Глохнет Фиат-Браво

Лянча, Феррари, Фиат...
Аватара пользователя
peppi
Сообщения: 382
Контактная информация:

Сообщение peppi » 21 ноя 2007, 11:06

Было у меня на Браве 1.6 очень похожее!
Конечно, причин может быть масса, но вот что менялось у меня : воздушных фильтр (5уев), свечи(20уев)+провода(37 уев), регулятор ХХ (56уев) и модуль зажигания (70 уев), пока все ОК!
:-D

Для начала меняйте свечи,провода и фильтр, а дальше смотреть надо...

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 27 дек 2007, 22:25

Ирэна писал(а):Проверь давление топлевного насоса или блок упровления двигателя


М-м-м, не хочу показаться предвзятым, но если человек проверит давление и увидит там цифру 1 бар, ему радоваться или плакать? И как можно мозги в гараже проверить? Лампочкой што-ли?
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 29 дек 2007, 21:36

Ирэна писал(а):Во-первых,1 бар это очень мало для насоса,хотя бы 2, но не ниже.Во-вторых,мозги надо проверять на СТО или Я могла бы махнуться со своего БравикО, у меня тоже 1.4 моно :)


Во-первых. Для мотора 1.4 давление 1.0 бар - это как раз таки и норма. По документации давление в этом моторе должно быть в пределах 0.9-1.1 бар.

Во-вторых. Мозги надо проверять на СТО. Согласен, но не их работоспособность, а показания свех систем и датчиков в моторе. Для этого и нужна КТСка. Без нее давать советы и рекомендации - пустое занятие, как роды по телефону. По личному опыту - мозги вылетают очень и очень редко.

В-третьих, там стоит иммобилайзер и замена мозгов даст конфликт ключа и мозгов.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
ASPI400
Сообщения: 37
Контактная информация:

Сообщение ASPI400 » 03 янв 2008, 18:59

yurick писал(а):Во-первых. Для мотора 1.4 давление 1.0 бар - это как раз таки и норма. По документации давление в этом моторе должно быть в пределах 0.9-1.1 бар.

Во-вторых. Мозги надо проверять на СТО. Согласен, но не их работоспособность, а показания свех систем и датчиков в моторе. Для этого и нужна КТСка. Без нее давать советы и рекомендации - пустое занятие, как роды по телефону. По личному опыту - мозги вылетают очень и очень редко.

В-третьих, там стоит иммобилайзер и замена мозгов даст конфликт ключа и мозгов.



+1

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 04 янв 2008, 23:01

Ирэна писал(а):yurick во-первых 1 бар это очень мало для открытия форсунки.Во-вторых если человеку предлогаю мозги значит есть мозги,замок,чип-ключ и имобелайзер.


Насчет во-первых. Откуда дровишки? Мои данные из Автодаты.
Во-вторых, 1 бар для моновпрыска - норма.
В третьих, За сколько времени можно поменять замок не думали? Мозги под капотом - достать легко. А не проще тестером посмотреть работают ли они? Дешевле будет.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 06 янв 2008, 22:06

ol.k писал(а):Проверили мозги и все остальное, сказали, что все в порядке!!! Проблем вообше никаких быть не должно, а на холодную опять не едет! :rol:


Если загорается контрольная лампа, то не все в порядке. Ошибка там сидит и ошибку бы эту надо узнать.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 07 янв 2008, 19:18

Ирэна писал(а):yurick А мне друзья с СТО сказали что при давлении насоса в 1 бар с фарсунки будет сопливить даже не сопливить а просто капоть.Хотябы 2 бара


Жизнь такая штука, что бывает наступает такой момент, когда приходится понять, что бываешь не прав. Вот так вот и со мной и с этими 2 барами.
Дело в том, что Вы не тянете на глупого человека, а я всегда в третий раз объяснияю глупым людям. Ну, да ладно, для Вас сделаю исключение и объясню еще раз.
Имеется такая вумная программа, которая называется Autodata. В этой программе имеются практически все данные по моторам и электрическим цепям практически всех автомобилей мира. Информация туда попадает от самих производителей и является компетентной. Более того, исходя из устройства моноинжектора, а таковым и является система впрыска мотора 1.4 на Фиате, то рабочим давлением для моновпрыска всех производителей является давление примерно 1 бар. И наличие этого давления в моновпрысках подтверждается личным опытом работы на СТО, где я был диагностом. Посему Вашим друзьям на СТО посоветовал бы тоже заиметь такую программу.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Итальянские»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей