BMW 528i vs Saab 9-5 2.3T

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
SADIST
Сообщения: 52
Контактная информация:

BMW 528i vs Saab 9-5 2.3T

Сообщение SADIST » 21 ноя 2007, 14:27

Respect всем автолюбителям! :-D
Вот думаю покупать авто где-то за 8-9тыс. американских рубликов...
Сейчас у меня Е34 М50 и следующую хотелось бы Е39,но когда увидел ценник только огорчился....если только "америкос" по этой цене.
Подскажите, есть ли смысл в этом или как вариант Saab 9-5 года этак 98-99.

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Re: BMW 528i vs Saab 9-5 2.3T

Сообщение dad » 21 ноя 2007, 17:14

SADIST писал(а):Respect всем автолюбителям! :-D
Вот думаю покупать авто где-то за 8-9тыс. американских рубликов...
Сейчас у меня Е34 М50 и следующую хотелось бы Е39,но когда увидел ценник только огорчился....если только "америкос" по этой цене.
Подскажите, есть ли смысл в этом или как вариант Saab 9-5 года этак 98-99.


SADIST, добрый вечер, коллега.
E34 - супертачка, реально самый красивый из кузовов в линейке БМВ. 8-)

Не буду советовать по поводу выбора("Нет плохих бу-машин, есть бу-машины в плохом состоянии"(С)Sparepart)
ИМХО, СААБ в силу меньшей распространенности в РБ будет сложнее обслужить, чем БМЗ. В этом вопросе разбирается лучше www.

USA - в сад. Там они дешевле, по сравнению с европейскими, но доставка дороже выходит на 2куе. Тоже на тоже и выходит. Только после будут заморочки с оптикой, крышкой багажника и, возможно, с тонировкой. Да, и плавание по соленым ветрам в течение месяца не идет на пользу многочисленным электронным блокам 39-ки. Экономический смысл появляется тянуть оттуда машину, когда бюджет >15куе для небитых машин. БМЗ-битюган лотерея еще та.

E-39 98го 528i - 8000-9000Ойро в зависимости от комлектации и пробега+1700ойро таможня+600Ойро доставка =
10300-11300ойро. = 15200-16700USD - бюджет на беспроблемную с высокой степенью вероятности тачку из Германии. Чем ниже цена от вышеозначенной, тем выше вероятность, что у машинки что-то болит. Или рукастые хлопцы - любители собак отмотали тысяч 200 на одометре.
Идем дальше. Резина - R16, 600у.е., техжижки, фильтра, масла, антифриз, диагностика, мелочевка - 300-500у.е. Скорее всего понадобится замена тормозных колодок дисков, заложимся на пару аммо - еще 500-800у.е. Набежит скорее всего под 2000у.е.

Итак, имея на руках 17-18,5куе., можно смело приглядываться к фюнфику 528 98го - года.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
Flanker
Сообщения: 3682
Контактная информация:

Сообщение Flanker » 22 ноя 2007, 09:23

Коллега dad очень прав. При таком бюджете на Е39 (как и на хороший Сааб) присматриваться несколько... э-э-э... оптимистично.

Оффтопик: мне лично по дизайну (и внешний вид, и салон) саабы больше нравятся старые 9000 (которые с "узкой мордой"). У них еще есть версии "гриффин" с 3.0 турбо. Максимально близко к самолету, наверное.

Хотя и для такого бюджет маловат.

Честно говоря бюджет "как раз" для Е34-Е36 в состоянии от 4 до 5 баллов. Если вы на ней и ездите и устраивает - то зачем что-то думать? Ездите и копите далее! Ну или произведите "апреид" до 540Е34 - удовольствие ого-го!!! Ну правда расход денег увеличится раза в 2 и даже более, но за все хорошее нужно платить.
SAAB 9000 CSE 2.3T 200h.p. business edition./скучаю по нему... мой перехватчик.
R.Laguna II, phI 1.9dCi //неспеша, недорого, просто ездит.
Renault Sandero Stepway II 2015. Первая новая. И это здорово!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 22 ноя 2007, 18:31

slavikv90 писал(а):Подвеска СААБ покрепче БМВ будет, безопасность тоже выше,

Гы-ы, какой БМВ? X5 или 7-er?

мотор 2,3 литра отдает столько же лошадок, как 3,5 БМВ. АКпп САаб японская и практически никогда не ломается, так что еще надо ??

На Саабе турбинка стоит на 4-х цилиндровой жужжалке, а у БМЗ честный атмосферник, у которого, кстати, в 2 раза больше цилиндров. (В свое время в 8? каком-то году в формуле-1 БМЗ с 1.5 литра объема снимала 700лыс, а в квалификации до 1200лыс., наддуть мотор - дело нехитрое, только ресурс при этом начинает уменьшаться)

вот потомоу и рулит столько СААбов по дорогам США/Канады, ибо машина действительно уникальная по всем совокупным ТТХ.
Естественно,из США.

Да, шведский СААБ-9-5 отличная машина. Уж куда лучше, чем убогие американские дрова со шкворнями в подвеске, допотопными топливожрущими моторами и убогим салоном с подрулевыми кочергами АКПП.
Берите небитые СААБ-ы из США и будет вам счастье. Основной вопрос - это сервис в РБ, насколько можно здесь качественно обслужить СААБ. А то, вон Россияне из Питера в Финляндию Порши гоняют на ТО, а иногда и на эвакуаторе ездят в сервис туда же.
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 24 ноя 2007, 08:43

slavikv90 писал(а):у и Шо. Сааб все равно лучше БМВ.

Лично мне из БМВ только 740 нравится,все остальное, а особенно Х5 вообще утиль.

Про АКПП . Х5 ремонт АКПП около 3000 долл. минимум ,частт у меня есть, но оно Вам надоть ????

Не берите БМВ.

только 740 , но и то с маленьким пробегом и мотором всегда на синтетике.


Кто-то говорил, что у него была(есть) 740-я в кузове E38. ;)
Т.е. 740 - надежная, а 750 - уже ломучий ацтой? Чо, до сих пор свою не продал? ;)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

Demo
Сообщения: 10934
Получил(а) : 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Demo » 25 ноя 2007, 08:49

slavikv90 писал(а):Х5 - то это просто понтмобиль с огромным аппетитом на бензин, страховку и ремонты.


согласен, но чем от него 740 сильно отличается? те же огромный аппетит, высокая ставка по страховке и дорогой ремонт... кстати, ни тот, ни другой не предназначены для езды по бездорожью ;)

"Что подедать, если БМВ не делали никогда джипов и не знают,как правльно их лепить."

а вот тут Вы что все таки имели в виду? BMW - это не Jeep, тут трудно не согласиться, так же, как и с тем, что X5 - не внедорожник...

SADIST
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение SADIST » 25 ноя 2007, 16:58

Хорошо, я не спорю, что 740 лучше той же Е39, НО...
-Сколько ж она бензинчика кушает?
-А обслуживать ее какого?

Не так все просто :nu:

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 25 ноя 2007, 21:25

SADIST, E-34 - супер-аппарат. Коли бюджет ограничен, я бы забил на E-39. Лично мне 34-ка нравится больше. Ухоженная E-34 вызывает на дороге куда больше уважения, чем купленная на последние, громыхающая подвеской E39.
Может вложиться в любимицу, покрасить, купить ей новую обувку, перетряхнуть подвеску, чем гнаться за 39.

Изображение
Изображение

8-) 8-)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

www3
Сообщения: 525
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 25 ноя 2007, 22:57

Значит так...:-D
1.СААБ-машина хорошая! 8-) И на любителя!
2.98-99г. не советую,их только выпускать начали и они еще сыроваты были.И не было в эти года 2.3 Т
3.Я бы за эти деньги купил бы 9000 последних годов,если нужен именно СААБ
4.То что из 1.5л БМВ,что-то выжали -это ничегл не говорит!В Швеции один инженер СААБ сделал SpeedTroll на базе СААБ 9-3SS 2.0 c 750л.с и 800 Н.м.!
4.И не покупайте СААБ из Америки!Не умеют они за ними смотреть!
5.Выбирать каждому!

Аватара пользователя
dad
Сообщения: 13416
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 274 раза
Получил(а) : 707 раз
Контактная информация:

Сообщение dad » 26 ноя 2007, 01:24

www3 писал(а):...
4.То что из 1.5л БМВ,что-то выжали - это ничего не говорит!В Швеции один инженер СААБ сделал SpeedTroll на базе СААБ 9-3SS 2.0 c 750л.с и 800 Н.м.!
....

Совершенно согласен. Удельная литровая мощность никогда не была показателем технической продвинутости ДВС. Дурное дело не хитрое. Просто темные заокеанские коллеги приводят это в качестве иллюстрации крутости того или иного производителя моторов. :)
"Демократия - институционализация механизма злоупотребления доверием большинства выбираемым им меньшинством в интересах еще большего меньшинства." (С) MO_330Ci

SADIST
Сообщения: 52
Контактная информация:

Сообщение SADIST » 28 ноя 2007, 22:50

:-o зыы..
Но 528i не топовая версия "пятерки", а вот Aero совершенно другой разговор и другая песня....
Уже немного охоту отбивает, посмотрев на предложение запчасток на автомобили этой марки, прибавить к этому версию Aero,и вдобавок еще и "американец". :-x

www3
Сообщения: 525
Поставил(а) : 1 раз
Получил(а) : 34 раза
Контактная информация:

Сообщение www3 » 02 дек 2007, 13:56

З/ч не меряно!Цена не дороже чем на БМВ и Мерс.Также есть люди специализирующиеся на СААБах.Норма-час 15-28 уев.

Аеро отличается только по двигателю,обвесу и подвеске.Двигатель тот же 2.3Т только мозг настроен по другому ,турбина тоже другая.Подвеска жестче и короче.Ну и аэрообвес.Вот ивсе!

У американцев отличия только по оптике.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей