Вопрос чести Французских Авто

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 23 ноя 2007, 14:49

Как говаривал великий: "кому нравится арбуз - кому свиной хрящик".

а сейчас плюется говорит что это не машина а шелупейка и скорлупка и дорогу плохо держит и зачем он продал аудюху

Он сравнивает машины разных классов, взял бы Пежо-406/605 или какой-нибудь ХМ или Шафран, да и сравнивал кто лучше дорогу держит.

Короче говоря говорит что кроме Аудюхи нет лучше машины лучше взять оную 1992 г выпуска и не знать горя

Вот только где они этого года в нормальном состоянии, да еще не по безумной цене...

И еще он утверждает, что если человек поездил на АУДИ то на француза уже не пересядет

Самое смешное, что обратное тоже верно: если у человека был француз в нормальном состоянии, вряд ли он захочет переплачивать (в его понимании) за Ауди.

Неужели французские авто настолько хуже?


В б/ушных машинах хуже те, которые в плохом состоянии, что немцы, что французы.

tsm
Сообщения: 4817
Поставил(а) : 21 раз
Получил(а) : 58 раз
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 ноя 2007, 17:00

А я знаю человека, у которого две французские машины (разные марки) сгорели сами по себе; знаю человека, у которого у двух мазд 626 (бензиновая ~87 г и дизель ~92 г.) полетели прокладки ГБЦ со всеми вытекающими. А самая ремонтопригодная машина - карбюраторная Ауди80 старая. Это не значит, что все французские или все мазды плохие, а все Ауди хорошие. Надо изучить предисторию машины, как машина обслуживалась, что на ней стоит, как и где ездят.

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 30 ноя 2007, 19:56

Уважаемый lsl, не совсем с вами согласен. Да внутренняя отделка Ауди по сравнению с большинством французов (но не всех) лучше, это факт. Да очень много всяких пластмассовых креплений, но ИМХО потери происходят не потому, что конструкция дурацкая, а потому что не знают КАК или ЧЕМ это разобрать.

При движении француз более мягок, хорошо входит в поворот, но на волнах и колее "гуляет", на скользком покрытии тоже.


Эдак одним движением всех французов в "гулящие" записали. А вы на ХМ, 406-605, Сафране (после рестайлинга) ездили? Или это утверждение относится только к Ксаре? Классы машин очень даже причем. Да и состояние подвески, тип шин на управляемость влияют ох как сильно. Так что в этом вопросе ИМХО вы не совсем правы.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 02 дек 2007, 18:34

Лично мне совсем не нравится во французких машинах, это как инженеры отнеслись к организации ремонта и обслуживания этих автомобилей:
only сервис, only со съёмниками, и набором инструментов.

А, предположим, "накрылся" ШРУС на каком-нибудь "Пежо-605".
Во-1, ступичная гайка на "36", во-2, попробуйте отделить нижний рычаг от ступицы, чтобы стойку отодвинуть, когда палец шаровой смотрит "под углом".
В-3, на разборках "привод в сборе" БУ стоит порядка 90-100USD, ну а про новый привод я вообще молчу - 380USD!

В случае с Audi таких заморочек нет.
Audi, только если это не V-обр. мотор, и операции по ремонту, и ценник гораздо "человечнее".
Ну и французкие моторы не обладают никакой изюминкой: да - ездят, но, нет того, что есть в моторах Audi, BMW и MB.
:)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 дек 2007, 12:13

Коль не в курсе, уважаемая Audi S6, так будьте:
Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 (две модификации) для стартующего в след-году Pe-308 созданы совместно с BMW. Они же, если не ошибаюсь, идут и в Pe-207.

Также отмечу, что огульное поливание отработкой того иль иного автопрома не красит человека, претендующего на знание автомобильной техники. Тем более, публично.

В каждом автомобиле, любого автопрома, любого производителя, любой модели и любого MY имеются моменты, которые могут заслужить критику с т.зр. ремонтопригодности, стоимости обслуживания, долговечности. Было бы желание дое...аться!

Примеры навскидку:

A-80 B4 - легкое касание сзади, и-и-и, крышка багажника превращается в лепёшку. Можно до-о-олго защищать конструкцию утверждениями о пассивной безопасности. Однако есть тьма ровесников, в т.ч. французских, где безопасность не ниже, а подобных "нежностей" - нет.

MB Sprinter - замена термостата на одной из модификаций, казалось бы, проще пареной репы! - фланец-два болта. Однако, чтобы до них добраться, необходимо демонтировать турбокомпрессор, рулевой механизм со "всеми их товарищами", и работа занимает около 10 нч.

Коль начал тему термостата - он же на одном из Опелиных моторов. Чтобы снять корпус термостата, нужно снимать ремень ГРМ, со всеми вытекающими требованиями об однократности применения ремня и роликов.

От такие делы.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 дек 2007, 12:42

Уважаемый Sparepart!
Вот когда "стартует" - вот тогда и будем говорить: "А знаете, что этот мотор разрабатывали вместе!" Когда увидем этот мотор, и посмотрим, что там от PSA, а что от "баварских моторостроителей".
Про "Шевроле-Ниву" тоже говорили, что "совместная разработка" с "Шевроле".

Также отмечу, что практика публикации в постах на публичном форуме завуалированных нецензурных слов совершенно не красит человека, который работает консультантом в холдинге "Атлант-М".

Про особенности конструкции французких авто лично мною сказано/пересказано, тягать гармонь всякий лишний раз не собираюсь.
Можно высчитывать отдельные модели у европейского производителя ( ну а пример со "Спринтером" - это вообще, шедеврально, Sparepart! Вы бы исчо LT-шку VW привели в пример :grin: ), где есть некоторые неудобства, а вот французика - какого не возьми, можно по пальцах пересчитать модели, где самому можно чтото отремонтировать, в основном - визит на сервис.

AD
Сообщения: 4089
Получил(а) : 5 раз
Контактная информация:

Сообщение AD » 03 дек 2007, 14:29

В том-то и дело, что в Ауди все разбирается "интуитивно". А сдесь даже если знать, как разобрать, быть предельно аккуратным, то не всегда обходится без потерь даже при обратной сборке (качество пластика).


Абсолютно с вами согласен, ну не заморачивались французские инженеры тем, как их авто будут белорусы самостоятельно ремонтировать, как-то планировали они, что ремонт будут делать специально обученные люди со специальным инструментом. Ну что поделать, дикари-с :-) .
Кстати, лично для меня этот вопрос совсем не актуален, я все равно самостоятельно в машине колупаться не буду, а переживать за работников СТО - увольте-с.

Не думаю, что пересев бы с А3 я бы с восторгом восхищался П406.


Ну вообще говоря например шасси Пежо-406 по управляемости признано одним из лучших, и не только в своем классе. Если вы этого не чувствуете, может оно того... не о том думаете. О качестве отделки например, а не об управляемости. В этом смысле отличие от Ауди, БМВ, Мерседеса естественно ощутимо.

Почему-то пересаживаясь с БМВ740 своего бывшего босса на служебную Б318 не возникает ощущения потери в качестве. Отличие только в опциях, размере, мощности и в стоимости отделки.


А почему политика БМВ или Ауди в своих модельных рядах должна как-то влиять на французов? Да, у БМВ большой разницы нет, а у Рено допустим есть. Сравните Логан и ВелСатис - разные ведь машины мягко говоря :). Поэтому я и говорю о различиях в классах авто: на премиумных брендах это различие мало, на остальных - может быть как небо и земля.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 03 дек 2007, 15:18

Вероятность того, что Вы, уважаемая коллега Audi S6, "вцепитесь" в "дое... " и далее по тексту, была не ниже 0.99. ;)
Простите, конечно, но как ещё иначе, кроме как на народном, самом хлестком и точном из наречий, подобную страсть в дискуссии, проявляемую по самым наиразличнейшим поводам, э-э-э, назвать? ;)

Что же касается темы совместных разработок, то давайте оставим "ожидание" появления товарных автомобилей, чтобы посмотреть под "кампот" и типа-опознать шо-дзе-ат-каго, для выпускников филфаков (да простят оне меня :) , собсно, уже знаю давно, шо простили:).

Потому что сам факт подобного анонсирования для сведущего в подобных вопросах человека говорит об огромном объёме работ и высочайшей квалификации тех, кто ставил задачу по ТХ и компоновке, кто участвовал в доводке и испытаниях на всех стадиях работ, кто работал по вопросам последующего ППО "сторонних" агрегатов, от конструкторов, технологов и испытателей, до логистиков и специалистов в организации Aftersales.
Примеров откровенно неудачных действий подобного рода от ведущих автопроизводителей практически нет.

Потому, например, факт контракта между Daimler&Chrysler (ещё когда они были вместе) и VW AG на приобретение "фольксовского" 2.0 TDI 140 Hp для установки на технику D&C меньших классов ровным счётом нич-ч-ч-чего не говорит о "немощности" двигателистов-дизелистов Daimler AG.
----------------------

Что касается Corolla E11, то самая большая проблема, уважаемый root, найти "живую"... Тем более, с дизелем.
Эксплуатационные же нюансы: это высокая стоимость запчастей подвески, в частности, сайл-блоков, которые отдельно от рычагов бывают только производства Объединённых Пекинесов. Это недешёвые амо с большими трудозатратами по замене (задние, в частности), это довольно мягкий лист наружных кузовных панелей, там где на "немце" будет царапина, на "японце" - добрая вмятина.

А в целом... Волков бояться - "коров" не заводить! ;) Со мной по сию пору поддерживают теперь уже просто дружеский контакт люди, владеющие Corolla E10-11, Carina-Avensis T19-T22, бравшие их в своё время "с нуля", и которых моё предприятие обслуживало в послегарантийный период.
Общий вывод: при соблюдении правил эксплуатации и регламентов ТО сломать данные автомобили можно только о столб.
Впрочем, могу утверждать, что это же касается практически любой техники, от A до V.

Тем паче, что для БУ не важна марка-модель, важно техническое состояние.
Я лично, за последние два года ни одной "живой" E11 на минских кладбищах техники, хотя туда периодически гуляю, не видел.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 03 дек 2007, 15:31

Sparepart писал(а):Вероятность того, что Вы, уважаемая коллега Audi S6, "вцепитесь" в "дое... " и далее по тексту, была не ниже 0.99. ;)
Простите, конечно, но как ещё иначе, кроме как на народном, самом хлестком и точном из наречий, подобную страсть в дискуссии, проявляемую по самым наиразличнейшим поводам, э-э-э, назвать? .


Как???
- "Излишняя пунктуальность."

И давайте по-тихонечку завязывать с ненормативной лексикой, коллега Sparepart.
Ведь Вы - Вы мужчина. А не мужик, работающий на "Атлант-М", и с несколькими "верхними" дипломами.. То, что Вы мужчина, вероятность - 1.00
:)

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 03 дек 2007, 15:54

AudiS6 писал(а):Вот когда "стартует" - вот тогда и будем говорить: "А знаете, что этот мотор разрабатывали вместе!" Когда увидем этот мотор, и посмотрим, что там от PSA, а что от "баварских моторостроителей".


Чего спорить о свершившемся уже давно факте: новые моторы PSA с изменяемыми фазами газораспределения, разработанные не без непосредственного участия BMW, уже устанавливаются как на Mini, так и на P207 (на фотке моторный отсек Mini):

Изображение

А вот донор PSA-мотор без Valvetronica на P207:

Изображение

Последний уже не выпускают, а ставят мотор общий с Mini (что на первой фотке)

А разбираться, чего там больше "пежошного" или "бмвшного" - неблагодарное занятие. Налицо удачный симбиоз и еще один международный проект. От этого в выигрыше все.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 дек 2007, 09:02

svel, ну пока я не увижу живой мотор, я не стану ничего утвердительно говорить. По выложенным фотам я вижу, что мотор стоит поперёк, чего баварцы никогда не практиковали, в отличие от PSA, и вижу заявление, что в этом моторе для Купера, и для Пе-207 применена система "Вальвтроник", которую БМВ ещё запустила в серию в 1993 году.
Пока что, я могу сравнить это с телевизором "Горизонт", укоторого Samsung кинескоп, и сказать, что этот "Горизонт" - совместная разработка с Самсунгом :smile:

Ну а по поводу меня, и моих ручек - расскажу Вам в свете темы одну историю.
Имеем на подъёмнике Ситроен Ксантию 1.8 16V год - точно сча не вспомню, не то 95, не то 96, помню - что мотроник мп5.1.1, и после тривиальных операций по ТО ( смена масла, антифриза, свечей зажигания, ремня генератора, ... ) вдруг стала глохнуть на холостых, да и сам мотор заработал как-то неравномерно.
Специалист сервиса сразу коды смотреть - кодов НЕТ. Подсосы искать - вдруг скрытая неисправность??? Как он тогда говорил: - "Эти французики, и ожидай от них любых сюрпризов!"
Всё Ок, полезли уже клапан Х.Х. проверять, тащить осцилограф, и снимать сигнал с датчика коленчатого вала! :smile:
И всё кончилось тем, что позвали меня на помощь.
Не знали парни на сервисе, что Ситроен - это французкая машина, и нужно ставить такие свечи, которые или оригинальные, или очень близкие к оригиналу. После того, как я заставила перекрутить старые свечи назад - глюк исчез. А почему - хотите, догадайтесь сами.
А вот на немецких машинах, свечи вкручивай, лишь бы подошли по калильному числу, и длинне юбки :cool:
Это не французкое чудо инженерной мысли :cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 04 дек 2007, 10:26

Patam, :)
Merci d'avoir participe au Topic de "К чести французких автомобилей!"
И ещё, касательно тебю, хочу сказать
Fais de ta vie ce que tu veux en faire, le tout c'est de ne jamais rien regretter!
Я знаю, что ты адекватно эти мои слова воспримешь :)

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 04 дек 2007, 14:10

AudiS6 писал(а):Лично мне совсем не нравится во французких машинах, это как инженеры отнеслись к организации ремонта и обслуживания этих автомобилей:
only сервис, only со съёмниками, и набором инструментов.


Так и представляю себе покупателя на авторынке: зачем брать француза, если можно немного (или ощутимо, как в случае с ауди и ксарой одного года) доплатить и чинить машину дома, без инструмента и съёмника :smile:
тока не пойму где тут экономия?

AudiS6 писал(а):Ну и французкие моторы не обладают никакой изюминкой: да - ездят, но, нет того, что есть в моторах Audi, BMW и MB.
:)


на пальцах сможете объяснить чего "того" в них нет?
а как вам моторы Вольво?

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 04 дек 2007, 14:43

Если точнее, уважаемая Audi S6, то Valvetronic (система управления высотой подъема клапанов. Прощай, дроссельная заслонка!), пошёл в серийное производство с 2001-2 г.г. Vanos (система изменения фаз газораспределения) - с 92-го.

Об огульной якобы нечувствительности немецких моторов к конструктивным нюансам различных свечей, влияющих на искрообразование - це хороо-о-ошая такая, добрая (наверное, немецкая ;) ) сказка:).
--------------------------

Определить живость, коллега root, очень просто: Если хороший аппетит, и молоко дает - значит всё ОК ;) .
А если чутка серьёзнее, то наружным осмотром определить на предмет "лохматости" состояние "наружной шкуры", потом, на предмет изнасилованности, состояние "салонных потрохов". Поподнимать коврики, заглянуть под декоративные обшивки. Чтобы не пришлось спрашивать у продавца, куда он дел перископ и торпедные аппараты, коль это "подводная лодка".
Ну а далее, коль выснилось, что "шкура" и "внутренности" "Коровы" не носят на себе признаки насильственных действий владельца/продавца, и что перископ и торпедные аппараты отсутствуют вполне законно, бо это автомобиль, то тогда - добро пожаловать к "ветеринарам"! ;) Чтобы посмотреть Корове на состояние копыт-подвески-тормозов, сердца-мотора-систем управления, углублённо осмотреть шкуру-кузов, чтоб их моль не подточила где. Установочные углы посмотреть будет не лишним.

Бо прошли те времена, когда, лет 8-10 назад, "Корова" стоила столько же, сколько какой-нить Санни (сорри, владельцы Ниссан!). Ща "Корова" - товар ликвидный, довольно недешёвый. А потому "коновалы" лихо фуфлят "подумершие" экземпляры.

Кстати, насчёт "Коровы". Российские братья-славяне не ломают язык в просторечии, произнося Corolla. "Бурёнкою" кличут ;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 дек 2007, 20:11

Я вот проанализировал высказывания, без малого, десятка два автомехаников и проверил их действительные знания. Пришел к выводу, что всякий автомеханик ругающий определенную марку просто не разбирается в них или отказывается это делать. Для него становится нормальным то, что он больше всего крутит.
Мне, как человеку крутившему чаще всего Опель и Пежо, нравятся эти машины. По остальным маркам тоже пытаюсь не отставать. В отличие от некоторых...
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей