Для Юрика. Нужна Ваша консультация.

Обсуждение любых вопросов, связанных с автомобилями
Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Для Юрика. Нужна Ваша консультация.

Сообщение ivan_denisovich » 20 ноя 2007, 03:33

По поводу обогрева топливного фильтра.
Вы не подскажете как этот обогрев вообще устроен? Смотрите - в четвертом Пассате топливный фильтр стоит под капотом и меняется целиком вместе с корпусом. Так вот когда зашла речь на Атланте на Машиностроителей про обогрев фильтра (думал может что оригинальное фольксвагеновское есть) - мужики долго чесали репы как этот обогрев на этот фильтр вообще присобачить. :)

Буду премного благодарен за консультацию :)
Там где мы, там победа!

Аватара пользователя
yurick
Сообщения: 8727
Контактная информация:

Сообщение yurick » 25 ноя 2007, 16:51

Видел своими глазами бандажные обогревы для фильтров. Сам обогрев напоминает бандаж с грушой, что давление меряют. Одевается на дильтр и зажимается там. Проводки подключаются согласно инструкции. Когда надо фильтр поменять - снимается бандаж, и меняется фильтр.
Я для себя проблему обогрева решил просто. Обратку насоса пустил не в бак, а обратно в фильтр. Если машина завелась, то теплой обраткой согреет фильтр.
В ТДИ моторах такое шило лучше не делать, ибо давление там повыше будет, а соответственно и температура солярки на выходе тоже. В HDI моторах температура на выходе может и 150*С достигать. Во. От такой температуры фильтру будет конец, а от ошметков фильтра будет конец и насосу.
Есть еще и бандажные фильтра на топливопроводы, но это фуфло я бы заменил на обычный строительный утеплитель. Главное, чтобы ветром не задувало и теплая соляра в бак текла.
А если честно, то по опыту последнего года и смотря на несколько лет назад, то неглупо задать такой вопрос: Сколько времени зимой было действительно стремно выезжать на дизеле? Я отвечу - неделя. В прошлом году я заводился и в самый-самый мороз в -27*С (об этом есть целая статья на этом форуме, даже с фотками). Но боялся замерзнуть при температуруре ниже -20*С. А температура ниже держалась неделю. Все остальное время даже бензина в соляру не заливал и заправлялся на АЗС.
Так что не так страшен черт, как его малюют.
В Интернете тебя встречают по аватару, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.

AlexMajor
Сообщения: 1130
Получил(а) : 12 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexMajor » 26 ноя 2007, 00:32

yurick писал(а):В ТДИ моторах такое шило лучше не делать, ибо давление там повыше будет, а соответственно и температура солярки на выходе тоже. В HDI моторах температура на выходе может и 150*С достигать. Во. От такой температуры фильтру будет конец, а от ошметков фильтра будет конец и насосу.


В HDI моторах это и не нужно. Топливный фильтр обогревается либо антифризом (прямо из головы), либо встроенным электрическим обогревателем.

Аватара пользователя
ivan_denisovich
Сообщения: 8146
Контактная информация:

Сообщение ivan_denisovich » 26 ноя 2007, 02:36

yurick писал(а):Видел своими глазами бандажные обогревы для фильтров. .....
Так что не так страшен черт, как его малюют.


Спасибо!!! 8-)
На самом деле свой драндулет я не завел позапрошлой зимой на третий день температуры - 30. До -30 и во время -30 я заводился запросто. Просто добавлял керосина где то 3 литра на бак солярки. С тех пор при температуре ниже -20 я вообще не езжу. Не потому что не заведется - оно то заведется - но жалко авто просто. А я и пешочком неделю в году походить могу - полезнее будет.
Я просто думал что может полезная фенечка - этот подогрев фильтра. Но реальная польза от нее, оказывается, все же неочевидна. :)
Там где мы, там победа!

Alexan
Сообщения: 145
Контактная информация:

Сообщение Alexan » 26 ноя 2007, 13:23

Добрый день, уважаемые коллеги!

На моей Тойоте Карине Е 2.0 ТД стоял подогрев топливного фильтра и подогрев топливной магистрали (проточный).
Считаю, что установка сего девайса вещь полезная, ибо:

1. Без добавок присадок и бензина машина без проблем ехала и по городу и по трассе при температуре до -27 (при более низкой температуре не ездил)
2. Машина едет ощутимо "резвее" зимой, ибо топливо не "сгущается"

Надо или не надо оно Вам - решайте сами - я ставлю сии девайсы и на следующие свои машины - и не жалею, ибо потраченные 100$ хоть и две-три недели в году позволяют спокойно ездить и не добавлять бензин в бак, что не есть гуд для машины (на мой взгляд). Добавлять присадку в тёплую солярку не имею возможности - негде канистру греть.
Установка сих девайсов занимает от силы 2 часа.

Удачи на дорогах!!!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобили и все-все-все»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей