Белый дым из выхлопной трубы

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
f300
Сообщения: 1349
Контактная информация:

Сообщение f300 » 23 ноя 2007, 16:30

Tester писал(а):Это не тот катализатор. Если почитать:
... содержащих требование о низком содержании твердых частиц в ОГ, которое затрагивает многие типы автомобилей...
используют специализированные дизельные катализаторы окисления ...для создания экзотермического эффекта путем окисления дизельного топлива и создания высоких температур ОГ, требующихся для активной регенерации сажевого фильтра...
понимаешь, что он нужен для лучшей работы противосажевого фильтра. Дизель и так даёт мало вредных веществ, но его беда - сажа. А поскольку на дизелях нет катализаторов, то нет и лямбда зондов.

Почему не тот?
1. Дизельные катализаторы окисления (DOC)
2. Сажевые фильтры с катализатором (CSF)
3. Катализатор селективного восстановления (SCR)

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 ноя 2007, 16:49

Tester писал(а):...А поскольку на дизелях нет катализаторов, то нет и лямбда зондов.

Наличие катализатора для использования лямбда-зонда не обязательно. Машина прекрасно поедет, если удалить катализатор (правда шанс получить штраф за плохой выхлоп вырастет). Только если в машине есть два лямбда-зонда, тогда возможны (но не обязательны) проблемы.

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12877
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 417 раз
Получил(а) : 1525 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 23 ноя 2007, 16:52

Tester писал(а): А поскольку на дизелях нет катализаторов, то нет и лямбда зондов.

Не путайте одну часть тела с другой.
Лямбда нужна для правильного смесеобразования. Катализатор доокисляет то, что недоокислилось в результате горения в цилиндрах.
Вопрос про который некоторые забыли: лямбда начинает правильно показывать результаты начиная от 300-350 град. по Цельсию => выхлопные газы и катализатор имеют температуру около этой.
Получается очень горячий пар, или как? :rol:
Граната - ключ к любой двери ...

tsm
Сообщения: 4826
Поставил(а) : 23 раза
Получил(а) : 62 раза
Контактная информация:

Сообщение tsm » 23 ноя 2007, 17:08

Troll писал(а):
Tester писал(а): А поскольку на дизелях нет катализаторов, то нет и лямбда зондов.

Не путайте одну часть тела с другой.
Лямбда нужна для правильного смесеобразования. Катализатор доокисляет то, что недоокислилось в результате горения в цилиндрах.
Вопрос про который некоторые забыли: лямбда начинает правильно показывать результаты начиная от 300-350 град. по Цельсию => выхлопные газы и катализатор имеют температуру около этой.
Получается очень горячий пар, или как? :rol:

Очень горячий пар, хотя он несколько остынет, пока дойдёт до последней выхлопной трубки.

В принципе, если будет много пропусков зажигания или постоянно богатая смесь, то в катализаторе может образоваться и СО и Н2, причём из сажи. Но катализатор при этом долго не проживёт, до ТО вряд ли доедет. Так что если из трубы валит сажа - срочно искать и устранять причину, а только потом мерять СО.

Tester
Сообщения: 653
Контактная информация:

Сообщение Tester » 23 ноя 2007, 17:37

Troll писал(а):Не путайте одну часть тела с другой.
Лямбда нужна для правильного смесеобразования. Катализатор доокисляет то, что недоокислилось в результате горения в цилиндрах.
Ничего я не путаю. Зачем вторая лямбда? Для чего нужна первая, вы уже сказали, а вот вторая как раз нужна для контроля работы катализатора(по разнице между первой).
Про дизель с двумя лямбдами ни разу не слышал. Зато очень много слышно про проблемы возникающие из за двух лямбд у бензиновых двигателей с выкинутыми катализаторами...
Troll писал(а):Вопрос про который некоторые забыли: лямбда начинает правильно показывать результаты начиная от 300-350 град.
Вобще-то по русски "лямбда-зонд" это "подогреваемый кислородный датчик"...

Аватара пользователя
Troll
Сообщения: 12877
Предупреждения: 1
Поставил(а) : 417 раз
Получил(а) : 1525 раз
Контактная информация:

Сообщение Troll » 23 ноя 2007, 17:49

Tester писал(а):1. Зачем вторая лямбда? Для чего нужна первая, вы уже сказали, а вот вторая как раз нужна для контроля работы катализатора(по разнице между первой).
2. Про дизель с двумя лямбдами ни разу не слышал.
3. Зато очень много слышно про проблемы возникающие из за двух лямбд у бензиновых двигателей с выкинутыми катализаторами...
4. Вобще-то по русски "лямбда-зонд" это "подогреваемый кислородный датчик"...

1. Я знаю, что вторая лямбда нужна для контроля качества работы катализатора (в отличии от назначения первой).
2. Я тоже.
3. Согласен. А кто спорит?
4. Ну, если ужЕ совсем по-русски - это "датчик остаточного кислорода" 8-) . И ещё если лямбда зонд это ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, то где ПОДОГРЕВ в 1-проводных лямбда-зондах? ;)
Курите мануалы, и Вам воздастся! :-D
Граната - ключ к любой двери ...


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей