Сервис Атлант-М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 08 янв 2008, 21:25

Sparepart писал(а):Если же данный ответ некого должностного лица с "Атлант-М на Машиностроителей", несовместимый с профессиональной деятельностью персонала приёмки, действительно имел место, то я рекомендовал бы Вашему клиенту поступить каким либо, из перечисленных ниже, образом :

1. Сообщить о данном случае руководству предприятия, с указанием ФИО данного лица, № заказ-наряда и даты обращения, воспользовавшись ЭКО (электронной книгой отзывов), стенды которых установлены во всех подразделениях Холдинга, и записи в которой руководство предприятия просматривает и реагирует на них самым регулярным образом, согласно должностных обязанностей.


Коллеге Spareparty :
Я никоим образом не хотел, распускать сплетни по поводу кого-то ни было, только факты, по поводу нашего общего клиента на пассате, по замене чехла кулисы, я не сообщаю кто он лишь потому, что он не поймет меня, он человек старой закалки, ему скоро на пенсию, ну НЕ привык он жаловатся во всякие ЭКО и т.п.,то что есть спрос на услуги Атлант-М, я рад за Вас, но должен быть и разумный подход, я ж не пишу мол "приехал запаять радиатор" его "послали" -правильно сделали, работа дилером ведется строго по предписанию завода тут я не спорю, но когда Иван Денисович участник данной конференции пишет что мастеру надо "немного дать" тут невольно задумываешся ???, и пишу я еще потому , что у меня есть с кем сравнить сам пользуюсь и буду пользоватся услугами "официалов" это и РМмаркет-Опель, Мультимоторс-Опель, ну и Автоцентр "Колядичи"-Мицубиши, так что я некотором роде не просто "потребитель" а в какой-то степени "эксперт" по данному вопросу.!
С наилучшими пожеланиями
Василий.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 09 янв 2008, 00:00

Вот почитал я всю тему, и совсем расхотелось приобретать новый авто, причём, любой марки.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 янв 2008, 02:33

Ну если деньги позволяют не экономить - можно и бэушку. :)
Только бэушка это либо много денег при покупке (когда начинаешь сомневаться а стоит ли бэушка разницы в 1 - 4тыщ долл по сравнению с новой) либо много денег после покупки (когда любая мало мальски серьезная деталь или система стоит от 1000 и выше). Особенно это касается относительно "свежих" машин. После 2000 года.
Поэтому чтобы иметь такую машину - нужно быть очень обеспеченным человеком...

А брать авто с рынка или по объявам или даже из салона подержаных машин или из США и Германии-Франции (и при этом смотреть в сторону того что более дешево) и надеяться вложиться в него после покупки в пределах штуки - это... мммм.... грешно смеяться над скудоумием...
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 09 янв 2008, 12:14

Ну-да, ну-да. Было у меня нечто подобное 4 года назад. Поначалу еще ничего, а потом каждое утро детей в школу, а сама домой через СТО, потому что то там потекло, то сям отвалилось. Мне уже даже скидку 10% как постоянной клиентке на этой СТО делали. Так что лично я, пусть в кредит, но лучше новую.

Аватара пользователя
Yildiz
Сообщения: 4340
Контактная информация:

Сообщение Yildiz » 09 янв 2008, 12:29

root писал(а):накупят рожна а потом еще удивляются что его и обслуживать еще надо, причем периодически ;)

Я как раз говорила о том рожне, которое Вы рекомендовали покупать. И хамить не надо.

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 09 янв 2008, 12:37

Ivan_Denisovich писал(а):А брать авто с рынка или по объявам или даже из салона подержаных машин или из США и Германии-Франции (и при этом смотреть в сторону того что более дешево) и надеяться вложиться в него после покупки в пределах штуки - это... мммм.... грешно смеяться над скудоумием...

Я, вообще-то, при покупке машины, смотрю на машину, а не в сторону. Вот если по сторонам смотреть, то вероятность покупки рожна увеличивается многократно. ;)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 09 янв 2008, 16:20

root писал(а):свежую не надо брать. надо брать гольф 3 с мотором 1.8. будет стоить около 3 тыс евро в германии с пробегом около 100 тыс


ха-ха 3 раза. 100 000 за десять лет и более.
вероятность встретить такую машину стремится к нулю.
хотя, если ездила бабушка 70-летняя и только по выходным в церковь..... :smile:

иван_кришкевич
Сообщения: 2851
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 136 раз
Контактная информация:

Сообщение иван_кришкевич » 09 янв 2008, 18:07

root писал(а):
Кореец писал(а):ха-ха 3 раза. 100 000 за десять лет и более.
вероятность встретить такую машину стремится к нулю.
хотя, если ездила бабушка 70-летняя и только по выходным в церковь..... :smile:

кому было интересно тот уже посетил соответствующие ресурсы глобальной сети, равно как то сделал и я перед тем как написать тот пост.


А что, соответствующие ресурсы глобальной сети научно доказывают теоретическую возможность обнаружения 10-летних "гольфов" со 100-тысячными пробегами? :rol:

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 янв 2008, 18:40

для 123
я, знаете ли, тоже смотрю глазами когда покупаю. :) Только вот не рожно продается в автосалонах. Вот там это будет 100% не рожно. Все остальное если подешевле - рожно однозначное. А то что подороже - как повезет. Может повезти и оно будет ездить а может не повезти и оно будет требовать в себя большие суммы. И не надо мне рассказывать про то что можно купить авто из-под бабушки-дедушки и ездить на нем в свое удовольствие. На бэу машине уже кто то ездил и как он ездил и что он с нею делал может рассказать только сама машина. А она не разговаривает. Поэтому даже если пробег до 100 тыщ км - с этим авто может быть все что угодно или это самое что угодно может с ним произойти в любой момент.

2 рут. Про Гольфа не надо, а? более менее нормальный экземпляр стоит около 4 тыщ евро. А теперь считаем. 4 тыщи ойро - это 6 тыщ долларов. Плюс две тыщи на доставку-растаможку. Это уже 8 тыщ долл. Потом резины два комплекта, сигналка - музыка - это еще минимум 1000. Итого уже 9. Потом ремни-ролики, подвеска, глушитель-катализатор, жидкости все, колодки-диски и проч - это еще полторы и выше если делать с нормальных оригинальных запчастей а не рыночного гумна. Итого? 10500. За рабочий Гольф. Это при условии что у него еще что нить не вылезет вроде потекшей ни с того ни с сего рейки и загудевшего насоса ГУР, глюкающих датчиков из за которых расход топлива становится неприличным и не появляется вдруг с неба жор масла.
Итог - 10500. Поло на Атланте за хорошую комплектацию - 12 с фигом. Разница в 1,5 - 2 тыщи. Только Поло будет 2007-08 годов. А третий Гольф уже сам забудет когда его выпустили.
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 09 янв 2008, 20:11

Ivan_Denisovich писал(а):Поло на Атланте за хорошую комплектацию - 12 с фигом.

Взял на досуге прайс, любезно предоставленный мне сотрудниками Атлант-М на машиностроителей и спрашиваю а что в Вашем понимании хорошая комплектация, за 12 с фигом как Вы говорите
можно взять пустой как барабан ,правда с мотором 1,4 80 л\сил, а что-бы был АБС,Кондер,эл-пакет,стереосистема, уже плавно вырастает до 14 с фигом ...вот такая арифметика, и модель уже эту я думаю в следующем году поменяют, (потери при повторной продаже),
Мицубиши-Кольт к примеру стоит чуть подешевше и с комплектацией побогаче (особенно подогрев сидиней в Б-классе!),и с гарантией 3 года.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 09 янв 2008, 20:34

Коллеге vasa1111:

Вас понял, коллега vasa1111! Понял правильно. Чай не первый день общаемся, коллега.

Что же касается изложенного Вами случая, то да, людям старой закалки свойственен именно этот стереотип поведения.
Однако времена меняются. С точки зрения автомобилизма, потребления не только новых авто в частности, но и просто современных, стреотипы из прошлого, продиктованные полным отсутствием сферы услуг, уже не просто неэффективны, но и попросту вредны. Хотя бы по той , причине, что лишают персонал необходимой обратной связи, а на одном управленческом представлении о том, как дОлжно обслуживать, и воздействии, без опоры на конкретные случаи - МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ сервиса, не построишь!!! А потому "меняться" в сторону потребительской грамотности, требовательности и последовательности в отстаивании собственных интересов - насущная необходимость для потребителя.

Конечно, если он действительно хочет иметь такой сервис, который не будет его иметь.

Разумным для потребителя подход может стать ТОЛЬКО при его непосредственном участии!

Впрочем... "Можете не изменяться! Выживание, улучшение и успех вовсе не является вашей обязанностью"
Эдвард Деминг, Доктор физики, член национальной инженерной академии США, один из крупнейших в мире специалистов в области управления качеством.

Это не в Ваш конкретный адрес, уважаемый коллега vasa1111!!
Это точка зрения, убеждения сервисника, который добился некоторого успеха ТОЛЬКО благодаря тому, что работал и работает ПРЕЖДЕ ВСЕГО для клиента. Как ни удивительно, но и деньги, и признание приходят сами собой, если делаешь это настоящим образом.
---------------------------------

Давайте, уважаемый 123, вместе порассуждаем на тему сршенной невозможности делать какие бы то ни было выводы о каком бы то ни было новом (в данном случае) автомобиле и каких бы то ни было дилерах, опираясь на форумные словесные баталии :) :

Вероятность неисправности/отказа нового автомобиля, приводящая к необходимости обращения на сервис в течение гарантийного срока в среднем составляет 0.05. В какой-то марке чуть больше, в какой-то чуть меньше, но это в среднем.

За истекшие три года года в Республике было реализовано порядка 30000 новых автомобиля, за исключением кВАЗи и чайнатаратайкаров.

Таким образом, получаем, что количество отказов новых авто в РБ за истекший год ориентировочно произошло порядка 1500 случаев (ессно, очень грубо. Исключительно для иллюстрации, поскольку реальная информация и методика похожи, но, простите великодушно, ДСП).

Вероятность успешного устранения отказа/неисправности в оговоренные сроки дилерским предприятием превышает 0.9

Вероятность успешного устранения отказа/неисправности в оговоренные сроки МУдилерским предприятием, как правило, не превышает 0.5

А теперь скажите, пожалуйста, уважаемый коллега 123:
1. 5% - это, по Вашему, много?
2. Если объёмы продаж VW превышают объёмы продаж любого МУдилера (и не только МУдилера, но и многих приличных дилеров, в части, касающейся организации сервиса) в 5-10 раз, о КАКОМ брэнде и КАКИХ дилерских предприятиях будет БОЛЬШЕ негативной информации, в т.ч. в форумах?
-------------------------------------------

Гольфодрай, коллеги, уже не представляет особого интереса для внутреннего потребителя. И налог на Евро-2 существенно больше, и безопасности в ём, и комфортабельности, и экономичности. А денег в него, чтобы не быть жёстко вздрюченным Polizei за пятнышко маслица на асфальте, например, и чтобы проехать TUV - только втыкай.
Дешевле в некой временной перспективе получится купить более дорогой Гольфофир.

А потому купить живой Бензинен Гольфодрай :) за драй Ойро - достаточно реально.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 09 янв 2008, 21:23

2 Рут
Большинство наших автомобилистов бедные и жадные до лишних 5 долларов. Причем второе не проистекает из первого. Да еще и с комплексом собственной неполноценности. Это когда покупается машина которую хозяин просодержать не в состоянии. Или в состоянии но за копейку готов удавиться. Мое личное отношение к подобной расе я оставлю все же при себе.
Слава Богу что в последние годы мировоззрение все же медленно но меняется в верном направлении.

Что же до стоимости ТО если Вы имеете ввиду именно ТО, то оригинальные масла-фильтра на мой Пассат 94 года обходятся если без скидок - около 200 долларов. Это без работы. 4 литра масла и 4 фильтра. На новый Поло и масла и фильтра будут стоить примерно столько же - можете покопаться в экзисте для сравнения.
Стоимость же оригинальных равнозначных запчастей примерно одинакова что для хрен знает когда выпущенного Гольфа что для нового авто. Дороже только электроника и несколько узлов. Но Полик хорош тем что там можно и не заказывать электронику и тыщ через 200 не иметь потом с ней геморроя.
Так что кто у кого сосет еще неизвестно.

2 Васа. Тут не буду спорить ибо на вкус и цвет, как грицца... :) Я лично Кольт не куплю потому как дилер у нас здесь непонятно какой. Во вторых мне на Атланте обещали скидочку сделать кое какую. :) А в третьих на Полике есть дизель :). Что же до барабана - я, знаете ли, подхожу к комплектации с точки зрения разумной достаточности. Т.е. тот минимум который необходим. Это простой кондей, зеркала с обогревом и дизель. Да еще крайне желателен ксенон - по трассе ездить. Все. :)
Там где мы, там победа!

www3
Сообщения: 508
Получил(а) : 24 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 09 янв 2008, 22:00

Ivan_Denisovich писал(а):2 Рут


Что же до стоимости ТО если Вы имеете ввиду именно ТО, то оригинальные масла-фильтра на мой Пассат 94 года обходятся если без скидок - около 200 долларов. Это без работы. 4 литра масла и 4 фильтра. На новый Поло и масла и фильтра будут стоить примерно столько же - можете покопаться в экзисте для сравнения.


Багатая машина!!Слава богу что я купил СААБ! :)

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 09 янв 2008, 22:38

Ivan_Denisovich писал(а):2 Рут
Большинство наших автомобилистов бедные и жадные до лишних 5 долларов. Причем второе не проистекает из первого. Да еще и с комплексом собственной неполноценности. Это когда покупается машина которую хозяин просодержать не в состоянии. Или в состоянии но за копейку готов удавиться. Мое личное отношение к подобной расе я оставлю все же при себе.

Это правильно - при себе. Комплекс неполноценности скорее у Вас. По-Вашему, содержать новую машину дешевле, чем подержанную? Блажен, кто верует...

Ivan_Denisovich писал(а):...оригинальные масла-фильтра на мой Пассат 94 года обходятся если без скидок - около 200 долларов. Это без работы. 4 литра масла и 4 фильтра.

Напоминает анекдот про нового русского и галстук Гермес в магазине за углом. Покупайте у меня, по 500 евро комплект. Кстати, что за 4 фильтра?

123
Сообщения: 269
Контактная информация:

Сообщение 123 » 10 янв 2008, 00:00

Sparepart писал(а): ...Давайте, уважаемый 123, вместе порассуждаем...
А теперь скажите, пожалуйста, уважаемый коллега 123:
5% - это, по Вашему, много? ...

5% это, может быть и мало, но как-то совсем не хочется оказаться в числе этих 5%, вот в чём дело. Платя не малые деньги за новую машину, хочется иметь уверенность в том, будь я даже более невезучим чем 1000 моих предшественников, в случае какой бы то ни было поломки, на сервисе ко мне отнесутся с должным вниманием и уважением. Пока же происходит обратное, что у дилера, что у му - дилера, везде стараются надуть, где-то больше, где-то меньше, но везде.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей