Сервис Атлант-М

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 ноя 2007, 09:07

AD писал(а): Хотя кому что надо: фирменную лейблу или звук...

Намек понял. Дело не в лейбле .
1. а в элементарной безопастности и если хотите инженерного просчета ,а именно грамотно расчитанное сечение электрических кабелей на увеличенную нагрузку, правильное экранирование, правильно подобранные предохранители, сопряжение сопротивления аккустической системы с ресивером или усилителем, даже соблюдение полярности той-же системы.
2. Когда снимаются всяческие обшивки, панельки в салоне: если не хотите что-бы они всячески дребезжали (после установки компонентов акустики или сигнализации) и отваливались их кроме производителя или СТО дилера качественно никто НЕ поставит ! (все из личного опыта)
Последний раз редактировалось vasa1111 28 ноя 2007, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

teapot
Сообщения: 430
Контактная информация:

Сообщение teapot » 28 ноя 2007, 09:08

Ivan_Denisovich писал(а):хихи
А зачем это объяснять?
...
И чтобы Вы этого мастера лично знали, доплачивали ему немножко свыше заказ наряда и получили бы и отношение хорошее и диагностику и ремонт более вдумчивые. (Так поступил Ваш покорный слуга лет 5 назад и с тех пор обслуживаю все свои авто только у одного мастера).


Совок неистребим. Даже при вполне забугорной цене нормо-часа и "слегка" завышенной цене запчастей нужно немножечко давать на лапку. Еще на 7 ноября делиться продпайком из спецраспределителя.

BTW, раз уж речь зашла про VW сервис: кто мне может объяснить потаенный смысл рекламки "Лучший мастер VW в Беларуси работает у нас" (с) Атлант-М. Где он, а также худший мастер VW в Беларуси, могут еще работать?

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 28 ноя 2007, 09:20

Ivan_Denisovich писал(а):И чтобы Вы этого мастера лично знали, доплачивали ему немножко свыше заказ наряда и получили бы и отношение хорошее и диагностику и ремонт более вдумчивые.

Не совсем с Вами согласен, вернее сказать совсем не согласен, такое было актуально может 10-15 лет на каком-нибуть автоВАЗе, где действительно отдельным, заржавшимся дятькам надо было что то дать, (или в глаз). но мы обсуждаем теперешнее время и еще такую фирму как Атлант-М, считаю, что таких мастеровслесарейприемщиков при обнаружении таких фактов нужно уволнять незамедлительно... или поднимать зряплату, нормо-час уже все официалы увеличили пора про подчиненных подумать а ? а то матрасы у импортеров распухли или я не прав ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 28 ноя 2007, 23:01

2 Васа
Вы - нет.
Ставка на Атланте мастера сейчас что то около 250 долларов в месяц. Это для мастера СТО высшего разряда. При этом мастер еще за эти деньги должен наработать энное количество нормочасов. Плюс терпеть постоянные придирки начальства - в случае чего виноват всегда будет мастер. Поэтому многие хорошие мастера оттуда поуходили. Мой мастер ушел оттуда года два назад хотя до этого работал там 5 лет и до этого еще 6 лет на Ауди центре. Разряд у него самый высший. Текучка кадров на Атланте на СТО - очень высокая.
Вот и все. Хорошие мастера там остались - но их осталось мало и их просто нужно знать. И они не связываются с нальными или ТОшными машинами. Они предпочитают сейчас брать безнальные бусы или служебные авто, дефектовать их по максимуму и потом спокойно в них ковыряться и нарабатывать нормочасы свои.
Всем хоцца кушать - и им тоже. И дрыном ты их не загоняешь - уйдут последние хорошие мастера и Машиностроителей ляжет. Я думаю что подобная ситуация и на Шаранговича. Да и потом когда Атлант М орет на всех перекретсках что, мол, мы заботимся и выращиваем лучший персонал - мне смешно! Блатных на всевозможные должности понабирали - это да! А они сидят там и штаны просиживают. Когда сидит такой тупой детина с томным взором без единой мысли на запчастях и на вопрос о какой нить запцацке что то мычит и не знает на какую кнопку жать - какой это мегасуперпупер персонал??? :)
Поэтому Вы (и не только Вы) можете возмущаться сколько угодно - но это будет глас вопиющего в пустыне. А чиниться то Вам все равно надо. :) Поэтому лучше поступить так как я описал в пункте 2. Абсолютно серьезно и честно.
И не надо из мастера моего делать монстра - давать я ему сам стал и давать свыше стал совершенно добровольно. И даю свыше заказ наряда до сих пор. Зато я его могу поднять 24 часа в сутки 7 дней в неделю, он достает мне оригинал по другим ценам и обслуживает машину по высшему разряду - за 5 лет частых ремонтов (нравицца мне в авто ковыряться) по работе не было НИ ОДНОГО малейшего нарекания.
А это я считаю дорогого стоит в том числе дороже праведного гнева :)

И то что я описал про Машиностроителей - это же справедливо и для Юнион Моторс и для Эмира (все личный опыт), и, действуя методом индукции - думаю что справедливо для остальных дилерских и мудилерских СТО тоже.
А уж что Вам выбрать - ругань и свои нервы и время или же сделать так чтоб Вам было удобно и безпроблемно - решать Вам :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 ноя 2007, 15:30

Уважаемый коллега Tester,

Я обсудил поднятые Вами вопросы в данном форуме с инженером по гарантии автоцентра "Атлант-М на Машиностроителей" и ведущим инженером импортёра VW в РБ, "Atlant-M Fahrzeughandel".

Но, прежде чем перейти к конкретике, хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то, что увлечение поиском путей решения проблем "форумным" путём, где безвестные специалисты, неизвестной квалификации и, часто, спорной компетенции, размещают сообщения не имея ни малейшей ответственности за свои слова, не всегда приводит к полезным результатам. К озлоблению потребителя против якобы некомпетентных сервисников, на фоне безвестного форумного персонажа - гораздо чаще.

Подчёркиваю, что Интернет - ДА, это действительно кладезь информации, но только для специалиста, разыскивающего оную по своему профилю деятельности, и могущего отличить зёрна от плевел.

Так, информация о том, что решение проблемы с отказавшими датчиками парктроника заключается в замене их защитных колпачков на "улучшенные", не выдерживает никакой критики ПО СУТИ. Упреждение отказа электронного компонента заменой защиты в случае только-только проявившихся нарушений в работе во влажную погоду - да, конечно. Но менять колпачки, когда диагностирован отказ, - что мёртвому горчичник.

Я направил сообщённый Вами № TPL в заводскую службу тех-поддержки VW AG для проверки, а также для выяснения регионов, на которые данный документ распространяется, если он действительно существует. О результатах запроса сообщу Вам сразу же после получения ответа.

Что касается предпускового автономного обогревателя, то и в этом случае строки, написанные неким автором в форуме, приведенные Вами, тоже содержат весьма существенные неточности: Для функционирования предпусковых обогревателей совершенно не требуется очистка топлива в той степени, которая выполняется фильтром тонкой очистки топливной магистрали двигателя с прямым впрыском топлива. Тем не менее, фильтрация есть, и для этого вполне достаточно: сетки топливозаборника в баке, и фильтра очистки в подкачивающем насосе предпускового обогревателя. Дальше, собственно, комментировать нечего. Проверка, предпринятая на Вашем автомобиле, действительно показала возможность сформулированных причин (а не "забит топливопровод"). 100% вероятность достоверного диагноза, уважаемый Tester, что в медицине, что в нашей сфере деятельности, увы, достижима не всегда.

Затрагивая вопрос выхода из строя турбины на Touareg 5.0 V10 TDI Вашего отца, хочу отметить, что сотрудники смежных отделов автоцентра не всегда располагают достоверной и своевременной информацией по вопросам гарантий, сервиса и запчастей. Да, действительно имела место быть акция, инициированная заводом, и оплачиваемая им же (т.е., дилеру в данном случае, будь он хоть в Фатерлянде, хоть где ещё, нет большой разницы, от кого получить деньги за деталь/узел/агрегат). Но, к сожалению, отказ агрегата произошел за пределами временных рамок заводской акции...

Для того, чтобы продлить долголетие турбокомпрессора, уважаемый Tester, соблюдайте нехитрое но очень полезное правило: Выключать двигатель после поездки не ранее, чем через минутку на холостых оборотах. Это приводит к равномерному охлаждению корпуса и ротора компрессора и не позволит ему, разгорячённому от поездки, выбегать с десятков тысяч оборотов до "нуля" всухую. Ведь после выключения двигателя масляный насос уже "спит", чего не скажешь о роторе компрессора. Вполне вероятно, что об этом эксплуатационном моменте Вы в курсе, но я счёл не лишним ещё раз его описать.

В завершение, уважаемый коллега Tester, я хотел поблагодарить Вас за Ваши сообщения, поскольку только критика способна быть почвой для улучшения. В Ваших мессагах этой почвы - есть! И за это ещё раз спасибо.
Также, хочу передать пожелание инженера по гарантии Вашего дилерского центра о том, чтобы о всех замечаниях и наблюдениях по работе Вашего автомобиля, если таковые возникнут, Вы без стеснения и незамедлительно информировали гарантийную службу автоцентра. Это будет только во благо долголетию и безотказности Вашего(-их) автомобиля(-лей).
И Ваш покорный слуга тоже к Вашим услугам.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант Международного автомобильного Холдинга "Атлант-М"

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 29 ноя 2007, 19:01

Уважаемый коллега Tester,
Около 20 мин назад мною получен ответ от VW AG, описывающий Transaction N 2011493/2, release date 02-May-2006, который реально существует. В нём описывается порядок устранения описанной Вами неисправности "parking assistance", и потребные для этого комплектующие в зависимости от номера кузова B6, поскольку существуют варианты исполнения и варианты поставок. Это не "однозначно колпачки".

Данный TPL более годичной давности, и известен персоналу ППО VW в РБ.

Всегда к Вашим услугам,
С уважением,
Дмитрий Перлин

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 30 ноя 2007, 07:47

Sparepart писал(а):Но, прежде чем перейти к конкретике, хочу ещё раз обратить Ваше внимание на то, что увлечение поиском путей решения проблем "форумным" путём, где безвестные специалисты, неизвестной квалификации и, часто, спорной компетенции, размещают сообщения не имея ни малейшей ответственности за свои слова, не всегда приводит к полезным результатам. К озлоблению потребителя против якобы некомпетентных сервисников, на фоне безвестного форумного персонажа - гораздо чаще.
Возможно. Но это взялось не просто так. Я её слышал от бывшего менеджера с Машиностроителй, что у Атланта нынче пошел в ход принцип "Зачем платить людям больше, если каждый год выпускается куча мастеров?". Эта информация подтверждается и словами Ivan_Denisovich'а о зарплате...
А вот форумы и самим мастерам не мешало почитывать, что бы как минимум знать с чем может прийти клиент и подготовится...

Sparepart писал(а):Так, информация о том, что решение проблемы с отказавшими датчиками парктроника заключается в замене их защитных колпачков на "улучшенные", не выдерживает никакой критики ПО СУТИ. Упреждение отказа электронного компонента заменой защиты в случае только-только проявившихся нарушений в работе во влажную погоду - да, конечно. Но менять колпачки, когда диагностирован отказ, - что мёртвому горчичник.
Какой отказ? "Всё в порядке, ошибок нет" - вот что было диагностировано! И при этом содрали за 0,2 нормочаса. А как стал забирать машину - пищит. Загнали обратно - мастер только руками разводит и повторяет: "Всё в порядке, ошибок нет...". Побегал, протирая тряпочками - вроде заработало. Но всетаки решил поменять 3 датчика(будем ждать когда затечёт вода в 4-ый датчик?). При этом меня убеждали, что водяная плёнка на парктрониках - не преодолимое для них препятствие. Интересно, а чего-это они год у меня отработали как надо?
Когда началась оттепель - работа парктроника восстановилась. Значит датчики не отказали. По этому и говорю о замене колпачков.
Дух СССР явно витает в воздухе. Когда я был второй раз на станции с вебасто, показал мастеру расмечатку про этот TPL. Знаете что он мне сказал? "Так вам же лучше! Поменяют не колпачки, а датчики!", а потом добавил, что типа лучше перестраховатся, а то мол вдруг колпачки поменяем, а клиент опять приедет? Может конечно мне и лучше, но я считаю, что не правильно это как-то... Если всем менять датчики по 10$ вместо колпачков, по 0.10$ (цифры взяты из головы), то машины будут только дорожать, т.к. гарантийные ремонты уже включены в цену...

Sparepart писал(а):Уважаемый коллега Tester,
Около 20 мин назад мною получен ответ от VW AG, описывающий Transaction N 2011493/2, release date 02-May-2006, который реально существует. В нём описывается порядок устранения описанной Вами неисправности "parking assistance", и потребные для этого комплектующие в зависимости от номера кузова B6, поскольку существуют варианты исполнения и варианты поставок. Это не "однозначно колпачки".

Данный TPL более годичной давности, и известен персоналу ППО VW в РБ.
Доступа к базе TPL не имею, за что купил, за то и продаю... Вроде этот TPL заменили на такой же, только с /1 на конце, вместо /2.

Sparepart писал(а):Что касается предпускового автономного обогревателя, то и в этом случае строки, написанные неким автором в форуме, приведенные Вами, тоже содержат весьма существенные неточности: Для функционирования предпусковых обогревателей совершенно не требуется очистка топлива в той степени, которая выполняется фильтром тонкой очистки топливной магистрали двигателя с прямым впрыском топлива. Тем не менее, фильтрация есть, и для этого вполне достаточно: сетки топливозаборника в баке, и фильтра очистки в подкачивающем насосе предпускового обогревателя. Дальше, собственно, комментировать нечего. Проверка, предпринятая на Вашем автомобиле, действительно показала возможность сформулированных причин (а не "забит топливопровод").
Согласен. Возможно погорячился. Но всё равно, считаю что "Возможно" - это слишком неоднозначно для гарантийного автомобиля. Я не могу снять топливопровод вебасты что бы посмотреть, что там делается(аккумулятор тоже снять не смог - завыла сигналка)...
И всё же должен MFA+ писать о низком заряде аккумулятора и не запуске вебасты?

Sparepart писал(а):100% вероятность достоверного диагноза, уважаемый Tester, что в медицине, что в нашей сфере деятельности, увы, достижима не всегда.
А как же реклама? "Видим ваш фольксваген насквозь!"?

Sparepart писал(а):Затрагивая вопрос выхода из строя турбины на Touareg 5.0 V10 TDI Вашего отца, хочу отметить, что сотрудники смежных отделов автоцентра не всегда располагают достоверной и своевременной информацией по вопросам гарантий, сервиса и запчастей. Да, действительно имела место быть акция, инициированная заводом, и оплачиваемая им же (т.е., дилеру в данном случае, будь он хоть в Фатерлянде, хоть где ещё, нет большой разницы, от кого получить деньги за деталь/узел/агрегат). Но, к сожалению, отказ агрегата произошел за пределами временных рамок заводской акции...
Хотя сотрудники смежных отделов не располагают информацией, но тем не менее именно благодаря им сэкономилась куча денег(пришлось оплатить только работу). Вот пример когда человек дорожит клиентом! А работникам сервиса, видимо, всё равно...
На счет оплаты, тоже сомневаюсь. Я думаю от производителя дилер получает не деньги за деталь, а саму деталь, то есть своей наценки уже нет(опять-то это только мои догадки)...

Sparepart писал(а):Также, хочу передать пожелание инженера по гарантии Вашего дилерского центра о том, чтобы о всех замечаниях и наблюдениях по работе Вашего автомобиля, если таковые возникнут, Вы без стеснения и незамедлительно информировали гарантийную службу автоцентра. Это будет только во благо долголетию и безотказности Вашего(-их) автомобиля(-лей).
Так сами же и отбивают всякую охоту... Первый раз обратился со стуками в подвеске. При резком заходе в поворот, иногда при резком старте или торможении раздавался однократный стук. Вердикт: "Всё в порядке." и 40 тыс. в кассу. А после ещё 20 за парктроник-обогреватель было уже боязно суватся...

Sparepart писал(а):В завершение, уважаемый коллега Tester, я хотел поблагодарить Вас за Ваши сообщения, поскольку только критика способна быть почвой для улучшения. В Ваших мессагах этой почвы - есть! И за это ещё раз спасибо.
А вам спасибо за принятие этой критики, а не обратные "наезды", как это часто бывает...
Вот что на атланте хорошо - так это маркетинг(ту же рекламу, что выше приводил если вспомнить)...

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 30 ноя 2007, 11:36

Уважаемый Sparepart! Извините, что вопрос не по теме, просто хочу приобрести себе машину в Атлант-М, поэтому хочу спросить, правда ли что если машину хочешь взять не складскую, а определенной комплектации, (ну скажем, хорошая магнитола вместо кондея), то поставки приходится ждать чуть-ли не полгода? И еще вопрос в связи с последними "радостными" известиями о новой растаможке. Известно ли ( хотя бы приблизительно), насколько поднимется цена того же "бюджетника" ФВ Поло?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 30 ноя 2007, 18:10

Спасибо за ответ, увжаемый Tester!

Не спора ради, а для пояснения, сделаю несколько комментариев:

То, с чем Вы встретились - так называемые "плавающие отказы". То есть, то нет. Самое противное, что только есть в диагностике! Причём влага, вода - причина очень многих. Так скать, плавал "по этой влаге" от автомобилей до самолётов, знаю не по наслышке.
И если автопроизводитель акцептует в качестве одной из мер полную замену, а не только "накладку горчичника на зомби", то честь ему и хвала, если честно. Далеко не все они поступают подобным образом, вынуждая гарантийщиков своих дилеров плеваться от подобного подхода. Что касается возможного влияния подобных мер на последующее удорожание модельного ряда - поверьте на слово: порядок формирования цены и рассчёт издержек на гарантийное обслуживание совершенно иной.

Оснащённость СТО Холдинга и тех-поддержка производителей, включая обучение персонала, позволяет нам сказать, что автомобиль "Видим насквозь". Но в 100% случаев со 100% точностью об отказе при диагностике, сказать не сможем. Это ФАКТ диагностики в любой области человеческой деятельности. Просто применение "рентгенов" повышает существенно вероятность её достоверности и оперативности. Всё - как в медицине, уважаемый Tester.
И уж наверняка владельцу, пожаловавшемуся на запотевание салона, не придётся показывать механику, где в машине фильтр-салонник, и как он заменяется :).

Что касается сведений, дополнительно описанных Вами по случаю отказа турбокмопрессора и других моментов по обслуживанию, э-э-э, у меня к Вам будет маленькая просьба, которую я направлю личнопочтой.
-----------

Что касается сроков поставки, уважаемый Fatc@t, то комплектации, выходящие за рамки фиксированных и пользующихся наибольшим спросом, поставляются в срок около квартала. В отличие от фиксированных, которые идут ритмично. На сегодняшний же день, в связи с рожденственскими каникулами, на которые в декабре уйдёт Европа, срок поставки индвивдуальных комплектаций будет больше. И это касается почти всех автопроизводителей.
Что же касается цен, то до тех пор, пока нет никакой фактической информации, ничего конкретного на данную тему сообщить не могу.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант МАХ "Атлант-М"
Последний раз редактировалось Sparepart 30 ноя 2007, 19:22, всего редактировалось 1 раз.

Fatc@t
Сообщения: 493
Контактная информация:

Сообщение Fatc@t » 30 ноя 2007, 19:19

Sparepart писал(а):
Что касается сроков поставки, уважаемый Fatc@t, то комплектации, выходящие за рамки фиксированных и пользующихся наибольшим спросом, поставляются в срок около квартала. В отличие от фиксированных, которые идут ритмично. На сегодняшний же день, в связи с рожденственскими каникулами, на которые в декабре уйдёт Европа, срок поставки индвивдуальных комплектаций будет больше. И это касается почти всех автопроизводителей.
Что же касается цен, то до тех пор, пока нет никакой фактической информации, ничего конкретного на данную тему сообщить не могу.

С уважением,
Д. Перлин,
консультант МАХ "Атлант-М"


Спасибо за информацию Дмитрий Борисович(отчество знаю неуверенно, извините :) ). Собираюсь в ближайшее время наведаться в "Атлант-М" и узнать все подробно. Авось успею до таможенных "вскидок" приобрести себе das auto.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 01 дек 2007, 20:07

Sparepart писал(а):То, с чем Вы встретились - так называемые "плавающие отказы". То есть, то нет. Самое противное, что только есть в диагностике! Причём влага, вода - причина очень многих. Так скать, плавал "по этой влаге" от автомобилей до самолётов, знаю не по наслышке.
И если автопроизводитель акцептует в качестве одной из мер полную замену, а не только "накладку горчичника на зомби", то честь ему и хвала, если честно. Далеко не все они поступают подобным образом, вынуждая гарантийщиков своих дилеров плеваться от подобного подхода.
Думаю дальнейшее обсуждение этой проблемы бессмысленно. У меня нет ни базы TPL, ни ETKA(а надо бы наверное скачать). Да и я программист, а не механик(хотя интересуюсь устройством любой техники :)).
Но что могу сказать точно: при общении с механиком по этой проблеме сложилось впечатление, что он с таким не сталкивался и не догадывается из-за чего это может быть. Если впечатление оказалось ложным, то это значит, что персонал не мешало бы обучить общению с клиентами...

Sparepart писал(а):Что касается возможного влияния подобных мер на последующее удорожание модельного ряда - поверьте на слово: порядок формирования цены и рассчёт издержек на гарантийное обслуживание совершенно иной.
Я думаю что какой-то процент уже заложен в авто при продаже. Но если ремонты(не конкретной машины, а в среднем) превысят эту сумму что будет? Я бы увеличил цены на последующее обслуживание этих авто(то есть на запчасти)...

Sparepart писал(а):Оснащённость СТО Холдинга и тех-поддержка производителей, включая обучение персонала, позволяет нам сказать, что автомобиль "Видим насквозь". Но в 100% случаев со 100% точностью об отказе при диагностике, сказать не сможем. Это ФАКТ диагностики в любой области человеческой деятельности. Просто применение "рентгенов" повышает существенно вероятность её достоверности и оперативности. Всё - как в медицине, уважаемый Tester.
Э... Я не наезжал по поводу не соответствия рекламы, действительности, как вы похоже подумали.
Я лишь сказал, что маркетологи работают хорошо - реклама цепляет. А ремонтники - не очень...

Вчера ездил в установочный центр перенастроить сигнализацию. Всё сделали за 1,5 часа, проверили, пообщался с установщиком - только приятные впечатления.
Кстати, я там ещё не попал в "черный" список "трудных" клиентов? А то мастер на приемке(который провел меня в установочный центр) вспомнил про датчики(думаю у них и так монго дел, кроме того как всех клиентов помнить)...

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 06 янв 2008, 17:03

Беседовал недавно со своим клиентом (по понятным причинам не называю), и выяснилось следующее: пригнал он свой служебный пассат на "Машиностроителей" поменять кожаный чехол кулисы и еще по мелочи чегось, ждет час другой, спрашивает когда сделаем ?, ответ мастера :"работа невыгодная и неинтересная", ...после того как он пригрозил жалобной книгой вроде-бы сдвинулось с мертвой точки. Ну знаете ребята -это уже слишком, так что прав был Иван Денисович не заплатишь мастеру-пошлют нафиг. хотя может быть это немцами заложено как дополнитеольный бонус к нашей стране.а на других му-дилеры говорите !? а сами разве нет ?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 06 янв 2008, 19:26

А есче нормо-час в 100 тыс бел.руб будет долго отталкивать ваших потенциальных клиентов, неужели у Хусаенова (как истинного патриота и как истинного белоруса гражданина нашей Родины не найдется болеее дешевых услуг) или синдром олигарха уже одолел !?
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.

Аватара пользователя
OPER
Сообщения: 985
Контактная информация:

Сообщение OPER » 06 янв 2008, 21:03

Никогда не общался с гарантийными сервисами - не было повода (нет денег на новый авто), но из переписки ясно, что любой сервис страдает от острой нехватки грамотных специалистов. Я часто общаюсь с ремонтниками, среди них - очень толковые спецы. Так вот поведаю одну историю: приехал как-то к моему мастеру истинный ариец с просьбой устранить фатальную неисправность в ДВС 2,2 CDI производства Мерседес. Предварительное обращение на фирменную СТО повергло хозяина авто в уныние: "не знаем точно что случилось, но требуется замена блока двигателя", что весьма недешево. Вскрытие показало, что лопнул в поперечной плоскости от местного перегрева один цилиндр, ну и общий износ трущихся пар. Мастер сделал ремонт за 2 дня с применением смекалки, опыта и своих нехилых знаний. Клиенту ремонт влетел в 1000 у.е. с хвостиком, из коих более 500 отошло мастеру за работу. Вопрос: зачем такому спецу работать на хозяина?
Господину Перлину лучше, чем мастеру, поскольку он находится на высшей иерархической ступеньке и получает свои денюжки за труд не столько физический, сколько ммммм, менее обременительный. Так вот, задача советников, менеджеров, рекламщиков и т.д. - заставить Вас, уважаемый Tester, и других принести деньги им, с чем они блестяще справляются. А вот реальная обоснованность траты Вами средств сомнительна. Ну нет на авторизованных сервисах столько толковых спецов. И сравнение с медициной здесь неуместно - врачи ремонтируют то, что создано Господом, а фирменные мастерские, соответственно, то, что сотворила их же фирма. А посему словосочетание "ВОЗМОЖНА неисправность ..." после детального обследования автомобиля - признак низкого профессионализма. Это мое ИМХО.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15458
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 08 янв 2008, 20:51

Коллеге vasa1111:

Как уже не раз упоминалось, уважаемый vasa1111, вероятность услышать "страшилку" о каком бы то ни было виде товара и услуг в пять раз выше, нежели чем о положительном опыте потребления.

Причём, как показывает практика разрешения конфликтных ситуаций, эти рассказы и пересказы, иллюстрирующие образчики якобы ужасающего поведения и действий персонала сервиса, в огромном количестве случаев являются исключительно плодом интрепретационной фантазии потребителя.
И проводимые разбирательства, порой, приводят к извинениям со стороны клиента в адрес мастера. Причём безотносительно к качеству оказываемой услуги, когда сервис и на самом деле оплошал. Конечно же бывает и такое.

К слову, может знаете такую байку:
Некая пожилая дама пожаловалась своей ближа-а-айшей подруге, что вчера её вырвало чем-то черным, по цвету, как ворона.
Буквально через пару дней вся улица шушкалась, что эта некая дама на старости лет свихнулась и сожрала ворону, и не удивительно что после этого её весь день рвало.
;)

Если же данный ответ некого должностного лица с "Атлант-М на Машиностроителей", несовместимый с профессиональной деятельностью персонала приёмки, действительно имел место, то я рекомендовал бы Вашему клиенту поступить каким либо, из перечисленных ниже, образом :

1. Сообщить о данном случае руководству предприятия, с указанием ФИО данного лица, № заказ-наряда и даты обращения, воспользовавшись ЭКО (электронной книгой отзывов), стенды которых установлены во всех подразделениях Холдинга, и записи в которой руководство предприятия просматривает и реагирует на них самым регулярным образом, согласно должностных обязанностей.

2. Зайти на сайт ЭКО данного подразделения Холдинга "Атлант М" (ссылка - http://atlantm.com/eko/112), и сообщить аналогично п.1.

3. Передать сведения согласно п.1 лично-почтой Вашему покорному слуге, который тоже может повлиять соответствующим образом в данной ситуации.

Возможность, организация и количество обратных связей с потребителем, уважаемый vasa1111, в том числе является отличительной чертой дилершипа от мудилершипа!

Особенно это проявляется в спорных или конфликтных ситуациях, если оные возникают.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО!
---------------------------------------

Что касается расценок на услуги по ТО и ремонту, уважаемый vasa1111, то платежеспособный спрос диктует предложение. И спрос такой, что образуются очереди на обслуживание и ремонт, которые можно ликвидировать только расширением сети услуг, что, собственно, и выполняется на сегодняшний день. Это с одной стороны.

С другой стороны, с конца 90-х концерн VW производит народные автомобили только с точки зрения немецкого народа. И то не всего. Потому услуги для не самых дешёвых автомобилей не стоят дёшево, и не могут стоить дёшево.
Положительными, так сказать, сторонами этой медали является высокая ликвидность и удержание первоначальной цены автомобилями марки VW. По этим параметрам авто этой марки - одни из самых привлекательных и в EU, и в РБ. И привлекательность сия подтверждается объёмами продаж.

Что касается более дешёвых услуг, то более дешёвые услуги послепродажного сервиса предлагаются и для Mazda, и для Ford, и для KIA.

Что же касается истинных патриотов и белорусов, то в целом, чем более КОМПЕТЕНТНЫ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПЛАНЕ к товарам и услугам будут истинные белорусы и патриоты в образе потребителей, тем более качественные и многообразные товары и услуги будут предлагать истинные белорусы и патриоты в образе продавцов.

Потому что рынок формирует потребитель!
Государство его только регулирует.
----------------------------------------------------

Коллеге OPER:

Предприятия дилерской сети автопроизводителей работают строго согласно технологий диагностики, обслуживания и ремонта автопроизводителей и при поддержке служб ППО (Послепродажного обслуживания) автопроизводителей.

Ни один из TIS (какое бы фирменное наименование система не носила) автопроизводителей не содержит такого вида работ, как восстановление разрушенного блока цилиндров (работы по текущему ремонту (!) под ремонтный размер - не из данной темы). И потому любой из дилершипов, от Alfa-Romeo до Volvo, "приговорит" блок под замену.
Потому что дилерский автосервис - система так называемого МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, в рамках которых готовить, повышать квалификацию, применять, расценивать услуги и, одно из самых главных, НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за работу специалистов уникальных компетенций, выполняющих уникальные ремонтные операции - невозможно.

Конечно же, сложные ситуации с поломками и отказами, требующие иных подходов случаются и "за бугром". Но на тамошних рынках, с исторически сложившейся культурой потребления, в "кулибинских" услугах не возникает надобности потому, что применяются иные подходы.
Если, например, в данном случае, некий Ганс-Пьер фон де Пикассо не допустил нарушений правил эксплуатации и разрушение блока произошло из-за скрытого дефекта конструкции, то по его энергичному требованию, даже если разрушение произошло по истечению гарантийного срока, замену блока произведут по "Кулансу", и для Ганс-Пьера это обойдётся не кардинально дороже, чем в описанном Вами случае. И при этом он получит на 3/4 новый двигатель (Новый Тайль-мотор. Движок без головки и навесного).

Да что там Ганс-Пьеры и запад! И в Беларуси дилершипами (не мудилершипами) такое выполнялось, и не раз.
------------------------------------

Что касается самого господина Перлина, то до того момента, когда физические нагрузки на его рабочем месте свелись к нагрузкам на задницу, пальцы и глаза, он очень достаточно гаек покрутил, и всем прочим, что только связано с автомобилизмом, от производства до продажи, позанимался.
И единственное, в чём ему действительно "лучше" (если можно так выразиться), так это знать, по сравнению автолюбителями, для которых он работает, как:
- организовано.
- производится,
- работает,
многое, что связано с автомобилями.

Удивительной же схожести ситуаций, от диагностики до конфликтологии, в профессиональной деятельности врачей по телам человеческим, и "телам" железным, мы с супругой, педиатром по профессии и призванию, давно не удивляемся, уважаемый коллега OPER. :)

PS: Фонд оплаты труда специалистов СТО, составляющий более 50% от выручки... Хм... Владелец СТО должен будет регулярно заходить в некую "кишэню", потому как оставшихся после выплаты зарплаты денег и налогов не хватит для безубыточного поддержания функционирования сервиса.

С уважением,
Д. Перлин,
Консультант Холдинга "Атлант-М"


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей