Степень сжатия и соответствующее октановое число.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13428
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 276 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Степень сжатия и соответствующее октановое число.

Сообщение dad » 23 ноя 2007, 21:31

Какое соответствие между степенью сжатия у двигателя и октановым числом топлива, наиболее подходящем для него?
Есть ли таблицы или графики какие-нибудь на эту тему.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Sergey_Lyt
Сообщения: 246
Контактная информация:

Сообщение Sergey_Lyt » 23 ноя 2007, 23:49

Насколько я знаю,степень сжатия чем выше,тем выше должно быть ОЧ топлива,и все это завязано на детонационной стойкости топлива,но это не касается турбовых двигателей,там все по другому
Принцип экономии сил-это не признак лени,а признак ума.А признак лени-это принцип экономии ума.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13428
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 276 раз
Получил(а) : 708 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 ноя 2007, 00:03

Sergey_Lyt писал(а):Насколько я знаю,степень сжатия чем выше,тем выше должно быть ОЧ топлива,и все это завязано на детонационной стойкости топлива,но это не касается турбовых двигателей,там все по другому


Там все так же. Только идет поправка на степень сжатия в меньшую сторону. Т.е. если давление наддува 0.5бар, то степень сжатия меньше в 1+0.5=1.5раза, вместо 12 будет 8 для 98-го бензина. Где-то так.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Re: Степень сжатия и соответствующее октановое число.

Сообщение tsm » 24 ноя 2007, 00:18

dad писал(а):Какое соответствие между степенью сжатия у двигателя и октановым числом топлива, наиболее подходящем для него?
Есть ли таблицы или графики какие-нибудь на эту тему.

Где-то должны быть - моторы же конструируют. Только, ИМХО, поскольку топливо продают с несколькими фиксированными ОЧ, то для простых пользователей особого смысла в этих таблицах нет.

tsm
Сообщения: 4843
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 70 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 29 ноя 2007, 13:41

Ещё одно соображение по бессмысленности сравнивания соответствия степени сжатия и октанового числа: топливо с одним и тем же ОЧ может не детонировать при небольших оборотах и может детонировать при высоких оборотах (считаем только штатные режимы передача/скорость).

andrew_ap
Сообщения: 2483
Получил(а) : 15 раз
Контактная информация:

Сообщение andrew_ap » 30 ноя 2007, 13:13

есть куча соображений на тему того, что прямой зависимости СЖ и ОЧ требуемого топлива нет.

Вернее есть, но она зависит от назначения, мощностных и моментных характеристик двигателя, особенностей газораспределения, наличия хитрых и вумных механизмов коррекции состава смеси, типа впрыска и тд и т п. Кто-нибудь возьмется формально описать всё это?


Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей