Вопрос чести Французских Авто

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 07 дек 2007, 16:50

хех.. "существенную разницу" которую денисович не видит между B4 605ым и E39, действительно трудно заметить.. везде 4 колеса, руль и двери. мдя...о чем спор то... А коль нет "существенной разницы" зачем платить больше? Что то маркетологи БМВ явно не догоняют...надоть 8дверей в бмв, и три руля.. и колес штук восемь, вот тогда можно будет и говорить с денисовичем об управляемости, комфортности предодоления брустверов и ям в 1метр за единицу времени, а также ощутим прелести шумоизоляции от восьми колес, этож не каких то всего лишь четыре... :smile: :grin:

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 дек 2007, 19:02

Sila писал(а):хех.. "существенную разницу" которую денисович не видит между B4 605ым и E39, действительно трудно заметить.. везде 4 колеса, руль и двери. мдя...о чем спор то... А коль нет "существенной разницы" зачем платить больше? Что то маркетологи БМВ явно не догоняют...надоть 8дверей в бмв, и три руля.. и колес штук восемь, вот тогда можно будет и говорить с денисовичем об управляемости, комфортности предодоления брустверов и ям в 1метр за единицу времени, а также ощутим прелести шумоизоляции от восьми колес, этож не каких то всего лишь четыре... :smile: :grin:


Если уж быть до конца не честным и придираться к "существенной разнице", то пусть кто-нить мне сейчас докажет, что БМЗ лучше чем Альфа-159. Или еще круче - Джетта лучше чем 10-й Лансер. Ни в жизнь не поверю. Эти две машины мне действительно нравятся так, что я бы простил им все болячки, все недочеты и люминевые одноразовые моторы.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 07 дек 2007, 19:53

Докажу "на раз", коллега yurick!

Почему BMW лучше Alfa-Romeo.

Значит так: Alfa-Romeo. Romeo - значит любит. А где Romeo, там Otello - значит, ревнива. СтОит только владельцу заглядется на автомобиль другой марки - немедленно, э-э-э, ломается! Фигня, то есть, в итоге.

Почему Mitsu Lanser хуже VW Jetta.

Значит так: Mitsu Lanser. Коль Лансер, значит улан. А если улан, значит конь. А там где конь - там навоз. Ф-у-у-у!

Доказал? :)

PS вышенаписанное является офф-топом только на первый взгляд. На самом деле, выдвигаемые аргументы в частых спорах не более объективны, чем вышеприведенные выкладки. :)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 10 дек 2007, 10:20

Я смотрю спор о ремонтопригодности "конченных" ауди80 и корчвагенов джетта середины 80-х набирает обороты...
И вроде уже даже AudiS6 не спорит о том, что французские авто в 99% случаев комфортнее немцев? И никто уже вроде не спорит о том, что за немца в сопоставимом классе, комплектации и состоянии придется переплатить так 20%-40% стоимости француза, чтобы потом, засучив рукава, САМОМУ в гараже менять ШРУСы, ставить жигулевские свечи (понятно, все деньги ушли на переплату за немца) и шаровые опоры.

Если человек, разобрав карту дверей, сломал половину защелок, у другую половину прое.ал, это значит, что ручки у него выросли не из того места, из какого надо или поленился книжку открыть. Француское происхождение авто здесь ни при чем.

Непонятно, чего все сравнивают довольно современные французские авто с этим немецким антиквариатом середины 80-х? Давайте сравним стоимость ремонта подвески P407 и народного пассата B5/B6? Что, по 4 алюминиевых рычага с каждой стороны спереди вместе с шаровыми и сайлентами по 100$ каждый с заменой будет дешевле переборки простого макферсона? не смешите меня.
Что Ауди А4/6/8 ремонтопригоднее P407/607 в гараже у дяди вани? тоже не смешите.

Впрочем, если человеку в 21 веке нравится шумоизоляция, комфорт, плавность хода и ремонтопригодность Ауди80, здесь бесполезно спорить.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 10 дек 2007, 10:47

Sparepart писал(а):Почему BMW лучше Alfa-Romeo.
Значит так: Alfa-Romeo. Romeo - значит любит. А где Romeo, там Otello - значит, ревнива. СтОит только владельцу заглядется на автомобиль другой марки - немедленно, э-э-э, ломается! Фигня, то есть, в итоге.

почему Альфа-Ромео лучше БМВ.
Значится так: Альфа-Ромео. Где Альфа там и Центавра. :)
Значится по космически далеко. А раз далеко, значит надо быстро и без поломок. А в "далеко" без комфорта никак. В итоге имеем, быстро, надежно и комфортно. Ну а Ромео вы скажете.. Ну конечно! Ромео тут как раз причем. Смысл в том, что Ромео ее и на Альфе-Центавра "достанет" если изменит :smile: :cool:

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 11:18

HDDR писал(а):Я смотрю спор о ремонтопригодности "конченных" ауди80 и корчвагенов джетта середины 80-х набирает обороты...
И вроде уже даже AudiS6 не спорит о том, что французские авто в 99% случаев комфортнее немцев? И никто уже вроде не спорит о том, что за немца в сопоставимом классе, комплектации и состоянии придется переплатить так 20%-40% стоимости француза, чтобы потом, засучив рукава, САМОМУ в гараже менять ШРУСы, ставить жигулевские свечи (понятно, все деньги ушли на переплату за немца) и шаровые опоры.


Чего??? :)
О чём я уже не спорю??? :)
Ах да - конечно, я уже не спорю. Я уже вопрошаю, вот здесь: http://abw.by/forum/viewtopic.php?p=41615#41615 Почему же, если французкие авто такие комфортные, тем не менее, официальные продавцы французов предпочитают ездить на немцах???
Пока что у меня один ответ: немцы достаточно комфортабельные машины, и у них есть драйв - то, чего я не встречала ни у одного французика, да хотя бы и "Пежо-605" то же самое с 3.0 V6 мотором..

Можно подумать, владельцы того же "Пежо-605" сами приводы не меняют??? Ой не смешите! Там с виду всё просто: открутить в ступице гайку на "36", открутить со стабилизатора и рулевого наконечника гайку на "17", и открутить гайку шаровой на "22".
Постукать молотком, и с помощью домкрата и ломика разъеденить рычаг, рулевую тягу со ступицей, и вытянуть привод - левый!
Потому что для правого придётся с подшипником на приводе возле трипода помучиться - это же чудо французкой инженерной мысли! :-) И на этом, приключения счастливого французо-вода не заканчиваются.. Когда он приезжает в магазин с образцом привода.. у него продавец "пытает": система АБС типа "Бош", или родной французкий "Бендикс"??? :smile:
Вот дела! На Audi, один "Бош".. И такие вопросы не задаются! :smile:

Насчёт свечей - да! На тот же "Пежо-605" с рядным четырёхцилиндровиком "жигулёвские" свечи не поставишь потому, что калильным числом не совпадают: у свечей Champion C7YCX оно равно 20. А свечи "А20" ставились где??? Правильно! На "Москвиче-412"! :smile:
Зато, можно на "Пежо" вместо катушки Ducellier 2526 026A ( BTR 05 ) "восьмёрочную" Б-117А прикрутить, и будет работать XV10 ничуть не хуже с "неродной" катушкой..
Это чтобы Вы знали.

Вам, конечно, находясь в г.Минске хорошо! Сервисов - полно, и ремонт "Пежо" - действительно Вас не калышит.
А как быть людям "неминчанам"??? Когда, зачастую, провинциальные автосервисы .. снимая тот же самый правый длинный привод на "Пежо-605".. зачем то откручивают на опоре две гайки на "11" около промежуточного подшипника.

Вот так.
А VW и Audi "в возрасте" потому и чинят, и потом ездят на них "до последнего".. потому что, привести в порядок "немецкую старушку" гораздо проще, чем тот же "Пежо-205" например. Или "Рено-11" ;-)

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 10 дек 2007, 11:48

AudiS6 писал(а):Зато, можно на "Пежо" вместо катушки Ducellier 2526 026A ( BTR 05 ) "восьмёрочную" Б-117А прикрутить, и будет работать XV10 ничуть не хуже с "неродной" катушкой..
Это чтобы Вы знали.


Теперь знаю, спасибо. ;)
Правда, на моем P306 катушка была похитрее (квадратненькая такая, к ней же подключались ВВ провода). Вам должна быть известна такая система - 2-х искровая. Там и РЗ нету, все управление от "мозгов" и датчика коленвала. Да здесь система зажигания проще чем на жигулях! И не подводила ни разу. А колхозить Б-117А... Это хорошо, когда подходит катушка один в один. Я ж не против. Это вы утверждаете, что к французам без ориганальных запчастей, специнструмента, огромных знаний (бендиксы, лукасы, гирлинги, бошы, валео) и такой-то матери не подойти! И тут же говорите, что можно, таки, поставить восьмерочную катушку.

Может все дело в том, что не хватает опыта по ремонту французов? Не знаю, не умею == боюсь.

Да, я из Минска и недостатка в нормальном сервисе для Пежо и Рено не ощущаю. На районе, конечно, не все так радужно.
Но все меняется. Раньше по Минску бегали в основном фольксы Г2, ауди80 и пассаты Б2/3. И никто не видел им альтернативы. Теперь сходите на рынок - французов прорва. И наш никудышний сервис будет подтягиваться к ним - их же тоже придется ремонтировать.
А потом вы придете к такому же выводу как я: все современные машины как близнецы по всем характеристикам (ремонтопригодность, надежность, стоимость эксплуатации), если отбросить имиджевые и эксклюзивные марки и модели.

Правда, все равно на форумах периодически будут всплывать топики типа "разучились делать машины" или "МБ в 123 кузове - вот это неубиваемый авто" и т.д. Ностальгия, блин... Тогда и деревья были большими...

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 14:11

HDDR, не надо перевирать мои слова! :) Я говорила о "605", а не о PSA в целом :)
Ну а если Вы вспомнили о своих "катушках" ( всмысле - модулях зажигания Вашего авто ), то, могу Вам посоветовать "аналог" - катушка от "Ока" ВАЗ-11113! :smile:

Ну а если серьёзно, и отбросив смайлики ЛОЛ, то могу сказать, как специалист автосервиса, что если на СТО нету.. таких вот "чтучек" как:

7004 TF
9017 TK
0606 AY
0915 D
0532 B
0916 A, B, C
0214
0911 AZ
0903 AE
( по PSA )

.. нет, а всякие там операции по ТО производятся с помощью "подручных" инструментов .. то, будь у меня та же "605" машина, я бы на такой сервис не рискнула бы приехать. :)
Я не уверена, что в Минске те СТО, которые берутся за ремонт того же "605" имеют, например, держатель топливной рейки 0911 AZ :)

Хотя - с другой стороны, скажу так..
Если я знаю, что этот человек спец по "Пежо", и он только и занимается "Пежо", то я этому доктору отдала бы своего "пыжика", даже если бы увидела, что у него нет в арсенале "блокиратора" 0606 AY :) Я смогу и на педаль тормоза нажать в таком случае - уж резьбу болта он не перетянет :)

Что касается моих выводов, то для меня "плохих"/"хороших" машин нет. Не удивляйтесь: можете пройтись по всему форуму, и увидеть, что я могу проконсультировать по тех.вопросу, практически, любой автомашины! :)
Просто - вот есть АКПП ZF 4HP18 на Audi-100 (45) и есть такая же на "Пежо-605".. И вот почемуто проще её снять ( ну там, дифференциал поломался ) именно на Audi.. А вот у "Пежо" - думаешь, как её "вытянуть" :)
Ну а что касается моих личных предпочтений - то только немецкий автопром! ЛИЧНЫХ. :)

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 10 дек 2007, 15:53

AudiS6 писал(а):Просто - вот есть АКПП ZF 4HP18 на Audi-100 (45) и есть такая же на "Пежо-605".. И вот почемуто проще её снять ( ну там, дифференциал поломался ) именно на Audi.. А вот у "Пежо" - думаешь, как её "вытянуть" :)
Ну а что касается моих личных предпочтений - то только немецкий автопром! ЛИЧНЫХ. :)


Раскрыть вам страшную тайну, почему конкретно в данном авто АКПП снимается проще, чем в 605? Неужели не догадались?
Там движок стоит продольно и под капотом гораздо больше свободного места. Как правило, это отражается на меньшем свободном пространстве в салоне. С вашей точки зрения идеален маскарад 2140 или трактор Беларусь: под капотом играй в футбол, все настолько доступно, что не нужен даже подъемник, я сам на маскараде коробку поменял в далеком детстве на яме. Это что достоинство авто?
Это что, единственное достоинство авто, которое вы принимаете во внимание? Это вывихнутая логика. Я не собираюсь в своей машине менять ШРУСы, сцепление, коробку, перебирать движок. Я знаю, что сделаю это заведомо хуже, чем специально обученные люди. И выйдет мне это еще дороже.
Поменять масло-фильтра-колодки-лампочки-свечи-генератор-стартер - это все, что я реально могу сделать. Если захочу. Скорее не захочу, так как на это нужно время, а у меня его нет.

И вы не ответили мне относительно ремонтопригодности Passat B6 и Audi A4/A6 (последних поколений) относительно например P407/607. По подвеске, двигателю, ходовой. Будет уже упоминать старушку 605. Я уже и забыл машину такую. :)
Только не надо говорить, что у этих немцев все снимается любым мальчиком на СТО "интуитивно понятно, без книжек, без приспособлений, а мозги программируются пробником с лампочкой на 12вольт", а в Пежо "без съемника или какого то держателя" ничего не получится, потому что у вас нет этого оборудования. ;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 16:19

HDDR, я Вам уже ответила.
А что Вы захотели увидеть в моём ответе - то Вы и увидели! У Пассата тоже мотор стоит поперёк, но операции по работе с КПП там гораздо удобнее из-за конструкции подрамника и подвесок.

Я не собираюсь тут растягивать гармонь, и по 100 раз обсуждать Ваши интерпретации моих слов: если Вы ждёте от меня публичного признания, что "франц-мобиль - это круто", так не дождётесь.
Нету там ничего такого крутого, что есть у немецкого автопрома.

Q7, X-5, Tuareg, MB ML -- чтото подобное франц.автопром делает???
Нет! Он делает повозки для езды на каждый день. Такие же повозки делают и другие автопромы.
И восхищаться этим - ЛИЧНО я не собираюсь.
Единственная машина, которая моё сердце покорила - это "Ситроен", на котором в кино Фантомас ездил, "богиня".
Всё остальное - вёдра. Не лучше, и не хуже других вёдер.

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 дек 2007, 16:55

(С пронзительным одесским акцентом)

И шо, сударыня, Вам-таки уже доводилося ковырьятся в работах по коробке на Passat B6, шо Ви уже вдоль и поперёк знаете, как там поперёк подрамника, и вдоль подвесок? ;) Ах да! У швэдских милионэров должны ж быть какие-то причуды, напримэр поковырятся в потрохах гарантийного авто, за доплату. ;)
(у B5 - двигатель вдоль).

Да! Я Вам по сэкрэту расскажу французского производителя рэальных вёдер на каждый день - Bugatti. ;)

От одно из них:
http://www.bugatti.com/en/tradition/bug ... eb110.html
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
HDDR
Сообщения: 41
Контактная информация:

Сообщение HDDR » 10 дек 2007, 17:10

Я так и думал: ведра и повозки - самый главный аргумент. :grin:

Ferrari нервно курят в сторонке, пока едет фаэтон :smile:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 дек 2007, 17:25

Однако, уважаемый HDDR, давайте тоже не будем впадать в крайности, и пытаться сравнить седан S-Klasse с супер-каром.
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15818
Поставил(а) : 192 раза
Получил(а) : 617 раз
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 10 дек 2007, 19:10

Ждал-ждал-ждал-ждал когда меня коллега Audi S6 "ковырнёт" за Бугатти... ;) Но ей, видимо, недосуг. :)
А потому докладаю:
Как самостоятельный производитель Bugatti потерпел фиаско в начале 90-х и объявил о своём банкротстве 1995-м.
В 1998-м году VW AG приобрел и предприятие, и права на брэнд Bugatti, и, тот сумасшедший шестнадцатицилиндровый суперкар Bugatti Veyron 16.4, мощностью больше тышши лошадиных сил, способный развивать до 400 км/ч - детище инженеров Народного Немецкого автопрома, т.е. из VW AG.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 10 дек 2007, 19:40

Коллега Sparepart, а мне нечего добавить в этот, начавшийся уже пустой, разговор :)

Ведь, я смотрю, других аргументов у Вас нет, кроме как подшутить насчёт Швеции, и подрамников В6. Комментировать Ваши шуточки мне не доставляет никакого удовольствия, ну а комраду HDDR я уже ответила "вверху".

Если он начал выбирать из моего поста удобные цитаты, то о чём вообще можно продолжать разговор??? :)
Ну, не нравится человеку, что немецкий производитель может сделать машину типа "7" БМВ, чего франц.автопром не смог сделать.. Как там с продажей "Вел-Сатиса" было, не расскажите, коллега Sparepart??? Как с продажей БМВ-5, А6, МВ Е :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей