Белый дым из выхлопной трубы

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
shulz__
Сообщения: 13
Контактная информация:

Белый дым из выхлопной трубы

Сообщение shulz__ » 21 ноя 2007, 13:06

Два дня возражаюся с работы и наблюдаю следующую картину: примерно 30% автомобилей имеют характерный выхлоп в виде облака белого дыма, особенно при трогании.
Кто может развеить этот "дым", потомучто у меня тоже такой выхлоп? Просто интересно это какая-то особенность работы автомобиля при сложившихся климатических условиях или показатель какой-либо неисправности?

AudiS6
Сообщения: 6138
Получил(а) : 1 раз

Сообщение AudiS6 » 21 ноя 2007, 13:16

Это конденсат.

Типичное явление в холодное время суток.

P.S. как уже эти бояны задолбали! :x
100 раз этот "белый" дым обсуждался на форуме!
Лень архив форума почитать???
:o

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 ноя 2007, 10:01

mmx133 писал(а):
AudiS6 писал(а):Это конденсат.

Типичное явление в холодное время суток.

P.S. как уже эти бояны задолбали! :x
100 раз этот "белый" дым обсуждался на форуме!
Лень архив форума почитать???
:o

ну что вы так, конденсат.
вполне может быть и перелив и угар масла.

Столько машин с "белым дымом" - и у всех масло горит или чего похуже? Конденсат в 99.9% случаев (не считая старых Жигулей и Москвичей - там может быть всё, что угодно).

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 22 ноя 2007, 11:25

AudiS6 писал(а):Это конденсат.
Лучше сказать проще: это пар.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 22 ноя 2007, 12:06

AudiS6 писал(а):Это конденсат.
Типичное явление в холодное время суток.
P.S. как уже эти бояны задолбали! :x
100 раз этот "белый" дым обсуждался на форуме!
Лень архив форума почитать???
:o

Зря ругаетесь. Непрофессионально как-то. Человек испуган, еще начнет лить лохоприсадки или "регулировать" двигатель.
Неприятно, когда по хамски отправляют в архив.

Это не совсем конденсат. Это, в основном, результат правильной работы катализатора.
В результате работы катализатора токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до безопасных углекислого газа СО2, азота N2 и воды: Н2ОCH+O2 -> CO2+H2O
CO+O2 ->CO2
NO+CO Х ->N2+CO2
NO+H2 -> N2+H2O

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 22 ноя 2007, 18:11

f300 писал(а):Это не совсем конденсат. Это, в основном, результат правильной работы катализатора.

Т.е. Вы считаете, что вода образуется только в катализаторе? И если машина без катализатора, но из выхлопной трубы идёт белый дымок, то это признак неисправности? (С) root.
А уравнение горения углеводородов из школьного учебника найти слабо? Практически всё топливо ведь горит не в катализаторе, а в цилиндре.
PS. Что такое ( CO Х ) в Ваших уравнениях? И откуда в катализаторе взялся газообразный водород (H2)?

MAK$$$
Сообщения: 613
Контактная информация:

Сообщение MAK$$$ » 22 ноя 2007, 18:35

tsm писал(а):
f300 писал(а):Это не совсем конденсат. Это, в основном, результат правильной работы катализатора.

Т.е. Вы считаете, что вода образуется только в катализаторе? И если машина без катализатора, но из выхлопной трубы идёт белый дымок, то это признак неисправности? (С) root.
А уравнение горения углеводородов из школьного учебника найти слабо? Практически всё топливо ведь горит не в катализаторе, а в цилиндре.
PS. Что такое ( CO Х ) в Ваших уравнениях? И откуда в катализаторе взялся газообразный водород (H2)?

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 23 ноя 2007, 09:37

root писал(а):т.е. пар есть тока у тех у кого катализатор? так что ли?

Не так. Читайте внимательней, пожалуйста. Я ведь написал - в основном.
Конечно, если в топливе влага, или повышенная влажность воздуха - само собой.
Но топикстартер пишет - 30% машин.
В Беларуси доля карбюраторных легковых очень низка.
Смею предположить, что из остальных именно 30% легковых, "дымящих" паром, имеют исправный катализатор.
Последний раз редактировалось f300 23 ноя 2007, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 23 ноя 2007, 09:52

tsm писал(а):
f300 писал(а):Это не совсем конденсат. Это, в основном, результат правильной работы катализатора.

Т.е. Вы считаете, что вода образуется только в катализаторе? И если машина без катализатора, но из выхлопной трубы идёт белый дымок, то это признак неисправности? (С) root.
А уравнение горения углеводородов из школьного учебника найти слабо? Практически всё топливо ведь горит не в катализаторе, а в цилиндре.
PS. Что такое ( CO Х ) в Ваших уравнениях? И откуда в катализаторе взялся газообразный водород (H2)?

Вы делаете произвольные выводы из написанного мною.
К школьному учебнику меня не стоит адресовать, есть более серьезные источники.
Почти все топливо горит в цилиндрах - считайте это Вашим открытием.
Уравнения - не мои. Читайте литературу, хотя бы в интернете:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num018/filtr1.htm

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 23 ноя 2007, 10:01

f300 писал(а):Смею предположить, что из остальных именно 30% легковых, "дымящих" паром, имеют исправный катализатор.
Это всё конечно круто, но вот незадачака: на дизелях нет катализатора!
Бывает противосажевый фильтр, но у меня в частности его тоже нет. А пар есть...

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 23 ноя 2007, 10:16

Tester писал(а):
f300 писал(а):Смею предположить, что из остальных именно 30% легковых, "дымящих" паром, имеют исправный катализатор.
Это всё конечно круто, но вот незадачака: на дизелях нет катализатора!
Бывает противосажевый фильтр, но у меня в частности его тоже нет. А пар есть...

Вы пытаетесь меня подловить на логике? :)
Ваш пар - из топлива и всасываемого воздуха. Что вошло, то и вышло, так сказать.
И, кстати, может, кто-нибудь скажет, какова доля дизельных легковых в РБ?
Но почему я "застрял" в этом топике: меня неприятно удивила реакция AudiS6, от нее уж я хамства не ожидал (задолбали, боян, лень).

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 23 ноя 2007, 10:24

Tester писал(а):
f300 писал(а):Смею предположить, что из остальных именно 30% легковых, "дымящих" паром, имеют исправный катализатор.
Это всё конечно круто, но вот незадачака: на дизелях нет катализатора!
Бывает противосажевый фильтр, но у меня в частности его тоже нет. А пар есть...

Это все круто, но на дизелях есть катализаторы.
См., например, www.basf.ru/kat_doc.html

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 ноя 2007, 11:26

f300 писал(а):
tsm писал(а):
f300 писал(а):Это не совсем конденсат. Это, в основном, результат правильной работы катализатора.

Т.е. Вы считаете, что вода образуется только в катализаторе? И если машина без катализатора, но из выхлопной трубы идёт белый дымок, то это признак неисправности? (С) root.
А уравнение горения углеводородов из школьного учебника найти слабо? Практически всё топливо ведь горит не в катализаторе, а в цилиндре.
PS. Что такое ( CO Х ) в Ваших уравнениях? И откуда в катализаторе взялся газообразный водород (H2)?

Вы делаете произвольные выводы из написанного мною.
К школьному учебнику меня не стоит адресовать, есть более серьезные источники.
Почти все топливо горит в цилиндрах - считайте это Вашим открытием.
Уравнения - не мои. Читайте литературу, хотя бы в интернете:
http://www.autoreview.ru/knowhow/num018/filtr1.htm

Причём здесь произвольные выводы? Я выделил Ваш тест (см. выше), из которого следует, что по, вашему мнению, вода образуется в основном в катализаторе. В то же время и школьные учебники, и более серьёзные источники :-x говорят, что основное количество воды (при нормальной работе ДВС или при отсутствии катализатора - вся) из автомобильного топлива образуется в цилиндрах.
Но к Вашим открытиям следует отнести приравнивание журнала к серьёзным источникам :grin: . Ну не учат журналисты химию!
И если Вы переписываете оттуда крайне левые уравнения без ссылки, следовательно, Вы согласны с ними. И все ошибки из этих уравнений - Ваши ошибки.
Если Вы делаете такие элементарные ошибки, то и адресовать Вас нужно к школьному учебнику.

f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 23 ноя 2007, 14:32

tsm писал(а):... Ну не учат журналисты химию!
И если Вы переписываете оттуда крайне левые уравнения без ссылки, следовательно, Вы согласны с ними. И все ошибки из этих уравнений - Ваши ошибки.
Если Вы делаете такие элементарные ошибки, то и адресовать Вас нужно к школьному учебнику.

Ну, будем считать, что Вы меня распяли :)

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 23 ноя 2007, 14:40

f300 писал(а):Вы пытаетесь меня подловить на логике? :)
Ваш пар - из топлива и всасываемого воздуха. Что вошло, то и вышло, так сказать.
Не знаю, как насчет дизеля, но если брать бензин и пойти по вашей первой ссылке, там написано:
Как известно, для полного сгорания одного килограмма бензина нужно 14,7 кг воздуха, и образуется при этом 3,1 кг углекислого газа (СО2) и 1,3 кг воды (Н2О).
И ни слова, что это при использовании катализатора!

f300 писал(а):Это все круто, но на дизелях есть катализаторы.
См., например, www.basf.ru/kat_doc.html
Это не тот катализатор. Если почитать:
... содержащих требование о низком содержании твердых частиц в ОГ, которое затрагивает многие типы автомобилей...
используют специализированные дизельные катализаторы окисления ...для создания экзотермического эффекта путем окисления дизельного топлива и создания высоких температур ОГ, требующихся для активной регенерации сажевого фильтра...
понимаешь, что он нужен для лучшей работы противосажевого фильтра. Дизель и так даёт мало вредных веществ, но его беда - сажа. А поскольку на дизелях нет катализаторов, то нет и лямбда зондов.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей