Сервис Атлант-М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 янв 2008, 01:41

2 teapot
Да. Я так считаю. Хотя бы потому что в новой машине при должном уходе не навернутся достаточно дорогие узлы и агрегаты. А если и навернутся - то их поменяют по гарантии. А уж в случае с Атлантом я смогу доказать где и как был гарантийный случай. Ежели мне удалось им доказать что опорные подшипники на моем Пассате после года эксплуатации - это гарантийный случай, то и с новым смогу.
А если бэушку эксплуатировать так как ее ДОЛЖНО эксплуатировать а не искать чего нить подешевле и когда турбина-ТНВД лягут не бегать в поисках где починить а менять узлами на новое - тогда цена эксплуатации бэушки оказывается гораздо выше эксплуатации новой машины.
И я на примере своего Пассата могу это доказать.
Поэтому про комплексы оставьте при себе - я эксплуатирую авто в котором я в состоянии поменять все ежели оно, не дай Бог, полетит.
4 фильтра - это маслянник, топливник, воздушник и салонник.
Там где мы, там победа!

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 10 янв 2008, 13:10

Ivan_Denisovich писал(а):2 teapot
Да. Я так считаю. Хотя бы потому что в новой машине при должном уходе не навернутся достаточно дорогие узлы и агрегаты. А если и навернутся - то их поменяют по гарантии. А уж в случае с Атлантом я смогу доказать где и как был гарантийный случай. Ежели мне удалось им доказать что опорные подшипники на моем Пассате после года эксплуатации - это гарантийный случай, то и с новым смогу.
А если бэушку эксплуатировать так как ее ДОЛЖНО эксплуатировать а не искать чего нить подешевле и когда турбина-ТНВД лягут не бегать в поисках где починить а менять узлами на новое - тогда цена эксплуатации бэушки оказывается гораздо выше эксплуатации новой машины.
И я на примере своего Пассата могу это доказать.
Поэтому про комплексы оставьте при себе - я эксплуатирую авто в котором я в состоянии поменять все ежели оно, не дай Бог, полетит.
4 фильтра - это маслянник, топливник, воздушник и салонник.


В этом плане мои комплексы всегда при мне - моя машина стоит чуть больше трех моих же месячных зарплат, так что при случае я ее могу поменять целиком и не париться :) Правда, менять салонный фильтр при каждой замене масла мне кажется чрезмерным.

Готов поверить, что среднестатистическая машина на гарантии в обслуживании будет несколько дешевле среднестатистической негарантийной, хотя, если Вы поинтересуетесь стоимостью замены масла в гарантийном S-Klasse на Энергии, 200 долларов покажутся семечками. Я затрудняюсь подсчитать расходы на правильную эксплуатацию, однако легко могу просчитать финансовую часть того, что называется общей стоимостью владения (TCO).
Итак, VW Polo, семилетний и новый, покупается на 5 лет, на руках 7000 долларов. Этой суммы хватает на машинку 2000 года, для покупки новой придется взять кредит 8000 долларов по эффективной ставке 16% годовых. Через 5 лет машина 2000 года будет стоить примерно 3500, 2007 - около 9000. Ну и КАСКО платим по ставке 6% в год на остаточную стоимость. Итого финансовых затрат за 5 лет:
2000 год: 3500 time decay + 1575 КАСКО
2007 год: 6000 time decay + 3600 КАСКО + 3200 проценты по кредиту
Итого за 5 лет новая машина съест на 7725 долларов больше, т.е. на 1287.5 долларов в год. Хватит ли этой суммы на правильную эксплуатацию машины 2000 года? Расходники, разумеется, сверх того. И, кстати, через 2 года, как я понимаю, машина перестает быть гарантийной.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 янв 2008, 13:23

teapot писал(а): Правда, менять салонный фильтр при каждой замене масла мне кажется чрезмерным.


Салонный фильтр лучше все-таки менять через 10-15 тык, потому как если есть кондер-то для него это очень нездорово, ну и стекла в авто начинают очень сильно запотевать.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 10 янв 2008, 13:38

Может, у меня его вообще нет? :) Надо глянуть.

AlexMajor
Сообщения: 1137
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 10 янв 2008, 15:17

Немного о расходах на ремонт и человеческой психологии. Так получилось, что прошедший Новый Год пришлось встречать в компании знакомого англичанина, приехавшего сюда на своем авто. Естественно, что разговор не минул автомобильной темы. Был затронут вопрос популярности американских авто в Британии, а точнее их непопулярности там. Зная их цены на топливо, я ожидал ответа, что причиной будет большой расход топлива. Но я не угадал, ответ был - "их не покупают, потому что на них в Англии нельзя найти неоригинальные запчасти" (т.е. дешевые). Не подумайте только, что мой собеседник бедный человек - он приехал на новом дизельном VW Caravelle.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 янв 2008, 16:12

2 teapot
Ну салонник стоит все ж менять вместе с фильтрами. Причина проста - Вы его после 10 тыщ вытащите и на него взгляните :). Он будет от темно серого до черного цвета. :)

Что же до содержания - то я брал пример когда за новый Полик тот же платятся деньги сразу. Наша система и проценты кредитования это особа статья...

2 AlexMajor. Во первых неоригинал тама и неоригинал тута - это две большие разницы или три маленьких. :) Эта тема неоднократно здесь поднималась.
А во вторых могу привести историю с Атланта. Жил тут лет 5 или 6 назад один пожилой немец. Работал вроде как в какой то благотворительной или образовательной организации. Ездил он на втором Пассате. Сие авто даже 5-6 лет назад было древним. Так вот он его делал исключительно на дилере и исключительно с ОЕМ запчастей включая ТО и расходники. Народ сначала с этого потешался. Потом привык. :) Закончилось тем что кто то из работников Атланта этого деда из этого Пассата просто дал денег и высадил когда тот подумывал уезжать обратно в Германию.
Там где мы, там победа!

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 10 янв 2008, 18:25

не понимаю, почему КАСКО включают в чрезмерные расходы при покупке нового автомобиля... из-за того, что банк требует это в случае, если само авто является залогом кредита? люди страхуют новые машины не только тогда, когда покупают их в кредит, более того, люди страхуют не только новые машины... ;)

так что КАСКО - не аргумент, ИМХО...
Экономику спецназом не победишь. Тем более диванным.

Qua
Сообщения: 326
Контактная информация:

Сообщение Qua » 10 янв 2008, 19:01

Ivan_Denisovich: простите великодушно, но Вы уже купили новую Полку или так, "теоретег"?

Зачем продолжать спонсировать отдел запчастей А-M? :)

Судя по Вашим требованиям, то минимум Джетта нужна (в минимальной комплектации).

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 янв 2008, 20:11

Коллега teapot привёл чрезвычайно жизненный пример!

Давайте рассмотрим его с поправкой на, э-э-э, некоторые жизненные "мелочи".

Начиная с кредитования, следует отметить, что ряд банков адекватно реагируют на рост автомобилизации, и, конкурируя между собой за этот сектор рынка кредитования, предлагают существенно отличные, от упомянутого коллегой teapot, условия кредитования.
Для данного примера, в частности, существуют в РБ предложения, в которых эффективная ставка будет составлять порядка 13%, что означает, примерно, минус-600 от суммы в примере коллеги teapot. Эффективная ставка в 16% для данного примера будет справедлива для тех предложений, которые выдвигают банки, просто "стоящие", а не конкурирующие на рынке автокредитования. Эту цифру, также, можно признать верной для предложений "без поручителей-справок".

Продолжая страхованием (рассмотрим-таки сие, как затраты. Потому как далеко не все добровольно страхуют свою подержанную движимость), отметим, что размер платежа в имеющихся предложениях на рынке страховых услуг редко превышает 5.14% от стоимости авто. А это, в свою очередь, означает ещё "от минус 500", э-э-э, от суммы в примере коллеги teapot.

Таким образом, грубо, получается, что от суммы превышения можно отнять 1100.

С другой стороны, VW Polo 1.4 Erstzulassung 2000, до 100 ткм пробегом, в хорошем техническом состоянии, "начнётся" в Фатерлянде от 4800 Ойро. И то, скорее всего, это будет "трёхдверка". Что означает от 8500 USD.

Цены на новые авто в EU СУЩЕСТВЕННО ВЫШЕ белорусских, в абсолютном большинстве случаев. Хоть в Евро их вырази, хоть в USDеньгах. И "чудес" за живые авто - не бывает. А если и случается, то очень редко.

Иначе говоря, к затратам на БУ, подчёркиваю, живую БУ (!), можно смело добавить 1500.

Таким образом, финансовая привлекательность БУ "худеет" на глазах на 2600 (если страховать БУ). До 1000 ЮСДенег в год.

Но БУ всё равно выглядит привлекательнее! Тем более, если не страховать.

Теперь зайдем к вопросу с другой стороны:
Покупка БУ-авто, даже в техническом состоянии, простите, моего автомобиля, всё равно не избавляет от необходимости:
1. Провести "послепокупочное" обслуживание. ТО-ремни-диски-колодки-свечи-технические жидкости. (Правда, в моём случае, старый добрый Шюсселе за полгода до продажи сделал ТО-2, заменив все фильтры, масло, а заодно и колодки)
2. Выполнять текущий ремонт подвески, выпускной системы, электрооборудования.

Так как с конца 90-х автомобили существенно изменились, то любое "прикосновение" к ним по текущему ремонту, ТО ГРМ, электрике, обходится "от ста баксов" за "прикосновение". И это, прошу учесть, не только усилиями дилерских СТО и оригинальными ЗЧ. А "вполне" неавторизованными сервисами :)))))))) и "натуральным" тайванем :))))

Если же сделать поправку на то, что Абсолютное большинство ввозимой сюда БУ-шки находится далеко не в таком техническом состоянии, то 3-4 года эксплуатации БУ начала XXI века очень реально выливается в 700-1200 ЮСДенег за год на ремонты и запчасти. Резину и "аудио-тюнинг-прибамбасы" не считая.

Мониторинг показывает, что очень и очень большой процент людей, "вступивших" в клуб владельцев новых авто до 15-18000 ЮСДенег, это люди, которые уже убедились на своём опыте в сомнительном существенном финансовом преимуществе покупки "харошага" БУ-шного автомобиля. И не только финансовом.

Про дороже-не-дороже БУ-новый, спору нет, НОВЫЙ - ДОРОЖЕ (в большинстве случаев. В особо жестких случаях с БУ-XXI в., бывало и сильно, э-э-э, наоборот).
Но не на 1200/год. В 2-5 раз меньше. И тем более не в этом классе машин.
С уважением,
Дмитрий Перлин

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 10 янв 2008, 20:40

Demo писал(а):не понимаю, почему КАСКО включают в чрезмерные расходы при покупке нового автомобиля... из-за того, что банк требует это в случае, если само авто является залогом кредита? люди страхуют новые машины не только тогда, когда покупают их в кредит, более того, люди страхуют не только новые машины... ;)

так что КАСКО - не аргумент, ИМХО...


Еще раз для внимательных
2000 год: 3500 time decay + 1575 КАСКО
2007 год: 6000 time decay + 3600 КАСКО + 3200 проценты по кредиту


Страхуются ОБЕ машины, цена вопроса разная. Ну и, если есть все 15К сразу, для корректного сравнения следует учесть упущенную выгоду: проценты по депозиту на 8000, по ставке 8% годовых аккурат те самые 3200 за пять лет, без учета капитализации. Мистика! :)

2 Sparepart
Про страховку еще и Вам написать персонально? По истечении двух лет, напомню, новомобиль станет таким же б/у-мобилем без гарантии, но более свежего года, так что "цена прикосновения" к нему будет выше. И вообще, в моем посте речь шла о финансовой составляющей TCO, а не о стоимости обслуживания.

Про 13% по кредиту расскажите где-нибудь в другой аудитории. И про бескорыстный кредит тоже :).

Sparepart писал(а):Мониторинг показывает, что очень и очень большой процент людей, "вступивших" в клуб владельцев новых авто до 15-18000 ЮСДенег, это люди, которые уже убедились на своём опыте в сомнительном существенном финансовом преимуществе покупки "харошага" БУ-шного автомобиля. И не только финансовом.


Говоря человеческим языком, у большого процента (какого?) людей,купивших новую машину, до этого была машина б/у, и при покупке новой машины они выразили надежду, что новая будет реже ломаться. Кто-нибудь пытался показать им что-то похожее на 2 жирных строчки (см. выше)? В общем, "в 2-5 раз меньше" возникают из бла-бла-бла, реальные цифры - из простой арифметики.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 10 янв 2008, 21:33

teapot писал(а):
Говоря человеческим языком, у большого процента (какого?) людей,купивших новую машину, до этого была машина б/у, и при покупке новой машины они выразили надежду, что новая будет реже ломаться.

Наверное я один из них, за свои 12 лет автолюбителя , поменял 7 б\у авто,только 2 из них,соответствовали более-менее понятию "не убитый" авто, счас езжу на новом, пока очень доволен,и кстати на японцев и корейцев не два , а три года гарантии правда ограниченной 100 тыс.км пробега, в принципе приемлемо.
вопрос к Spareparty : почем нынче "Юкола-авто" ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 10 янв 2008, 22:54

2 Куа.
Та сумма которую мне необходимо было бы потратить на новый Полик мне на данный момент нужна на другие цели. А потому вожусь с тем что у меня есть.
И что значит - спонсировать? Я предпочитаю эксплуатировать машины подолгу а следовательно предпочитаю считать выгоду в перспективе нежели сиюминутную выгоду. А в случае с ОЕМ запчастями очень часто получается что потратив один раз достаточно денег в будущем получается экономия за счет более редких ремонтов.

2 teapot. Сорри. Если считать упущенную выгоду то нужно работать исключительно на депозит в банке. Об этом очень красиво и правильно описывается в американских книжках про бизнес только реальность несколько иная. Зачем Вы ходите в магазин, покупаете одежду или купили таки машину? Это ж одна сплошная упущенная выгода!
Затраты же на содержание нового автомобиля куда меньше чем на содержание старого автомобиля. Когда за 3 года или 100 тысяч абсолютно не нежной эксплуатации на Тойоте Кэмри меняется только один наконечник - о чем дальше говорить? Или Вам озвучить цифру которая потребовалась подержанному Пассату купленному по объяве в газете чтобы преодолеть те же самые 100 тыщ чуть больше чем за 2 года? Это еще учесть что ничего СВЕРХ того что предписывает производитель я не делал.

ПыСы. Больше подержанную машину я не куплю поскольку у меня есть более интересные занятия чем играть в лотерею "повезет-не повезет" с машиной. :)
Там где мы, там победа!

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 10 янв 2008, 23:10

Ivan_Denisovich писал(а):
2 teapot. Сорри. Если считать упущенную выгоду то нужно работать исключительно на депозит в банке. Об этом очень красиво и правильно описывается в американских книжках про бизнес только реальность несколько иная. Зачем Вы ходите в магазин, покупаете одежду или купили таки машину? Это ж одна сплошная упущенная выгода!
Затраты же на содержание нового автомобиля куда меньше чем на содержание старого автомобиля. Когда за 3 года или 100 тысяч абсолютно не нежной эксплуатации на Тойоте Кэмри меняется только один наконечник - о чем дальше говорить?


Упущенная выгода подсчитывается исключительно для корректности сравнения: "лишние" 8К ложатся на депозит. В случае повседневных трат можно сравнивать вариант перманентной голодовки и нормальной жизни, таки да, жить - упущенная выгода :).

За Тойоту много слышал хорошего, однако цена вопроса - неприемлема для меня. Не хочу пахать на банк и тупо быть рабом шелезяки. В общем, разговор ни о чем: Вы полагаете покупку нового авто удачным вложением, я - пустой тратой. Наверное, цели разные: меня не обломит простой в пару дней или неделю, далеко не езжу и от машины моя жизнь сильно не зависит.

З.Ы. американских книжек про бизнес не читаю.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 янв 2008, 23:25

Вы мне, уважаемый teapot, здорово напоминаете фин-директора дилерского центра, с которым я когда-то работал.

Компетентнейший в своём деле человек, но абсолютно далёкий от техники и производства, он искренне считал, что мы занимаемся полной дурью, вкладывая немаленькие деньги в оборудование, персонал, товар и т.д., когда можно всё распродать, персонал разогнать, высвободившиеся средства разумно вложить, и всё будет в чеколаде!
:)))))))))))))))

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!" Эта старая вояцкая поговорка очень справедлива в области голого сравнения "доллара нового" и "доллара БУ-шного", которое выполняет экономист в данной теме.
А сервисник заходит в 1С:"Предприятие", поднимает "истории болезней" нескольких десятков владельцев "харошых" БУ, и показывает то, что Вы назвали "бла-бла-бла".:) Может поднять и сотни, кстати.

Почувствуйте, уважаемый teapot, разницу между двумя БУ:
БУ-1 - то, что стало БУ неизвестно где, неизвестно у кого, и неизвестно как.
БУ-2 - то, что стало БУ в ВАШИХ руках, после того, как ВЫ содрали с кресел защитную плёнку, и увидели первый километр на одометре, сделанный ВАМИ из общих 30-40 км, с которыми автомобиль приходит с завода.

Они, эти два БУ - ОЧЕНЬ НЕ ОДИНАКОВЫ. И отличие между ними - в количестве "прикосновений" наших сервисных "ручек". НЕСОПОСТАВИМОМ.

Бывшего своего фин-директора, с цифрами в руках, я убедил, и он купил новый автомобиль. Через три года после покупки он стал моим другом :)))))))))))))).

А Вас, уважаемый teapot, я не ставлю своей целью убедить. Каждый решит сам. Тем более, что демонстрировать цифры я не имею права.

Кстати, "бескорыстный кредит" - хор-р-р-ошая фраза! :)))) А про 13% в ДАННОМ примере - минимум два предложения, которые широко используются покупателями. А таковых, кредитных, в среднем, не менее 60% от всех сделок по физлицам.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15823
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 620 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 янв 2008, 23:32

А что касаемо Вашего вопроса, уважаемый vasa1111, то не знаю, и знать не стремлюсь.
ЛЮДИ и ЖЕЛЕЗО, которое в сборе или по частям - от это МОЕ дело!
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей