне.

иван_кришкевич
Сообщения: 2852
Поставил(а) : 12 раз
Получил(а) : 138 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 02 мар 2008, 16:38

робег в год 11 000 км. так что б-у брать нет никакого смысла лично мне.


Да и дизеля брать с таким скромным ежегодным пробегом особого смысла не было...

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 02 мар 2008, 17:20

shiza999 писал(а): вот недавно пересел из opel омега в vw polo GP 1/4 тди ,... остался трезвый расчет , после чего купил авто за 14 300 + автокаско 740 , кредит брал на 6000.по спецакции.
всем доволен. в сервис пока не обращался .
вот это про меня:)

Эх. а я вот зашел на МашЫностроителей, поговорил с очаровательной девушкой и узнал, что не успеваю купить за 14300, а только ужо по новой цане 14850. А исчо узнал скока стоит воткнуть сигналку и магнитолу, заплакаль и пошел присматривать Форд Фиеста (пока он немного дзяшэуле). А жаль, VW мне импонировал в большей степени, хоть он и меньше Форда по габаритам, и собирают Фиесту в Немеччине, а VW почему-то в Словакии и Испании.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость