Вопрос чести Французских Авто

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 дек 2007, 19:53

Все машины ведра с гайками, было бы из-за чего копья ломать.

Французы - отстой, БМВ - ломучий отстой и понты. Ну, давайте мириться. :nu:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 19:57

dad, когда из твоих слов начинают делать кашу, и уже в который раз - помириться никак не получится. :eh:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 дек 2007, 20:14

AudiS6 писал(а):dad, когда из твоих слов начинают делать кашу, и уже в который раз - помириться никак не получится. :eh:


Ну, начнем с того, что Вы сами не прочь сделать кашу из слов других. ;-)
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 20:32

yurick, я смотрю, ты от каждой бочки затычка :smile:
С тобой, кажется, не разговаривают.. Достаточно мне твоих утверждений, что якобы это я написала, что Дм.Перлин обклеил плакатами весь Минск, и собирается "обуть" беларусов в китайское авто.

Разговаривать с человеком, у которого только и получается, что переделывать смысл слов, сказанного другим, добавлять где отсебятину, а где просто чушь - и начинать активно из этого чтото опровергать..
Юрик - я тебе в этом не помощник.

Одного не понимаю: я вроде начала расписывать "Пежо-605", и говоря о "ФВ-Пассате", о каком подрамнике "ФВ-Пассат-В6" начал мне говорить Sparepart???
Каша! Расхлёбывайте её сами, если Вам так нужно. :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 дек 2007, 20:39

Настя, поздравляю тебя с помолвкой и грядущей свадьбой.
Жениху пофартило просто во всех отношениях. :)

Какие, плин, "подрамники"?! О кольцах обручальных думать нужно и о списке приглашенных гостей. ;)
Последний раз редактировалось dad 10 дек 2007, 20:48, всего редактировалось 2 раза.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 20:45

Настя, поздравляю тебя с помолвкой и грядущей свадьбой.
Жениху пофартило просто во всех отношениях.


Это уже стало видать традиционным. :smile:

Стоило мне заговорить о газе - сразу начинается переход на обсуждение моей персоны.
Стоит мне рассказать о причудах конструкции французких авто - опять, начинаются обсуждение меня, и моей личной жизни.

Всё-таки, как хорошо, что на этом форуме я теперь стала редким гостем. Потому что жить в домике, где уже который день подряд вместо разговоров о газе LPG, и конструкции франц.-авто начинается выяснение моей личности, где я живу, когда я выхожу замуж..

Просто не возможно!

ГОСПОДА! ЕСЛИ ВАШИ АРГУМЕНТЫ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ВЫЯСНЕНИЕ МОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА - тогда с вами всё ясно.
8-) Супер аргументы, 8-) ничего не скажешь..

Фи, какой всё-таки гадский форум!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 дек 2007, 20:50

AudiS6 писал(а):
Одного не понимаю: я вроде начала расписывать "Пежо-605", и говоря о "ФВ-Пассате", о каком подрамнике "ФВ-Пассат-В6" начал мне говорить Sparepart???
Каша! Расхлёбывайте её сами, если Вам так нужно. :)


Как какая каша? Почитайте сами, Вы же сами говорили о поперечной компановке мотора в Пассате. Разговор шел о Пассатах Б5\Б6 и Пежо. В Б5 Пассате мотор продольный. Вы говорили о поперечном моторе и классности этой компоноски по сравнению с Пежо. В Б6-м не знаю не видел, но судя по Вашим постам Вы видели и ковыряли. Спрашивается, как можно ковырять гарантийную машину?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 10 дек 2007, 21:03

AudiS6 писал(а):
Это уже стало видать традиционным. :smile:

Стоило мне заговорить о газе - сразу начинается переход на обсуждение моей персоны.
Стоит мне рассказать о причудах конструкции французких авто - опять, начинаются обсуждение меня, и моей личной жизни.

Всё-таки, как хорошо, что на этом форуме я теперь стала редким гостем. Потому что жить в домике, где уже который день подряд вместо разговоров о газе LPG, и конструкции франц.-авто начинается выяснение моей личности, где я живу, когда я выхожу замуж..

Просто не возможно!

ГОСПОДА! ЕСЛИ ВАШИ АРГУМЕНТЫ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В ВЫЯСНЕНИЕ МОЕГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА - тогда с вами всё ясно.
8-) Супер аргументы, 8-) ничего не скажешь..

Фи, какой всё-таки гадский форум!


Начнем с того, что не такой и редкий гость. А гость ли?
Закончу тем, что разговоры о свадьбе начали Вы. Разумно было бы предположить, что это начнут обсуждать. Такое знаменательное событие никак нельзя пропустить. Те же поздравления с ДР. Поздравляют все, т.е. по Вашему лезут в личную жизнь? Я ж не говорю, что был женат, дык никто не знает и никто не обсуждает. А с ДР, дык скоро мой будет. Я ж не говорю когда. Никто не поздавляет - никто не осуждает - никто не лезет в личную жизнь. Чтобы в личную жизнь не лезли - не надо ее раскрывать. Посмотрите на меня - кто такой yurick? Затычка в каждую бочку, вот кто yurick. Кто что может рассказать про мою жизнь? Единицы, и то даааалеко не всё. А про Вашу жизнь тут написано столько, что можно 5 мексиканких сериалов снять.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13193
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 236 раз
Получил(а) : 592 раза
Контактная информация:

Сообщение dad » 10 дек 2007, 23:55

AudiS6 писал(а):...
Фи, какой всё-таки гадский форум!

:) , вот, за это мы женщин и любим. За их женскую логику. Ты им поздравления от чистого сердца, а они тебя по рылу.
Изображение :nu:
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 11 дек 2007, 10:39

Странно, что такие отстойные ведра с гайками французского производства весьма популярны в европе. К примеру, последние годы VW Group демонстрирует снижение уровня продаж (от года к году), а PSA - увеличение:

http://blog.avtomagazine.ua/150

По абсолютному числу проданных авто с VW Group бороться трудновато (там и VW, и Ауди, и Шкода, и Сеат), но динамика отрицательная.

207 вообще лидер в своем классе, и не только в Европе, но и в Японии (как импортный авто):

http://peugeot.110km.ru/autonews/5442.html

Изображение

Здесь собраны лидеры продаж вообще, без деления на классы. Понятно, 7-й рейх здесь не встретишь, и он погоды не сделает. Но всем без исключения немцам нос утерт. Ауди там вообще не встречается. Даже в российском рейтинге.

Что лучше свидетельствует о популярности марки: продажи модели или теоретическая возможность открутить правый привод на 10 минут быстрее? :-D

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 дек 2007, 12:16

207-й "львёнок" красив, спору нет! Однако, уважаемый HDDR, прежде чем констатировать факт утирания "носа немцам", нужно предельно внимательно удостоверится, нос ли это, и немецкий ли он. И где находится "нос французский". И утер ли его кто на самом деле.

Для этого нужно не просто посмотреть на таблицу статистики продаж за три квартала, но и проанализировать её.

Итак:

Peugeot-207, первое место. Начало приёма заказов - 2006 г.

VW Golf-V, второе место. Начало приёма заказов - 2003 г.

Ford Focus-II, третье место. Начало приёма заказов - 2004 г.

Opel Astra H, четвёртое место. Начало приёма заказов - 2003 г.

Далее, весьма показательны 7-е и 8-е места:

Renault Clio, седьмое место. Начало приёма заказов - конец 2004 г.
Ford Fiesta, восьмое место. Начало приёма заказов (внимание!) - конец 2000 года!

Возникает вопрос: А где французские ровесники VW, Opel и Ford? Где Pe-307 (которых поначалу продавалось миллионами), Citroёn C4, Citroёn C3, Renault Megane?

Вместо ответа - вывод: Не имея выраженных конкурентных преимуществ перед основными немецкими (Ford - условно-немецкий, ессно) конкурентами в глазах потенциальных потребителей, французы работают на открытом ими же эффекте эмоциональной новизны: Вспышка - взлёт продаж - падение в течение 2-3 лет - подготовка новой "вспышки".
Эта, открытая/разработанная ими стратегия в конце 90-х, позволила им попросту выжить в то время. А сейчас - удерживать своё место под солнцем.
Потому что в категориях функциональных характеристик авто с ними теперь на Еврорынке могут поспорить не только немцы и японцы, но и корейцы. Все эти парни в области "практиш-гут-надёжность-устойчивость-управляемость" могут и в порошок растереть.
Поэтому немцы иль французы, о том, что кто-то из них кому-то утёр нос по продажам, и речи быть не может.

С уважением,
Д.Перлин,
консультант МАХ "Атлант-М"

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 11 дек 2007, 12:42

Sparepart писал(а):Возникает вопрос: А где французские ровесники VW, Opel и Ford? Где Pe-307 (которых поначалу продавалось миллионами), Citroёn C4, Citroёn C3, Renault Megane?


Ну, видимо там же, где все Ауди, японцы и корейцы. 206-ю продали 6-миллионным тиражом, старушка уже не может составить конкуренции новым моделям. То же про Меган. Старовато-с. 307 - не помню точно, что-то около 3-4 млн вроде. Модель уже на закате. 308 на подходе, то есть в сентябре ее начали продавать, сначала на французский рынок, потом на остальной. Ситроены в большом количестве никогда не продавались - дизайн все-таки спорный. Что до сезонного всплеска продаж, основанного на эмоциях европейцев, то японцы, как всем известно, примечательны очень частой сменой поколений (3-4 года), тем не менее столь частое обновление модельного ряда в данной таблице не нашло никакого отражения, они где-то внизу списка.
Вообще, маркетинг не так прост, как кажется на первый раз. Например, в PSA уже подсчитали, что 55% 308 будут пятидверками, 45% - остальные типы кузовов, и более 50% будут с дизельными моторами. Как они это просчитывают - не знаю. ;)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 11 дек 2007, 15:18

Точно не там, где Audi, уважаемый HDDR :). Audi нынче - премиум, "большая немецкая тройка", Mercedes-BMW-Audi. А ведь не так давно это была "двойка".

Французские авто, даже 607-С6-Vel_Satis, там не конкуренты. Собственно, эти авто и создавались, как продукт внутреннего потребления, в расчёте на то, во-первых, Франция не маленькая страна (свыше 60 млн), во-вторых, не бедная и в-третьих, не отличается, э-э-э, национальной любовью к немцам :). Расчёт оказался точным, получился имиджевый (скорее, правда, нишевый), но в основном, "внутренний" продукт, спрос на который обеспечивает безубыточность производства.

А что касаемо сложности маркетинга... Э-э-э-э, неужели наклеивать марки на конверт - это так сложно, уважаемый HDDR? ;) Я, например, совершенно не маркетолог, но наклеиваю на счёт "р-р-раз!" :))))
С уважением,
Дмитрий Перлин

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 12 дек 2007, 18:58

если можно, я свои 5 копеек вставлю. Ничего серьезного не имею против немцев, кроме их цены. Мое мнение, что сложившая у нас разница в ценах между немцами и французами не соответствует разнице в качестве автомобилей (говорю о подержанных авто, новые - это другие цены и другие факторы, там уже нужно учитывать гарантийные сроки и условия и т.п.)
Когда я выбирал свой второй авто (первым был Москвич-2140), денег у меня было немного, поэтому особо проблема выбора не стояла. Был взят Citroen ZX за 1500 уе (в 2003 г.). После чего обнаружилось, что он:
1) гораздо просторнее внутри чем Golf или Audi-80
2) совершенно не гниет, в отличие от Opel Kadet тех же лет
3) задняя торсионная подвеска практически непробиваемая
4) на дороге ведет себя не хуже
5) имеет некоторые приятные мелочи типа регулировки руля, корректора фар, крышку, скрывающую магнитолу от "лишних" взглядов.
6) з/ч совсем не дороже немцев
Из недостатков был отмечен только более высокий расход топлива, чем у Гольфа или Кадета.
Через два года собрался менять машину опять. Финансовое состояние несколько улучшилось, кроме того, решил попробовать, что такое дизель.
Расматривал разные варианты - и японцев, и немцев. В результате - опять француз, Peugeot 406 HDI. Ценовой фактор был не решающим, но весьма весомым. За разницу в цене с одногодками Audi или VW я могу себе мотор заменить вместе с коробкой (речь о б/у естественно) . Кроме цены, на выбор повлияло:
1) опять-таки коррозионная стойкость
2) отличная (для меня!) управляемость
3) специфика двигателя HDI - низкая шумность и динамические характеристики, более близкие к бензиновому мотору, чем у других дизелей.
Из недостатков отмечу мелкие проблемы по электрике, связанные с потерей контакта в разъемах. Лично для меня, имеющего определенный опыт в электронике, это не вопрос, практически все устранял сам. Но для человека несведущего это, конечно, лишние расходы.
Не претендую на "последнюю истину", просто описал, почему я езжу на французах.
Последний раз редактировалось AlexMajor 14 дек 2007, 17:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15463
Поставил(а) : 147 раз
Получил(а) : 523 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 12 дек 2007, 19:22

Если и есть нечто, претендующее на истину, уважаемый AlexMajor, то звучит, скорее всего, так: "Абсолютно то, что всё относительно".
Это, ИМХО, касается и потребительских характеристик. Ремонтопригодность и всё такое протчее - не исключение.

В общем, нечего на французов без толку отрываться! А коли продолжит кто, позовём таких друзей
Изображение
Из полка
Изображение

Посбивают всех к чёртовой матери.
:) :)
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей