Вопрос чести Французских Авто

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 дек 2007, 22:07

lsl писал(а): Проверено на себе - Ауди 80, 100, А6С4 спокойно ездят на "жигулевских" свечах.



Ага, видел я такие. И тормозуха в этих машинах по 5 лет работает, еще с Германии. И мотор дымит, зато немецкий - надежный.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 дек 2007, 22:42

Patam писал(а):
lsl писал(а):Проверено на себе - Ауди 80, 100, А6С4 спокойно ездят на "жигулевских" свечах.
Еще одна причина по которой мне кажется что француз предпочтительнее. А то будет как yurick написал. В гидроситроене по крайней мере если лили веретенку вместо LHM, то это обычно видно.


Если туда залить веретенку, то будет видно конкретно :-x А стоить потом будет - как три аудюхи.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 дек 2007, 09:24

Patam, "жигулёвские свечи" - это такие свечи, у которых длинная юбка, и калильнное число равно семнадцати. А кто производитель, завод в российском Энгельсе, или португальский Лиссабон, или немецкий Франк.-на-Майне значения никакого не имеет!

Французкий автомобиль представляет из себя совершенно неприспособленный к самостаятельному обслуживанию автовладельцем. Кроме того, зачастую и на альтернативных сервисах, не могут точно поставить причину поломки французкой машины.
Например, на одном "Пежо-605" вдруг раздался треск при попытке тронуться с места. Мастер СТО приговорил левый, короткий привод.
А в итоге - на один миллиметр с краю обрезало шлицы на правом, длинном приводе.
Кстати, если говорить о французкой "Пежо-605", то можно также обратить внимание и на фирменные литые диски этого французкого чуда.
У того же Фольксвагена, в диске по-середине отверстие под ступицу, и диск Фольксвагена можно легко отбалансировать на любом шинмонтажном станке. У "Пежо" - по центру отверстия нет в "литье", и чтобы отбалансировать диск, нужно ехать куда??? :-)
ПРАВИЛЬНО! На сервис PSA, где есть такой французкий станок по балансировке колёс! :-)

Если уж заговорила о ШРУСах, на ул.Орловской ( г.Минск ) есть неплохой магазин, которые продают только ШРУСы, и всё - что с этим связано. Так вот, они занимаются узкой специализацией.
И сотрудники этой компании говорят: на ту же Audi ШРУС будет стоить в районе 25-30$ , в то время как на французкие авто предлагается лишь привод в сборе, и цена на ШРУС(ы) в таком случае получается от 250.000 БРБ
А если походить по разборке, то и там можно узнать "новость" ( для меня - не новость ), что французкие приводы редкость, так как их очень мало в нормальном состоянии поступает на первоначальный этап разборки БУ машины.

И примеров, у меня ещё очень много, по которым я смогу доказать, что французкое авто - это авто для человека, который сам не хочет заниматься обслуживанием машины, а целиком доверяет сервису.
А какой а Беларуси сервис - достаточно спросить у людей на форуме, часто люди просто на форуме спрашивают:
- "Помогите, подскажите, где есть такой сервис, который ...... "
;)

С немецкими машинами, в свете затронутой в теме Audi таких проблем с ремонтом нет. И этим, что высочайшая ремонтопригодность, немецкие машины и подкупают.

Так вот :)

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13435
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 278 раз
Получил(а) : 714 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 05 дек 2007, 10:21

Служебный ситроен из Барановичей на все ремонты ездит в Москву. Машина - замечательная, но что москалю хорошо, то белорусу в Барановичах - засада.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 дек 2007, 11:23

Patam писал(а):А ничего что шрус на гольф 4 стоил 100$ с заменой? Один шрус а не полуось!


Patam, ну так вот, видишь ли - потому что с заменой, потому и сотка.
А знаешь, почему услуги СТО не совсем дешёвые ( казалось бы, город Минск - большой, и цены должны быть низкими )???
У меня есть знакомый в Минске - так вот, он ремонтирует машины, автосервис.. И он - арендует помещение..
И самое интересное - платит в месяц за аренду 1.000$
А сейчас - ему поставили условие: 1.400$ за декабрь
И самое интересное, что поставил условие тот человек, который сам арендует это помещение, и который просто перепродаёт аренду.

Вот поэтому - и 100$
Вот поэтому - и не надо исключать необходимость самостаятельного обслуживания машины. А французкие авто - к этому плохо приспособлены очень. Я могу привести множество тому примеров! :ok:
Кстати, ты знаешь, где насос АБС стоит в том же "Пежо-605"??? ;) И как до него супер удобно добраться ;)

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 05 дек 2007, 14:20

Yusha писал(а):И есть ещё одно личное наблюдение:
Кто покупает автомобиль впервые, или после ТАЗа берут VW, в основном Passat, и тока потом осмеливаются на другие марки.

а это известная "фича", насоветовать знакомому шрот, который легко и часто чинить задешево да дешевыми турецкими з.ч., а потом человек поездит и подумает, "е мое, жизнь проходит, когда же уже для души что то купить и комфорта поиметь и самому чтоб приятно было"...причем замечно, что после 605 пыжика, на гольф или пассат точно не пересядут ;)

Over
Сообщения: 6376
Поставил(а) : 62 раза
Получил(а) : 61 раз
Контактная информация:

Сообщение Over » 05 дек 2007, 14:32

Patam писал(а):Французские моторы однозначно лучше.

А у меня длиннее.
:grin: :grin: :grin:
My pain is constant and sharp, and I do not hope for a better world for anyone.
In fact, I want my pain to be inflicted on others.
I want no one to escape.

Sila
Сообщения: 2546
Контактная информация:

Сообщение Sila » 05 дек 2007, 14:38

Over писал(а):
Patam писал(а):Французские моторы однозначно лучше.

А у меня длиннее.
:grin: :grin: :grin:

без ложной скромности, у меня потолще
:grin: :grin: :grin:

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 дек 2007, 14:54

Интересно, а есть ли у кого с гидроприводом (как гидроцилиндр на экскаваторе), стабилизатором в двух плоскостях (как ствол орудия на танке), и электрокорректором? ;)

Сегодняшние и, буквально, завтрашние немецкие "десятилетки" - это не автомобили 80-х, которые действительно, несколько лучше поддаются насильственным действиям со стороны владельцев и сантехников в гаражах. И несколько дольше выдерживают эти действия.
Любое организационное/проектно-конструкторское мероприятие, нацеленное на повышение долговечности и ремонтопригодности техники всегда идёт в сторону увеличения издержек производителя. Со второй половины 90-х практически все автопроизводители, включая тех "немцев", которых нахваливает уважаемая Audi S6, убедились в нецелесообразности продолжать наделять данными свойствами свои автомобили, регулярно "мониторя" предпочтения своих потребителей.

Продолжают же ругать французов только те, кто, поездив на Au-100-B3-Vectra-A, купленной за 3000, нынче "приподнявшись" до 5000, покупает "француза", и сталкивается с некоторыми реалиями. Уже не "французскими", а более современного автопрома.
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 05 дек 2007, 15:23

Patam писал(а):AudiS6,

У немцев лучше коробки. и ... еще наверное что-то лучше. говорят что салон например.



Я тут если кто не против расскажу про октавию. В основе лежит Голф-4, ствло быть все кишечки у авто немецкие, и моторчик 1,6 тоже Волксваген.
Так вот 1-я и 2-я как не втыкались с первого дня, так до сих пор не втыкаются сразу. стоишь на перекрестке, дергаешь, чтоб раза с 5-го вошла, потом с перегазовкой на третью сразу. В сервисе сказали что это нормально, случай не гарантийный.
В поворотах что-то стучит по днищу - сгнил глушитель. Случай не гарантийный, нагар на глушаке около хомута не гарантия, ждите сквозной дырки.
Фары пластиковые - все в сколах - тут понятно, про гарантию речи нет.
машина куплена в феврале 2007 новой. Пробег 46 000.
Хех, про плавность хода и комфорт - плакать хоцца....

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 дек 2007, 15:23

Измена das Auto???

Трево-о-о-ога! Аля-а-а-арм, аля-а-а-арм!!!!

;)

Почему PSA-306/Xsara - плохие машины? Извольте-с! Строго в рамках заданного вопроса объясняю:

1. Сделаны французами. Не все на планете любят французов.
2. Сделаны не немцами и не японцами. Не все на планете любят то, что сделано не немцами и не японцами.
3. Не называеся VW Golf. Не все на планете любят то, что называется не VW Golf.

А в остальном - вполне нормальные автомобили. Если в хорошем техническом состоянии
;)
С уважением,
Дмитрий Перлин

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 дек 2007, 15:57

А говорят, коллега root, шо и кур доЯт. :)

Коли документация даёт замену пыльников ШРУС-ов, то намальный хозяин и до ШРУСа "не доедет". Пыльник перекинет.

Коли документация даёт демонтаж/монтаж панелей пластиковых панелей интерьера, то и там всё можно сделать. Только методы и инструменты от водопроводных кранов и МТЗ переносить не нужно.

А клямеры-фиксаторы "одноразовые" - тож скорее примета времени, а не французов.
С уважением,
Дмитрий Перлин

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 дек 2007, 16:20

Yusha писал(а):AS6 ну не надо так уже в одни ворота и по наглому:
скока AL рычаги на подвеску B5/A4 и скока там работы по сравнению на шаровую на Xantia?
Так вот шаровая на Xantia - 15-20 $, и даже пружину не надо сжимать, на коленке.


:)
Ну, я ещё сама душечка, по сравнению с известным консультантом из "Атлант-М": читаю его пост про "порванный пыльник", и только смайлик - :eh:
Взрослый человек, а во всех, у кого пыльник подрался, видит виноватых. Читай - не далёких. У всех зп под 2.000$, и все могут себе позволить регулярный сервис.
:eh:

И я бы хотела посмотреть, как это Вы сумеете на коленке шаровую в том же "Пежо-605" поменять, очень бы хотела!
;)

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 05 дек 2007, 17:01

root писал(а):
Patam писал(а):Просто эти машины уже отживают свое.

ниче они не отживают! живее всех живых! жыгули к примеру 80-х годов до сих пор ездют


это потому, что Patam через каждые 2 года меняет машину :)

В принципе - это хорошо, и я за него очень рада!
Скажу даже так: если бы я спрашивала, какую мне машину купить, то я бы спрашивала именно у него, а не у консультанта :)

Аватара пользователя
Sparepart
Сообщения: 15882
Поставил(а) : 199 раз
Получил(а) : 643 раза
Контактная информация:

Сообщение Sparepart » 05 дек 2007, 17:03

Если бы Вы, уважаемая коллега Audi S6:
1. Применили свою энергию в "мирных" целях,
2. Был бы практический опыт в том, о чём говорите,

То тогда знали бы, что:
1. Трудозатраты на замену шарового шарнира передней подвески на Pe-605 и, допустим, VW-Passat B3/4 почти равны. Понятно, что "ледорубом" шаровую на Pe-605 не выкрутишь из цапфы. Но, в следующем поколении от B4, это тоже "недоступно".

2. Раз в полгода потратиться на 0.5 нормочаса, а также после поездки по не-слишком-дорогам, на осмотр ходовой - чтобы себе это "позволить", не обязательно зарабатывать больше 4 млн.

Проблемы владельцев - не их вина. Изредка "вина" на технике, подводит, бывает . Гораздо чаще - следствие некомпетентности. Не технической. Потребительской.

И пропаганда элементов усугубления этой некомпетентности, всё равно чем стимулированная, Вам, именующей себя "Автоледи" - сршенно не делает чести.

Упреждая Ваш возможный "наезд" на то, что Ваш покорный слуга, как сотрудник Холдинга, якобы "загоняет" людей на сервис "Атлант-М", обращаю Ваше внимание на то, о каких марках идёт речь в топике, и что Ваш покорный слуга отстаивает. Причём ничуть не противореча своим служебным обязанностям в мире реальном.
А во-вторых, хочу отметить, что пренебрежение затратами малыми, на осмотровые и контрольные работы (ориентирующиеся в технике люди что-то смогут проделать и сами на авто того поколения) - приводят к затарам, бОльшим на порядки.

О каких бы марках-моделях-годах_выпуска не шла речь.
С уважением,
Дмитрий Перлин


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей