На чем будем ездить?

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями

Какую машину будем стараться взять?

Бензиновую(газ ставить не будем).
21
39%
Бензиновую и сразу ее на ГАЗ переведем.
13
24%
Дизель.
18
33%
Затрудняюсь ответить, все равно.
2
4%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

На чем будем ездить?

Сообщение dad » 22 ноя 2007, 13:19

Ситуация. Мы собираемся покупать очередной легковой автомобиль для себя. Ежегодный пробег ожидается >30тык. На каком виде топлива будем подыскивать машину в первую очередь.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 ноя 2007, 13:57

Я, коллега, подумал над вашим вопросм и не проголосовал, т.к. мне подошло бы сразу несколько пунктов.

1. Если это европейское авто, годиков ему менее 6-7, но я бы искал что-то 1.8...2.0 и ездил бы на бензине

2. Оглянулся бы на курс доллар/евро, а также на танкоподобную ходовую/подвеску некоторых американских автосов, но ужаснулся бы рабочему объему размером с бидон. Оценил бы возможность тянуть "прозрачную" машину и ставить здесь ГБО. Ключевое слово - ставить прямыми руками. Хотя как вариант есть Форд Экскершн (правда меня бы за рулем никто не увидел и ходила бы легенда по городу о джипе с автопилотом) - там стоит шестилитровый атмосферный дизель от грузовика. Вариант скорее экзотический.

3. Оценил бы сумму денег и вероятность положительного результата поиска достойного МБ 124 300Д (или поиск + доведение),или ему подобного и беды бы в последсвии не знал.

Хотя оценивая свои пробеги (как раз более 30 тык, ближе к 40) и индивидуальные особенности и потребности, искал бы максимально свежий/достойный европейский бензиновый универсал класса В/С с объемом 1,6...1,8 очень обрадовался бы духлитровому. Посему очень желаю выкроить денег и сменить седан Балено 1,6 на универсал Балено 1,8 с кондишеном.
Последний раз редактировалось Flanker 22 ноя 2007, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
vasa1111
Сообщения: 5684

Сообщение vasa1111 » 22 ноя 2007, 14:06

На новом бензиновом 1,3 мицубиши-кольт, из салона, и обслуживаться только у оффдилера ! газ и прочую дрянь ф топку.
Лучше быть майором, чем коричневым либералом.


MAK$$$
Сообщения: 613
Контактная информация:

Сообщение MAK$$$ » 22 ноя 2007, 20:33

ха а что ты посоветуешь дизель

Аватара пользователя
vokie
Сообщения: 4097
Поставил(а) : 11 раз
Получил(а) : 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vokie » 22 ноя 2007, 21:04

Дизель.Не ради экономии,а так ,.Просто нравится. Газ ф топку. ;)

vitol
Сообщения: 176
Контактная информация:

Сообщение vitol » 22 ноя 2007, 21:06

А если вспомнить про дизель по 1000 за литр и пробег в 30000 то мона все самому просчитать особенно на авто по весу более2000 кг.Если брать букашку с 1.0 бензин и бояться что при встрече с собакой от тебя ничего не останется то мона и на бензине,как барин. :grin: А в общем если по городу катать то лучше малышку и такую чтоб литра 4-5 кушала,а если авто надо а не бесплатный гроб то бери нормальный авто с нормальным дизелем,который некоторые бензоавто со светафора вставляют и при ентом экономь на заправках :eh:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 23 ноя 2007, 09:03

root писал(а):
Flanker писал(а):европейский бензиновый универсал
....
Посему очень желаю выкроить денег и сменить седан Балено 1,6 на универсал Балено 1,8 с кондишеном.

:-) ниасилел


Хорошо подловил, просто разграничение такое:
1. Если денег примерно 1 500 ... 2 000 то сменю свою.
2. Если денег тысяч под 10 нарисуется, то возьму пежо 206sw.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
Кореец
Сообщения: 1702
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Кореец » 23 ноя 2007, 12:12

Grommi писал(а):
Мы собираемся покупать очередной легковой автомобиль для себя. Ежегодный пробег ожидается >30тык. На каком виде топлива будем подыскивать машину в первую очередь.


Прошу меня извенить, но что-то я ничего не понял. Толи у нас уже есть несколько машин и мы собираемся купить очередную. Толи все что было мы продали и теперь чешим репу не можеи определиться.
На мой взгляд если Мы имели уже какое-то количество машин, значит у нас есть какой-то опыт, а следовательно мы имеем представление о том, что нам надо. Если поездив ни на одной машине мы опыт не преобрели на кой задаваться такими вопросами.
Судя по опросу мнения о бензине и дизеле разделились (по 36%).
В наших суровых условиях на чем ездить подсказывает жизнь. Вопрос может стоять о модели. Хотя с существующими тенденциями развития рынка разница между ДТ и бензином скоро сократиться на НЕТ.


В смоседних странах разница между соляркой и 95-м составляет 1 цент, причем солярка дороже. как скоро до нас дойдет эта стоимость - одному АГЛу известно.

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 24 ноя 2007, 00:04

Все крото крутая машина много и большие гаршки. Только ребята довас еще не дошло подорожание бензина до европейских цен. Скоро дойдет так быстро пересядите на жуков и радоваться будите. Ну конечно если вы не крутые бизнесмены с зарплатами по 10000 еуро. Так что можите заливать побольше. :grin: 8-) :-)

FantoM-MX
Сообщения: 1
Контактная информация:

Сообщение FantoM-MX » 24 ноя 2007, 13:26

А меня и мотоцикл устраивоет 3л на 100км.
А если что-то превезди надо у меня в гараже стоит BMW 318, да и она всего 7л кушает...

kostya_golf
Сообщения: 64
Контактная информация:

Сообщение kostya_golf » 24 ноя 2007, 19:32

мне вот интересно....
а то что демпферные шкивы на дизелях новые в оригинале стоят как мотор на мою машину -это пофиг всем???
а то что газ - требования к состоянию свечей, проводов и катушек? например на мазду мпв америка 3.0 их 6 штук катушек по 100 за каждую...

и ведь удовольствия никакого что на газу, что на дизеле ездить... ну только если у Вас не V10TDI...

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 24 ноя 2007, 21:04

kostya_golf писал(а):и ведь удовольствия никакого что на газу, что на дизеле ездить... ну только если у Вас не V10TDI...


ну про дизель не скажите... многим нравится низкий крутящий момент, а "прямовпрыснутые" дизеля в мощности не сильно уступают... лично я дизель себе не хочу лишь по причине того, что зимой вероятность проблем гораздо выше, да и не ставят их на ту машину, которая у меня будет... ;)

Deceldecel
Сообщения: 1619
Получил(а) : 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Deceldecel » 24 ноя 2007, 22:10

по ходу у Жука расход 10-12 на 100
Да нет 5,2 по городу а по трассе 4,8.[/code]

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 26 ноя 2007, 10:28

Нет, ну нравится если кому-то "тошнить" на дизеляке и экономить - то пожалуйста. Я в силу своего горячего характера так не могу и плачу за бензин (хатя при 7л среднего не особо я и переплачиваю).

Ну а прямовспрыскнутые дизеля соляра наша прибьет довольно шустро (на новом гарантию, конечно, выездить можно, а вот бушку точно брать не стоит).
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.

R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.

Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость